Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 23.59 КОАП РФ. Органы, осуществляющие государственный контроль (надзор) в сфере естественных монополий

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 23] [Статья 23.59]
1. Основы деятельности органов государственного регулирования естественных монополий установлены нормами Федерального закона от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с изм. и доп.).В соответствии с указанным Федеральным законом федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий осуществляют регулирование и контроль деятельности субъектов естественных монополий непосредственно или через свои территориальные органы. Государственный контроль деятельности естественных монополий включает в себя ценовое регулирование, а также определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, или установление минимального уровня их обеспечения в случае невозможности удовлетворения в полном объеме потребностей в товарах (работах, услугах), реализуемых субъектом естественной монополии.2. В Положении о Федеральной службе по тарифам (ФСТ России), утвержденном Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 332 (с изм. и доп.), определены полномочия этой Службы, в том числе по применению мер административной ответственности за нарушение законодательства РФ о государственном регулировании тарифов в сфере естественных монополий и электроэнергетики. 3. Федеральную службу по тарифам возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ. Руководитель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством РФ. Указанные должностные лица вправе рассматривать дела об административных правонарушениях, указанных в ч. 1 комментируемой статьи.4. Пункт 2 ч. 2 комментируемой статьи устанавливает полномочия руководителей территориальных органов федерального органа регулирования естественных монополий, а также их заместителей.Должностным лицам органов Федеральной службы по тарифам предоставлено право применять в пределах своей компетенции меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях (см. гл. 27 КоАП РФ).
Комментарий к статье 23.59

Консультации юриста к комментариям ст. 23.59 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Суд обязал представить отзыв ДО 14.09. Срок истекает в 23.59 13.09, или ВКЛЮЧАЕТСЯ еще и 14.09? Пожалуйста, со ссылками.
    • Ответ юриста:
      Не согласна с Петром. см. АПК РФ п. 1, п. 3, п. 4 Ответчик обязан направить или представить в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, отзыв на исковое заявление. Отзыв на исковое заявление направляется в арбитражный суд и лицам, участвующим в деле, заказным письмом с уведомлением о вручении в срок, обеспечивающий возможность ознакомления с отзывом до начала судебного заседания. В случае если в установленный судом срок ответчик не представит отзыв на исковое заявление, арбитражный суд вправе рассмотреть дело по имеющимся в деле доказательствам или при невозможности рассмотреть дело без отзыва вправе установить новый срок для его представления. При этом арбитражный суд может отнести на ответчика судебные расходы независимо от результатов рассмотрения дела в соответствии с частью 2 статьи 111 настоящего Кодекса. Не предоставляя отзыв Вы затягиваете судебное заседание, поскольку истец может заявить ходатайство об отложении рассмотрения для ознакомления с отзывом. А вообще судьи такие вещи не любят. Про срок: п. 3 ст. 114 АПК РФ. Что касается обязательности исполнения определения суда см. п. 1 ст. 16 АПК РФ. влечет административную ответственность см. ст. 17.3 КоАП РФ. Правда, на моем веку за непредставление отзыва еще никого не оштрафовали.
  • правила ведения кассовых операций в РФ. Ответственность за нарушения правил ведения кассовых операций ?. Если у кого есть днное положение скиньте, не в службу а в дружбу на моё мыло
    • ответственность- смотрите КоАП( ст. 15.1-...)•/(ст.ст. 15.1 - 15.27). и другие(письма ФНС).. куда кидать то?
  • Антонина Коновалова
    Вы знает какие меры нужно предпринять для борьбы с коррупцией?
    • Она бессмертна, как мафия. Но, возможно, сделать ее немного меньше, только и всего. А вот как? Воспользоваться опытом других стран. Нечего изобретать велосипед.
  • Петр Кобылин
    Имеют ли право сотрудники банков получать информацию.... ...о кредитах клиентов в других банках? Не нарушается ли при этомкакой-нибудь закон, если нарушается, то какой? Существует ли понятие"неразглашение банковской тайны"?И почему банки при отказе в кредите не мотивируют свой отказ?
    • Ответ юриста:
      Если че нибудь здесь найдешь, я буду за тебя рад!Статья 26. Банковская тайна Кредитная организация, Банк России гарантируют тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Все служащие кредитной организации обязаны хранить тайну об операциях, счетах и вкладах ее клиентов и корреспондентов, а также об иных сведениях, устанавливаемых кредитной организацией, если это не противоречит федеральному закону.Справки по операциям и счетам юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, выдаются кредитной организацией им самим, судам и арбитражным судам (судьям) , Счетной палате Российской Федерации, органам государственной налоговой службы и налоговой полиции, таможенным органам Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательными актами об их деятельности, а при наличии согласия прокурора - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, а при наличии согласия прокурора - органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.Справки по счетам и вкладам в случае смерти их владельцев выдаются кредитной организацией лицам, указанным владельцем счета или вклада в сделанном кредитной организации завещательном распоряжении, нотариальным конторам по находящимся в их производстве наследственным делам о вкладах умерших вкладчиков, а в отношении счетов иностранных граждан - иностранным консульским учреждениям.Информация по операциям юридических лиц, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и физических лиц предоставляется кредитными организациями в уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, в случаях, порядке и объеме, которые предусмотрены Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем". (часть пятая введена Федеральным законом от 07.08.2001 N 121-ФЗ)Банк России не вправе разглашать сведения о счетах, вкладах, а также сведения о конкретных сделках и об операциях из отчетов кредитных организаций, полученные им в результате исполнения лицензионных, надзорных и контрольных функций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.Аудиторские организации не вправе раскрывать третьим лицам сведения об операциях, о счетах и вкладах кредитных организаций, их клиентов и корреспондентов, полученные в ходе проводимых ими проверок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.Уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, не вправе раскрывать третьим лицам информацию, полученную от кредитных организаций в соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем", за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом. (часть восьмая введена Федеральным законом от 07.08.2001 N 121-ФЗ)За разглашение банковской тайны Банк России , кредитные, аудиторские и иные организации, уполномоченный орган, осуществляющий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, а также их должностные лица и их работники несут ответственность, включая возмещение нанесенного ущерба, в порядке, установленном федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 07.08.2001 N 121-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
  • Геннадий Пахтусов
    Вопрос о двухнедельном сроке отработки при увольнении по собственному желанию.. Увольняюсь с 1 октября. написал заявление. Естественно говорят что буду отрабатывать. Закон знаю. Пытался найти новые поправки к закону, но ничего не нашел. Причина увольнения, нашел другую работу. Нужно уволиться сразу, но нет положительной причины для увольнения "одним днем". Слышал конечно что сейчас типа можно не отрабатывать. Но это как-то не серьезно, тк. опять же нужна причина. Что делать ???Кто сталкивался - подскажите !!!
    • Ответ юриста:
      В ТК РФ нет такого понятия отработка, поэтому именно заставить отрабатывать естественно никто не может. Но зато есть обязанность работника письменно ПРЕДУПРЕДИТЬ работодателя о своем желании уволиться не позднее чем за две недели ст. 80 ТК РФ Как вам может помочь больничный и уж тем более отпуск, если вам нужно устраиваться на другую работу, не понимаю.. . ну если только вас там пока не оформят.. . Вариантов увы не много. . увольняться по соглашению сторон ст. 78 ТК РФ, но для этого нужно соответственно согласие работодателя или пытаться договориться на новой работе о том чтобы вас подождали..
  • Геннадий Сидочук
    могу ли я с условкой(1год), выехать на украину?
    • Ответ юриста:
      Можешь, но смотря на какой срок. тебе ведь надо отмечаться в УИИ Забайкальского края один раз в неделю. Если успеваешь ко дню следующей отметки-то даже никакого разрешения не требуется. У тебя в ограничениях нет запрета на временный выезд.Если на отметку не успеваешь, то, естественно нужно разрешения начальника УИИ.А предыдущий ответ вообще НЕ ПО ТЕМЕ, так как он касается не условного осуждения, а- УСЛОВНО-ДОСРОЧНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ.
  • Юлия Панина
    Детский сад. В нашем городе есть проблема, куда отдать ребёнка, в гос детсад-вандалам или ...вот как раз и встает вопрос о создании платного детсада. Есть ли такая возможность у частного предпринемателя?
    • Ответ юриста:
      Это возможно сделать, но имейте ввиду, что детсад по российскому законодтельству относится к категории образовательных учреждений. Это значит, что Вам надо создавать юр. лицо (некоммерческое) . В уставе, помимо обычных требований, надо будет прописывать кучу всего (см. ст. 13 Закона РФ "Об образовании"), получать лицензию, желательно аккредитацию и т. д.Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1"Об образовании"Статья 11. Учредитель образовательного учреждения1. Учредителем образовательного учреждения (далее - учредитель) могут быть:1) органы государственной власти, органы местного самоуправления;2) отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы) ;3) отечественные и иностранные общественные и частные фонды;4) общественные и религиозные организации (объединения) , зарегистрированные на территории Российской Федерации;5) граждане Российской Федерации и иностранные граждане.Допускается совместное учредительство негосударственных образовательных учреждений.Статья 11-1. Государственные и негосударственные образовательные организации1. Государственные и негосударственные образовательные организации могут создаваться в организационно-правовых формах, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций.Статья 18. Дошкольное образование 3. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений.Статья 33. Порядок создания образовательных учреждений и регламентация образовательной деятельности1. Образовательное учреждение создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.Порядок создания федеральных государственных образовательных учреждений устанавливается Правительством Российской Федерации, государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений - органом местного самоуправления.2. Утратил силу с 1 января 2005 г.См. текст пункта 2 статьи 333. Для регистрации образовательного учреждения учредитель представляет документы в соответствии с федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ в пункт 4 статьи 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.См. текст пункта в будущей редакции4. Уполномоченный орган в сроки, установленные федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц, производит регистрацию образовательного учреждения, о чем в письменной форме уведомляет заявителя, финансовые органы, соответствующий государственный орган управления образованием.5. Права юридического лица у образовательного учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации образовательного учреждения.6. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения) .См. схему "Лицензирование"7. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, на основании заключения экспертной комиссии. Лицензии на право ведения образовательной деятельности образовательным учреждениям религиозных организаций (объединений) выдаются по представлению руководства соответствующей конфессии.См. :