Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Краснодарского края

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Несмотря на ужесточение ответственности на потребительском рынке, недобросовестных исполнителей услуг (продавцов меньше не становится. Роспотребнадзор Краснодарского края призван осуществлять политику государства в данной области и заставить нечестных предпринимателей и юридических лиц отвечать за качество услуг и продукции. Работа надзорной государственной организации в равной мере нацелена на соблюдение гигиенических нормативов для детей и взрослых, а также санитарный и эпидемиологический контроль.

Для защиты интересов потребителей Роспотребнадзор Краснодарского края планирует и принимает меры по урегулированию отношений между продавцами (исполнителями услуг) и потребителями. Надзор и экспертизы выполняются в отношении продовольственной продукции, санитарных норм в организациях и на производстве, радиационной ситуации и здоровья граждан.

Получив заявление, Роспотребнадзор Краснодарского края выполняет проверку помещений, квалификацию работников, трудовых договоров, наличия сертификатов и лицензий. При выявлении нарушений могут осуществляться контрольные закупки, отборы проб и образцов товара для экспертизы. При этом по запросу инспектора администрация должна передать всю соответствующую документацию. Производственные помещения исследуются по запыленности, наличию вентиляции, освещения и другим параметрам. Полученные показатели должны соответствовать проекту, СанПиНу и другим действующим стандартам.

Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.

Юридическую поддержку предприятием и населению предоставляет также общество защиты прав потребителей Краснодарского края. Через сайт общества защиты прав потребителей или лично в обществе ЗПП вы получите подробные пояснения по использованию соответствующих норм законодательства в этой сфере. В интересах неопределенной структуры потребителей, конкретной группы или отдельного гражданина общество ЗПП может составить претензии и предъявить иски в суд как самостоятельно, так и при их обращению.

При обращении в общество защиты прав потребителей Краснодарского края, потребитель может рассчитывать как на исполнение материальных требований, так и на получение неустойки и возмещение морального вреда. При помощи Роспотребнадзора и общества прав защиты потребителей вы полностью защитите свои права в трудной ситуации. Зайдя на сайт защиты прав потребителей Краснодарского края, вы увидите различную информацию в этой сфере: рекомендации по составлению и бланки заявлений и претензий, телефоны и адреса органов надзора, нормативные акты, актуальные новости.

Название: Краснодарская краевая ассоциация по защите прав потребителей

Адрес: г. Краснодар, ул. Пашковская, 65

Телефоны:8(861)255-01-60

http://www.kkazpp.ru/ kkazpp@mail.ru

Название: КРОО "Общество по защите прав потребителей"

Адрес: г. Краснодар, ул. 40 лет Победы 20/1 офис 406.

Телефоны:8(861)241-32-55

http://komissiy.net/

Общество по защите прав потребителей

  • Абинск
  • Анапа
  • Апшеронск
  • Белореченск
  • г. Армавир
  • г. Бородино
  • г. Зеленогорск
  • г. Шарыпово
  • Геленджик
  • Горячий Ключ
  • Гулькевичи
  • Ейск
  • Кореновск
  • Краснодар
  • Кропоткин
  • Крымск
  • Курганинск
  • Лабинск
  • Новокубанск
  • Новороссийск
  • п. Шепси
  • пгт. Агой
  • пгт. Новомихайловский
  • пгт. Большая Мурта
  • пос. Афипский
  • пос. Ахтырский
  • пос. Джубга
  • пос. Ильиский
  • пос. Ильский
  • пос. Лазурный
  • пос. Мостовской
  • пос. Совхозный
  • пос. Балахта
  • Приморско-Ахтарск
  • р. п. Курагино
  • р. п. Нижний Ингаш
  • р. п. Северо-Енисейский
  • р. п. Шушенское
  • р.п. Козулька
  • р.п. Мотыгино
  • с. Агинское
  • с. Белая Глина
  • с. Богучаны
  • с. Большой Улуй
  • с. Георгиевское
  • с. Дзержинское
  • с. Ермаковское
  • с. Идринское
  • с. Ирбейское
  • с. Казачинское
  • с. Каратузское
  • с. Новобирилюссы
  • с. Партизанское
  • с. Пировское
  • с. Тасеево
  • с. Туруханск
  • с. Успенское
  • с. Шалинское
  • с. Сухобузимское
  • с. Тюхтет
  • Северо-Енисейск
  • Славянск-на-Кубани
  • Сочи
  • ст. Брюховецкая
  • ст. Варениковская
  • ст. Выселки
  • ст. Динская
  • ст. Кавказская
  • ст. Калининская
  • ст. Каневская
  • ст. Крыловская
  • ст. Кущевская
  • ст. Ленинградская
  • ст. Новодмитриевская
  • ст. Новопокровская
  • ст. Новотитаровская
  • ст. Октябрьская
  • ст. Отрадная
  • ст. Павловская
  • ст. Петровская
  • ст. Полтавская
  • ст. Северская
  • ст. Смоленская
  • ст. Советская
  • ст. Староминская
  • ст. Старощербиновская
  • ст. Тамань
  • ст. Тбилисская
  • ст. Троицкая
  • ст. Фастовецкая
  • ст. Медведовская
  • ст. Нижне-Баканская
  • ст. Старонижестеблиевская
  • стан. Холмская
  • Темрюк
  • Тимашевск
  • Тихорецк
  • Туапсе
  • Усть-Лабинск
  • Хадыженск
Ваши вопросы юристу:

09.02.2020 - Сергей Приходько

Здравствуйте. Я купила по Акции в магазине шкаф , на который идёт бесплатная доставка. Оплатила полностью шкаф . Шкаф привезла транспортная компания и без оплаты Перевозки мне его не отдали. Магазин должен был оплатить транспортные расходы. Много раз созванивалась с работниками магазина , на что они мне сказали чтоб я оплатила доставку а они эту сумму перечислят мне на карту. Шкаф привезли , я доставку оплатила , а магазин все до сих пор перечисляет деньги, кормит меня завтраками. Они не отказываются перечислять но и не перечисляют деньги. Как мне быть в этой ситуации?


20.12.2019 - Полина Колесникова

Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?


Ответ на вопрос дан по телефону.


19.11.2019 - Антонина Макарова

Здравствуйте. Я заказывала раздвижные двери в салоне шкафов -купе Е1 в г. Усть-Лабинске. Ко мне выезжал замерщик и менеджер производила оформление договора по переданным замерщиком размерам. После доставки заказа и полной его оплаты, я обнаружила, что изготовленные двери уже чем нужно. После этого я обратилась к менеджеру. Написала заявление об ошибке в размерах и подписала договор на изготовление новых дверей с доплатой из за увеличения размера. Могу ли я требовать компенсацию за невыполнение договора в срок, и какие в этом деле могут быть ещё "


16.10.2019 - Яна Кузьмина

Заключили договор купли продажи на товар на призентации внесли задаток как расторгнуть договор и вернуть деньги


02.10.2019 - Вячеслав Дарьин

Заказал товар в интернет магазине, пришло совсем не то что заказывал. Как мне вернуть деньги ?


28.07.2019 - Артем Кишенков

Перегорел инфракрасный обогреватель, гарантия заканчивается 4 сентября 2019г поставщику сообщила в апреле, обещает приехать в сентябре, что будет с гарантией и обязан он мне заменить обогреватель на новый или сделать ремонт, подскажите что делать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.07.2019 - Тимур Теличкин

Можно ли вернуть сковороду,которой пользовалась и она мне не нравиться?


Ответ на вопрос дан по телефону.


11.07.2019 - Светлана Денисова

Добрый день! Приобрела блузку на рынке, в первый день носки она полиняла, продавец отказывается принять блузку и вернуть деньги 2000 руб. Говорят идите пишите, жалуйтесь, отдавайте на экспертизу, хотя очевидно, в зоне подмышек ткань полиняла. Какие мои действия?


Ответ на вопрос дан по телефону.


27.06.2019 - Антонина Куликова

Добрый день. Подскажите пожалуйста имеем ли мы право обменять телефон купленный вчера на другой.


Ответ на вопрос дан по телефону.


16.02.2019 - Игорь Макарихин

Здравствуйте подскажите пожалуйста,мы сдали телевизор по гарантии в магазин,сдали 13 января,мне звонит сервис 13 февраля и говорят почему вы не забираете телевизор он был готов ещё 29 января, позвонила в магазин почему не забирают, толком не могут ничего ответить,что мне делать в этом случае?


11.02.2019 - Степан Репа

Добрый вечер скажите , что делать , в аптеке плохо обслуживают, грубят, товар который покупаю кидают , то отказываются продавать . Что делать ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


27.01.2019 - Вероника Молчанова

Добрый вечер! Хочу расторгнуть договор ДДУ, так как помещение не соответствует требованиям. Составлен акт не соответствия,застройщик ни чего не устраняет с 09.01.2019. Боюсь получить акт- передачи в одностороннем порядке. Что мне нужно сделать?


01.12.2017 - Игорь Мерецков

Тема моего вопроса: Гражданское право (Жалобы, претензии, споры, иск, договора) Сегодня в 19:00 - 20:00


28.11.2017 - Олеся Лебедева

Тема моего вопроса: Защита прав потребителей (Возврат товара, возврат средств, претензия) прямо сейчас.


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.11.2017 - Елена Полякова

Приобрел в салоне МТС комплект спутникового ТВ Согласно инструкции соблюдены все условия подключения.Непредвиденное мною обстоятельство: Живу я в пос.Жлезноводском, ставр. край, Предгорный р-н. По азимуту указонном компьтером на спутник стоит гора Бештау, т.е. непреодолимое препятствие. Обращаюсь в салон по вопросу возврата, мне сказали возврат невозможен на основании закона о сложной бытовой технике. Письменный отказ не дают. Чо делать? Спасибо.


Ответ на вопрос дан по телефону.