Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 19. Порядок организации и осуществления лицензионного контроля

[Закон О лицензировании отдельных видов деятельности] [Глава 2] [Статья 19]

1. К отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 - 10 настоящей статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с частью 4 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в случаях, предусмотренных статьями 13 и 18 настоящего Федерального закона, лицензирующим органом проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.

3. В соответствии с частью 2 настоящей статьи основанием для проведения проверки соискателя лицензии или лицензиата является представление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии или заявления о переоформлении лицензии.

4. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 настоящего Федерального закона, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

5. Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 настоящего Федерального закона, являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

6. В отношении лицензиата лицензирующим органом проводятся документарные проверки, плановые проверки и в соответствии с частью 10 настоящей статьи внеплановые выездные проверки. Данные внеплановые выездные проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи.

7. Предметом указанных в части 6 настоящей статьи проверок лицензиата являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, состоянии используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, соответствие работников лицензиата лицензионным требованиям, выполняемые работы, оказываемые услуги, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

8. Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным лицензирующим органом.

9. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата;

3) истечение установленного Правительством Российской Федерации срока со дня окончания последней плановой проверки лицензиата, осуществляющего лицензируемый вид деятельности в сферах здравоохранения, образования, в социальной сфере.

10. Внеплановая выездная проверка лицензиата проводится по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований;

3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Федерального закона;

4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;

5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

11. Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

2) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

12. Внеплановая выездная проверка может быть проведена лицензирующим органом по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности.

13. Лицензирующий орган вправе проводить внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в пункте 2 части 10 настоящей статьи, без направления предварительного уведомления лицензиату.

14. При осуществлении лицензионного контроля лицензирующий орган вправе получить информацию, подтверждающую достоверность представленных соискателем лицензии, лицензиатом сведений и документов, информацию, подтверждающую соответствие соискателя лицензии, лицензиата лицензионным требованиям, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы обеспечения доступа к информации.

15. Ежегодно федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие лицензирование конкретных видов деятельности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют подготовку докладов о лицензировании, об эффективности такого лицензирования и представляют указанные доклады в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий подготовку ежегодного сводного доклада о состоянии лицензирования, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, порядок формирования и ведения которой определяется Правительством Российской Федерации.

Статья 19

Консультации юриста по ст. 19 Закона О лицензировании отдельных видов деятельности

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Мария Максимова
    с какого возраста у нас можно работать по законодательству злата
    • Ответ юриста:
      Алексей хорошо копирует.. . а своими словами слабо?? ? так трудно написать человеку, что человек может самостоятельно заключать трудовое соглашение (т. е. без согласия родителей) если он совершеннолетний и дееспособный, т. е. способный самостоятельно отвечать за свои поступки, с полного совершеннолетия, с 18 лет.. . а так необходимо согласие родителей или опекуна.. . но если ребенок по суду раньше получил статус совершеннолетнего, то и с 14 лет.... это бывает по разному....
  • Николай Баширов
    Рекламная деятельность нуждается в лицензировании?
    • Ответ юриста:
      Рекламная деятельность является относительно мало затратной, одной из прибыльных, а потому наиболее привлекательной формой хозяйственно - финансовой деятельности. У предпринимателей, пожелавших заниматься этим бизнесом, возникает вопрос, ответ на который достаточно сложен, несмотря на кажущуюся простоту. Нужно ли лицензировать рекламную деятельность?В соответствии со ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25 сентября 1998 г. No. 158-ФЗ (содержащей исчерпывающий список видов деятельности, требующих лицензирования) рекламная деятельность не подлежит лицензированию. В ст. 19 указанного Закона, правда, содержится положение о лицензировании отдельных видов деятельности, установленной иными федеральными законами до 25 сентября 1998 г.Рекламная деятельность на территории России регламентируется Федеральным законом "О рекламе" от 18 июля 1995 г. No. 108-ФЗ и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг России, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.Субъектами Закона "О рекламе" являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Предметом нашего рассмотрения будут только рекламопроизводители и распространители.Рекламодатель как источник рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы обязан указывать на рекламе в соответствии со ст. 5 Закона "О рекламе" номер лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию. Кроме того, в п. 2 ст. 22 указанного Закона содержится требование к рекламодателю об обязанности предъявления рекламопроизводителю и/или рекламораспространителю лицензии на занятие соответствующей деятельностью либо надлежаще заверенной копии. Поэтому на практике вопрос о лицензировании деятельности рекламодателя не возникает.В Законе "О рекламе" не содержится требования об обязательности лицензирования рекламной деятельности. Но в этом Законе раскрывается содержание понятий "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель". Исходя из содержания этих понятий, можно ответить на вопрос о необходимости лицензирования рекламной деятельности.В ст. 2 Закона "О рекламе" под рекламопроизводителем понимается юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Подразумевается изготовление рекламы в полиграфической форме, или в форме фонограмм на любых видах носителей, или в форме аудиовизуальных произведений на любых видах носителей.Под рекламораспространителем в указанной норме Закона понимается юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.Статья 17 Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" содержит требование о лицензировании видов деятельности, которыми могут заниматься с целью распространения рекламы в любой форме рекламопроизводитель и рекламораспространитель. А именно: телевизионное вещание, радиовещание, вещание дополнительной информации, издательская и полиграфическая деятельность, распространение (за исключением розничной торговли) экземпляров аудиовизуальных произведений на любых видах носителей, воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений на любых видах носителей, распространение (за исключением розничной торговли) экземпляров фонограмм на любых видах носителей, воспроизведение (изготовление экземпляров) фонограмм на любых видах носителей.Следовательно, Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" требует безусловного лицензирования деятельности рекламопроизводителя и рекламораспространителя практически
  • Евдокия Большакова
    В маршрутке водитель вёз стоя 8 человек. Как обеспечить свою безопасность и в будущем прекратить такие безобразия?
    • Ответ юриста:
      Если подходить с точки зрения Ангела, Александра Игнатьева, Алексея и иже с ними, то думаю Вам придется ходить пешком.

