Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Консультации юриста к комментариям ст. 398 ГПК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Владимир Лихотников
    Почему 1-м Указом Путина в качестве и.о.президента страны было объявление неприкосновенности Б. Ельцину,о недопустимости
    • Это повтор истории про Каина, который заявил, что опасается шишек от мстящих за Авеля. Тогда Бог объявил по всему миру, что тому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. Но в библейской истории отголосок истины, Каин Богу был симпатичен. А наша...
  • Олеся Макарова
  • Виктория Попова
    Экзаменационные вопросы по курсу административного права.. 1. Понятие и характерные черты государственного управления. 2. Государственное и муниципальное управление как объект административного права. 3. Понятие и характерные черты исполнительно-распорядительной деятельности. 4. Предмет административного права. Метод и средства административно-правового регулирования 5. Система и источники административного права. 6. Административное право в правовой системе Российской Федерации. Отграничение административного права от других отраслей права. 7. Развитие науки административного права. Разработка проблем административного права в научных трудах. 8. Механизм административно-правового регулирования и его элементы. 9. Особенности административно-правовых норм. 10.Понятие, классификация и характерные черты административно-правовых отношений. 11.Понятие, классификация и правовое положение органов исполнительной власти. 12. Правительство Российской Федерации как основное звено системы федеральных органов исполнительной власти. 13.Правовое положение органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 14.Общественные объединения как субъекты административного права. 15.Граждане как субъекты административного права. Административно-правовой статус гражданина. 16.Понятие и виды служащих, занимающих должность государственной службы. 17. Президент Российской Федерации в системе органов государственной власти. Его полномочия в сфере исполнительной власти. 18. Формы государственного управления. Административный договор как одна из форм государственного управления. 19.Понятие и юридическое значение правовых актов управления, их классификация. 20.Понятие и виды методов государственного управления. 21.Убеждение и поощрение в государственном управлении. 22.Понятие и классификация мер административного принуждения. 23.Понятие и структура административного процесса. 24.Административно-процессуальные нормы и административно-процессуальные отношения. 25.Понятие и виды административных производств. 26. Государственный контроль и его виды. Соотношение контроля и надзора в государственном управлении. 27. Формы реагирования прокуратуры на нарушения законности в государственном и муниципальном управлении. 28. Понятие, содержание и характерные черты административного надзора. Виды административного надзора. 29.Роль предложений, заявлений и жалоб граждан в обеспечении законности и дисциплины в государственном управлении. 30. Понятие и основные признаки административного правонарушения. Виды административных правонарушений. 31.Понятие состава административного правонарушения. Виды составов, их признаки. 32.Понятие и особенности административной ответственности. 33.Множественность административных правонарушений. 34.Понятие должностного лица по административному праву. Административная ответственность должностных лиц . 35.Понятие и принципы производства по делам об административных правонарушениях, его задачи. Сроки в производстве. 36.Правовая характеристика административных правонарушений, посягающих на права граждан, здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность: особенности юридических составов. 37.Правовая характеристика административных правонарушений в области охраны собственности: особенности юридических составов. 38.Правовая характеристика административных правонарушений в промышленности, строительстве и энергетике: особенности юридических составов. 39.Правовая характеристика административных правонарушений на транспорте, в области дорожного движения, связи и информации: особенности юридических составов. 40.Правовая характеристика административных правонарушений в области предпринимательской деятельности, финансов, налогов и сборов, рынка ценных бумаг: особенности юридических составов. 41.Правовая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства
    • ага, и все сразу кинулись искать ответы на ваши экзаменационные вопросы)))
  • Степан Чеботин
    Международное уголовное право. какими международными документами и внутригосударственными нормативными актами регулируются отношения России с Украиной по оказанию правовой помощи?
    • Ответ юриста:
      Часть 5 УПК РФ «Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства» впервые в истории существования российского уголовно-процессуального закона регулирует порядок взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации» Консульской конвенции между РФ и Украиной 1993 г Минская Конвенция 1993г. КОНВЕНЦИЯ О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПО ГРАЖДАНСКИМ, СЕМЕЙНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ
  • Ксения Иванова
    Задержание подозреваемого.. В каких случаях может проводиться задержание подозреваемого и как это происходит? (без сопротивления)
    • Ответ юриста:
      Вы даже представить себе не можете, насколько обширен Ваш вопрос. Какое задержание Вас интересует? Касательно процессуального задержания и оснований. Орган дознания , дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований: 1) когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения; 2) когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление; 3) когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления. При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу. Касательно физического задержания. Полиция имеет право задерживать: 1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации; 2) лиц, совершивших побег из-под стражи, лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений; 3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста, - до передачи их в места отбывания административного ареста; 4) лиц, находящихся в розыске, - до передачи их соответствующим органам, учреждениям или должностным лицам этих органов и учреждений; 5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях; 6) военнослужащих и граждан Российской Федерации, призванных на военные сборы, подозреваемых в совершении преступления, - до передачи их военным патрулям, военному коменданту, командирам воинских частей или военным комиссарам; 7) лиц, уклоняющихся от исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера или принудительных мер воспитательного воздействия, - до передачи их в учреждения, обеспечивающие исполнение таких мер; 8) лиц, уклоняющихся от следования в специализированные лечебные учреждения для исполнения назначенных им судом принудительных мер медицинского характера, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным законом; 9) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены федеральным конституционным законом; 10) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты, - до выяснения личности, но на срок не более трех часов; 11) лиц, предпринявших попытку самоубийства либо имеющих признаки выраженного психического расстройства и создающих своими действиями опасность для себя и окружающих, - до передачи их в лечебные учреждения либо по месту жительства; 12) лиц, совершивших побег из психиатрического лечебного учреждения или скрывающихся от назначенной судом недобровольной госпитализации в такое учреждение, - до передачи их в психиатрическое лечебное учреждение; 13) лиц, в отношении которых поступило требование о выдаче, - до передачи их иностранному государству по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации.