Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 14.27 КОАП РФ. Нарушение законодательства о лотереях

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 14] [Статья 14.27]
1. Предусмотренные комментируемой статьей административные правонарушения посягают на установленный в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (с изм. и доп.) порядок организации и проведения лотерей. Обеспечение установленного порядка организации и проведения лотерей направлено на защиту как публичных интересов государства, так и субъективных прав и законных интересов граждан и организаций, организующих лотереи и принимающих участие в них.В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ от 5 июля 2004 г. N 338 (с изм. и доп.) "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" Министерство финансов РФ является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию лотерейной деятельности.Минфин России утверждает порядок ведения Единого государственного реестра лотерейного оборудования, порядок регистрации этого оборудования, а также определяет состав сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотереи и порядок его опубликования. 2. Лотереей является игра, проводимая в соответствии с договором, согласно которому организатор лотереи проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а участник лотереи получает право на выигрыш, если он будет признан выигравшим в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором и участником заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом.3. Лотереи, как правило, проводятся на основании разрешений уполномоченных органов исполнительной власти (федеральных либо субъектов РФ) или исполнительных органов местного самоуправления, на подведомственной территории которых проводятся лотереи.Исключение составляют государственные лотереи, организаторами которых является Российская Федерация или ее субъекты, муниципальные лотереи, организуемые уполномоченными органами местного самоуправления, и стимулирующие лотереи, целью проведения которых является реализация товаров (услуг). Для проведения последних не предусмотрено получение разрешения.Разрешение на проведение лотереи выдается организатору лотереи на основании его заявления, в котором должны быть изложены условия лотереи и другие сведения в соответствии со ст. ст. 6, 8 Федерального закона "О лотереях". Стимулирующая лотерея проводится на основании уведомления о проведении таковой, которое направляется ее организатором в уполномоченный орган исполнительной власти или исполнительный орган местного самоуправления. В таком уведомлении указываются условия стимулирующей лотереи и иные сведения, предусмотренные ст. ст. 7, 9 Федерального закона "О лотереях".Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" установлено, что Федеральная налоговая служба выдает разрешения на проведение всероссийских лотерей, рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей, ведет Единый государственный реестр лотерей и государственный реестр всероссийских лотерей, осуществляет контроль за проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.Приказом Минфина России от 9 августа 2004 г. N 66н (РГ. 2004. 21 сент.) утверждены Правила проведения негосударственной лотереи, которые устанавливают порядок проведения негосударственной лотереи на территории РФ, правила выдачи разрешений на проведение лотереи; внесения в государственный реестр всероссийских лотерей информации о выданных Федеральной налоговой службой разрешениях на проведение всероссийских лотерей; проверки соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ; приостановления и отзыва разрешений на проведение лотереи (приложение N 2 к Приказу Минфина России от 9 августа 2004 г. N 66-н).Приказом Минфина России от 9 августа 2004 г. N 66н утверждены Правила проведения стимулирующей лотереи, которые устанавливают порядок проведения стимулирующей лотереи на территории Российской Федерации, предоставления права на проведение стимулирующей лотереи, внесения в государственный реестр всероссийских лотерей информации о проводимых на территории РФ стимулирующих лотереях, а также осуществления проверок соответствия лотерей их условиям и законодательству РФ.Несоблюдение разрешительного и уведомительного порядка проведения лотерей, т.е. проведение лотерей без разрешения или уведомления уполномоченного органа исполнительной власти или исполнительного органа местного самоуправления, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи.4. В соответствии со ст. ст. 10, 11 Федерального закона "О лотереях" организатор обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в размере, который предусмотрен условиями лотереи, но не может составлять менее 10% от лотерейной выручки, для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов РФ, туризма, экологическое развитие РФ), а также для осуществления благотворительной деятельности. Направление целевых отчислений на иные цели либо их несвоевременное перечисление образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи.5. Обязательным условием проведения лотереи является выплата, передача или предоставление выигрыша выигравшим участникам. Согласно подп. 10 п. 2 ст. 8 Федерального закона "О лотереях" одним из условий лотереи, которые утверждаются ее организатором, являются порядок и сроки получения выигрышей. Нарушение любого из указанных условий, а именно: отказ в предоставлении выигрыша, нарушение порядка и сроков его предоставления образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи.6. Субъектом административного правонарушения по ч. 1 данной статьи являются организаторы лотерей - граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также должностные лица, осуществляющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции (см. примечание к ст. 2.4).Субъектом административного правонарушения по ч. 2 данной статьи являются юридические лица - организаторы лотерей, допустившие несвоевременное перечисление целевых отчислений от лотереи, и их должностные лица, виновные в этом, индивидуальные предприниматели - организаторы лотерей, а также любые юридические лица, должностные лица и индивидуальные предприниматели, допустившие нецелевое использование указанных средств.Субъектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи, являются юридические лица - организаторы лотерей и их должностные лица, виновные в совершении указанного правонарушения, а также индивидуальные предприниматели - организаторы лотерей.7. С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.8. Перечень мер государственного принуждения, применяемых за нарушение законодательства о лотереях, не сводится к мерам административного наказания, предусмотренным комментируемой статьей (см. ст. 24 Федерального закона "О лотереях"). К числу мер административного пресечения относятся выдача предписания об устранении нарушения законодательства о лотереях, приостановление действия и отзыв выданного организатору лотереи разрешения на ее проведение.9. Дела об указанных административных правонарушениях рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1). Если эти правонарушения совершены юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, то дела о них рассматриваются судьями арбитражных судов (ч. 3 ст. 23.1).Протоколы о правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, составляют должностные лица органов, регулирующих отношения в области организации и проведения лотерей (п. 84 ч. 2 ст. 28.3).