      Скажем так, существует как минимум 2 способа, если не изменить, то хотябы наказать таких водил.
      1-Й
      Пассажирские перевозки являются лицензированным видом деятельности, контроль и выдачу лицензий осуществляет Ространснадзор - можно обратиться туда с письмом, в котором вы излагаете суть проблемы. В каждой маршрутке должно быть указанно наименование организации к которой данная маршрутка принадлежит, обычно это можно узнать рассмотрев печать которая ставиться на стоимости проезда. В письме вы указываете Название организации, номер маршрута, номер маршрутки и желательно если есть информация о водителе, так же день, время и место когда было совершено нарушение.

      2-Й Напрямую обращаетесь с письмом в оганизацию осуществляющую перевозки, в письме в качестве получателя, указываете саму организацию, в качестве получателей копиц, местное отделение ГИБДД и Росстранснадзора, думаю какое то время все будет просто идеально.

      Удачи!
  • Наталия Ильина
    Кто разбирается в лицензировании. Как вы считаете правомерно ли: на детский сад как на юридическое лицо составлен протокол об административном правонарушении по ст. 19.20 ч. 1 КоАП РФ за то, что в детском саду есть медсестра, а у детского сада нет лицензии на осуществление медицинской деятельности?Как вы думаете, неужели детский сад должен получать лицензию на осуществление медицинской деятельности?
    • Ответ юриста:
      Вот глупости. Лицензия на осуществление медицинской деятельности выдается медицинским учреждениям, то есть больницам, госпиталям и тому подобное, то есть организациям системы здравоохранения. Детский сад не занимается медицинской деятельностью и не относится к системе здравоохранения.Положение о лицензировании медицинской деятельности(утв. постановлением Правительства РФ от 22 января 2007 г. N 30)О формах, используемых в процессе лицензирования медицинской деятельности, см. :приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 9 октября 2007 г. N 3063-Пр/07приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 5 марта 2007 г. N 469-Пр/071. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.2. Лицензирование медицинской деятельности осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - лицензирующий орган) .См. Положение о Центральной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по лицензированию медицинской деятельности, утвержденное приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 13 декабря 2006 г. N 2744-Пр/063. Лицензия на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет. Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, предусмотренном для переоформления лицензии.4. Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ (услуг) по оказанию доврачебной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощи в соответствии с перечнем согласно приложению (далее - работы (услуги)) .5. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются:а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ (услуг) , соответствующих установленным к ним требованиям;б) наличие у руководителя или заместителя руководителя юридического лица либо у руководителя структурного подразделения, ответственного за осуществление лицензируемой деятельности, - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;в) наличие у индивидуального предпринимателя - соискателя лицензии (лицензиата) высшего (среднего - в случае выполнения работ (услуг) по доврачебной помощи) профессионального (медицинского) образования, послевузовского или дополнительного профессионального (медицинского) образования и стажа работы по специальности не менее 5 лет;г) наличие в штате соискателя лицензии (лицензиата) или привлечение им на ином законном основании специалистов, необходимых для выполнения работ (услуг) , имеющих высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование и сертификат специалиста, соответствующие требованиям и характеру выполняемых работ (услуг) ;д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих работы (услуги) , не реже одного раза в 5 лет;е) соблюдение лицензиатом медицинских технологий при осуществлении медицинской деятельности, разрешенных к применению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;ж) соблюдение лицензиатом санитарных правил при осуществлении им медицинской деятельности;з) обеспечение лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности контроля за соответствием качества выполняемых медицинских работ (услуг) установленным требованиям (стандартам) ;и) соблюдение лицензиатом правил предоставления платных медицинских услуг,
  • Евдокия Беляева
    на осуществление каких видов аудита выдают лицензии
    • Ответ юриста:
      1.До 01.01.2010 лицензии требовались отдельно:

      - на осуществление банковского аудита;
      -аудита страховых организаций и обществ взаимного страхования (аудита страховщиков) ;
      -аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов;
      -общего аудита (аудита иных экономических субъектов)

      2. С 1 января 2010 г. аудиторы (аудиторы-организации, индивидуальные аудиторы, аудиторы, не являющиеся индивидуальными аудиторами), не вступившие в саморегулируемые организации аудиторов, не вправе проводить аудит и оказывать сопутствующие аудиту услуги.
  • Диана Анисимова
    авторское право. Добрый день. подскажите пожалуйста. как правильно составить договор на приобретение авторских прав на картинку (рисунок) у художника?
    • Ответ юриста:
      Произведения изобразительного искусства являются объектами авторских прав (п. 1 ст. 1259 Гражданского кодекса России (далее - ГК РФ)) . Для того, чтобы получить на законных основаниях возможность коммерческого использования рисунка возможно заключение с его автором (художником) одного из двух договоров: - договора об отчуждении исключительного авторского права; - лицензионного договора. В первом случае исключительное авторское право переходит от автора к иному лицу в полном объеме, а во втором случае исключительное право сохраняется за автором, однако последний предоставляет другим лицам возможность использовать произведение определенными способами и в определенных пределах. Привожу названия статей ГК РФ, которыми регулируются указанные договоры: Статья 1285. Договор об отчуждении исключительного права на произведение http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p594 Статья 1286. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения Статья 1287. Особые условия издательского лицензионного договора http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p602 Статья 1234. Договор об отчуждении исключительного права http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_1.html#p117 Статья 1235. Лицензионный договор Статья 1236. Виды лицензионных договоров Статья 1237. Исполнение лицензионного договора Статья 1238. Сублицензионный договор http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_1.html#p127 Следует иметь в виду, что договоры об отчуждении исключительного права на произведение и лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения не подлежат государственной регистрации, так как для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей (п. 2 ст. 1232, п. 4 ст. 1259 ГК РФ) . Поэтому достаточно соблюдения простой письменной формы.
  • Евдокия Беляева
    Из чего складывается процесс инвестирования
    • Механизм инвестирования включает такие категории управления, как субъекты и объекты инвестиционной деятельности; цели и соответствующие им критерии инвестирования; факторы, обусловливающие возможность достижения поставленных целей;...
  • Георгий Ладынин
    Отличие 169 от 178?. недопущение ограничение или устранение конкуренции отличие от воспрепятствования законной предпринимательской деятельности
    • Ответ юриста:
      Ага, и в субъекте, и в объекте, и в объективной стороне%) Два разных деяния.
      Если в ст. 169 непосредственным объектом будет регулируемый законом порядок осуществления предпринимательской деятельности, право на занятие такой деятельностью, то в ст. 178 объектом будет выступать свобода конкуренции.
      Далее, объективной стороной ст. 169 будет: а) неправомерный отказ в государственной регистрации ИП или юр. лица, б) уклонение от их регистрации; в) неправомерный отказ в выдаче лицензии или уклонение от ее выдачи, г) ограничение прав и законных интересов предпринимателя или юр. лица в зависимости от их организационно-правовой формы, д) незаконное ограничение самостоятельности юр. лица или ИП, е) или иное незаконное вмешательство в их деятельность. Формальный состав.
      Объективная сторона ст. 178 предполагает действия, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции, т. е. установление или поддержание монопольно высоких или монопольно низких цен, раздел рынка, ограничение доступа на рынок, удаление с него других субъектов экономической деятельности, установление или поддержание единых цен. Состав материальный.
      Субъектом преступления, предусмотренного ст. 169 является только должностное лицо, обладающее правом регистрации ИП и юр. лиц и правом выдачи разрешений (лицензий) на их деятельность. Субъект ст. 178 - общий (вменяемое физическое лицо, достигшее 16 лет)
      У них даже нормативная база разная. Нормативной базой ст. 169 будет являться ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" от 08.08.01, ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) , "О лицензировании отдельных видов деятельности". Нормативной основой ст. 178 является Закон от 22 марта 1991 года "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
  • Никита Крупский
    Какие нормативные документы нужны для работы заведения общественного питания (например- придорожное кафе.)
    • Ответ юриста:
      Нормативные документы и правовые акты, регулирующие деятельность предприятий общественного питания

