Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 55.23 Градостроительного кодекса РФ. Государственный контроль за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций

[Градостроительный кодекс РФ] [Глава 6.1] [Статья 55.23]
1. Согласно нормам п. 18 ст. 1 ФЗ от 27 июля 2010 г. N 240-ФЗ гл. 6.1 дополнена положениями рассматриваемой статьи об особенностях государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, которыми являются: - установление федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, путем проведения плановых и внеплановых проверок, а также в иных формах контроля, предусмотренных федеральным законом; - особенности проведения плановой проверки деятельности национального объединения саморегулируемых организаций; - условия проведения внеплановой проверки деятельности национального объединения саморегулируемых организаций; - определение предмета государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций; - обозначение процедур при выявлении нарушения национальным объединением саморегулируемых организаций требований комментируемого Кодекса; - обязанность национального объединения саморегулируемых организаций представлять в контролирующий орган по его запросу информацию, необходимую для осуществления им своих функций. В соответствии с комментируемой нормой определены: ответственный за осуществление государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций федеральный орган исполнительной власти (Минрегион России), а также расширенный перечень форм контроля с включением двух видов проверок и других форм согласно нормам федерального законодательства.2. Рассматриваемые нормы определяют особенности проведения плановой проверки деятельности национального объединения саморегулируемых организаций, которая должна осуществляться с учетом двух требований: 1) проведение проверки согласно плану ответственного за осуществление государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций федерального органа исполнительной власти (Минрегиона России); 2) проведение проверки один раз в три года.3. В правилах комментируемой части законодатель установил условия проведения внеплановой проверки деятельности национального объединения саморегулируемых организаций, которыми являются: - целевое назначение внеплановой проверки (контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе плановых проверок его деятельности, проверка поступивших заявлений о нарушении национальным объединением саморегулируемых организаций требований комментируемого Кодекса); - принятие решения о проведении внеплановой проверки федеральным органом исполнительной власти, ответственным за осуществление государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций.4. Часть 4 рассматриваемой статьи определяет предмет государственного контроля за деятельностью национальных объединений саморегулируемых организаций, которым является соблюдение требований, установленных комментируемым Кодексом. Отметим, что нормы Кодекса в отношении национальных объединений саморегулируемых организаций включают положения ст. ст. 55.20 - 55.22, а также нормы ч. 8 ст. 55.16 (об обязанности распоряжаться компенсационным фондом саморегулируемой организации, утратившей свой статус) и ч. 5 ст. 55.19 (о действиях Ростехнадзора по уведомлению национального объединения саморегулируемых организаций о выявленных правонарушениях).5. В соответствии с рассматриваемыми положениями при выявлении нарушения национальным объединением саморегулируемых организаций требований комментируемого Кодекса проверяющий орган (Минрегион России) направляет в национальное объединение саморегулируемых организаций одновременно с актом о выявленных нарушениях предписание об их устранении в разумные сроки. При этом указанное предписание может быть обжаловано национальным объединением саморегулируемых организаций в арбитражный суд (об основах правового регулирования арбитражного производства при обжаловании решений, действий (бездействия) в сфере градостроительной деятельности см. комментарий к ч. 8 ст. 55.6 Кодекса). Добавим, что устранение нарушений норм комментируемого законодательства в сфере градостроительной деятельности в разумные сроки предполагает (по аналогии) соблюдение шестидесятидневного срока устранения выявленных нарушений в соответствии с нормами ч. 3 ст. 55.15 Кодекса.6. Положениями ч. 6 комментируемой статьи законодатель обозначил обязанность Национального объединения саморегулируемых организаций представлять в контролирующий орган по его запросу информацию, необходимую для осуществления им своих функций. Непредставление Минрегиону России запрашиваемых требований является нарушением требований Кодекса, которое в порядке ч. 4 настоящей статьи может стать поводом к досрочному прекращению полномочий совета национального объединения саморегулируемых организаций Всероссийским съездом саморегулируемых организаций. Следует отметить, что предоставление требуемой информации осуществляется согласно запросу, который представляет собой обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, о представлении ему необходимой информации. В качестве примера оформления запроса приведем правила ст. 18 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" о судебном запросе, в котором обязательно указываются: - почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса; - фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, органа государственной власти, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности судов.
Комментарий к статье 55.23

Консультации юриста к комментариям ст. 55.23 ГрК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Помогите решить задачу по земельному праву!!!. К. в г.Талое имеет в собственности закусочную. Он заключил договор аренды на земельный участок с администрацией района. Через некоторое время он захотел приобрести этот зем.участок в собственность как владелец исключительного права на него (ст.36 ЗК). Ему отказали, сначала админ-я, затем арбитражный суд, ссылаясь на то, что передача участка в собственность не соответствует раонной планировке использования земель в г.Талое, нарушает требования градостроительных регламентов о территориальном зонировании и т.п. Обоснован ли отказ? И если да, то достаточно ли?
    • Ответ юриста:
      Легкая задача. открой Градостроительный Кодекс и посмотри.что такое "красная линия". так вот.если терр. на котрой расположена закусочная входит туда(т.е относится к зоне улиц итп по ГРАД.К РФ)то он не может приобрести в собственность участок,а только на праве аренды на срок не болше 49лет! Земли улиц и пр. нельзя преобрести в собственность! Мало того если по зонированию,территория на которой находится закусочная относится к жилому сектору,то площадь закусочной мб не больше 60кв.м,а то и арендовать нельзя.В общем открй ГАРАНТ. там в ГРАДОСТР, КОДЕКСЕ есть и ссылка на ФЗ по данно теме!а если ты из Воронежа-то пиши! буду помогаь
  • Ксения Калинина
    эссе по обществознанию на тему:(Социология)"Общество-не простая сумма индивидов,но система,образования их ассоциацией"
    • ) Общество это установившееся в процессе исторического развития, относительно устойчивая система социальных связей и отношений, больших и малых групп людей, поддерживаемая обычаями, традициями, законами, социальными институтами, определяемая...
  • Кристина Павлова
    для чего нужна конституция рф
    • "Чтоб делу дать законный вид и толк..."
  • Зоя Романова
    Как составить приветственную речь для торжественного приема?
    • посмотрите образец здесь http://www.sro-russia.ru/page.php?al=18fb11b
  • Виктория Виноградова
    Кто контактирует работу независемых оценщиков?
    • Согласно ФЗ об оценочной деятельности Статья 22 2. Основные права и обязанности саморегулируемой организации оценщиков введена Федеральным законом от 27.07.2006 N 157-ФЗ) Саморегулируемая организация оценщиков вправе: представлять интересы...
  • Григорий Мастерков
    сколько стоит вход в саморегулируемую организацию строителей и что это дает?
    • Первоначальный (страховой) взнос - депозит 300 т.р., вступительный - как договоритесь, кроме того есть ежемесячные и квартальные платежи. теоретечески - СРО должно расплачиваться с заказчиками за некачесивенные работы, но практики пока не...
Добавьте комментарий или задайте вопрос: