Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 529. Заключение договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 529]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Если государственным или муниципальным контрактом предусмотрено, что поставка товаров осуществляется поставщиком (исполнителем) определяемому государственным или муниципальным заказчиком покупателю по договорам поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, государственный или муниципальный заказчик не позднее тридцатидневного срока со дня подписания государственного или муниципального контракта направляет поставщику (исполнителю) и покупателю извещение о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю). Извещение о прикреплении покупателя к поставщику (исполнителю), выданное государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с государственным или муниципальным контрактом, является основанием заключения договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд. 2. Поставщик (исполнитель) обязан направить проект договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд покупателю, указанному в извещении о прикреплении, не позднее тридцати дней со дня получения извещения от государственного или муниципального заказчика, если иной порядок подготовки проекта договора не предусмотрен государственным или муниципальным контрактом либо проект договора не представлен покупателем. 3. Сторона, получившая проект договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, подписывает его и возвращает один экземпляр другой стороне в течение тридцати дней со дня получения проекта, а при наличии разногласий по условиям договора в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным договором другой стороне. 4. Сторона, получившая подписанный проект договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд с протоколом разногласий, должна в течение тридцати дней рассмотреть разногласия, принять меры по согласованию условий договора с другой стороной и известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий. Неурегулированные разногласия в тридцатидневный срок могут быть переданы заинтересованной стороной на рассмотрение суда. 5. Если поставщик (исполнитель) уклоняется от заключения договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, покупатель вправе обратиться в суд с требованием о понуждении поставщика (исполнителя) заключить договор на условиях разработанного покупателем проекта договора.
Статья 529

Консультации юриста по ст. 529 ГК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Валерия Михайлова
    ФЗ от 21 июля 2005г. 94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для. государственных и муниципальных нужд".Вопрос такой: Где в Законе сказано, что СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ является одним из основных критериев оценки при проведении конкурсных процедур и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕН.Подскажите.
    • Ответ юриста:
      Статья 525. Основания поставки товаров для государственных или муниципальных нужд 2. К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.Статья 506. Договор поставки По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки!!!! производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.Статья 766. Содержание государственного или муниципального контракта (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)1. Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания,!!! 1 размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)2. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запроса котировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы.Статья 767. Изменение государственного или муниципального контракта (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)1. При уменьшении соответствующими государственными органами или органами местного самоуправления в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного или муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.(в ред. Федерального закона от 02.02.2006 N 19-ФЗ)2. Изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.
  • Артур Сенчук
    чем отличаются государственный (муниципальный) контракт на поставку товаров для государствных нужд от простого договора. В каких случаях применяется контракт и когда используется договор?
    • Ответ юриста:
      А что Вам не ясно? Смотрите параграф 4 части 2 ГК: В частности, статья 525 ГК гласит, что«1. Поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд (пункт 2 статьи 530). 2. К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки (статьи 506 - 522), если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса.К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим параграфом, применяются иные законы».
  • Иван Козелихин
    "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд"
    • у меня такое ощущение что ты просто выпендриваешься и сам знаешь ответ
  • Дмитрий Чернокожев
    Чем отличается аренда от срочного пользования?. Вступил в Дачное товарищество, мне дали землю не в аренду а в пользование, на 5 лет. ДНТ арендует эту землю у администрации района. Меня волнует вопрос, в чем подвох? Почему 5 лет? Почему пользование.
    • Ответ юриста:
      Основное отличие договора безвозмездного срочного пользования от договора аренды заключается в его безвозмездном характере. Сторона, получающая имущество по договору безвозмездного срочного пользования, не платит другой за пользование им. Отношения, возникающие из договора безвозмездного срочного пользования, регулируются гл. 36 ГК РФ («Безвозмездное пользование») , а также отдельными нормами гл. 35 ГК РФ («Аренда») , ст. 24 ЗК РФ. В безвозмездное срочное пользование могут предоставляться земельные участки: из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с его компетенцией: государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления, на срок не более чем один год; лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта РФ или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости; религиозным организациям для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения – на срок строительства этих объектов недвижимости; религиозным организациям, имеющим в соответствии с федеральными законами на праве безвозмездного срочного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на срок безвозмездного срочного пользования объектами недвижимости; гражданам в виде служебного надела; из земель, находящихся в собственности граждан или юридических лиц, иным гражданам или юридическим лицам на основании договора безвозмездного пользования. Договор безвозмездного пользования земельным участком – это договор, по которому одна сторона обязуется передать или передает земельный участок в безвозмездное временное пользование другой, а последняя обязуется вернуть этот участок в том состоянии, в котором она ее получила, или в состоянии, обусловленном договором (ст. 689 ГК РФ) ЗК РФ. http://be5.biz/pravo/z002/31.htm Земельное право: Шпаргалка http://lib.rus.ec/b/350741/read
  • Степан Ржавый
    Верите ли вы,что слухи о платном общем образовании(школы) подтвердятся???Или опять народ пугают?