      Наиболее важные нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий питания РФ (бонус- в Москве) , дополненные с учетом изменений действующего законодательства. Информация предназначена для широкого круга предпринимателей.

      В настоящее время для открытия предприятия общественного питания необходимо:

      зарегистрировать юридическое лицо в установленном порядке в организационно-правовой форме, предусмотренной действующим законодательством; оформить имущественные права на нежилое помещение и земельный участок и зарегистрировать их в установленном порядке;
      зарегистрировать контрольно-кассовые машины в государственной налоговой инспекции по месту нахождения предприятия;
      оформить паспорт на вывеску объекта;
      получить лицензию при осуществлении видов деятельности, подлежащих лицензированию;
      получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг;
      оформить санитарный паспорт на специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства для перевозки пищевых продуктов;
      оформить личные медицинские книжки на работников с отметкой о результатах предварительных (при поступлении на работу) , периодических (2 раза в год) медицинских осмотров и гигиенической аттестации;
      заключить договор со специализированной организацией о вывозе твердых бытовых отходов;
      получить сертификат соответствия услуг требованиям нормативных документов.
  • Павел Савенок
    Вопрос к юристам. Хотя если вы знаете ответ на 100%, ответьте мне пожалуйста!. Моя история: Когда мне исполнилось 18, я как и многие не хотел идти в армию, но меня напугала надпись на обратной стороне повестки, которая гласила о том, что меня могут посадить в тюрьму на 2 года за укрытие от срочной службы и тогда конечно же я стал ходить в военкомат. Ходил зачастую в сильно выпившем состоянии (неимоверный стресс) , после некоторого времени, глав. врачу надоело видеть мою пьяную рожу и он мне выписал бумагу с диагнозом, отдал её мне и сказал, чтоб я шёл в наркодиспансер, и, чтоб они подтвердили, что я алкоголик при этом не ставя на учёт. Я пришёл в диспансер, врач там не поверил (якобы) , что я алкаш и сказал: -Вы же не пьёте один? Вас же всё равно кто то видит постоянно пьяным? На, что я ответил: -Нет, я как алкоголик, пью именно один. Тогда он спросил с кем я живу. Я ответил, что с родителями. И он сказал, чтоб я привёл одного из родителей для подтверждения своего состояния (хотя у меня родители не врачи-чтоб ставить диагноз) . Я привёл отца. Он спросил моего отца о том, действительно ли я такой пьяница. Отец ответил, что так и есть. Он прочитал моему отцу лекцию о том, как он это допустил, но диагноз подтверждать не стал. Я ушёл не с чем. Мне уже исполнилось года 22 и я действительно стал алкоголиком. на военком, немного забил, тем более, что мне дали отсрочку из за проблем с зубами. Потом психиатр мне угрожал, что меня отправит в псих. больницу, но кроме угроз-действий никаких не было. Дальше со мной случилось несчастье, мне в драке раздробили мыщелок на правой руке. Это кость на локте. Врач-хирург мне вставил титан (спасибо ему огромное) и спас мне руку, но сказал, что больше 50кг я поднимать данной рукой не могу. И тут я подумал, что приду с этим в военкомат. Мне уже исполнилось 25, и я бросил пить (полностью) . Мне опять дала отсрочку стоматолог и вот когда я пришёл к психиатру (до хирурга ещё не дошёл) , психиатр меня спросил: -Жалуетесь ли вы теперь на своё состояние? Я ответил: -Что значит теперь? Я вообще никогда не жаловался на здоровье по вашей части. Он мне сказал, что у