Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Приморского края

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Роспотребнадзор — уполномоченный орган надзора, деятельность которого основана на сочетании полномочий существовавшей ранее санитарно-эпидемиологической службы и Госторгинспекции. В дополнение этому ведомству отошла часть функций Минздрава и Минэкономразвития РФ. В настоящее время Роспотребнадзор (в городе) занимается санитарным надзором и контролем инфекционных заболеваний, защитой прав потребителей.

Основными объектами контроля являются сферы общепита, торговли, производства, ЖКХ и пр. Большое внимание Роспотребнадзор Приморского края уделяет банковскому сектору в связи с большим количеством нареканий на их работу. Проверки осуществляются по заявлениям граждан, в плановом и внеплановом порядке. Для выявления нарушений в других областях выполняются проверки совместно с другими надзорными органами (Росстандарт, пожарный надзор, ФНС и пр.).

В письме необходимо написать: - наименование органа надзора, в который вы обращаетесь или Ф.И.О. должностного лица; - Ф.И.О. заявителя; - почтовый адрес для ответа; - вкратце обстоятельства дела. Если нужен ответ в электронной форме, указывается адрес электронной почты. К письму целесообразно приобщить документальные доказательства. При личном визите в Роспотребнадзор Приморского края необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Территориальные подразделения государственной службы проводят весьма активную работу по защите интересов потребителей. При этом контроль осуществляется на множестве организаций и компаний, а также у предпринимателей (общественное питание, торговля продовольственной и промышленной продукцией, здравоохранение, дошкольные и школьные учреждения, услуги населению, продажа лекарств).

Написать жалобу в Роспотребнадзор Приморского края можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.

Пожаловаться в Роспотребнадзор Приморского края можно двумя способами: - написать заявление с указанием телефона, адреса и ФИО, причин обращения; - через официальный сайт (электронную приемную). Здесь также указываются данные заявителя, электронный почтовый адрес. На заявление ответ не дается, если в обращении: - могут содержаться информация о гостайне или другом, охраняемом законодательством, секрете; - наличествуют ненормативные высказывания, угрозы в адрес официального лица; - нет данных заявителя; - письмо невозможно прочитать.

Название: Приморская общественная организация защиты прав человека и потребителя «Защита»

Адрес: г. Владивосток, ул. Светланская, 31/1, каб.401

Телефоны:(423) 257-12-15, 243-35-90

www.prim-zaschita.ru poo_z@mail.ru

Название: Центр защиты прав потребителей

Адрес: Владивосток, район "Центр", ул. Суханова, 3а 4-й этаж, каб. 407б

Телефоны:+7(423) 273-60-77, единая справочная  +7(962) 336-52-82

Общество по защите прав потребителей

  • Арсеньев
  • Артем
  • Большой Камень
  • Владивосток
  • г. Дальнегорск
  • г. Партизанск
  • Дальнереченск
  • Лесозаводск
  • Находка
  • п. Врангель Находки
  • п. Кавалерово
  • п. Кировский
  • п. Лучегорск
  • п. Ольга
  • п. Пограничный
  • п. Славянка
  • п. Терней
  • п. Ярославский
  • п. Сибирцево
  • пгт. Шкотово
  • с. Анучино
  • с. Владимиро-Александровское
  • с. Вольно-Надеждинское
  • с. Лазо
  • с. Михайловка
  • с. Покровка
  • с. Хороль
  • с. Черниговка
  • с. Чугуевка
  • с. Яковлевка
  • с. Камень-Рыболов Ханкайского р-на
  • с. Новопокровка
  • Спасск-Дальний
  • Уссурийск
  • Фокино
Ваши вопросы юристу:

08.09.2017 - Эдуард Щербатов

здравствуйте. совсем недавно заказала постельное белье через интернет-магазин. пришла посылка не просто не с тем товаром, что я купила, а сшитое наживую из синтетики и, как мне кажется, уже использованной ткани. по телефону сказали, что быть такого не может, менеджера тел-н не сообщают и требуют ещё док-ва того, что именно это белье мне пришло. что делать? 4 тыс. для меня немаленькая сумма (это без пересылки). спасибо Время когда перезвонить: прямо сейчас


15.03.2017 - Артем Кочкин

Добрый день мной в М- видео интернет магазине месяц назад был приобретен товар ,оплачен.До сих пор ни товара ни информации ни денег . Короче говоря лохатрон в маштабах страны. Что мне делать ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


10.03.2017 - Георгий Шибанов

не могу вернуть деньги за сотовый телефон. в претензии писал возврат денег, но увы. Отказали. что делать???


Ответ на вопрос дан по телефону.