    • Вы просто не читали закон, не пользуйтесь слухами. Он есть в свободном доступе. Задание будет основано на государственном стандарте образования, обязательном для исполнения. Это значит, что если по государственному стандарту в первом классе...
  • Наталья Петухова
    В каких случаях муниципальное предприятие может заключить договор, а в каких контракт?
    • Ответ юриста:
      ГК РФ дает возможность муниципальному заказчику использовать одну из двух схем правоотношений при закупках для муниципальных нужд, а именно: воспользоваться простой или сложной структурой договорных отношений (договорных связей) предусмотренной Гражданским кодексом. Сразу следует оговориться, что использование сложной схемы предлагается кодексом только для заключения контрактов на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд. Буквальное толкование норм ГК РФ (ст. 526, 529, п. 2 ст. 763) позволяет сделать вывод, что при закупке работ и услуг может использоваться исключительно простая структура договорных связей. В случае выбора муниципальным заказчиком простой структуры договорных отношений между заказчиком и победителем конкурса (аукциона) заключается один муниципальный контракт на основании и во исполнение которого победитель должен будет поставить товар (выполнить работы, оказать услуги) заказчику либо указанному им третьему лицу. При этом муниципальный контракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ, а также включать все те позиции соглашения (условия) , которые муниципальный заказчик счел необходимым включить для конкретизации порядка реализации договорных обязательств сторон [1]. Напротив, при выборе заказчиком сложной структуры договорных связей муниципальный контракт, заключенный между заказчиком и победителем, является лишь основанием для заключения последним договоров с третьими лицами, указанными в муниципальном контракте и им же (контрактом) прикрепленными к победителю конкурса (аукциона) (ст. 529 ГК РФ) . Заключение таких договоров не регулируется нормами Федерального закона № 94-ФЗ и осуществляется в обычном порядке. При использовании сложной схемы муниципальный контракт должен содержать все существенные условия, предусмотренные законом для данного вида договоров, и предусматривать порядок его исполнения, указанный в Федеральном законе № 94-ФЗ. Что же касается конкретных условий реализации договорных обязательств, то они могут содержаться в договорах поставки товаров для муниципальных нужд, заключенных между победителями и третьими лицами (непосредственными потребителями таких товаров, указанными в муниципальном контракте) . Заключение таких договоров не снимает ответственности с муниципального заказчика - он признается поручителем по обязательству покупателя оплатить поставленные товары (ст. 532 ГК РФ) [2]. Далее речь пойдет исключительно о порядке заключений муниципального контракта. Отказ муниципального заказчика от заключения контракта Часть 3 ст. 9 Федерального закона № 94-ФЗ дает исчерпывающий перечень случаев, в которых муниципальный заказчик уже после выбора победителя конкурса (аукциона, проведения запроса котировок цен) должен отказаться от заключения муниципального контракта. К таким случаям относится установление факта: проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников размещения заказа путем запроса котировок – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства; приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в заявке на участие в конкурсе или аукционе; нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; наличия у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам и т. д.
  • Дмитрий Фиделин
    3.Каково назначение антимонопольного законодательства?
    • Ключевыми законодательными актами, которыми в своей работе руководствуется ФАС России, являются Федеральные законы О защите конкуренции , О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и...
  • Алла Смирнова
    Как быстро и легко разобраться и выучить закон 94-фз?
    • Ответ юриста:
      Если речь идет о законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ, то его изучение уже не актуально. 27 марта Совет Федерации направил Президенту законопроект "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части регулирования государственных и муниципальных закупок) " Вот его и нужно будет в скором времени (после подписания Президентом) изучать.
  • Кирилл Коляев
    имеет ли право поставщик при исполнении своих обязательств уступить свои права третьему лицу?
    • Вот тут почитайте. Чваненко Д. Уступка требования по госконтракту // ЭЖ-Юрист. 2012. N 31. С. 5. Статья написана на основании еще Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для...
  • Зинаида Анисимова
    Юриспруденция. Иду юристом в больницу (она большая - областная) , объем работы будет огромным, я только что закончила институт, естественно, опыта работы никакого нет, не знаю что и делать. . Посоветуйте, какие нормативные акты нужно изучить перед тем, как приступить к работе. Очень важно!!!!
    • Ответ юриста:
      Да с чего Вы решили, что объем работы будет огромным? ! Это будут хозяйственные договора. Вам придется делать их правовую экспертизу (если проекты будут представлены контрагентами) , составлять проекты договоров, может быть придется их регистрировать, поскольку больница это бюджетная сфера, то готовьтесь, что будете включены в комиссию по проведению катировок, реже аукционов, короче, закон 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Если не включат, считайте, что Вам повезло. А те ужасы, которые Вам уготовил первый ответчик, забудьте, если будет со стороны врача какая-то халатность с последствиями, то виновные найдут адвоката покруче. Не дрейфте, не так страшен зверь, как его рисуют. Самое страшное, это сам страх. Уверена, у Вас все получится! А у главврача сразу требуйте установку "КонсультантПлюс" Есть там такой блок - Правовые акты по здравоохранению (ИБ Медицина) . Удачи!
  • Алла Александрова
    для чего проводятся конкурсы аудиторских организаций? Виды конкурсов?
    • Ответ юриста:
      Для проведения обязательного ежегодного аудита организация должна выбрать аудитора, конкурсы проводят государственные предприятия, цель благородная определить наиболее приемлемые цены и качество, не допустить "кумовства и коррупции". Типа есть контора, по закону она должна проходить аудит, т. е. по любому деньги платить, по хорошему нужно выбрать наиболее низкую стоимость и высокое качество, но у нас в 99 % выберут где знакомые есть естественно ;))) Просто конкурс проведут так, чтобы кто нужно тот и выиграл, а по идее они открытые только (виды конкурсов) Ну вот из статьи 5 Закона об аудите ...Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  • Денис Лидяев
    Вопрос по ФЗ-94
    • Ответ юриста:
      в связи с множеством актуальных вопросов по практике применения закона 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд открыт целый раздел для обсуждений на форуме закона 94-ФЗ. Обсуждение законов о госзакупках на форуме госзаказ | ГосБук Обсуждение законов о госзакупках на форуме госзаказ. Многие уже давали эту ссылку – что на форуме Госзаказ будет обсуждение 94-ФЗ и изменений ...
  • Илья Бубукин
    КАК происходит закупка лечебным учреждением лекарственного препарата у медицинского представителя?
    • По общему правилу, лекарственные препараты (далее-ЛП) долж-ны закупаться путем проведения открытого аукциона в электронной форме (далее - ОАЭФ). Это прямо следует из ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 21.07.2005 94-ФЗ "О размещении заказов...
  • Никита Шандыбин
    квитанция если придет ко мне по месту жительства об уплате штрафа 1000р за админстр наруш - ею можно будет подтереться?
    • Ответ юриста:
      в принципе - ДА! это называется - ненадлежащее уведомление. в судах канает за отмазу) ) если Вы нигде не расписывались, и срок привлечения Вас к АПН прошел (2месяца) , то можно смело подтираться) ) Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ с 1 сентября 2012 года часть 1 статьи 4.5 после слов "санитарно-эпидемиологического благополучия населения, " будет дополнена словами "о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, ". 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
  • Олег Павлухин
    В чём суть закона 94?. Извиняюсь, не та подтема. P.s О снабжение муниципальных детских учреждений..
    • Ответ юриста:
      обычно под 94-ФЗ понимают закон О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Но кроме него есть еще куча всяких других законов с этим номером. Поэтому надо смотреть в какой "среде" употребляется этот закон. Как раз для вас) ) Этот закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений. В том числе и порядок заключения договоров о снабжении муниципальных детских учреждений
  • Федор Сахнов
    Аукционы, конкурсы, тендеры - одним словом?!. Как обобщить и назвать одним словом?
    • Ответ юриста:
      Конкурсы и тендеры Терминология По сути, применительно к закупкам термины «конкурс» и «тендер» это синонимы. Однако в отличие от «тендера» , понятие «конкурс» определяется в главном документе для хозяйственной деятельности - Гражданском кодексе, а так же в Федеральном законе «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ Конкурс - форма торгов, при которой выигравшим торги признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило наилучшие условия. Термин "тендер" (англ. tendering - проведение торгов) используется в ряде законов и подзаконных актов, но нигде четко не определяется. Поэтому, говоря о государственных закупках, мы предпочтительно используем термин «конкурс» , а для закупок международных организаций – «тендер» . Часто при проведении конкурсов коммерческих структур их так же называют тендером. Помимо этой разницы, куда более существенно юридическое наполнение термина. Если организация объявляет о конкурсе, то его проведение должно регламентироваться Гражданским кодексом, а в случае госзакупок - дополнительно и соответствующими законами. Если же речь идет о тендере, то все уже не столь однозначно. К сожалению, серьезно терминологией конкурсных закупок пока никто не занимался, потому широко используются некоторые устойчивые термины, например "конкурсные торги" и "запрос котировок", понятные специалистам, но выглядящие довольно странно в глазах лингвиста. Кстати, официальный бюллетень по госзакупкам так и называется - Конкурсные торги. Торги - способ выбора поставщика (исполнителя) , с которым заключается договор на поставку товаров (выполнение работ, оказания услуг) . Договор заключается с лицом, выигравшим торги. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Аукцион - форма торгов, при которой выигравшим торги признается лицо, предложившее наиболее высокую цену. Запрос котировок – это способ закупки товаров (работ, услуг) , при котором заказчик направляет поставщикам запрос о предоставлении ими котировочной заявки с указанием цены реализации своей продукции Не нашла определения
  • Маргарита Королева
    Какой в РФ срок давности привлечения к административной ответственности с 2012 года?. Желательно доказательство, потому что до 2000 года было одно, после 2007 года другое, а сейчас как? Через сколько не имеют права привлечь к адм. ответственности. Я нашел ответ, но сомневаюсь, то ли это. Надеюсь увидеть свой вариант в ответах или получить достойный ответ)
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбужден
  • Мария Молчанова
    возможно ли анулировать результаты электронного аукциона если второй участник не допущен по 2й части заявки?. наша организация выйграла аукцион с последним предложением 100 р, занявший 2е место 102р(не допущен по второй части) третий участник 160р. Можно законодательно откатиться к цене 158?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Статья 41.11. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ...9. Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме.. . Нет. Закон расширенного толкования не имеет. Приятной Вам работы за 100 р.
  • Наталья Герасимова
    я не юрист и запуталась со сроками давности совершения административного правонарушения,а завтра уже суд. по ходатайству. 17.06.10 забрали права 28.06.10 удовлетворение ходатайства по месту жительства 28.07.10 пришло вдело в суд по месту жительства 13.10.10 назначен суд
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), законодательства о несостоятельности (банкротстве), о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. (в ред. Федеральных законов от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 20.08.2004 N 118-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 27.12.2005 N 193-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 08.05.2006 N 65-ФЗ, от 27.07.2006 N 139-ФЗ, от 05.11.2006 N 189-ФЗ, от 29.12.2006 N 262-ФЗ, от 09.02.2007 N 19-ФЗ, от 19.07.2007 N 141-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 09.02.2009 N 9-ФЗ, от 17.07.2009 N 160-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 30.04.2010 N 69-ФЗ) 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. 3. За административные правонарушения, влекущие применение административного наказания в виде дисквалификации, лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее одного года со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся административном правонарушении - одного года со дня его обнаружения. 4. В случае отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела, но при наличии в действиях лица признаков административного правонарушения сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении. 5. В случае удовлетворения ходатайства лица, в отношении которого ведется производство по делу о
  • Тамара Филиппова
    ПОМОГИТЕ!!!!Какую Гипотезу можно дать этой теме?
    • Местное самоуправление - важный элемент для общества, позволяющий локально решать насущные задачи. Как и органы государственной власти, муниципальные органы часто заключают договора с коммерческими организациями с целью приобретения товаров...
  • Лариса Зайцева
    Кодекс законов
    • Кодексы и наиболее востребованные законы Конституция Конституция Российской Федерации Конституция СССР (утратила силу) Кодексы Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ) Бюджетный кодекс Российской Федерации Водный...
  • Илья Петрилин
    5. Назовите виды аудита и охарактеризуйте обязательный аудит и аудит на соответствие.
    • Классификация видов аудита по основным признакам представлена ниже. По стадии развития: подтверждающий аудит проверка и подтверждение достоверности бухгалтерских документов и отчетности; системно-ориентированный аудит аудиторская проверка на...
  • Елена Романова
    По результатам запрса котировок заключен контракт на сумму 50 тыс. Нужно ли данный контракт вносить в реестр контрактов. Была подана одно котировочная заявка
    • Ответ юриста:
      21 июля 2005 года N 94-ФЗ ------------------------------------------------------------------ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Статья 18. Реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) 1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров федеральных бюджетных учреждений, бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов) . В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона гражданско-правовых договорах.
  • Валентин Черногоров
    Кто работает с ФЗ-94 "О размещении заказов на поставки товаров...для государственных и муниципальных нужд"?. Муниципальное учреждение провело аукцион на поставку нефтепродуктов (бензин) на 1 год. Цена твердая, изменению не подлежит. В связи с скачкообразным ростом цен на нефтепродукты победитель (коммерческая фирма) после одного квартала поставки предлагает изменить цену контракта в сторону увеличения на 7%, но без изменения количества товара. ч.6 ст.9 Закона не предусматривает такие изменения: каковы должны быть действия муниципального заказчика? И какие могут быть последствия?
    • Скорее всего, в Вашем контракте прописаны условия о нарушении обязательств Поставщиком. В случае наступления неблагоприятных последствий обращайтесь в суд с мотивированным иском о понуждении к исполнению обязанностей в полном объеме.
  • Юлия Большакова
    Где можно заказать изготовление поверительных клейм в виде наклеек со штрих-кодом?
    • 3.8. Изготовление средств нанесения поверительных клейм для органов ГМС, ГНМЦ и метрологических служб юридических лиц осуществляют в централизованном порядке на предприятиях, определяемых по итогам конкурса Госстандартом России. ПР 50.2.007...
  • Никита Мирошниченко
    о гос закупках. Администрация г. Энска 1 марта 2006 года направила заводу «Марс старт» проект государственного контракта на поставку для городских нужд десяти машин для уборки улиц в мае будущего года. Завод оказался заключить данный государственный контракт и подписать соответствующий договор. Свой отказ завод обосновывал тем, что на текущий 2006 год он уже заключил договоры с покупателями на продажу всего планируемого объема производства уборочных машин и предлагаемый заказ он сможет выполнить только к сентябрю 2006 года. Однако, учитывая острую потребность в таких машинах коммунальных служб г. Энска, завод «Марс старт» сделал предложение о выпуске десяти машин к маю 2006 года (дополнительно к плану), но при условии, что покупатель полностью обеспечит завод всем необходимым сырьем и комплектующими деталями, а также оплатит поставленные машины по цене, на 15 % превышающей их настоящую продажную цену. Администрация г. Энска с таким условием поставщика не согласилась и обратилась в областной арбитражный суд с иском, где просила обязать завод «Марс старт» заключить государственный контракт на поставку десяти уборочных машин для нужд города, поскольку данный завод является единственным в Энской области производителем таких машин. Проанализируйте условия контракта, предложенные заводом «Марс старт». Вправе ли администрация г. Энска требовать обязательного заключения контракта? Какое решение должен вынести арбитражный суд?
    • Ответ юриста:
      Условия как условия. Только госконтракты заключаются после проведения аукционов с победителем заявившем более низкую цену. И если это условие было выполнено. и указанный завод выиграл данный лот на поставку машин - то они обязаны заключить контракт на предложенных администрацией условиях. Т. к. до аукциона вся аукционная документация с правилами подачи заявки на участие в аукционе, требованиями к технике и проектом гос. контракта должна была быть у участников аукционов. И если они подавали заявку на участие в аукционе - значит они соглашались с условиями гос. контракта. Посмотрите Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (если найдете в редакции 2006 г.),
  • Екатерина Шестакова
    россельхознадзор как проходит конкурс?
    • А поисковики уже отменили? Или запретили? Правда еще хорошо бы знать - какой конкурс. Если на замещение вакантных должностей, то см. хотя бы http://www.fsvps.ru/fsvps/laws/2393.html Если какой-то другой, на поставку/закупку, то лучше сразу...
  • Анна Герасимова
    ТЕМА: Государственные и муниципальные заказы. какие основные моменты стоить учесть при проверке извещения о проведении запроса котировок, И ПРОВЕРКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОГОВОРОВ?)
    • Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ от 21.07.2005 регулирует такие отношения. Статья 9 определяет требования и условия таких контрактов.
  • Станислав Туголуков
    какой срок давности дел по лишению прав за вождение в нетрезвом виде?. и вообще реально добиться какими нибудь способами перевода дела или ещё чего чтобы у него как раз этот срок давности истёк?
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. КоАП РФ Давность привлечения к административной ответственности . Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
  • Екатерина Кузьмина
    Попытка заключить контракт по уже выполненным работам на момент заключения контракта- какие нарушает статьи?. Госконтракт,
    • Ответ юриста:
      В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона № 94-ФЗ заказ признается размещенным со дня заключения государственного контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 данного Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров. Частью 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Таким образом, не переписывая закон, исполнение обязательства должно производиться после четко указанной в законе процеуры с учетом требований закона. одно из требований - недопустимость переговоров госзаказчика с участниками торгов. Попытка же заключить контракт на уже исполненное обязательство в корне противоречит закону. В общем, Елена, открывайте: 1. Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ; 2. Кодекс об административных правонарушениях. думаю найдете много интересного
  • Ярослав Холин
    важные правовые документы Российского государства
    • Конституция Российской Федерации Кодексы: Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации (АПК РФ) Бюджетный кодекс Российской Федерации Водный кодекс Российской Федерации Воздушный кодекс Российской Федерации Градостроительный кодекс...
  • Константин Пархомов
    не могу определится. Для строительства нового предприятия по производству бытовых химикатов по итогам торгов заключен государственный контракт между заказчиком - акционерным обществом "Северный химик" и подрядчиком - акционерным обществом "Седьмой специализированный трест". Стройка была включена в титульный список вновь начинаемых строек с периодом строительства в три года. Финансирование строительства осуществлялось за счет средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, и собственных финансовых ресурсов заказчика. После двух лет строительства, ввиду отсутствия бюджетных ассигнований и пересмотра экологических требований, стройка была законсервирована. Заказчик отказался возмещать подрядчику связанные с консервацией расходы и оплачивать последний этап выполненных работ, ссылаясь на то, что в государственном контракте установлен особый порядок оплаты работ и компенсации расходов в этом случае (предусмотрено его определение в дополнительном соглашении сторон к договору подряда, которое не было заключено). Подрядчик не согласился с такой аргументацией и предложил руководствоваться ст. 767 ГК РФ. Так как стороны не достигли соглашения, подрядчик обратился в арбитражный суд с иском к заказчику. Кто прав в этом споре? Каково должно быть решение арбитражного суда?
    • Ответ юриста:
      Очень интересный вопрос. Вины подрядчика нет. Консервация, т. е. длительная приостановка работы по договору строительного подряда, произошла в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" и ст. 3.12 КоАП РФ. "Административное приостановление деятельности применяется в случае.. . причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды... " По договору строительного подряда, заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ. Подрядчик может требовать от заказчика уплаты ему цены за выполненную часть работы, в случае отказа заказчика от договора, а также возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.
  • Василий Усердов
    Солько процентов от стимости работ идет на обеспечение контракта при проведении открытого электронного аукциона для гос
    • Ответ юриста:
      В соответствии с п. 9 ч. 4 ст. 34 ФЗ №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) , указанной в извещении о проведении открытого аукциона. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) , но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
  • Светлана Полякова
    С чего начать размещение заказа для заключения контракта у одного поставщика?Ранее заключали обычный гражданско-правовой. договор.
    • Ответ юриста:
      Для этого надо знать, что у вас изменилось, потому что требования о размещении заказа законодательно регламентированы только для государственных и муниципальных заказчиков. В этом же законе есть основания для размещения заказа у единого поставщика, но коммерческих организаций он не касается, если только по аналогии. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
  • Владислав Биктимиров
    Какой орган рассматривает админ.правонарушение ст. 7.30 КоАП РФ, пожалуйста поконкретнее?
    • Ответ юриста:
      административное правонарушение предусмотренное ст. 7.30 КоАП РФ рассматривает Управление Федеральной антимонопольной службыСтатья 7.30. Нарушение порядка размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
  • Эдуард Мелехин
    Отличия закупки товаров за госсредства от общего порядка заключения договоров поставки?
