Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 31.1. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления

[Закон о НКО] [Глава 6] [Статья 31.1]

1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с установленными настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами полномочиями могут оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами следующих видов деятельности:

1) социальная поддержка и защита граждан;

2) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;

3) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;

4) охрана окружающей среды и защита животных;

5) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;

6) оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;

7) профилактика социально опасных форм поведения граждан;

8) благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;

9) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;

10) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

11) развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;

12) деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;

13) проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;

14) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

15) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;

(пп. 15 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 440-ФЗ)

16) мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ.

(пп. 16 введен Федеральным законом от 22.12.2014 N 440-ФЗ)

17) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.

(пп. 17 введен Федеральным законом от 02.05.2015 N 115-ФЗ)

2. Для признания некоммерческих организаций социально ориентированными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут устанавливаться наряду с предусмотренными настоящей статьей видами деятельности другие виды деятельности, направленные на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации.

3. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в следующих формах:

1) финансовая, имущественная, информационная, консультационная поддержка, а также поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

3) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у социально ориентированных некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

4) предоставление юридическим лицам, оказывающим социально ориентированным некоммерческим организациям материальную поддержку, льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

4. Субъекты Российской Федерации и муниципальные образования наряду с установленными пунктом 3 настоящей статьи формами поддержки вправе оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в иных формах за счет бюджетных ассигнований соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

5. Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов путем предоставления субсидий. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на финансовую поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (в том числе на ведение реестра социально ориентированных организаций - получателей поддержки), включая субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

6. Оказание имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем передачи во владение и (или) в пользование таким некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества. Указанное имущество должно использоваться только по целевому назначению.

7. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации вправе утверждать перечни государственного и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах утвердивших их федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

8. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования перечней, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, а также порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование включенного в них государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

9. Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность некоммерческих организаций, арендующих это имущество.

10. Запрещаются продажа переданного социально ориентированным некоммерческим организациям государственного или муниципального имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

11. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местные администрации, оказавшие имущественную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, вправе обратиться в арбитражный суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования социально ориентированными некоммерческими организациями предоставленным им государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов и ограничений, установленных настоящей статьей.

12. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления путем создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

Статья 31.1

Консультации юриста по ст. 31.1 Закона О некоммерческих организациях

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Станислав Даргомыжский
    Ответственность юр.лица некоммерческой организации - кто подскажет?. Если в ТСЖ 50 учредителей физ. лиц и 1 юр. лицо - при том что ТСЖ ответчик в суде - кто будет нести ответственность? ТСЖ -некоммерческая организация.... имущества нет своего.... из каких источников с ТСЖ взыщут средства? кто конкретно материально ответит?
    • С расчетного счета снимут деньги. Фактически получается, что пострадать могут и жильцы-члены ТСЖ.
  • Даниил Пиянзин
    Нужно ли где-либо, или в Минюсте регистрировать общественные объединения?
    • Ответ юриста:
      Да нет, вообще-то регистрация необязательна. Если вы, например, собрались с товарищами и объявили себя общественным объединением, то, пожалуйста, вы и есть общественное объединение. Ст. 3 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" Статья 3. Содержание права граждан на объединение Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. ст. 31 Конституции РФ провозглашает в Российской Федерации свободу собраний, то есть никто не мешает вам самопровозгласить себя общественным объединением. Но в этом случае вы ни для кого, кроме себя самих, общественным объединением являться не будете, ваш устав будет считаться обычной бумажкой, ваш лидер будет обычным физ. лицом, ваши права как общественного объединения никто соблюдать не будет, только права отдельных граждан как совокупности физических лиц, никаких льгот и привелегий вы также иметь не будете, так как для государства вы не будете общественным объединением. Поэтому, если вы хотите стать организацией, то зарегистрироваться в МинЮсте нужно. Статья 21 ФЗ «Об общественных объединениях» . Государственная регистрация общественных объединений Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации общественных объединений.
  • Елена Зайцева
    Как в реале создать своё общество, как зарегистрировать? Что-то вроде - ордена, клана... Люди с одинаковыми интересами.
  • Василий Привизенцев
    Должны ли ИП вести план счетов?
    • Ответ юриста:
      РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Статья 2. Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Действие настоящего Федерального закона распространяется на следующих лиц (далее - экономические субъекты) : 1) коммерческие и некоммерческие организации; 2) государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) Центральный банк Российской Федерации; 4) индивидуальных предпринимателей, а также на адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, нотариусов и иных лиц, занимающихся частной практикой (далее - лица, занимающиеся частной практикой) ; 5) находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, представительства и иные структурные подразделения организаций, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, находящиеся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. ....Статья 32. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2013 года. К 2013 году почитайте этот закон, целый год есть впереди. План счетов не ведется, бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи на счетах бухгалтерского учета, если иное не установлено федеральными стандартами.
  • Маргарита Козлова
    зз ст тк рф действует?
    • И фотка ниче. :))
  • Михаил Цыбрин
    Объясните на примере право пожизненного наследуемого владения землей и право постоянного (бессрочного) пользования земле. Желательно подробно
    • Ответ юриста:
      Основные отличия - во-первых, владелец земельного участка на праве пожизненного наследуемого владения может передавать его другим лицам в аренду или безвозмездное срочное пользование, на праве постоянного ( бессрочного ) пользования - делать это может только с согласия собственника земельного участка, во-вторых, право пожизненного наследуемого владения земельным участком входит в состав наследства, переход права постоянного ( бессрочного ) пользования земельным участком осуществляется в соответствии со ст. 273 ГК РФ
  • Артур Голубов
    за какое опоздание (кол-во часов) на работу могут уволить по ст.33 ТК РФ?
    • Ответ юриста:
      сейчас не статья 33, это было по КЗоТ, сейчас статья 81. за опоздание увольнения нет, увольнение возможно за неоднократное опоздание, либо за прогул. опоздание это отсутствие на рабочем месте до четырех часов, а прогул это отсутствие на рабочем месте более четырех часов. подробнее смотрите по ссылке http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_17.html#p1550
  • Петр Денисюк
    ПРимеры из ГК РФ. Нужен какой-либо пример, который можно отнести к гражд. кодексу РФ. Выручайте =)
  • Маргарита Воробьева
    какие органы государственной власти являются рекламодателями? Перечислите их. в том числе федеральные муниципальные и др
    • http://www.zakonrf.info/zoreklame/10/ Статья 10. Социальная реклама [Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 1] [Статья 10] 1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной...
  • Ольга Морозова
    На основании какой нормы права досрочно прекращены полномочия депутата Гудкова?
    • заговор едрисни-даже е было произведено ни одной экспертизы о достоверности подписей. Позор и страх пукиноидов!
  • Анастасия Давыдова
    Что такое кондоминимум? Это то, о чём я подумала? На 5 см?
    • плин, надо подружайке сказать, а то она как дура везде трещит, что живет с кондоминимумом
  • Андрей Волжский
    где можно найти все пункты ювенальной юстиции?
  • Павел Бровко
    Подскажите, пожалуйста, достоинства госкорпораций.
  • Лидия Орлова
    Как провести общее собрание собственников дома?. Вопрос такой как провести знаем, а вот вопрос в другом. Нужно ли организовывать ООО или Некоммерческое общество или можно назначить частное лицо - председателя? ? В доме есть Управляющая компани, создавать ТСЖ не хотим. Хотим рекламу в доме взять под себя только (использовать общее имущество дома для нужд собственников) Так вот может ли Одно частное лицо стать Отвественным за размещение рекламы и использование общим имуществом
    • Выберите старших подъездов, создайте свой домовой комитет, проведите общее собрание собственников (можно в заочной форме) , четко сформулируйте вопросы и в путь.
  • Светлана Крылова
    если у продавца дачи есть только кадастровый план дачи и больше не каких документов как оформить сделку. ее мама умерла год назад а дача им не нужна вот и продают
    • Ответ юриста:
      Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет. Для подписания договора купли-продажи земельного участка с домом необходим общий пакет документов, без которых переход права собственности на покупателя невозможен (если продается земельный участок без дома, то документы, относящиеся к строениям, не требуются) . В каждом конкретном случае пакет документов для сделки индивидуален, так как перечень документов всегдда зависит от каждой конкретной ситуации. Итак, для оформления сделки купли-продажи и перехода права собственности на недвижимость в регистрационную службу любого района любой области необходимо представить следующие документы: свидетельство о праве собственности на землю, иной правоустанавливающий документ на земельный участок, на основании которого и возникло право собственности (договор купли-продажи, мены, дарения, свидетельство о праве на наследство и пр.) ; свидетельство о государственной регистрации права, выданное соответствующей регистрационной палатой субъекта Федерации (например, Московской областной регистрационной палатой (МОРП) , если земля была приобретена после 1 января 1998 г.) ; текст самого договора купли-продажи, подписанный продавцом и покупателем, в простой письменной форме (2 экземпляра) или в нотариальной (что желательно) форме (3 экземпляра) , а также передаточный акт к нему (3 экземпляра - при нотариальном оформлении сделки) ; заявления обеих сторон договора о государственной регистрации договора и о государственной регистрации перехода права собственности; справку правления садоводческого товарищества (СНТ) в соответствии со статьей 34 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (если объектом сделки стал участок в садовом товариществе) ; кадастровый план земельного участка (выписка из государственного кадастра недвижимости с нормативной оценкой участка) , выданный органом кадастрового учета; после 1 сентября 2006 г. надлежащим образом заполненную форму технического паспорта объекта индивидуального жилищного строительства вместо паспорта из ГУП БТИ субъекта Федерации (МОБТИ - Московского областного бюро технической инвентаризации) или выписку из технического паспорта на строение, выданную органом технического учета, содержащую инвентаризационную стоимость садового, дачного или иного дома; справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налогам (за данную недвижимость) у продавца; нотариально заверенное согласие супруга продавца и покупателя соответственно на продажу и приобретение недвижимости владельца (если имущество покупается в период брака) ; документ, удостоверяющий личность продавца и покупателя (паспорт) ; квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию сделки и перехода права собственности; если сделка будет проходить в нотариальной форме - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы, которые необходимы для государственной регистрации прав, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (кроме актов органов власти и местного самоуправления) . Договор купли-продажи земельного участка (с домом или без него) должен заключаться в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. В договоре должны быть указаны данные, которые позволяют точно установить недвижимое имущество, подлежащее передаче покупателю по договору, в том числе данные, определяющие расположение его на земельном участке (ст. 554 ГК РФ) . Указанная в договоре цена недвижимости, которая находится на земельном участке, включает цену передаваемой с этой недвижимостью соответствующей части земельного участка или права на нее, если иное не установлено законом или договором (п. 2 ст. 555 ГК РФ) .
  • Тимур Брюхов
    Может ли физическое лицо брать АКЦИИ под доверительное управление?. как определить грань между "не проявлением при д/у должной заботливости",когда поверенный взмещает упущенную выгоду и обстоятельствами, когда он ответственен за упущенную выгоду.
    • Ответ юриста:
      Смотри что ГК РФ говорит по этому поводу: Статья 1015. Доверительный управляющий 1. Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия. В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным "законом", доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения. 2. Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления. 3. Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем по договору доверительного управления имуществом.
  • Екатерина Ершова
    помогите по прокурорскому надзору пожалуйста. Помощник прокурора района, в чьи обязанности входи¬ло осуществление надзора за исполнением законов при рас¬следовании преступлений следователями органа внутренних дел, истребовал у начальника уголовного розыска розыскные дела в связи с отсутствием положительных результатов при розыске обвиняемых. Правильно ли поступил помощник прокурора района?
    • Ответ юриста:
      Прокурорский надзор в России Прокурорский надзор — это самостоятельный, специфический вид государственной деятельности. В соответствии с разделом 3 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» [1], выделяют следующие отрасли прокурорского надзора: Надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов, осуществляемый органами прокуратуры Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами государственной власти и местного самоуправления, руководителями коммерческих и некоммерческих организаций Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие Надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу Помимо осуществления вышеприведенных надзорных полномочий, прокурор участвует в рассмотрении дел судами в случаях, предусмотренных действующим процессуальным законодательством Российской Федерации (ст. 37 УПК РФ [2], ст. 45 ГПК РФ [3], ст. 25.11 КоАП РФ [4]), рассматривает и разрешает жалобы и обращения граждан. В случае выявления нарушений закона прокурором принимаются соответствующие меры прокурорского реагирования — протест, представление, предостережение. Кроме того, прокурор вправе обратиться с исковым заявлением в суд с целью защиты прав как неопределенного круга лиц, так и конкретного гражданина, который по тем или иным причинам не может самостоятельно защитить свои права. Соответственно он прав
  • Олеся Ильина
    Приведите 3 примера муниципально-правовых отношений. определите их структуру! Помогите 4 часа голову ломаю(
  • Диана Рябова
    можно ли жарить шашлыки в мангале в лесу??. просто куда мы собираемся поехать на шашлыки в тех местах можно встретить Лесную Охрану. Что они нам могут предъявить? и как нам с ними разговаривать, на что ссылаться если нарушаем ??? заране спасибо
    • Нельзя значит. Но за бабло можно договориться.
  • Татьяна Макарова
    ОНС и суд. земля ижс и в собственности. на ней 2 постройки-один дом зарегистрирован, второе-самостройпросто все в один голос кричат, что на одном участке должен быть один дом. а у нас один дом и второе самовольная постройка, (обьект капитального строительства и недостроенный) шансы узаконить как обьект незавершенного строительства у нас есть? подскажите. ПОЖАЛУЙСТА И КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ СОБИРАТЬ? ЭКСПЕРТИЗУ НАДО ЛИ ДЕЛАТЬ? и какую .
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" Статья 25.3. Особенности государственной регистрации права собственности на некоторые создаваемые или созданные объекты недвижимого имущества 1. Основаниями для государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдача разрешения на строительство, а также для государственной регистрации права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке) , являются: документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание; правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества. Представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке. Не допускается осуществление государственной регистрации права собственности на соответствующий создаваемый или созданный объект недвижимого имущества, если сведения о земельном участке, на котором расположен такой объект недвижимого имущества, отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, за исключением случая, если: право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке; указанный земельный участок предназначен для ведения дачного хозяйства или садоводства и если представлено заключение правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка; для строительства, реконструкции соответствующего создаваемого или созданного объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство либо указанный земельный участок предназначен для ведения личного подсобного хозяйства и если представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка. Указанное заключение запрашивается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в соответствующем органе местного самоуправления, если такое заключение не представлено заявителем самостоятельно. 3. Документом, подтверждающим факт создания объекта недвижимого имущества на предназначенном для ведения дачного хозяйства или садоводства земельном участке либо факт создания гаража или иного объекта недвижимого имущества (если для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества не требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации выдача разрешения на строительство) и содержащим описание такого объекта недвижимого имущества, является декларация о таком объекте недвижимого имущества.
  • Петр Гавриков
    В чем принципиальное отличие следующих видов некоммерческих организаций:.... Автономная некоммерческая организация , фонд, общественный фонд
    • Ответ юриста:
      Автономная некоммерческая организация . Ее учредители не имеют преимуществ - они на равных с другими участниками. Высший орган управления - коллегия. Учредители АНО самостоятельно определяют форму и порядок формирования коллегиального высшего органа управления. Коллегиальным высшим органом управления АНО является общее собрание учредителей либо другой коллегиальный орган (Правление, Совет и другие формы, в состав которых могут входить учредители, представители учредителей, директор АНО) . Фонд не основан на членстве - его участники не обязаны принимать участие в деятельности фонда, в управлении не участвуют и ответственность за деятельность фонда не несут. В отличие от ряда других некоммерческих организаций, фонд не имеет права участвовать в товариществах на вере в качестве вкладчика. Учредителями, членами и участниками общественных фондов не могут быть органы государственной власти и органы местного самоуправления. Попечительский совет фонда осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства. Попечительский совет фонда может обратиться в суд с заявлением о ликвидации фонда или внесении в его устав изменений в случаях, предусмотренных законом. Решения, принятые попечительским советом, носят рекомендательный характер в отличие от решений руководящих и исполнительных органов. Внесение изменений в устав фонда, как и его ликвидация, возможно только в судебном порядке. Общественный фонд представляет собой общественное объединение, не имеющее членства, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов (и иных, разрешенных законом поступлений) и использовании данного имущества в общественно-полезных целях) . Общественное объединение может быть создано по инициативе не менее 3-х физических лиц. Также в состав учредителей, наряду с физическими лицами, могут входить юридические лица — общественные объединения. Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность только для достижения целей, ради которых они были созданы. Доходы от предпринимательской деятельности между участниками объединений не распределяются и должны использоваться только для достижения уставных целей.
  • Яков Гринкин
    угроза жизни.. Мой бывший гражданский муж (на данный момент рецидивист-преступник) на протяжении долгого времени мне угрожал расправой. Потом по-видимому снова его посадили (потому что я покойно жила целый год) . Сейчас он совместно с какой-то девушкой (наверное его сожительница) - угрожает мне в виде звонков, сообщений с содержанием нецензурной брани, угрожает убийством, и часто следит за мной - мне теперь опасно выходить на улицу. Так как на данный момент я часто остаюсь дома одна (мой муж работает вахтой) - я даже не знаю что предпринять. Я знаю этого человека - он ненормальный, злоупотребляет алкоголем, есть письменные доказательства свидетелей о том, как он часто меня избивал (когда я жила с ним) . В нетрезвом состоянии это неадекватный человек. Я пыталась писать заявление в полицию - делу ход не дали. Как заставить органы вмешаться в это дело? Моя жизнь действительно в опасности. (хотя замечу - с этим человеком я не общаюсь уже более 4х лет)
    • Ответ юриста:
      Согласно ст. 119 УК РФ - Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью , если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 №420-ФЗ) Также, согласно п. 1, п. 4 ст. 12 ФЗ от 07.02.2011 №3-ФЗ (ред. от 05.04.2013) «О полиции» - На полицию возлагаются обязанности: - Принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством РФ, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством РФ, но не реже одного раза в месяц; - Передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования; выявлять причины преступлений и административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, принимать в пределах своих полномочий меры по их устранению; выявлять лиц, имеющих намерение совершить преступление, и проводить с ними индивидуальную профилактическую работу; участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; участвовать в пропаганде правовых знаний; Согласно абз. 2 п. 2 ст. 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура РФ осуществляет надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций. Также, в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 1 указанного закона - прокуратура осуществляет надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. Исходя из всего вышеизложенного Вы вправе обратиться в Полицию с заявлением об угрозе убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а в случае отказа – обратиться в прокуратуру с соответствующей жалобой на действия/бездействия органов следствия/полиции…
  • Антон Новак
    ребят!читаю договор нашего снт.пункт8.Что это?у вас такое есть?Внутри подробности:...
    • Умники Ваш Устав писали, увидели слова законообразные, звучат по-садистски красиво, вот и воткнули в Ваш Устав, дачников пугать. Во-первых, давайте вместе дружно разуем глаза и посмотрим, к каким именно участкам это относится. Что, там...
  • Богдан Майданский
    Если изменили тип гсударственного учреждения социального обслуживания на автономное, то как это скажется на гражданах. Изменили тип психоневрологического интерната на автономное, что теперь с клиентами будет - им теперь платить за все или как. Есть же перечень государственного стандарта на оказание услуг. В чем вообще разница между государственным учреждением и автономным?
    • никак
  • Раиса Васильева
    Что это за органы и как к ним обращаться? статья 6 Закона о полиции. Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел обеспечивает контроль за законностью решений и действий должностных лиц полиции.
    • Усб я думаю. Управление собственной безопасности.
  • Александра Ефимова
    какие правовые документы для муниципального бюджетного учреждения нужны, чтобы заниматься преподаванием или обученим
    • в первую очередь лицензия на ведение образовательной деятельности. полный список документов можете уточнить в управлении образования.
  • Валерий Мельниченко
    Предлагают купить зем. участок , категория: земли для ведения дачного хоз-ва....стоит ли покупать?. Хочу приобрести зем. участок рядом с населенным пунктом. По документам : земельный участок, категория: земли сельскохозяйственного назначения: для ведения дачного хозяйства. Моя цель купить и построить жилой дом. Возможно ли построенный дом оформить в собственность, с присвоением адреса или такая категория земель предусматривает только строительство дачного домика. За ранее спасибо.
    • Придется менять категорию земельного участка.
  • Константин Васько
    государственными учреждениями являются только территориальные органы исполнительной власти?. И вообще гос органы и гос учреждения это же разные понятия? Я так понимаю, что гос учреждения это подчиненная организация относящаяся к гос органам, а именно к исполнительной власти. Это так? А самое главное, гос учреждениями являются только территориальные органы или федеральные тоже?
    • Ответ юриста:
      Государственное учреждение — некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично [1] Единственный вид некоммерческих организаций, обладающих имуществом на праве оперативного управления. Учреждение может быть создано как гражданином, так и юридическим лицом, либо Российской Федерацией, её субъектом или муниципальным образованием. Государственное (муниципальное) учреждение может быть казённым, бюджетным или автономным: 1. Частное (созданное гражданином или юридическим лицом) и казённое учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, которые находятся в его распоряжении. При этом субсидиарную с ним ответственность несёт собственник имущества, находящегося в распоряжении данной организации, поскольку сами эти организации полностью или частично финансируются своими собственниками. 2. Особым отличием обладают автономные учреждения, отвечающие по обязательствам всем закрепленным за ними имуществом кроме недвижимости. В данном случае собственник имущества такой организации не несёт ответственность по её обязательствам. Учредительным документом данных юридических лиц является устав, утверждаемый собственником. Наименования учреждения должно включать в себя указания на собственника имущества и характер деятельности учреждения, например: «Частный музей А. А. Корнеева» . Бюджетное учреждение — по российскому законодательству это государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы. [1] БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (англ. budget institution) - по бюджетному законодательству РФ организация, созданная органами государственной власти РФ, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда на основе сметы доходов и расходов (ст. 161 БК РФ*). Б. у. является некоммерческой организацией. В смете доходов и расходов должны быть отражены все доходы Б. у. , получаемые как из бюджета и гос-ных внебюджетных фондов, так и от осуществления предпринимательской деятельности, в т. ч. доходы от оказания платных услуг, др. доходы, получаемые от использования гос-ной или муниципальной собственности, закрепленной за Б. у. на праве оперативного управления, и иной деятельности. При уменьшении уполномоченными органами гос-ной власти в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых Б. у. , такое учреждение и др. сторона подобного договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, то и др. условия договора. Сторона договора вправе потребовать от Б. у. только возмещения реального ущерба, причиненного изменением условий договора. На основе прогнозируемых объемов предоставления гос-ных или муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учётом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода Б. у. составляет и представляет бюджетную заявку на очередной финансовый год, которая подается на утверждение главному распорядителю или распорядителю бюджетных средств. Б. у. использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Федеральное казначейство РФ либо др. орган, исполняющий бюджет, совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет права Б. у. по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы.
  • Лилия Соболева
    кто предоставляет интересы работодателя в коллективно-договорных правоотношениях вслучае признания организации банкротом
    • Арбитражный управляющий.
  • Марина Баранова
    На какую максимальную сумму, я могу продать излишки с личного подсобного хозяйства без обложения налогом???
  • Светлана Михайлова
    Ульяновские власти с РПЦ займутся «духовным воспитанием личности» (+)
    • Умники Ваш Устав писали, увидели слова законообразные, звучат по-садистски красиво, вот и воткнули в Ваш Устав, дачников пугать. Во-первых, давайте вместе дружно разуем глаза и посмотрим, к каким именно участкам это относится. Что, там...
  • Лидия Кузнецова
    Обвиняют по ч. 2 ст. 201 УК РФ. Сколько лет лишения свободы могут дать?
    • http://www.zakonrf.info/zoreklame/10/ Статья 10. Социальная реклама [Федеральный закон "О рекламе"] [Глава 1] [Статья 10] 1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной...
  • Алексей Ялов
    Относится ли Государственная дума к объектам прокурорского надзора?
    • заговор едрисни-даже е было произведено ни одной экспертизы о достоверности подписей. Позор и страх пукиноидов!