Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 306.3. Полномочия финансовых органов и Федерального казначейства по применению бюджетных мер принуждения

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 306.3]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения. 2. Федеральное казначейство (финансовые органы субъектов Российской Федерации или муниципальных образований) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 настоящего Кодекса (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств), в соответствии с решениями финансового органа об их применении.
Статья 306.3

Консультации юриста по ст. 306.3 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Юлия Калинина
    Почему люди сбились по государствам, какова основная причина возникновения государств?
    • Причина - достаточна проста. Человек - существо - общественное, существовать в качестве индивидуума не может. Причем не только эмоционально-психологически, но и во многих случаях - чисто физически. Эти предпосылки и были в основе создания...
  • Дмитрий Белоконь
    Помогите ответить на вопрос:К органам финансового контроля на законодательном уровне относится
    • - Счетная палата РФ, действующая на основании Закона о Счетной палате РФ. Это специализированный постоянно действующий орган финансового контроля, создаваемый Федеральным Собранием РФ и подотчетный ему. В рамках выполнения бюджетных...
  • Елизавета Пугачева
    Помогите охарактеризовать термины. Заранее спасибо Вопрос жизни и смерти срочно нужно очень)
    • А поисковики тогда для чего нужны? Все ответы только там...
  • Юлия Егорова
    помогите пожалуйста историю сделать
    • google в помощь. Ландтаг (земельный парламент) это орган, члены которого избраны из представителей народа. Он является высшим конституционным органом земли. Ландтаг принимает законы, утверждает бюджет и выбирает премьер-министра. Кроме этого...
  • Лилия Дорофеева
    Помогите с задачей по фин праву. перечисление ошибочно уплаченного ЕНВД из одного муниципального района в другой.. Организация ошибочно уплачивала единый налог на вмененный доход в бюджет одного из муниципальных районов, в то время как соответствующие платежи должны были поступать в бюджет другого муниципального района. Администрация района, не получившего причитающиеся суммы налога, обратилась к Администрации района, в бюджет которого ошибочно поступали соответствующие платежи, с иском о возврате неосновательно полученных платежей. Правомерны ли заявленные требования? Кто из участников бюджетного процесса уполномочен принимать меры по обеспечению надлежащего исполнения бюджетов в части поступления доходов от уплаты единого налога на вмененный доход? Каким образом могут быть восполнены имущественные потери муниципального района, не получившего причитающиеся ему суммы дохода?
    • Ответ юриста:
      Единый налог, уплачиваемый при применении налогоплательщиком ЕНВД, является налоговым платежом. Участниками налоговых правоотношений являются: налогоплательщик и Государство, которое наделило налоговые органы полномочиями по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства о налогах и сборах. Т. к. администрация муниципального образования не имеет никакого правового отношения к сумме данного налогового платежа (до тех пор, пока они- деньги, обезличившись, не упадут в большой денежный карман МО) , то применение мер принудительного взыскания образовавшейся суммы недоимки по ЕНВД - дело сугубо налогового органа, поэтому администрации в иске будет отказано. "Кто из участников бюджетного процесса уполномочен принимать меры по обеспечению надлежащего исполнения бюджетов в части поступления доходов от уплаты единого налога на вмененный доход? " - вопрос вообще НЕКОРРЕКТНЫЙ!! ! Если читать вопрос буквально как он сформулирован - то НИКТО. В описанной вами схеме нет ни одного участника БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА. Но есть, и только один, участник налоговых правоотношений: налоголлательщик. Кроме того, в условии задачи отсутствует необходимая информация о том, В КАКОМ НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ состоит на налоговом учете данный налогоплательщик. Это был бы второй участник налоговых правоотношений. А так - остается только гадать в какую сторону разрулить с ответом. И если предположить, что налогоплательщик все же состоит на налоговом учете в налоговом органе, где находится также и другое МО (2-второе, не получившее налоговый платеж по ЕНВД) , то сумма единого налога будет разнесена в базе данных налогового органа 1-го МО как невыясненный платеж, т. к. в данной налоговой инспекции на этого налогоплательщика не открытого налоговое обязательство по данному налогу. В то же время в налоговом органе 2-го МО, по данному налогоплательщику образуется недоимка, на которую будут начисляться пени. В течении 3- месяцев со дня её образования, данный налоговый орган обязан выставить налогоплательщику требование о погашении сумм задолженности по недоимке и пени. Сумма единого налога по ЕНВД, зачисленная казначейством как не выясненный платеж, может быть возвращена налогоплательщику по его заявлению. Составление задач по вопросам, связанным с налогообложением - хлопотное дело. Даже имея большой опыт в налоговой сфере можно допустить такие опусы...! (сама не единыжды "наступала на эти грабли"). Поэтому составляя задачи лучше не мудрить: краткость, конкретность, четкость задаваемых условий. Передайте привет вашему преподу!!!
  • Вячеслав Лупов
    Чтоб я так жил!!!
    • Вот уроды и не обсерутся.
  • Андрей Тарасенко
    Юристы, у кого есть опыт в арбитраже, подскажите! Тема по полному неисполнению обязательств.. Коммерческая организация выполнила работы для бюджетной организации.Был открытый конкурс. Бюджетная не платит, хотя акты КС-2 подписаны,пишут,что по данной целевой статье денег нет. А над ними ещё четыре управления ! На сколько реально с них снять эти деньги через суд и в какие сроки?
    • Ответ юриста:
      Обращайтесь в арбитражный суд за взысканием задолженности. После того, как получите решение суда (вступившее в законную силу) обращайтесь за исполнительным листом. Порядок исполнения решения суда закреплен в Бюджетном кодексе РФ (ст. 242.5). Независимо от того, есть у них в смете денежные средства или нет по истечению 3 месяцев у них обязаны приостановить расходование средств на счетах, а вот тогда может и начнут расчитываться.Хочу обратить внимание на то, что обращаться с исполнительным листом в службу судебных приставов-исполнителей не надо. Заявление, копия решения судом и исполнительный лист подается в орган, в котором открыты счета у учреждения (это как правило казначейство при финансовом органе) . В ходе судебного заседания заявите ходатайство о том, чтобы ответчик сообщил о всех счетах.Кроме того, п. 9 кажется ст. 242.5 БК РФ предусмотрено, что можно обратиться с заявлением о привлечении к субсидиарной ответственности учредителя.
  • Светлана Калинина
    Как завести КБК в программе 1С Бухгалтерия? Как занести в программу 1С Бухгалтерия - коды бюджетной классификации???
    • Код бюджетной классификации (КБК) счета 210.03 Код бюджетной классификации (КБК) счета 210.03 Эта статья разъяснит как сформировать номера счета 021003000 "Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств" в...
  • Евгений Кучма
    полномочия федерального казначейства. может ли ФК проводить проверку с целью выявления нецелевого использования бюджетных средств? в 166,1 БК такое не указано или я не туда смотрю?
    • Ответ юриста:
      Помимо БК есть например Приказ Минфина РФ от 16 июля 2010 г. N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, .." Уполномоченный работник казначейства проверяет наличие в сводной бюджетной росписи ассигнований, предусмотренных учредителю, по кодам, указанным им в перечне целевых субсидий. Установлен порядок внесения в перечень изменений. Для санкционирования оплаты учреждением в УФК представляются сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы по ОКУД 0501016), утвержденные учредителем. Целевые расходы производятся на основании поданных в УФК заявок учреждений (по формам КФД 0531801, 0531851 и 0531802). Вот как-то так :-)))
  • Анастасия Семенова
    о банковской тайне. Здравсвуйте!Имеет ли право орган Федерального казначейства запрашивать в банке справку-характеристику счета учреждения,находящегося на бюджетном финансировании?
    • Ответ юриста:
      Здравствуйте. Вы сами ответили на свой вопрос указав, что учреждение является получателем бюджетных средств. Федеральное казначейство относится к органам финансового контроля и имеет полномочия (права) : 1. Проверять денежные документы, регистры, бухгалтерский учет, отчёты, планы, сметы и иные документы, связанные с заключением, перечислением и использование средств федерального бюджета. 2. Получать от финансово-кредитных учреждений - справки о состоянии счетов предприятий и учреждений, использование средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. 3. Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов - установление, выявление, нарушений в порядке исполнения бюджета. 4. Санкции - приостанавливать операции по счетам контрольных предприятий и учреждений в случае не предоставления в органы федерального казначейства финансовой документации, связанной с использованием средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов. 5. Изъятие - на основе письменного постановления должностных лиц казначейства данные, свидетельствующие о нарушении финансовой дисциплины. 6. Взыскивать в бесспорном порядке бюджетные средства используемые не по целевому назначению с наложение штрафа в размере действующей учётной ставки ЦБ.
  • Валерия Сидорова
    Может ли юрлицо быть без расчетного счета? Реально это? производить оплату только за наличные
    • Ответ юриста:
      РЕАЛЬНО. В отличие от печати, которую юридические лица обязаны иметь (так требует Гражданский кодекс и соответствующие Федеральные законы, регулирующие создание, функционирование и ликвидацию юридических лиц различных организационно-правовых форм) , действующее законодательство не содержит категорического обязания юридических лиц открывать расчетные счета. Например, п. 4 ст. 3 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" гласит "Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами". Вправе, но не обязано. Следовательно, организация может и не иметь расчетного счета на территории РФ или за ее пределами. Только могут возникнуть две проблемы: Первая проблема - с налоговыми органами: В соответствии с п. 3 ст. 45 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога считается исполненной с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа; для физических лиц - со дня внесения в банк, кассу местной администрации либо в организацию почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. В совместном Письме ЦБ РФ N 151-Т и МНС России N ФС-18-10/2 от 12.11.2002 "Об отдельных вопросах, связанных с уплатой организациями налогов и сборов" предусмотрено, что налогоплательщики-организации при уплате налогов и сборов не вправе вносить в банки наличные денежные средства для перечисления их на счета по учету доходов соответствующих бюджетов, минуя свои банковские счета, если иное не предусмотрено законодательством РФ. позиция не вполне соответствует действующему законодательству. Во-вторых, в п. 3 ст. 45 НК РФ предусмотрено, что физическое лицо вправе уплатить налог или сбор путем внесения в кассу местной администрации либо в организацию почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему РФ на соответствующий счет Федерального казначейства. В данной норме законодатель не конкретизирует, что таким образом физическое лицо может исполнить только свои личные налоговые обязательства, например уплатить налог на доходы физических лиц. Более того, налогоплательщик, согласно ст. 26 НК РФ, может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено НК РФ. При этом полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с НК РФ и иными федеральными законами. Из анализа данных норм следует, что если организация исполнит свои налоговые обязательства по уплате того или иного налога через своего представителя (например, руководителя) наличными денежными средствами, то такие действия со стороны организации не могут считаться неправомерными, так как они осуществлены в соответствии с положениями НК РФ. При этом обязательным условием будет являться уплата налога законным представителем не из собственных средств, а из средств организации, так как такое требование содержится в ст. 45 НК РФ. Судебная практика по таким спорам тоже, в основном, в пользу налогоплательщиков. Вторая проблема - Указание Банка России от 20.06.2007 N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя": Расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальный предприниматель) , в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей. Думайте сами, что лучше: иметь или не иметь. :)
  • Татьяна Петрова
    С какой целью. гос. дума России в 2001 году, отклонила законопроект Путина о подчинении ЦБ РФ правительству России ???
    • Очень просто. "Посмотрите на любую российскую денежную купюру, на ней написано: "Билет Банка России". Если вы вспомните старую советскую денежную купюру, на ней было написано: "Государственный казначейский билет". То есть, эти бумажки теперь...
  • Антонина Морозова
    Какие организации относятся к автономным учреждениям? Также, какие именно к казённым? А какие к бюджетным? Спасибо
    • Общим для всех трех видов учреждений является прежде всего то, что они отнесены законодателем к некоммерческим организациям. Учредителем, а вместе с тем и собственником имущества учреждений на федеральном уровне является Российская Федерация...
  • Диана Сорокина
    Кто выступит в качестве ответчика?. Согласно статьи 135 УПК РФ кого нужно указывать в качестве ответчика, казначейство минфина?
    • Ответ юриста:
      В соответствии со ст. 165 Бюджетного Кодекса РФ Министерство финансов РФ, наряду с другими полномочиями, обладает бюджетными полномочиями по исполнению судебных актов по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном Бюджетным Кодексом. В соответствии с п. 1 ст. 242.2 Бюджетного кодекса РФ для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов РФ или их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации направляются для исполнения в Министерство финансов РФ. В соответствии с п. 1 ст. 166.1 Бюджетного кодекса РФ Федеральное казначейство, наряду с другими полномочиями, осуществляет управление операциями со средствами на едином счете федерального бюджета в установленном им порядке. Согласно п. 2 Положения о Министерстве финансов РФ, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004г. № 329 Министерство финансов РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении ...и Федерального казначейства. Согласно п. 2 Положения о Федеральном казначействе, утв. Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004г. №703 Федеральное казначейство находится в ведении Министерства финансов РФ. Согласно п. 4 Положения о Федеральном казначействе Федеральное казначейство осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, Центральным банком РФ, общественными объединениями и иными организациями. Вывод ответчик: Министерство финансов Российской Федерации, место нахождения: 109097 г. Москва, ул. Ильинка д. 9. местонахождение представительства -отделения по городу Урюписнку Управления Федерального казначействапо Главноурюпинской области: г. Урюпинск, пер. Подвальный д. 4.
  • Вера Калинина
    Исполнение листа с бюджетного учреждения
    • Судебным приставам можете отдать по месту должника. "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 9 Вопрос: Правомерен ли отказ судебного пристава-исполнителя в возбуждении исполнительного производства в...
  • Яна Анисимова
    Юристам.
    • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Статья 21. Предмет надзора 1. Предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными...
  • Константин Берестов
    возврат казначейством исполнительного листа. Казначейство возвратило исполнительный лист по которому должно возместить ОАО расходы по госпошлине с формулировкой - органы казначейства не наделены полномочиями по совершению действий обязывающего и возмещающего харрактера.Органы казначейства исполняют судебные акты , предусматривающие обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам бюджетных учреждений. Какие шаги теперь необходимо предпринять и на какие статьи бюджетного или арбитражного процессуального кодекса ссылаться?
    • уточните вопрос. кто ответчик? ОАО
  • Лидия Ефимова
    вопрос. казначейство решила провест проверку расходования полученных бюджетных средств гос. учереждений. запросило банк о состоянии счета данного учережденияю банк отказался предоставить такие сведения. имеет ли такое право банк
    • Банк не может отказать Казначейству, так как Казначейство является клиентом этого банка, а своим клиентам банк отказывать не имеет право.
  • Геннадий Цыпленков
    назовите нормативный акт в котором закреплены полномочия,,права и обязанности федерального казначейства
    • ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 года 703 закрепляет за федеральным казначейством России следующие полномочия: доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств...
  • Алла Михайлова
    Как мне добиться выплаты с Войсковой части по постановлению. Добрый день Люди добрые.. Может кто сталкивался....У меня есть возбужденное постановление судебного пристава о исполнительном производстве в отношении войсковой части, Но Приехав туда с приставами они так надсмехаясь дали мне знать что выплаты можно ждать годами и вообще не получить... По закону об исполнительном производстве они обязаны погасить долг в течении 2 месяцев. Как мне быть что делать куда идти?? Сам пристав сказал мне что это бесполезно. НО КАК ТАК ВИТЬ ЕСТЬ ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ! На пристава полагаться не особо стоит я понял что ему все равно... Еще четка указано в исполнительном производстве что 8) Предупредить должника, что за неисполнение судебного акта должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности предусмотренной статьей 315 УКРФ. То есть я понимаю так что должностным лицом является командир части.. Но Действует ли это на военных...
    • Ответ юриста:
      Напиши жалобу на действие (бездействие) должностного лица конкретного пристава, его руководству, в принципе зачем поехали в часть, вч является гос. казенным учереждением. Государственным (муниципальным) учреждениям, осуществляющим оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы, присваивается статус казенных учреждений (ст. 6 БК РФ) . Согласно пп. 1 п. 1, п. 10 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ создание казенных учреждений на федеральном уровне проводится на базе существующего юридического лица без реорганизационных процедур путем изменения типа действующих учреждений. Согласно п. 1 ст. 31 Федерального закона N 83-ФЗ изменить правовой статус федеральных государственных учреждений на федеральные казенные учреждения должны: а) управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований; соответственно исполнение денежных обязательств указанных в исполнительном документе происходит через казначейство, а непосредственно в частивы не дождетесь исполнения. Нужно разгонять пристава, писать на него жалобы старшему судебному приставу, в прокуратуру, а когда его ударят самого по карману, тогда он начнет рогом шевелить. Попробуй, если что пиши мне на почту, подскажу.
  • Григорий Пинцев
    Чем отличается счётная палата от федерального казначейства?
    • Про казначейство: На счетах Федерального казначейства в Банке России хранятся все бюджетные деньги Российской Федерации, субъектов федерации, муниципальных образований. Казначейство не только раздает деньги бюджетополучателям, как то то...
  • Максим Авдошин
    Помогите сделать тест.
    • ненаю
  • Елизавета Николаева
    Какой метод правового регулирования используется в финансовом праве?
    • Ответ юриста:
      Основной метод финансово-правового регулирования — государственно-властные предписания одним участникам финансовых отношений со стороны других, выступающих от имени государства и наделенных в связи с этим соответствующими полномочиями. Такой метод свойственен и другим отраслям права, например, административному. Но в финансовом праве он имеет специфику в своем конкретном содержании, а также в круге органов, уполномоченных государством на властные действия. По своему содержанию эти предписания касаются порядка и размеров платежей в государственную бюджетную систему или внебюджетные фонды, целей использования государственных денежных фондов и т. п. При использовании государством для формирования своих ресурсов платежей добровольного характера (государственные займы, казначейские обязательства, лотереи и т. п. ) в определенной части также действует метод властных предписаний. Таким образом, государство устанавливает условия проведения государственных внутренних займов, выпуска государственных казначейских обязательств, что не может быть изменено по соглашению сторон, и является обязательным для соблюдения лицами, вступившими в данные отношения. Особенности основного метода финансового права заметно проявляются в круге государственных органов, уполномоченных давать властные предписания участникам финансовых отношений. Властные предписания исходят в большинстве случаев от финансовых, налоговых и кредитных органов, с которыми другие участники финансовых отношений не находятся в административной зависимости. Властные предписания, касающиеся финансовой деятельности предприятий, организаций и учреждений, направляются и со стороны их вышестоящих органов. Финансово-правовому регулированию свойственны и иные методы: рекомендации, согласования и т. п. В настоящее время такие методы получают все более широкое применение. Это обусловлено повышением уровня самостоятельности, субъектов Федерации, местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений.