    • Закупка товаров за счёт средств бюджета происходит с учётом положений закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
  • Оксана Богданова
    Сайт гос.закупок.Электронные торги!. Где можно узнать в каком размере могут наложить штраф,за неправельное размещение заказов на сайте гос.закупок????и вообще за веденние документации какие штрафы и кто их накладывает???
    • КоАП РФ статьи 7.29. 7.30.7.31 7.32 итд + почитайте Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ
  • Евгений Якимихин
    Нужно узнать конкретный номер документа. Необходимо узнать КАКИМ ДОКУМЕНТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА регламентируется организация тендеров на право приготовления пищи в школьных столовых.
    • Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
  • Павел Бурдуков
    как составить тех. задание на медицинские изделия (системы) приказ 601 номенклатуа)
    • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 1 декабря 2010 г. N 601 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ В соответствии с частью 6.1 статьи 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N...
  • Наталья Маркова
    Какой сейчас срок истечения срока давности? 2 месяца?. что бы производство по делу прекратить на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ -истечения срока давности? по административным правонарушениям
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение "законодательства" Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.
  • Леонид Шелыгин
    Подскажите нормативно-правовые акты о заклдючении договоров на торгах? Кроме ГК РФ
    • Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
  • Богдан Борзунов
    Электронные торги!. Скажите пожалуйста, в каком законе и в какой статье говориться о том что в электронных торгах может учавствовать только специально обученное лицо???
    • Ответ юриста:
      хм, уважаемая, что именно вы подразумеваете под *участвовать в электронных торгах*? в принципе все указано в Федеральном законе "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" № 94-ФЗ если участие в качестве потенциального поставщика (исполнителя, подрядчика) - то в первую очередь, как правильно написал Вам Дмитрий, вы должны оформить ЭЦП (цифровую подпись) , поскольку в противном случае на электронной площадке вы работать не сможете. - ну и когда составляешь заявку на участие в аукционе, если не будут соблюдены требования, указанные в 94-ФЗ, отклонят заявочку. . =) если вы в качестве должностного лица бюджетного учреждения хотите разрабатывать документацию, размещать ее на сайте (если нет уполномоченного органа субъекта по размещению инфо) , то тут нужно очень тщательно изучить вышеуказанный закон и почитать разъяснения ФАС и Минэконома. поскольку если вы, к примеру, неправильно составите документацию и будете ответственным лицом (в регламенте вашем скажем это прописано (, то в соответствии с КоАП РФ, за нарушение закона о размещении заказов штраф будет варьироваться от 3000 руб. и до очень крупных сумм (если скажем вы заключили допсоглашение, которым увеличили сумму контракта, что повлекло за собой дополнительное расходование средств бюджета - тут штраф в двойном размере вот этого расхода - т. е. в допнике 100 000, вас штрафуют на 200 000) или может вы хотели написать, что "специально уполномоченное лицо"? это читать в 94-ФЗ, там указано, кто может быть представителем организации имхо, вопрос не раскрыт )
  • Андрей Паникаров
    Есть ли особенност и при аккредитац ии в качестве поставщика Государств еного Унитарного Предприяти на АЭТП?. Обязательн­о ли в данном случае соглашение­ о совершении­ крупных сделок?
    • Ответ юриста:
      Да обязательно. Это закон - п. 8 ч. 2 ст. 41.3 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Вы обязаны представить документально оформленное решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В вашем случае это должно быть решение собственника (п. 3 ст. 23 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях") - министерства или ведомства вашего региона, ответственного за имущество субъекта РФ. Даже если вы не собираетесь совершать крупных сделок, администрации электронной торговой площадки необходимо знать, на какую сумму вы имеете право заключать договора поставки, и если вы превысите эту сумму - запрещать вам это делать.
  • Максим Саранский
    Чем занимается департамент финансов города москвы?
    • Основные задачи департамента: участие в реализации принципов бюджетного федерализма на территории муниципального образования непосредственное составление проекта бюджета города (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана...
  • Тимур Путилов
    Вопрос кто знает о тендерах. Подскажите как проходит тендер, как подавать заявку и тонкости всей процедуры
    • Чтобы все тонкости понять читайте ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 21 июля 2005 года N 94-ФЗ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД