Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 282.1 НК РФ. Особенности налогообложения при осуществлении операций займа ценными бумагами

[Налоговый кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 282.1]
По договору займа одна сторона (заимодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить заимодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.Договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей. Иностранная валюта и валютные ценности могут быть предметом договора займа на территории Российской Федерации с соблюдением правил статей 140, 141 и 317 ГК РФ. Данные правила установлены статьей 807 ГК РФ, и их необходимо учитывать при применении статьи 282.1 НК РФ.Как разъяснил Минфин России в письме от 16.02.2010 N 03-03-06/2/30, положения статьи 282.1 НК РФ, вступившей в силу с 01.01.2010, применяются к операциям займа с ценными бумагами, возникшим с 01.01.2010. Статья 282.1 НК РФ устанавливает особенности определения налоговой базы по налогу на прибыль при осуществлении операций займа ценными бумагами, в том числе по займам, срок возврата по которым не определен или определен моментом востребования. Данная статья предусматривает правила налогообложения дивидендов, процентов и иного распределения по ценным бумагам, полученных заемщиком. В письме Минфина России от 07.12.2011 N 03-03-06/2/192 указано, что под зачетом однородных требований по первой и второй частям в рамках одной операции РЕПО следует понимать прекращение обязательств по операции РЕПО путем зачета однородных требований, возникших по первой части РЕПО, с однородными требованиями по второй части этой же операции РЕПО.
Комментарий к статье 282.1

Консультации юриста к комментариям ст. 282.1 НК РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Какой срок подачи заявления, на возврат 13% с покупки жилья
    • почитай налоговый кодекс, глава об НДФЛ
  • Списание убытков прошлых лет бе применения ПБУ 18/2. Хочу посоветоваться. К примеру. В 2005 г. по итогам года был в бух учете убыток 25000 руб., а в налоговом 10000 рублей. Какая сумма убытка (бухгалтерская или налоговая) будет уменьшать налогооблагаемую базу при заполнении декларации в последующих налоговых периодах. ПБУ 18/2 я не применяю. Заранее спасибо!
    • Ответ юриста:
      Для налога на прибыль применяется только налоговый убыток (10000 руб). Убыток переносится на будущее в течение 10 лет, но не более 50% от налоговой базы получившейся в новом налоговом периоде (2006 году). Вот если Вы получите в 2006 году прибыль 20000 руб. и более, то свои 10000 руб. сможете сразу списать. А если будет допустим всего 12000 руб, то только 6000, а остальные 4000 пойдут на 2007 год. Вот так примерно, а поподробнее в НК РФ гл.25 ст.283.
  • Валентина Осипова
    что относиться к внереализационным доходам и расходам
    • Много чего: процеты по кредиту, пени за не выпол. договорных обязательств, идр. Открой НК -внереализационные дохоы и расходы и прочитай. Это ведь не прводки, которые можешь н знать, а читать надо самой и запоминать.
  • Тимур Петрушевский
    Милые люди, помогите бедному студенту заочнику....как по типу гос.операции определить,где актив, а где пасив?
    • ...прям как в сексе..
  • Владислав Павликов
    прошу вас это срочно
    • Политика дешевых денег характерна для ситуации экономического спада и высокого безработицы. Цель такой политики - сделать кредит более дешевым и легкодоступным для увеличения совокупных расходов, инвестиций, производства и занятости. Методы...
  • Валентин Шипилин
    Какая ставка налога на прибыль у некоммерческих организаций?
    • Так же 20 %.(2+18). У некоммерческих организаций могут быть гранды, благотворительная помощь и т. д. , которые не входят в налогооблагаемую базу. А коммерческая деятельность-20%.
  • Максим Бейлиц
    1. Предмет бухгалтерского учета. Особенности бухгалтерского учета: имущество организации и его источники. Хозяйственные
    • Ответ юриста:
      На сайте вашего учебного заведения смотрели лекции? Каждый преподаватель должен иметь лекции в электрон. виде. ТЕМА 3. ПРЕДМЕТ И МЕТОД БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность организации. Объектами или составными частями предмета являются: имущество (хозяйственные средства) организации; источники формирования ее имущества; хозяйственные операции, вызывающие изменение имущества и источников их формирования. По составу и функциональной роли (характеру использования) имущество организации подразделяют на две группы: внеоборотные активы и оборотные активы (рис. 1). По источникам образования и целевому назначению имущество организации подразделяют на собственное и заемное (рис. 2). Объектом учета являются и хозяйственные операции. Хозяйственная операция — это любое изменение в составе имущества организации и источников его образования. Однородные хозяйственные операции образуют хозяйственные процессы. Основу деятельности фирмы составляют три хозяйственных процесса: 1. Заготовление — приобретение товарно-материальных ценностей, необходимых для производства и хозяйствования. 2. Производство — выполнение основной задачи предприятия — изготовление продукции, оказание услуг, выполнение работ. 3. Реализация — осуществление договорных обязательств перед заказчиками и покупателями, получение выручки от реализации продукции, выполненных работ и оказанных услуг и зачисление ее на расчетный счет. МЕТОД БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА Метод бухгалтерского учета — это комплекс способов и приемов, в результате применения которых достигается обоснованное взаимосвязанное отражение деятельности предприятия. Метод бухгалтерского учета обеспечивает взаимодействие элементов, главными из которых являются: 1. Документация — письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, придающее юридическую силу данным бухгалтерского учета. 2. Инвентаризация — проверка фактического наличия товарно-материальных ценностей, финансовых обязательств и денежных средств и сравнение полученных результатов с учетными данными. 3. Оценка — денежное выражение всех средств предприятия с помощью цен. 4. Калькуляция — способ исчисления в денежном выражении фактической себестоимости продукции, выполненных работ или оказанных услуг. 5. Бухгалтерские счета — специальные регистры для учета хозяйственных средств и хозяйственных процессов. 6. Метод двойной записи — способ взаимосвязанного отражения хозяйственной операции на двух различных счетах в одной и той же сумме. 7. Бухгалтерский баланс — способ обобщения и группировки хозяйственных средств предприятия и их источников, информации о хозяйственных процессах. 8. Отчетность — способ получения сводных показателей деятельности предприятия за отчетный период. Использование каждого из этих элементов осуществляется в соответствии с установленными в законодательном порядке положениями и инструкциями. ДОКУМЕНТАЦИЯ Основанием для записей в регистрах бухгалтерского учета являются первичные документы. Документ — это любой материальный носитель данных, который позволяет юридически доказательно подтвердить хозяйственные факты и право на их совершение. Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Первичные документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, в том числе на бумажных и машиночитаемых носителях информации, должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1.Наименование документа (формы) . 2.Дата составления документа. 3.Наименование организации, от имени которой составлен документ. 4.Содержание хозяйственной операции. 5.Измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении. 6.Наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления. 7.Личные подписи указанных лиц. В зависимости от характера операции и требований нормативных актов в первичные документы