  • Галина Антонова
    пунктом 1) части 2 статьи 55 ФЗ-94, не превышающую 100 тыс-эти договора нужно вносить в реестр госконтрактов????Я запу
    • Если конктракт заключен с субъектами естественных монополий то да. Это коммуналка, связь, электроснабжение. Сформулируйте вопрос точнее, конкретно в чём проблема с каким договором путаница у вас?
  • Виталий Поливода
    Назовите эмитента государственных ценных бумаг в Российской Федерации:.... Назовите эмитента государственных ценных бумаг в Российской Федерации:а) Федеральное казначейство Российской Федерации б) Государственная Дума Федерального Собранияв) Внешторгбанкг) Минфин России д) территориальные финансовые органы субъектов Российской Федерациие) Центральный банк Российской Федерации 2.3. Следующие виды расходов Пенсионного фонда Российской Федерации финансируются за счет средств федерального бюджета:а) выплата социальных пенсийб) доставка трудовых пенсийв) досрочные пенсии безработнымг) страховая часть трудовой пенсиид) финансирование обязательного медицинского страхования неработающих пенсионеров 2.4. Выберите верные утверждения?а) тип государственного устройства влияет на количество уровней бюджетной системы б) бюджетным законодательством Российской Федерации предусмотрено создание внебюджетных фондов муниципальных образованийв) совпадают полномочия органов муниципального образования в рамках городского округа и городского поселения2.5. К социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний относятся следующие виды обеспечения:а) выплата пособия по временной нетрудоспособностиб) выплата пособий на детейв) выплата единовременных пособийг) оплата дополнительных медицинских услугд) оплата услуг по профессиональной переориентации
    • 1 е) Центральный банк Российской Федерации 2 а) выплата социальных пенсий3 а) тип государственного устройства влияет на количество уровней бюджетной системы4 в) выплата единовременных пособий
  • Любовь Тимофеева
    Подскажите пожалуйста, возник спор! может ли ООО заплатить налоги (отчисл по з/п) нал. в сберкассе или надо ток ч/з р/с?
    • Ответ юриста:
      Письмо ЦБ РФ N 151-Т, МНС РФ N ФС-18-10/2 от 12.11.2002 г. "Налогоплательщики - организации при уплате налогов и сборов не вправе вносить в банки наличные денежные средства для перечисления их на счета по учету доходов соответствующих бюджетов, минуя свои банковские счета, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. "....Есть и такое письмо Минфина от 15.11.2006 г. №03-02-07/1-322.
  • Олеся Максимова
    Возмещение издержек. Обратилась в суд за взысканием издержек, связанных с обжалованием постановления инспектора ДПС. Прошу взыскать стоимость составления жалобы, почтовые расходы. Для взыскания издержек обратилась к юристу. Было заключено соглашение об оказании юридической помощи, связанной с представительством в суде. Представитель предоставил к заявленным требованиям попросил добавить и сумму расходов на представителя. Судья попросила предоставить соглашение об оказании юридической помощи,к которое якобы подтверждает тот факт, что соглашение есть и оплата производилась.Хотя,полномочия представителя указаны в доверенности, а сумма подтверждается квитанцией, установленного законом образца. Отсюда вопрос: Обязан ли мой представитель показывать соглашение об оказании юридической помощи? И еще вопрос связанный с ответчиком. Иск подан к Федеральному казначейству по Приморскому краю, ответчик пояснил, что он является ненадлежащим и что отвечать должно МВД по Приморскому краю. Проблема в том, что инспектор ДПС является сотрудником ГИБДД по городу Артему Приморского края. Отсюда вопрос: кто должен отвечать за его действия и выплатить мне данные издержки: Казначейство по Приморскому краю, МВД по ПК или вообще городское ГИБДД или МВД по Артему? как определиться,подскажите,пожалуйста
    • Ответ юриста:
      Интересный у Вас представитель, если сам не может ответить на Ваш вопрос. Видимо не зря судья настаивает на том, чтобы ему предоставили соглашение об оказании юридической помощи, которое подтверждает тот факт, что соглашение есть и оплата производилась. В остальном вникайте совету саши брон.
  • Михаил Дорофанкин
    Являются ли работники государственного бюджетного учреждения государственными служащими?
    • Это, смотря, какое учреждение. Есть государственные служащие, а есть государственные гражданские служащие. Это - разные вещи.
  • Олег Семенчиков
    деньги принадлежат не государству а центральному банку, и он может делать, что захочет, ваши комментарии.... ЦБ принадлежит явно не государству - в Конституции и ФЗ о ЦБ так и написано, что это - независимая структура (юридическое лицо) , и свои полномочия он осуществляет независимо от органов государственной власти. имеет право денежной эмиссии!!!!