него в журнале есть какие то записи. Я сказал, что раньше много пил и была бессоница и более ничего. Он мне прямо в глаза сказал, что меня мучают проблемы с головой, я этого не подтвердил, но он не смотря ни на, что начал писать данную ахинею в журнале (забыл сказать, действия происходят на мед. комиссии в военкоме) . После этого он меня отправил за подтверждением или опровержением к врачу в псих. диспансер. Когда я пришёл в псих. диспансер, врач сразу же задал мне вопрос, состою ли я у них на учёте, конечно я ответил, что нет. Он мне сказал-вы априори здоровый человек и я вообще не понимаю зачем вас ко мне отправили? Ничего в вашей бумаге я писать не буду-вы юридически и реально здоровый. Дальше я позвонил в военкомат и спросил (перед этим рассказал, что произошло в псих. диспансере) , почему ваш врач пишет то, чего я не говорил и на, что не жаловался! ? почему он пишет небылицы по отношению меня в журнале? Мне ответили: -Этого не может быть. Если в утверждаете обратное-обращайтесь в суд, но вы проиграете. (угроза) . Я понял, что правды я не добьюсь на данном поприще. Скажите, если я перестану ходить в военком, что будет! ? И ещё: Видел парня, которого даже после тюрьмы хотели забрать в армию, более того ему был 31 год-законно ли это? Ведь я слышал, что в 27 должны в любом случае вручить военный билет. Правда ли это, что сейчас такого закона нет, что после 27 лет тоже могут забрать?
    • Ответ юриста:
      Не пойму что Вы прям так привязались к психатру. Просто издевается над Вами и все.. .
      Ну пусть сколько угодно пишет и придумывает ЛЮБЫЕ диагнозы (точнее, подозрения на какие-то либо диагнозы, так как диагнозы он ставить не имеет, так как для этого у него должна быть лицензия на медицинскую деятельность ( Согласно ст. 17 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» , медицинская деятельность подлежит лицензированию) , аналогичная такой, какая есть у любой поликлиники или больницы.. .
      А законный диагноз поставить могут в псих. диспансере - там Вам сказали, что здоров, какие вопросы то еще?? ?
      >почему он пишет небылицы по отношению меня в журнале?
      Ну он может еще что на заборе напишет, что с этого то?? ?

      >Врач-хирург мне вставил титан
      Вот с этим идете в весенний призыв (1 апреля он начинается) к хирургу, сделав предварительно снимок, что неудаленные металлические конструкции действительно присутствуют, пишете ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ от операции (если операцию будут предлагать) , согласно ст 19 п. 5 пп. 8 и получаете военный билет по 82 статье п. В
      Не будут давать военный билет - смело в суд. .

      >Правда ли это, что сейчас такого закона нет, что после 27 лет тоже могут забрать?
      Закон "о воинской обязанности и военной службе" прямо указывает призывной возраст - с 18 до 27 лет. В 27 лет +1 день в армию уже не заберут. .

      >Скажите, если я перестану ходить в военком, что будет! ?
      По-разному может быть. . Начиная от штрафов по 21.5 КоАП или 21.6 КоАП до уголовного наказания по ст 328 УК РФ. . Ст 328 применяется когда не пришел по повестке, врученной под личную подпись... Да и смысл не ходитЬ, если военный билет светит...
  • Игорь Вощиков
    Остановил меня на посту гаишник подходит ко мне с транспортником и транспортник требует у меня документы?имеет право?
    • Основные задачи и функции Транспортной инспекции: контроль за соблюдением производителями транспортных работ и услуг законодательства о транспортной деятельности, требований безопасности и экологических требований при эксплуатации...