Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Астрахань Астраханской области

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Несмотря на ужесточение ответственности на потребительском рынке, недобросовестных исполнителей услуг (продавцов меньше не становится. Роспотребнадзор Астрахань Астраханской области призван осуществлять политику государства в данной области и заставить нечестных предпринимателей и юридических лиц отвечать за качество услуг и продукции. Работа надзорной государственной организации в равной мере нацелена на соблюдение гигиенических нормативов для детей и взрослых, а также санитарный и эпидемиологический контроль.

Для защиты интересов потребителей Роспотребнадзор Астрахань Астраханской области планирует и принимает меры по урегулированию отношений между продавцами (исполнителями услуг) и потребителями. Надзор и экспертизы выполняются в отношении продовольственной продукции, санитарных норм в организациях и на производстве, радиационной ситуации и здоровья граждан.

Проверки осуществляются по подготовленному плану. Роспотребнадзор Астрахань Астраханской области проводит и внеплановые проверки. Проверяющие могут нанести визит на предприятие по ниженазванным причинам: - завершение срока исполнения предписания по устранению выявленных ранее нарушений; - обращения потребителей (за исключением анонимных сообщений); - возможность причинения ущерба здоровью человека, безопасности страны или создания экстренных ситуаций (мероприятия выполняются в срок до 24 часов).

Заявлять в Роспотребнадзор Астрахань Астраханской области оправдано: - при отравлении; - при наличии в договорах условий, нарушающих права потребителя; - если предоставлена несоответствующая информация об услуге (товаре); - если в продаже имеются товары с истекшим сроком годности; - для «наказания» продавца (исполнителя) и ревизии его деятельности.

Кроме федеральной службы, в городе работает служба защиты прав потребителей. С жалобой на несоблюдение ваших прав можно обратиться на сайт общества защиты прав потребителей Астрахань Астраханской области, где физическим и юридическим лицам предоставляются правовые услуги и консультации. Здесь можно оформить претензию, жалобу или отзыв, исковое заявление в суд. При необходимости опытные юристы осуществят досудебное разрешение конфликтов, защитят ваши права при сделках с недвижимостью или автомобилями, представят ваши интересы в судебных процессах.

При обращении в общество защиты прав потребителей Астрахань Астраханской области, потребитель может рассчитывать как на исполнение материальных требований, так и на получение неустойки и возмещение морального вреда. При помощи Роспотребнадзора и общества прав защиты потребителей вы полностью защитите свои права в трудной ситуации. Зайдя на сайт защиты прав потребителей Астрахань Астраханской области, вы увидите различную информацию в этой сфере: рекомендации по составлению и бланки заявлений и претензий, телефоны и адреса органов надзора, нормативные акты, актуальные новости.

Название: Управление Роспотребнадзора по Астраханской области

Адрес: ул. Николая Островского, 138, Астрахань, 414057

Телефоны:8 (851) 233-15-02

Горячая линия: (8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Ваши вопросы юристу:

27.01.2020 - Тимур Рузский

Водитель не додал сдачу за проезд,т .к.деньги упали по его вине.


Ответ на вопрос дан по телефону.


19.12.2019 - Владислав Нестеренков

Здравствуйте! Меня зовут 04.12.18 я купил колонку в ТЦ Алимпик на первом этаже на против торгового островка 33 пингвина где продают мороженое, коктейли и т.п.. Сегодня она перестала работать, я вернулся в ту торговую точку и хотел узнать в чем причина поломки. На что получил ответ что это по моей вине, хотя она включалась за все время 4 раза, один раз при покупке, и лежала на одном месте. сегодня перестала работать. Возвращать деньги или менять товар они отказались, срок гарантии на чеке стоит всего 5 дней. как быть в такой ситуации?


Ответ на вопрос дан по телефону.


11.04.2019 - Максим Харчиков

Добрый день! Я вчера купила телефон но у него оказался тихий звук менять его салон отказывается что делать?


06.07.2018 - Михаил Бабкин

Добрый день! Мною был заключен договор с туристическим агентством на приобретение туристического продукта. туроператором выступала компания Пегас Туристик. Даты тура были с 21.06.2018 по 30.06.2018. К моменту вылета документы и уведомление о невозможности вылета не поступили. После переговоров с туристическим агентством на сайте Пегас Туристик повторно была создана заявка на тур на другие даты 21.07.2018 по 31.07.2018. в качестве компенсаций было предложено увеличить период тура с 7 до 10 дней. Заявка на сайте подтверждается, при этом статус оплаты стоит что не оплачен, тогда как туристическое агентство прислало сообщение (фото), что по его статусу (ТА) заявка оплачена. В Договоре указано, что с момента окончания договора (30.06.18) у меня есть 10 дней на подачу претензий ТА и 20 дней на подачу претензий в адрес ТО. На данный момент я настаиваю на подписание ДС с продлением срока действия договора.Как мне проверить, что ТА меня не обманывает, а действительно оплатил все деньги и с его слов (и из фото заявки с его базы видно) документы будут выданы ТО выданы 14.07.2018? Так как 14.07.2018, если не подписать ДС, то уже срок подачи претензий уже истечет.


Ответ на вопрос дан по телефону.


16.05.2018 - Иван Довгий

Здравствуйте! У меня такая ситуация - ещё 3 марта 2018 года вернул смартфон МТС в их филиал (покупал его 2 марта у них). Проблема заключалась в том, что у него очень быстро разряжался аккумулятор (за 1 минуту звонка 3 и более процентов, что не нормально для данных характеристик и абсолютно нового смартфона). Деньги они отказались отдавать и отправили телефон на проверку. Спустя аж 21 день они сказали, что проблем не выявили. Подозреваю, что они его никуда не отправляли. Я проверил смартфон вместе с продавцом - показал ему суть брака, звонил при нём и показывал скорость разряда батареи. Продавец согласился, что есть брак и сказал, что надо заполнить претензию на ремонт и они его отправят в сервисный центр (на 45 дней!). Хорошо, согласился. Спустя 45 дней приехал смартфон. Сервисный центр в документе отчитался "товар отремонтирован, проблема устранена". Мы стали проверять с продавцом - опять тоже самое - за минуту звонка 3% заряда в минус. Деньги отдавать не хотят. Я забрал все документы, но телефон пока оставил у них (дабы ничего не "повесили" на меня, мол я его поломал за этот день). Что мне сейчас делать? Как быть? Как вернуть деньги? На другой смартфон они не хотят менять этот.


16.05.2018 - Егор Дубовицкий

Тема моего вопроса: Защита прав потребителей (Возврат товара, возврат средств, претензия) прямо сейчас.


Ответ на вопрос дан по телефону.


15.05.2018 - Валерия Никитина

Добрый день. 10 апреля в астраханском магазине вашей сети я приобрёл мойку высокого давления Karcher k2. 23 апреля во время первого включения она проработала 5 секунд и больше не включалась. 23 апреля (в рамках 15 дневного срока с момента покупки) я привез её в магазин с просьбой поменять на исправную. В этом мне было отказано под тем предлогом, что правилами магазина это не предусмотрено. Мои ссылки на ФЗ "О защите прав потребителя" не возымели действие. Первоначально мне предложили отправить мойку на экспертизу в сервисный центр. В акте приема-передачи я указал, что прошу заменить товар на исправный либо вернуть деньги. Экспертиза установила неисправность товара ( выход из строя выключателя), однако магазин по прежнему отказывается менять товар на исправный или возвращать деньги. Мне настойчиво предлагают ремонтировать мойку в сервисном центре. Что делать?


06.05.2018 - Галина Путина

Здравствуйте. Купил в интернет магазине сенсор для планшета, оказался бракованных, причём с видимыми дефектами, исключающим возможность возврата. На следующий день после получения заявил об этом, сопроводив письмо тщательным описанием и фото. Начал переписку, переписывался почти 3 недели - обещали вернуть и деньги и стоимость почтового отправления(возврат). Ну, думаю, хорошо-вопрос закры . С отправкой брака затянул, отправил где- то через 40 до по окончании переписки. Недавно пришёл отказ т.к. я не уложился в нарушил эти правила" Срок гарантии в зависимости от категории товаров: на все комплектующие 30 дней со дня продажи. на все аксессуары 30 дней со дня продажи. (товар принимается только без признаков использования) Просим обратить особое внимание мы возвращаем и обмениваем товар со дня покупки которого прошло не более 30 дней.(в случае отправки почтой срок увеличивается на срок пересылки)." (цитата с сайта). Правы ли они? ведь только переписка длилась более 3 недель из которых 20 дней я ждал ответа и получил только на повторное письмо с угрозами. И как быть? Заранее спасибо


Ответ на вопрос дан по телефону.


19.02.2018 - Инна Тарасова

Добрый день. Утерян багаж авиакомпанией Северный ветер. Направила им претензию , предлагают сумму меньше,чем реальный ущерб,моральное возмещение не предлагают. Оценивают 20 долларов за 1 кг багажа, вес 28 кг. На моей багажной бирке вес не указан,гарантий,что вес который они указывают верный у меня нет. Хочется понять, стоит ли судиться, если фактически чеков на вещи которые были в багаже у меня нет, авиакомпания находиться в Москве, я в Астрахани и затраты на судебные расходы в случае отрицательного расхода могут быть равными компенсации за мой багаж.


16.01.2018 - Светлана Журавлева

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ТЕЛЕФОН ОКАЗАЛСЯ БРАКОВАННЫМ?...БЫЛ КУПЛЕН 2 ЯНВАРЯ 2018--ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ-..ОТПРАВИЛ ТЕЛЕФОН А ЭКСПЕРТИЗУ


10.01.2018 - Евгения Гусева

врач-офтальмолог оказал некачественную услугу - куда обращаться


28.11.2017 - Клавдия Васильева

купил планшет дома оказалось что он не работает . Отнес его в магазин там сказали что деньги они не возвращают а могут только отправить на экспертизу. Но я хочу получить назад деньги что делать


07.10.2017 - Владимир Онисимов

Здравствуйте. Мы живём в частном доме в селе. провода электроэнергии подходящие к дому искрят. Обратясь к электрику который обслуживает наш район, на вопрос о замене проводки нам сказали, что работа будет стоить три тысячи рублей. Должны ли мы платить?


27.05.2017 - Егор Полковников

Здравствуйте,моему ребёнку нахамил водитель маршрутного такси,угрожал и т.д...куда обращаться ?


04.05.2017 - Вячеслав Поромов

работала в магазине покупочка ООО Тамерлан имеют ли они право снимать большую сумму денег с ревизии и куда идти жаловаться?