    • Лично для меня нет дела кому там принадлежат деньги которые не мои .А так ЦБ это государственное учреждение из этого вытекает что всё что принадлежит ЦБ принадлежит Государству! И этим всё сказанно!
  • Елена Антонова
    Чем налоговый агент отличается от уполномоченного и законного представителей плательщика?
    • Ответ юриста:
      Налоговый агент имеет право начислять, удерживать из доходов конкретного физического лица денежные средства в пользу налоговых органов РФ. Может составлять историю налоговых проплат, выдавать справки установленного образца об исчислении и удержании налоговых составляющих зарплаты (форма 2-НДФЛ или справки по типу запроса от сторонних организаций установленного образца) .Законный представитель плательщика в соответствии с оформленной доверенностью можжет осуществлять проплату налогов с доходов доверителя, выступать в судах различного уровня в интересах доверителя - только в рамках предоставленной доверенности. Фактически, налоговый агент - это бухгалтерия и касса, а законный представитель - юрист и в некотором роде "платежный терминал".
  • Наталья Новикова
    Здравствуйте!. Собираемся регистрировать фирму, заниматься хотим предоставлением юридических услуг, а самое главное проведением торгов подскажите, пожалуйста как нам эту деятельность зарегистрировать кодов ОКВЭД на эту деятельность нет???
    • Если я не ошибаюсь, то именно такого кода ОКВЭД как проведение торгов нет и вы его не найдете, но там есть такой пункт как прочие, вот и включите данный пункт в свой устав.
  • Кристина Полякова
    какие налоги должен платить ип в РФ
    • Ответ юриста:
      Ответ на Ваш вопро кроется в правильном прочтении НК РФ.Вот ссылочка:Вы должны уплачиватьФедеральные налоги, Налоги субъекта федерации (регионоальные налоги)местные налогиИх перечень легко установите посмотрев оглавление НК часть вторая.Кроме того, принимается во внимание система налоггобложенияОбыкновенная, упрощенная, и т. п.Удачи
  • Алексей Устюшкин
    Какие подзаконные н-п акты были приняты для реализации ФЗ от 8 мая 2010г. N83-ФЗ. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения гос. (мун) учреждений. ГУ станут ГБУ и т. д.
    • Ответ юриста:
      Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 N 1505-р <Об утверждении методических рекомендации по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности и рекомендаций по внесению изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений> Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений" Постановление Правительства РФ от 26.07.2010 N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (вместе с "Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального бюджетного учреждения", "Положением об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального казенного учреждения") Приказ Минфина РФ от 30.08.2010 N 98н "О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству финансов Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18492) Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.09.2010 N 18530) Приказ Минфина РФ от 28.07.2010 N 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям" (вместе с "Общими требованиями к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям", "Порядком взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.09.2010 N 18378) Приказ Минфина РФ от 16.07.2010 N 72н "О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (вместе с "Порядком санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.08.2010 N 18269) Приказ Минфина РФ от 14.07.2010 N 71н "О перечислении остатков средств федеральных государственных учреждений с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами федеральных государственных учреждений, в федеральный бюджет, а также их возврата на указанные счета" (вместе с "Порядком перечисления остатков средств федеральных бюджетных учреждений с соответствующих счетов территориальных органов федерального Казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами федеральных бюджетных учреждений, в фе.. . Приказ Россвязи от 01.10.2010 N 263....
  • Зоя Беляева
    Как подтвердить, что КБК, указанного в выставленном счете, не существует?. Есть ли такая структура (Минфин, Федеральное казначейство или еще что-то), которая может выдать такую справку?
    • Ответ юриста:
      для чего Вам такая справка?обратитесь к указаниям Минфина РФ о применении кодов бюджетной классификации (последний приказ МФ РФ № 145н) , там все коды приведены. кроме того, почитайте последний пункт статьи 21 Бюджетного кодекса РФ и все станет понятно (там про полномочия финансовых органов, иполняющих бюджеты различных уровней в части кодов БК).
  • Василий Снетков
    Будут ли пени?. Из налоговой пришла бумажка, что за апрель перечисляя НДФЛ в платежке указывался ошибочный ОКАТО и сумма висит в невыясненных. Требуют уточнить ОКАТО.Получается налог не уплачен и за опоздания придется заплатить пени? Посмотрела платежки всего прошлого года. Там тоже указан этот самый ошибочный ОКАТО, но про них налоговая молчит. Пени за прошлый год могут быть?
