Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 16.16. Нарушение сроков временного хранения товаров

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 16] [Статья 16.16]  ✍ Читать комментарий к статье
Нарушение сроков временного хранения товаров - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой.
Статья 16.16

Консультации юриста по ст. 16.16 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Валентин Худик
    Купил плохой продукт. вернули деньги, Можно требовать чтобы этот товар убрали с прилавка(явно нарушены условия хранения)
    • Если сил и времени предостаточно, то можно
  • Алла Николаева
    Про зип архив, не смейтесь над вопросом!
    • Можно. Не обязательно zip есть rar Есть бесплатный 7z, поддерживает кучу разных форматов архивов. Так же предполагается и паролирование. PS только учти. Ты делаешь паролированный архив (или да же не паролированный) . Ты его должен вылоцить в...
  • Надежда Крылова
    Может ли быть вино испорченным?
    • ПОРТИТСЯ И ЛЕГКО - УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ (ТЕМПЕРАТУРА- ВЫШЕ 20-25оС, ПРЯМЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ ЛУЧИ, ПРЕВЫШЕНИЕ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ), УСЛОВИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ (ОСОБЕННО В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ), НАРУШЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ИЗ-ЗА ВЫСЫХАНИЯ ПРОБКИ. ДУМАЮ, ЧТО СПИСОК ЕЩЕ НЕ...
  • Иван Козелло
    Жертвы маркетинга: как мы покупаем то, что нам не нужно?
    • Пошел за хлебом вернулся с тележкой.1. Всегда берите молочную продукцию из глубины полки/холодильника. Во-первых, чем ближе к краю полки, тем теплее (соответственно, условия хранения могут быть нарушены). Во-вторых, самый свежий товар...
  • Надежда Лебедева
    Дрожжевое слоеное тесто
    • :) Заморозке нет разницы, если её не размораживали и целостность пакета не нарушена. Всё дело в нормах на сроки хранения при оформлении упаковок, иначе товар на рынок не выпустят
  • Николай Путятин
    как отомстить лживому продавцу? хиииииии
    • Воспользуйтесь "Законом о защите прав потребителей"- там все ясно и четко прописано. Сейчас трудно дать вам более развернутую консультацию по этому вопросу не зная саму суть этого обмана. В иных случаях (обвес, обман прирассчете и выдачи...
  • Антонина Захарова
    если признаки на беременность есть а тест отрицательный
    • Займись сексом еще раз! Какие признаки есть? Не тупить! тест- фигня, если есть задержка- к гинегологу перестать придумывать себе признаки тест попозже еще сделать, возможно, рано или на узи идите Это может быть спровоцировано рядом факторов...
  • Денис Верижников
    Если человек отрекается от образа Божия, он поклоняется "образу зверя"?
    • Тезис, конечно, красивый, только, мягко говоря, несколько надуманный ) Статья 293. Халатность [Уголовный кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 293] 1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей...
  • Олег Садковский
    почему кошка не ест
    • Отдайте кошку другим людям, у которых будет хватать денег на НОРМАЛЬНЫЙ корм! Вы её попросту травите! А колбаса не еда для кошек!!! покупайте по 1 пакетику и давайте на пробу: она сама выберет подходящий корм (самые дорогие просто не...
  • Петр Шарнин
    Заначки нищеты, обесценились на все сто. Но они с пониманием. Но почему богатенькие все больше обогащаются при том?
    • А ЭТО БАТЕНЬКА КАПИЛИЗМ СИСТЕМА ТАКОВА ЧТО ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ БОГАТЫЕ СТАНОВЯТЬСЯ ТОЛЬКО БОГАЧЕ ТАК ЧТО РАДУЙТЕСЬ НЕ НРАВИЛСЯ ВАМ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ХЛЕБАЙТЕ И НЕ ВОЗМУЩАЙТЕСЬ Если у кого-то убыло, значит кому- прибыло, в природе царит...
  • Зинаида Голубева
    можно ли поменять товар если он не понравился, прошло меньше суток с покупки (примерно 13 часов)
    • две недели в вашем распоряжении! По закону это технически сложный товар. В общем как получится договориться с продавцом... Посмотрите пожалуйста видео на ютубе <noindex><a rel="nofollow" href="http://youtu.be/sU2FgeBFVVEOO" target...
  • Василий Родивонов
    Купил просроченное какао на пол года! можно пить?
    • Да) Посмотри, не прогоркло ли. Нет. Может быть с плесенью попробуй, потом нам расскажешь;) Пей, для какао это не срок! Думаю да)) зачем) купи в другом месте) и есть.. Что ему сделается то? Если упаковка в порядке варите и пейте. Срок...
  • Зоя Журавлева
    Увольнение по статье, отсутствие на рабочем месте.
    • Если данный факт будет доказан (отсутствие), тогда является. Нет конечно. Нужно было фиксировать отделом кадров факт отсутствия, акт составлять. 100% если уволят будет незаконно Естественно, как и факт подлога со стороны колеги, или зачем...
  • Григорий Мараков
    Можно ли забеременеть после приема противозачаточных таблеток?
    • ОК не дают 100% гарантии, как впрочем и другие контрацептивы. Можно Если были нарушены условия их хранения или истек срок годности. Или это вообще подделка. Моя подруга так забеременнела, дочь в 1 класс ходит. "во время приёма" или "ПОСЛЕ...
  • Павел Яворницкий
    В этот культурный комплекс входит библиотека, в которой хранится "Атлантический кодекс" Леонардо да Винчи.
    • <noindex><a rel="nofollow" href="http://top-antropos.com/history/zolotoe-runo-2015/item/923-3-4" target="_blank">http://top-antropos.com/history/zolotoe-runo-2015/item/923-3-4</a></noindex> спасибо Кодекс Леонардо да...
  • Алена Федорова
    Надёжность и быстродействие. HDD или SSD, HDD с SSD в одном СБ и HDD+SSD (гибрид). Мифы и реальные риски (вопросы -&gt;)
    • Я бы на SDD софт ставил, а на HDD данные. SSD 1тб + HDD 2тб полет нормален 3 года на сдд винду, если что, не жалко важные данные хранятся либо на raid массивах или по старинке на dvd дисках ничего не вечно Если брать надёжный SSD - то брать...
  • Зоя Голубева
    стационарный ПК зависает!
    • купи новый Возможно плохой контакт в оперативной памяти, вытащите и протрите контакты ластиком. сто процентов оперативка! поменяй. перегрев либо херовый бп, вероятнее всего, промониторь температуры в нагрузке bsod с каким кодом ошибки...
  • Максим Лазуткин
    А всё-таки почему при взбалмошном Хрущёве наши подлодки заходили в гавани Нью-Йорка, а при Путине нет?
    • Тот был крут) дык они уже не заходят.... они там живут А зачем им туда заходить? Когда можно и лёжа на грунте в 100 милях от побережья пустить пару термоядерных ракет и не будет больше америки :)) Есть очень простой ковбойский принцип...
  • Юрий Тунников
    А ведь когда-то наша Россия была такой, почему мы всё потеряли? (
    • Эт фсе БИЗНЕС Она была такой же нашей какой сейчас ЕС немецкий. Самая первая буковка расшифровывается как СОЮЗ. Наша Россия была ну почти такой же какая Россия сейчас, а таким большим был союз. клей был слабый... с годами рассохся... Потому...
  • Валерия Сергеева
    Гипсовая штукатурка каменеет при замешивании
    • Может быть вы гипс замешивали?) а не штукатурку.. Ничего не перепутали? Перечитайте инструкцию . Могу предположить, что подделка. Я свою пожиже развожу, т. к. замазываю крупные раковины на потолке. Ровно ложится. зачем столько мешать? гипс...
  • Иван Хромов
    нужно ли хранить бланк о нарушении правил пдд и квитанцию о уплате штрафа?
    • квитанцию лучше хранить Канеш бабуль))) 3года. Квитанцию обязательно! Переодически оплата не проходит, и через пол года начинают вызывать к приставам . Чек единственный способ доказать оплату штрафа Обязательно! Особенно, если частенько...
  • Артур Мижурин
    Почему принято хранить секреты?
    • Куда больший интерес вызывает вопрос - "Зачем секреты разглашать, а потом просить никому не говорить? " да чёто как то не очень и принято.... Что бы кто то потом спросил))) А тайны у нас, обхохочешься. люди зациклены на мысле " ой что будет...
  • Ирина Козлова
    А как в ФМС могут доказать, что я живу по месту пребывания более 90 суток? Устроят слежку?
    • это их проблемы обязан. обязан доказывать и предъявлять билеты спросят - предоставишь им справку о временной регистрации Если сами не сознаетесь что более 3 месяцев живёте без регистрации.... никак ФМС не докажет.... Если вы в течение 90...
  • Полина Королева
    Какие растения являются природными антибиотиками?
    • эхиноцея Куркума Ромашка, череда.... Календула, подорожник. К самым известным природным антибиотикам относятся: лук, чеснок, малина, клюква, калина, хрен, горчица, редька, облепиха. Также к природным антибиотикам относятся травы: ромашка...
  • Валентин Волокушин
    Предопределил ли Бог, что Иуда предаст Иисуса и тем самым исполнит пророчество? Согласны ли вы с нижеизложенным?
    • Посмотрите пожалуйста видео на ютубе <noindex><a rel="nofollow" href="http://youtu.be/42C50bWzDNAnV8" target="_blank">http://youtu.be/42C50bWzDNAnV8</a></noindex> бог никого не предупреждал. знаешь почему ? Это ложь...
  • Олег Глинка
    когда и чем нужно обрабатывать сруб из профилированного бруса
    • Когда тепло придёт, а обрабатывают, скажем, антисептиками (например, грунт-антисептик + антисептик) или маслами; чем темнее оттенок покрытия, тем дольше сохраняется древесина. огнебиозащита! нижние венцы покрыть горячим моторным маслом...
  • Диана Баранова
    Отказываются съезжать квартиранты... Можно ли решить проблему без суда и полиции?
    • Участкового с собой берет и выселят их на хрен!!! А как без полиции? Можно бандитов нанять, но стрёмно. Уж лучше участкового. Ну или просто замок сменить и выкинуть их вещи. если договор есть - только через суд. если договора нет - под зад...
  • Диана Дмитриева
    В мае 2012 года принято заочное решение суда о расторжении брака. Может ли бывший муж отменить это решение?
    • Может, если он не получил заочное решение,,, Можете продать но он вправе будет оспорить сделку или с вас взыскать 1/2 от ее стоимости Может, срок исковой давности по решению начинается с момента, когда лицо узнало, что его право нарушено, то...
  • Даниил Хейфец
    "Закон о защите прав потребителей" кто разбирается?
    • экспертиза в сервис-центре, никуда от этого не деться. но есть смысл попробовать, могут и поменять в магазине Только ремонт и экспертиза до 45 суток вправе чинить, если признают что ремонт невозможен (а они не признают) то деньги вернут. Да...
  • Ксения Белоусова
    На физкультуре растянула мышцы ног. Что делать?
    • забинтовать бинтом держать ноги разведенными пошире - все пройдет Покой, лежать надо Раздвинь пошире . Если растянули, то остается только ждать. И ни какой нагрузки. Средний срок восстановления - неделя. Можно забинтовать эластичным бинтом и...
  • Константин Фроловских
    Почему люди портятся?)
    • у каждого товара есть срок годности:) скоропортящийся продукт Не придумали еще нафталин такой) Да в них дерьма больше чем надо В морге уже нет! Жизнь вносит свои коррективы. Природа такая Как говорят в народе : Хочешь узнать человека, надели...
  • Владислав Рычков
    SSD диск
    • если не нагружаете жутко то проработает 5-10 лет точно Норм должно быть. Сейчас на SSD диски идет только гарантийный срок от 3 до 7 лет. Это о чем говорит? У меня есть сервер с обычными SSD - там высоконагруженная 1С база с числом...
  • Наталия Ильина
    Приворот сексуально-нетрадиционных пар, возможен ли?
    • Тебе зачем влится хочешь ? Тфу мерзость какая. Возможен, так же как и других... Посуди сама .Если есть, на мужчину, то почему не будет на женщину ? Даже и не думай, все вернется Возможен. И очень даже сейчас популярен. Жуть...
  • Виталий Троицкий
    Воскресить душу демона реально ли?
    • Ничего невозможного нет, попробовать стоит) ) У демонов нет души. О_о Да! Для это го отправьте смс с кодом 555 на мер +79093434234! (шутка) Воскресить демона? Душу демона? Я в этом не спец, но основываясь на своём игровом опыте, могу сказать...
  • Елизавета Пугачева
    Вопрос по поводу импорта из Украины...
    • Раньше они нас отравить и не хотели ))))) Почему то все ополчились на конфеты из Незалежней. Но сахар и масло покупают все. Вы не заметили, что Украина объявила России войну?)) не в этом дело, продавая украинские продукты в России...
  • Карина Пономарева
    Сбербанк столкнулся с массовым оттоком денег вкладчиков, что это могло бы значить? Паника?
    • истерия истеричных истеричек Вот объясните мне, как живя в России, можно в панике скупать бакс и евро, когда нац. валюта РУБЛЬ, у вас че с мозгами вообще? Ну упал, можно спекуляцией заняться, но это малое число населения такое, а остальные...
  • Руслан Яшенькин
    На этом проекте часто постят вопросы и ответы о том, какие плохие СИ, что так часто ждут своего армагеддона, а его все нет
    • Я давно на проекте не разу не встретил таких слов, что СИ плохие за то, что ждут Армагедон, ругают СИ за разное, но за Армагедон не слышал. Во-первых. Никогда христиане не называли творение Божие "системой вещей",они не были такими циничными...
  • Леонид Молочков
    Путин взялся за историю. Какие историки русские вас найболее привлекают и можно взять за основу их точку зрения?
    • Фоменко с Носовским Сталин, Берия, Дзержинский, Ленин Лихачёв. Не всё так просто-изучать нужно всех, включая вражеских+читать работы людей, имеющих доступ в архивы и при этом иметь ввиду вот это <noindex><a rel="nofollow" href...
  • Анна Соловаьева
    Что в Жизни однозначно является Балластом? Как от него избавляться?
    • дети?) Это нереально. Не попробовав не узнаешь балавство это или нет. Вам кажется, что в вашем доме царит идеальный порядок? Не можете вспомнить ни единой вещи, от которой надо было бы избавиться? Тогда попробуйте ответить на следующие...
  • Анастасия Медведева
    Ответьте пожалуйста
    • Не достаточно корректный вопрос. Дату изготовления продукта ты таким образом конечно не узнаешь. Таким варварским образом ты можешь узнать был ли этот продукт свежим, когда ты его съела или нет. Во всех продуктах питания (кроме...
  • Полина Соловаьева
    Выбрасывать продукты - это грех?
    • А пусть лучше травятся порченными может греха не будет.... если просрочены и опасны, нет... . Приветствую, просроченные, нет, а годные, если не нужны раздайте нищим, Вам не к чему, а Им в помощь Не такой большой, чем поддаться искушениям. Ну...