Комментарий к статье 14.27

Консультации юриста к комментариям ст. 14.27 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Александра Воробьева
    Вопрос адвокатам об административном правонарушении. 7.06.07 совершил административное правонарушение. Написали протокол в нем написано 27.06.07 явится в суд. Ждал судебной повестки она так и не пришла) никто не звонил не приносил ничего. прошло 10 дней никто постановления не приносил. Меня забыли можно радоваться? и ждать когда 2 месяца пройдут?
    • Ответ юриста:
      (1) Хотя ВС РФ и дал разъяснение, что извещение с назначением даты времени места явки в суд, выписаное ИДПСом при составлении протокола, не является надлежащим, суды в Москве, в т. ч. при обжаловании, на это разъяснение пока плюют, считают это извещение надлежащим. (2) О том, что вынесли постановление по делу, можешь узнать и через месяц, и через два после его вынесения. В КоАП РФ не прописан важнейший момент - как фиксировать получение копии постановления лицом, в отношении которого постановление вынесено. Суды просто посылают копию постановления обчным письмом и, если им не пришла жалоба на него в срок 10 дней + несколько дней на работу почты, просто считают постановление вступившим в законную силу. А далее уже при неуплате штрафа в 30 дневный срок - передают дело приставам (ну а они и взыскать принудительно попытаются, и могут запретить выезд за границу+ могут иницциировать возбуждение дела по ст. 20.25 (удвоение штрафа или адм. арест до 15 суток) .А если лишили права управления - то передадут инфу о Вас в ГИБДД как лишенном права управления, внесту Вас в базу "лишенцев".(3) Что делать - ждать 2 месяца с момента ситуации, расцененной впротоколе как АПН, или когда придет копия постановления - что раньше. Если раьше 2 месяца пройдет, то явиться в суд за копией постановления. Учтите, что его могут вынести и задним числом, поэтому ведите себя корректно) . Если же первым придет копия постановления - то уже по обстоятеьствам - исполнять или обжаловать.
  • Наталья Смирнова
    Скаажите, срок давности по административным делам изменился? раньше было три месяца, а сейчас?
    • Ответ юриста:
      Статья 4.5.КоПА РФ " Давность привлечения к административной ответственности ": 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, таможенного, патентного, антимонопольного, бюджетного, валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, повлекших причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего) , об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, о государственном регулировании цен (тарифов) , о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, о лотереях, о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, об инвестиционных фондах, а также за нарушение иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) , законодательства о несостоятельности (банкротстве) , о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, о противодействии коррупции, об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
  • Елизавета Коновалова
    Кто знает если сроки давности на административные наказания.
    • какой именно? привлечения или назначения? 1 год в случае исполнения. 31.9 КОаП
  • Олег Голдобин
    а правильно, что суд обязан в течение 2 месяцев рассмотреть дело об адм. правонаруш. (лишение вод. удоствер.)
    • Да, это так. Однако, если Вы совершили правонарушение не по месту жительства, а в другом месте и просите направить метериалы административного дела по месту жительства, то время на пересыл документов не входит в 2-ух месячный срок.
  • Вероника Давыдова
    Административное правонарушение. Подскажите, пожалуйста, когда истекает срок административного правонарушения, какое время необходимо протянуть. со дня его совершения 1 месяц или 2?
    • Общее правило - 2 месяца, но есть ряд исключений по ст. 4.5 КоАП