    • Ответ юриста:
      Вся проблема в том, куда попали ваши платежи прошлогодние. Возьмите в налоговой акт сверки. Если там ваши платежи прошли в нормальные сроки, то значит они сами занесли куда надо. Раз молчат, то скорее всего там нормально. Кроме того, Вы же сдавали 2-НДФЛ по году за предприятие? Там начисления показывали. Раз с вас платежи не спрашивают, то значит все срослось. Вряд ли столько времени будут болтаться на невыясненных. Ещё раз советую - возьмите акт.А по этому году просто ужесточили требования и не хотят сами править ОКАТО. В общем-то правы они.. . Пени возьмут.. . Удачи!
  • Алина Соболева
    Вот уже год как не исполняется решение мирового суда о взыскании в мою пользу задолженности по заработной плате. Мне должна ЧОУ "Школа Евстафьева"(г. Барнаул) . В настоящее время исполнительный лист находится в отделении Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю. Мне сообщили из казначейства, что казначейство не наделено правом принудительного исполнения судебного приказа. Я обращался в службу судебных приставов, но там исполнительный лист не принают. Что делать Замкнутый круг. Посоветуйте пожалуйста.
    • Алексей, 31 мая 2005г. Конституционный Суд рассмотел «дьявольское» постановление Правительства № 666 как раз по этому вопросу. Почитайте его на сайте "Сутяжника": Послен него изменили порядок - там сами поищите что вам конкретно нужно. .
  • Анна Кудрявцева
    ответьте на что сможите
    • Ответ юриста:
      №69 Налоговая система: понятие, цели и принципы построения. Нал. сис-ма - совокупность налогов, сборов и пошлин, установленных гос-вом и взимаемых с целью создания центрального общегосударственного фонда финн. ресурсов, а также совокупность принципов, способов, форм и методов их взимания. Цели: 1. Фин. обеспечение органов гос. власти и местного самоуправления 2. Стимулирование, но не ограничение предпринимат. активности хоз. субъектов. 3. Снижение соц. неравенства. Принципы построения: 1.Экономические (сочетание прямых и косвенных налогов; дифференциация ставок нал-я; принцип всеобщности налогообложения; принцип эк. обоснованности; единый подход в вопросах нал-я) 2.Юридические (принцип законности; принцип ясности нал. зак-ва; принцип приоритета норм нал. зак-ва; принцип отрицания обратной силы нал. закона; принцип приоритета международных норм). 3.Организационные (универсализация налогообложения, однократность обложения, относительная стабильность нормативной базы и простота в порядке исчисления и взимания налогов, принцип разграничения полномочий в области налогообложения) №72. Плательщики НДС. объекты налогообложения, налоговая база Налогоплательщики1.Плательщики НДС, осуществляющие дея-ть на тер-рии РФ: -организации (юр. лица, иностранные юр. лица, международные организации) -индивидуальные предприниматели (физ. лица, осуществляющие предпринимат дея-ть без образования юр лица ; частные нотариусы, охранники, детективы) 2. Плательщики НДС на таможне в связи с перемещением товаров через таможенную границу РФ. Объекты обложения: 1. реализация Т, Р, У на территории РФ 2. передача права собственности Т, Р, У на безвозмезнной основе 3. передача Т, Р, У территории РФ для собственных нужд 3. выполнение СМР для собственного потребления 4. ввоз товаров на таможенную территорию РФ. Т, Р, У -товары, работы, услуги Порядок определения нал базы: 1.Нал база при реализации налогоплательщиком Т, Р, У определяется как ст-ть этих Т, Р, У, исчисленная исходя из цен, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. При получении нал-ком оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) нал база определяется исходя из суммы полученной оплаты с учетом налога, за исключением оплаты след товаров: 1.длительность производственного цикла изготовления которых составляет свыше 6 месяцев, при определении нал базы по мере отгрузки (передачи) таких товаров (выполнения работ, оказания услуг) 2. которые облагаются по налоговой ставке 0% 3. которые не подлежат нал-ю (освобождаются от нал-я) . 2. При реализации Т, Р, У по товарообменным (бартерным) операциям, реализации Т, Р, У на безвозмездной основе, передаче права собственности на предмет залога залогодержателю при неисполнении обеспеченного залогом обязательства, передаче товаров (результатов выполненных работ, оказании услуг) при оплате труда в натуральной форме нал база определяется как ст-ть указанных Т, Р, У, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога. 3. При реализации имущества, подлежащего учету по ст-ти с учетом уплаченного налога, нал база определяется как разница между ценой реализуемого имущества, с учетом налога, акцизов (для подакцизных товаров) , и ст-тью реализуемого имущества (остаточной ст-тью с учетом переоценок) . 4. При реализации с/х продукции и продуктов ее переработки, закупленной у физ лиц (не являющихся налогоплательщиками) , (за исключением подакцизных товаров) нал база определяется как разница между ценой, с учетом налога и ценой приобретения указанной продукции. Для различных видов операций существуют свои особенности определения нал базы по НДС.
  • Игорь Бекетов
    Получили решение арбитражного суда (присудили денег). Теперь с ним куда и что делать?
    • Ответ юриста:
      После получения листа можете направить его вместе с инкассовым поручением в банк плательщика, если Вам известны его банковские реквизиты. Можно сделать то же, но через приставов ( в заяве просто указываете реквизиты плательщика и простие наложить арест) . По почте ничего не отправляйте. Все нарочным под расписку. Если потеряете лист - дубликат нужно получать в суде и пошлину за это платить. Сделайте себе копию. А еще лучше - отсканируйте.
  • Любовь Осипова
    какие существуют виды облигаций?
    • Ответ юриста:
      По типу купона: Дисконтная облигация (англ. Zero Coupon Bond) — облигация, доходом по которой является дисконт. Дисконтные облигации продаются по цене ниже номинала. Чем ближе дата погашения облигации, тем выше рыночная цена облигации. Примеры дисконтных облигаций – ГКО, БОБР.Облигация с фиксированной процентной ставкой (англ. Fixed Rate Bond) — облигация, доход по которой выплачивается по купонам с фиксированной процентной ставкой. Информация о купонах указывается в проспекте эмиссии облигации. К этому типу облигаций относятся ОФЗ, ОВГВЗ, большинство еврооблигаций.Облигация с плавающей процентной ставкой (англ. Floating Rate Note (FRN); Floater) — облигация с переменным купоном, размер которого привязывается к некоторым макроэкономическим показателям: к доходности государственных ценных бумаг, к ставкам межбанковских кредитов (LIBOR, EURIBOR) и т. п.По эмитентам: Государственные облигации (англ. Government bonds) - ценная бумага, эмитированная с целью покрытия бюджетного дефицита от имени правительства или местных органов власти, но обязательно гарантированная правительством.Суверенные облигации (англ. Sovereign bonds) Корпоративные облигации (англ. Corporate bonds)Муниципальные облигации (англ. Municipal bonds)
  • Олеся Сидорова
    какие функции у КРУ(контрольно-ревизионное управление)
    • Контроль за законностью расходования средств бюджета того уровня, при котором функционирует это управление.
  • Алена Королева
    пожалуйста помогите найти письмо МФ РФ от 04.09.2006г. 03-06-03-03/38
    • Ответ юриста:
      МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ4 сентября 2006 г. N 02-14-10а/2406ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО1 сентября 2006 г. N 42-7.1-15/5.1-345ПИСЬМОО РАЗЪЯСНЕНИИ ПОРЯДКАКОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, СВЯЗАННЫХС ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУНА ТЕРРИТОРИЯХ, ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫМинистерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в связи с поступающими вопросами о порядке компенсации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, разъясняют.Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, произведенные в I квартале 2006 года в связи с предоставлением местным бюджетам субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенция) , подлежат возмещению за счет субвенций из федерального бюджета.В платежном поручении получателя средств федерального бюджета на перечисление субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации в поле "назначение платежа" должно быть указано "на возмещение расходов бюджета субъекта Российской Федерации в I квартале 2006 г. ".Вместе с указанным платежным поручением в орган Федерального казначейства получатель средств федерального бюджета представляет отчет о фактически произведенных в I квартале 2006 года расходах бюджета субъекта Российской Федерации, составленный уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по установленной получателем средств федерального бюджета форме и заверенный подписью руководителя получателя средств федерального бюджета.Возмещение расходов местного бюджета по осуществлению в I квартале 2006 года органами местного самоуправления полномочий по первичному воинскому учету производится уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в установленном порядке.Указанная операция отражается на лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, открытом уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в органе Федерального казначейства.В платежном поручении на перечисление субвенции в доход местного бюджета в поле "назначение платежа" должно быть указано "на возмещение расходов местного бюджета в I квартале 2006 г. ".Вместе с указанным платежным поручением в орган Федерального казначейства уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет отчет о фактически произведенных в I квартале 2006 года расходах местного бюджета, составленный уполномоченным муниципальным органом по установленной получателем средств бюджета субъекта Российской Федерации форме и заверенный подписью руководителя уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.Вышеназванные отчеты должны содержать информацию о документах, на основании которых в I квартале 2006 года были произведены расходы соответствующего бюджета, связанные с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету.Санкционирование операции по перечислению субвенции в доход бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) осуществляется после проверки суммы платежного поручения получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) на соответствие сумме, указанной в представленном им отчете.Средства, поступившие в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) на основании вышеуказанных платежных поручений, подлежат обособленному учету органом Федерального казначейства, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета, в Журнале регистрации платежных документов по поступлению из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) субсидий (субвенций) , контроль за использованием которых возложен на