Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 31.3. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих органи

[Закон о НКО] [Глава 6] [Статья 31.3]

1. К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций относятся:

1) формирование и осуществление государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) разработка и реализация федеральных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) мониторинг и анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

4) формирование единой информационной системы в целях реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

5) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) содействие региональным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

8) организация официального статистического учета социально ориентированных некоммерческих организаций, определение порядка проведения выборочных статистических наблюдений за их деятельностью в Российской Федерации;

9) подготовка и опубликование в средствах массовой информации ежегодного доклада о деятельности и развитии социально ориентированных некоммерческих организаций в Российской Федерации, который должен содержать информацию об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций, анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в Российской Федерации, прогноз их дальнейшего развития;

10) методическое обеспечение органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в субъектах Российской Федерации и на территориях муниципальных образований;

11) установление порядка ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также установление требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами;

12) формирование инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций относятся:

1) участие в осуществлении государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) разработка и реализация региональных и межмуниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

3) финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;

4) содействие развитию межрегионального сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций;

5) пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации на соответствующий год;

6) содействие муниципальным программам поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

7) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций в субъектах Российской Федерации, прогноз их дальнейшего развития;

8) методическое обеспечение органов местного самоуправления и оказание им содействия в разработке и реализации мер по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований.

3. К полномочиям органов местного самоуправления по решению вопросов поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций относится создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе:

1) разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территориях муниципальных образований.

Статья 31.3

Консультации юриста по ст. 31.3 Закона О некоммерческих организациях

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Григорий Щепетильников
    Срочно! Вопрос к юристам. Спорим с коллегами (см. внутри). Ситуация: два юридических лица заключают между собой договор о купле-продаже производственной базы.В разделе договора о разрешении споров предусмотрено, что в случае спора между сторонами, он разрешается по правилам исключительной подсудности, предусмотренным ст. 30 ГПК РФ.Вопрос: спор между данными юридическими лицами должен разрешаться в арбитражном суде или в суде общей юрисдикции?
    • Ответ юриста:
      Странный вопрос. Естественно в арбитражном судеАРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКСРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 27. Подведомственность дел арбитражному суду1. Арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.2. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКСРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСтатья 134. Отказ в принятии искового заявления 1. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если:1) заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке;
  • Максим Нохрин
    ОТВЕТЬТЕ НА тест??
    • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.08.2000 N 622 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ" ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: 4. Основными задачами государственной службы...
  • Олег Кушвид
    Техническая ошибка в договоре временного соцнайма, исправление в суд. порядке.Можно ли добиться, чтобы не исправлять?. в отделе жилищной политики неправильно составили договор - по распоряжению префекта должны были меня вписать в этот договор, но забыли. Договор о предоставлении кв-ры моему бывшему мужу -взамен его комнаты в доме под снос. О заключении этого договора я не знала. Развелись мы после его заключения. Сейчас я прописана в комнате в доме под снос, эта комната все еще принадлежит моему бывшему мужу. Он прописан в новой квартире и по договору временного соцнайма ему обязаны на новую кв-ру оформить собственность взамен комнаты в доме под снос, но не оформляют-требуют, чтобы он меня к себе прописал - мол, потом по суду всегда сможет выписать. Мне прописываться к бывшему мужу не хочется - кв-ра однокомнатная, да и выпишет он меня на улицу, все права у него есть (а жилья, чтобы мне предоставить-нет и не предвидится) . Дом собирались сносить в 2007 году, но он до сих пор стоит, как задел на после 2015 года. Сейчас отдел жил. политики подал в суд иск об исправлении технической ошибки в договоре. на мой взгляд, это не техническая ошибка и её исправление, а изменение существенных условий договора. Как это доказать?
    • Ответ юриста:
      ТИПОВОЙ ДОГОВОР СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ N ________________ ____________________________ "__" _______________ 200_ г. (наименование муниципального (дата, месяц, год) образования) _________________________________________________________________, (наименование уполномоченного органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления либо иного управомоченного собственником лица) действующий от имени собственника жилого помещения _______________ __________________________________________________________________ (указать собственника: Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование) на основании ________________________ от "__" __________ г. N ___, (наименование уполномочивающего документа) именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и гражданин (ка) ___________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на основании решения о предоставлении жилого помещения от "__" ________ 200_ г. N _____________ заключили настоящий договор о нижеследующем. I. Предмет договора 1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение, находящееся в ____________________________________________________ (государственной, муниципальной - нужное указать) собственности, состоящее из ___ комнат (ы) в ______________________ квартире (доме) общей площадью _____ кв. метров, в том числе жилой _____ кв. метров, по адресу: _____________________________________ дом N ___, корпус N _____________, квартира N ____________, для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг: ______________________________________________ (электроснабжение, газоснабжение, в том числе газ в баллонах, холодное водоснабжение, водоотведение __________________________________________________________________ (канализация) , горячее водоснабжение и теплоснабжение (отопление) , в том числе приобретение и доставка _________________________________________________________________. твердого топлива при наличии печного отопления, - нужное указать) 2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения. 3. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи: 1) ______________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем) 2) ______________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем) 3) ______________________________________________________________. (фамилия, имя, отчество члена семьи и степень родства с Нанимателем) Кол-во членов семьи явл. сущ. усл. этого дог-рв.
  • Степан Чащихин
    может ли прокурор обратиться в суд с заявлением в защиту интересов юридического лица?
    • Ответ юриста:
      Как мне представляется следует рассмотреть еще и соответствующие нормы АПК РФ http://www.consultant.ru/popular/apkrf/9_7.html#p527 Статья 52. Участие в деле прокурора 1. Прокурор вправе обратиться в арбитражный суд: с заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, затрагивающих права и законные интересы организаций и граждан в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности; с иском о признании недействительными сделок, совершенных органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований; с иском о применении последствий недействительности ничтожной сделки, совершенной органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными учреждениями, а также юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых есть доля участия Российской Федерации, доля участия субъектов Российской Федерации, доля участия муниципальных образований. 2. Обращение в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации направляет Генеральный прокурор Российской Федерации или заместитель Генерального прокурора Российской Федерации, в арбитражный суд субъекта Российской Федерации направляют также прокурор субъекта Российской Федерации или заместитель прокурора субъекта Российской Федерации и приравненные к ним прокуроры или их заместители. 3. Прокурор, обратившийся в арбитражный суд, пользуется процессуальными правами и несет процессуальные обязанности истца. 4. Отказ прокурора от предъявленного им иска не лишает истца права требовать рассмотрения дела по существу, если истец участвует в деле. 5. По делам, указанным в части 1 настоящей статьи, прокурор вправе вступить в дело, рассматриваемое арбитражным судом, на любой стадии арбитражного процесса с процессуальными правами и обязанностями лица, участвующего в деле, в целях обеспечения законности. Читайте, анализируйте, принимайте решение.
  • Олеся Дорофеева
    какие выплаты предусмотрены по окончанию контракта военнослужащему?
    • Ответ юриста:
      Из ст. 23 Закона "О статусе военнослужащих: --------------------------------------------------------------3. Военнослужащим - гражданам при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями выплачивается единовременное пособие при общей продолжительности военной службы: менее 10 лет - в размере 5 окладов денежного содержания; от 10 до 15 лет - в размере 10 окладов денежного содержания; от 15 до 20 лет - в размере 15 окладов денежного содержания; 20 лет и более - в размере 20 окладов денежного содержания. Размер и порядок выплаты указанного в настоящем пункте единовременного пособия гражданам, уволенным с военной службы по другим основаниям, определяются Правительством Российской Федерации. ---------------------------------------------------------А это из Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941: ----------------------------------------------------------17. Выплачивать при увольнении со службы единовременно пособие: а) военнослужащим (кроме офицеров, проходивших военную службу по призыву) при увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья, в связи с организационно-штатными мероприятиями, в связи с нарушением условий контракта в отношении военнослужащего, в связи с осуществлением полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в связи с избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, главой исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или депутатом представительного органа местного самоуправления либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе - в размерах, установленных пунктом 3 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих", а уволенным по другим основаниям (кроме приведенных в последнем абзаце настоящего пункта) - 40 процентов установленных размеров с увеличением пособия военнослужащим, награжденным в период прохождения военной службы государственным орденом (орденами) или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации, на два месячных оклада денежного содержания. Офицерам, состоявшим на военной службе по призыву, при увольнении их в запас или отставку (кроме уволенных по основаниям, указанным в последнем абзаце настоящего пункта) единовременное пособие подлежит выплате в размере двух месячных окладов денежного содержания (награжденным государственными орденами или удостоенным почетных званий Союза ССР или Российской Федерации - с увеличением на два месячных оклада денежного содержания) ---------------------------------------------------------- В итоге вам выплатят 40% от того что написано в Законе.
  • Николай Саватьев
    Порядок обжалования регистрации Минюстом юридического лица (общественная организация) сторонней организацией.
    • Ответ юриста:
      . ГК РФ Глава 24. Производство по делам о признании недействующими нормативных правовых актов полностью или в части ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ (с изменениями от 28 июля, 2 ноября 2004 г. , 31 марта, 27 декабря 2005 г. ) Статья 29. Подведомственность экономических споров и других дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности: 1) об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда; 2) об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
  • Мария Тимофеева
    может ли глава администрации субъекта РФ изменять порядок налогооблажения юр.лиц?
    • Ответ юриста:
      Статья 4. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органов местного самоуправления о налогах и сборах 1. Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в области таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах. 2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, его территориальные органы, а также подчиненные федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному в области таможенного дела, таможенные органы Российской Федерации не имеют права издавать нормативные правовые акты по вопросам налогов и сборов.
  • Николай Бондарь
    Ответственность юр.лица некоммерческой организации - кто подскажет?. Если в ТСЖ 50 учредителей физ. лиц и 1 юр. лицо - при том что ТСЖ ответчик в суде - кто будет нести ответственность? ТСЖ -некоммерческая организация.... имущества нет своего.... из каких источников с ТСЖ взыщут средства? кто конкретно материально ответит?
    • С расчетного счета снимут деньги. Фактически получается, что пострадать могут и жильцы-члены ТСЖ.
  • Виктор Мазуренко
    Экологическое право!нужна помощь!!срочно срочнооооооо!!!!
    • Общественные и иные некоммерческие объединения, осуществляющие деятельность в области охраны окружающей среды, имеют право: разрабатывать, пропагандировать и реализовывать в установленном порядке программы в области охраны окружающей...
  • Виктория Громова
    Разрешение споров в договоре. Арбитражный или Третейский суд. Возможно ли указать оба варианта? На каком основании?. Требуется составить договор, где в пункте "разрешение споров" хотелось бы включить рассмотрение споров как в Арбитражном суде, так и в Третейском. Но возможно ли это? По идее, если обращаешься в Третейский, то уже арбитражный рассматривать не будет. Но при наличии третейской оговорки можно сначала обратиться в арбитраж, если другая сторона не заявит о желании разрешения спора в третейском суде. Короче, как грамотно написать, чтобы можно было пойти по более выгодному пути?
    • Ответ юриста:
      Арбитражно-процессуальный кодекс Статья 27. Подведомственность дел арбитражному суду 1. Арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. 2. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели) , а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане) . Федеральный закон о третейских судах Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует порядок образования и деятельности третейских судов, находящихся на территории Российской Федерации. 2. В третейский суд может по соглашению сторон третейского разбирательства (далее также - стороны) передаваться любой спор, вытекающий из гражданских правоотношений, если иное не установлено федеральным законом. Вывод делайте сами
  • Маргарита Денисова
    Какими именно документами регулируются трудовые отношения? Знаю, что трудовым кодексом РФ. А чем ещё?
    • Ответ юриста:
      "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ Статья 5. Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами осуществляется: трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда) , состоящим из настоящего Кодекса, иных федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, содержащих нормы трудового права; иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права: указами Президента Российской Федерации; постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти; нормативными правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения регулируются также коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права. Нормы трудового права, содержащиеся в иных федеральных законах, должны соответствовать настоящему Кодексу. В случае противоречий между настоящим Кодексом и иным федеральным законом, содержащим нормы трудового права, применяется настоящий Кодекс. Если вновь принятый федеральный закон, содержащий нормы трудового права, противоречит настоящему Кодексу, то этот федеральный закон применяется при условии внесения соответствующих изменений в настоящий Кодекс. Указы Президента Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Постановления Правительства Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам и указам Президента Российской Федерации. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации и постановлениям Правительства Российской Федерации. Законы субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, не должны противоречить настоящему Кодексу и иным федеральным законам. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации не должны противоречить настоящему Кодексу, иным федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации и нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти. Органы местного самоуправления имеют право принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  • Григорий Плесовских
    помогите решить задачу по гражданскому праву. Задача 9
    • Ответ юриста:
      Земельный кодекс РФ Статья 55. Условия и порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд 1. Изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется по основаниям, установленным статьей 49 настоящего Кодекса. 2. Принудительное отчуждение земельного участка для государственных или муниципальных нужд может быть проведено только при условии предварительного и равноценного возмещения стоимости земельного участка на основании решения суда. 3. Порядок выкупа земельного участка для государственных или муниципальных нужд у его собственника; порядок определения выкупной цены земельного участка, выкупаемого для государственных или муниципальных нужд; порядок прекращения прав владения и пользования земельным участком при его изъятии для государственных или муниципальных нужд, права собственника земельного участка, подлежащего выкупу для государственных или муниципальных нужд, устанавливаются гражданским законодательством. Гражданский кодекс РФ Статья 279. Выкуп земельного участка для государственных и муниципальных нужд 1. Земельный участок может быть изъят у собственника для государственных или муниципальных нужд путем выкупа. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земля, выкуп осуществляется Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. 2. Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные принимать решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, порядок подготовки и принятия этих решений определяются федеральным земельным законодательством. 3. Собственник земельного участка должен быть не позднее чем за год до предстоящего изъятия земельного участка письменно уведомлен об этом органом, принявшим решение об изъятии. Выкуп земельного участка до истечения года со дня получения собственником такого уведомления допускается только с согласия собственника. 4. Решение федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем регистрацию прав на земельный участок. Собственник земельного участка должен быть извещен о произведенной регистрации с указанием ее даты.
  • Ярослав Самороковский
    Вопрос к ЮРИСТАМ по земельному праву.. Человек нашол участок, в своём родном посёлке, для ведения подсобного хозяйства и строительства дома, получил добро от местной админестраци на освоение и получение прав собственности на этот участок. Но когда человек вложивший КУЧЮ денег в межевание и прочии документы, вдруг узнаёт, что за этот участок, он должен платить арендную плату до того момента пока он там не построит жильё, иначе этот участок будет продан с аукциона. Арендная плата составила около 30 ти тысячь в год. Тоесть 10рублей за квадратный метр. Причём, когда человек писал заявление на участок про аренду не было сказанно ни слова. Человек согласен платить аренду но в разумных пределах. Мне интересно на оснавании каких законов местные чины делают такие ставки аренды, и почему .
    • Ответ юриста:
      ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава X. ПЛАТА ЗА ЗЕМЛЮ И ОЦЕНКА ЗЕМЛИ Статья 65. Платность использования земли 1. Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. 2. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления. Размер арендной платы является существенным условием договора аренды земельного участка. В случае, если по истечении трех лет с даты предоставления в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, за исключением случаев предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства, не введен в эксплуатацию построенный на таком земельном участке объект недвижимости, арендная плата за такой земельный участок устанавливается в размере не менее двукратной налоговой ставки земельного налога на соответствующий земельный участок, если иное не установлено земельным законодательством. (абзац введен Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ) ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА, УСЛОВИЙ И СРОКОВ ВНЕСЕНИЯ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утверждены Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. N 582
  • Алексей Лепский
    может ли местная администрация влиять на формирование тарифов на отопление при работе ТСЖ?. У меня муниципальная квартира, с 15 октября 2010 г местная администрация вынесло постановление о взимании платы за отопление в 100%,мотивируя тем, что по окончании отопительного сезона в 2011 г плата за отопление взиматься не будет. Насколько это правомерно,ведь летом 2010 года плата взималась.Плата производилась ежемесячно фиксированной суммой, разве она не расчитывается на весь год?
    • Ответ юриста:
      Это права местной администрации Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги 1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) , за исключением нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления коммунальных услуг гражданам устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Размер платы за коммунальные услуги , предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном федеральным законом. 3. Изменение формы собственности на жилое помещение, оснований пользования жилым помещением, образования или ликвидации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива не является основанием изменения размера платы за коммунальные услуги. 4. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
  • Жанна Лазарева
    Местный совет депутатов принимает ставки за тепло и др нормативы, при этом ставки рассчитаны неправильно (с завышением).. Рассчитывает ставки фин-эк отдел ЖКХ администрации города. Куда обращаться с просьбой объяснить такие расчеты писать в прокуратуру и в МВД ?
    • Ответ юриста:
      Ст. 16 и ст. 1102 ГК РФ Обращайтесь в суд, доказывайте, что тарифы завышены и рассчитаны не правильно и требуйте их отмены. Статья 16. Возмещение убытков , причиненных государственными органами и органами местного самоуправления Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение 1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего) , обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение) , за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. 2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
  • Карина Федотова
    Государственная собственность. Автомашина, принадлежащая УВД г. Москвы сбила пешехода, здоровью которого причинен вред. Суд решил взыскать в пользу пешехода 15 тыс. рублей. На счету УВД находилось 6 тыс. руб. Тогда в порядке исполнения решения пешеход обратился в суд с заявлением, в котором просил погасить имеющуюся задолженность за счет имущества. Но суд в удовлетворении просьбы отказал, ссылаясь на то, что имущество, находящееся на балансе УВД, является государственной собственностью и УВД этим имуществом по своим обязательствам отвечать не может. Обоснован ли отказ суда?? и если да, то почему?
    • Ответ юриста:
      А при чем тут отсутсвие денег у УВД. Статья 16. Возмещение убытков , причиненных государственными органами и органами местного самоуправления Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. Несете исполнительный лист приставам а они обязаны стрясти деньги с МВД либо с Мэрии Москвы.
  • Григорий Державин
    трудовой кодекс. женщина отработала на предприятии 10 лет, на рабочем месте ей стало плохо, она на больничном находилась 2 мес. вышла на пенсию, и на работе ей по состоянию здоровья требуется легкий труд! Вопрос: Как должен оплачиваться легкий труд?
    • Ответ юриста:
      ТК РФ Статья 135. Установление заработной платы Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов) , доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной год разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансирования учреждений здравоохранения, образования, науки, культуры и других учреждений бюджетной сферы. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 54-ФЗ) Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами. Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  • Алина Петрова
    задачи и направления государственной политики
  • Раиса Ершова
    Партия Будущего - та, что разрешит гей-парады и введет ответственность за отрицание холокоста! Согласны?
  • Диана Максимова
    кто устанавливает систему заработной платы? по трудовому кодексу РФ
    • Установление заработной платы Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (...
  • Эдуард Лялькин
    Нужно ли где-либо, или в Минюсте регистрировать общественные объединения?
    • Ответ юриста:
      Да нет, вообще-то регистрация необязательна. Если вы, например, собрались с товарищами и объявили себя общественным объединением, то, пожалуйста, вы и есть общественное объединение. Ст. 3 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" Статья 3. Содержание права граждан на объединение Создаваемые гражданами общественные объединения могут регистрироваться в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, и приобретать права юридического лица либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица. ст. 31 Конституции РФ провозглашает в Российской Федерации свободу собраний, то есть никто не мешает вам самопровозгласить себя общественным объединением. Но в этом случае вы ни для кого, кроме себя самих, общественным объединением являться не будете, ваш устав будет считаться обычной бумажкой, ваш лидер будет обычным физ. лицом, ваши права как общественного объединения никто соблюдать не будет, только права отдельных граждан как совокупности физических лиц, никаких льгот и привелегий вы также иметь не будете, так как для государства вы не будете общественным объединением. Поэтому, если вы хотите стать организацией, то зарегистрироваться в МинЮсте нужно. Статья 21 ФЗ «Об общественных объединениях» . Государственная регистрация общественных объединений Для приобретения прав юридического лица общественное объединение подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей") с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации общественных объединений.
  • Алина Путина
    Районный коэфициент. Здравствуйте! Скажите кто нибудь, при рассчете зарплаты нужно умножать оклад на райооный коэфициент или делить? Обязана ли коммерческая организация его вводить?
    • Ответ юриста:
      Коэффициент нужно умножать и полученную сумму прибавлять к окладу. Вы обязаны оплачивать районный коэффициент в размерах, установленных для Вашего района, вне зависимости от организационной структуры организации. Статья 148. Оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями Оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Статья 316. Районный коэффициент к заработной плате Размер районного коэффициента и порядок его применения для расчета заработной платы работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для учреждений, финансируемых соответственно из средств бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетов. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями. Суммы указанных расходов относятся к расходам на оплату труда в полном размере. По вопросу, касающемуся размеров районных коэффициентов к заработной плате работников непроизводственных отраслей в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, см. информационное письмо Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Минтруда РФ от 09.06.2003 N 1199-16, Департамента доходов населения и уровня жизни Минтруда РФ от 19.05.2003 N 670-9, ПФ РФ от 09.06.2003 N 25-23/5995. Для бюджетных организаций Субъектом может быть установлены повышенные коэффициенты.
  • Маргарита Сергеева
    могу ли я подать в суд на гаишников если по их вине я не продала авто. Машина была в розыске уже пол года. по ошибке?
    • Ответ юриста:
      Смотря что Вы от них хотите! Если возместить упущенную выгоду то согласно ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков 1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб) , а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) . Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы. Статья 16. Возмещение убытков , причиненных государственными органами и органами местного самоуправления Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. Но вам потребуется доказывать данную выгоду, что весьма сложно!
  • Юлия Ефимова
    С каких лет разрешено идти на выборы президента?
    • Статья 4. Всеобщее избирательное право и право на участие 1. Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право избирать, голосовать на референдуме, а по достижении возраста, установленного Конституцией Российской...
  • Зинаида Давыдова
    А полиция имеет такие права?
  • Зинаида Егорова
    За невступление в путинскую банду арестовывают?
  • Наталья Герасимова
    может ли медицинский работник занимать 1.0 ставки работая по совместительству?. Какая ставка установлена для совместителей?
    • Ответ юриста:
      Ну, вот, Козьмин опять: или не точно, или - совсем не туда В соответствии с ч. 2 статьи 350 Трудового кодекса РФ медицинским работникам организаций здравоохранения, проживающим и работающим в сельской местности и в поселках городского типа, продолжительность работы по совместительству может увеличиваться по решению Правительства Российской Федерации, принятому с учетом мнения соответствующего общероссийского профессионального союза и общероссийского объединения работодателей. На основании этой статьи Трудового кодекса РФ существует и ныне действует Постановление Минтруда РФ от 30 июня 2003 г. N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" согласно которому установлены особенности работы по совместительству медицинским, фармацевтическим работникам: - для врачей и среднего медицинского персонала городов, районов и иных муниципальных образований, где имеется их недостаток - месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели. При этом продолжительность работы по совместительству по конкретным должностям в учреждениях и иных организациях федерального подчинения устанавливается в порядке, определяемом федеральными органами исполнительной власти, а в учреждениях и иных организациях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления - в порядке, определяемом органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления; - для младшего медицинского и фармацевтического персонала - месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели; В соответствии с вышеназванной статьей Трудового кодекса РФ принято и ныне действует еще одно очень коротенькое Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2002 г. N 813 "О продолжительности работы по совместительству в организациях здравоохранения медицинских работников, проживающих и работающих в сельской местности и в поселках городского типа" Вот его текст: «В соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: Установить продолжительность работы по совместительству в организациях здравоохранения медицинским работникам, проживающим и работающим в сельской местности и в поселках городского типа, не более 8 часов в день и 39 часов в неделю» На практике эти нормативно-правовые акты, где законно, где – не совсем законно, применяется почти повсеместно с обескураживающей аргументацией отсутствия квалифицированных кадров. .
  • Галина Кузьмина
    С какого возраста человек имеет право вступать в жилищные кооперативы ?
    • Ответ юриста:
      ЖК РФ, раздел 5, Статья 111. Право на вступление в жилищные кооперативы 1. Право на вступление в жилищные кооперативы имеют граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, и (или) юридические лица. 2. Категории граждан, указанных в статье 49 настоящего Кодекса, имеют преимущественное право на вступление в жилищные кооперативы, организованные при содействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления.
  • Антон Немцев
    оползен сада возмещение ущерба.. в процессе оползня полностью исчез плодоносящий сад около 100 деревьев.должно ли государство как то возместить ущерб, если сад не был застрахован и не было зеленки, а нологи я плотил исправно
    • Ответ юриста:
      Надо оценить стоимость сада Это делают оценщики с лицензией ГК РФ Статья 16. Возмещение убытков , причиненных государственными органами и органами местного самоуправления Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием. На основании :Статьи 3 . ГПК РФ 14.11.2002 N 138 ( В действующей редакции. ) Право на обращение в суд .
  • Ксения Антонова
    Вопросы охраны труда, регулируемые трудовым кодексом РФ
  • Василий Телескопов
    В какой суд юр лицо может подать на ИП? В арбитражный или общей юресдикции?
    • Ответ юриста:
      АПК РФ Статья 2. Задачи судопроизводства в арбитражных судах
      Задачами судопроизводства в арбитражных судах являются:
      1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере;

      Если спор касается экономической деятельности.
  • Светлана Крылова
    Какие документы нужны, чтобы оформить право собственности на жилой дом?. Собираемся строить с мужем дом, какие документы нам необходимо подготовить, чтобы его зарегистрировать в БТИ и прописаться там
    • Ответ юриста:
      Право собственности нужно оформлять в росреестре по месту нахождения объекта недвижимости. Вот перечень: 1.Разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) , выданное уполномоченными федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698, (с имеющимися изменениями и дополнениями) - за исключением случаев, установленных законодательством. 2.Документы, подтверждающие право собственности на земельный участок либо право пользования земельным участком для создания объекта недвижимого имущества. Правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен созданный индивидуальный жилой дом, иной объект недвижимости, для строительства, реконструкции которого не требуется выдачи разрешения на строительство, не представляется, если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» . 3.Один из документов, подтверждающих факт создания объекта недвижимого имущества: -разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 г. № 698; -акт приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию и решение (постановление, приказ и др. ) об утверждении акта приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию; -кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства; -декларация об объекте недвижимого имущества по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 03.11.2009 N 447 (подтверждает факт создания объекта недвижимости, для строительства, реконструкции которого не требуется выдачи разрешения на строительство) . 4.Кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения. Примечание: представление кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения не требуется при регистрации права собственности на основании декларации об объекте недвижимого имущества. 5.Справка о строительстве объекта недвижимости за счет собственных средств заказчика (застройщика) без привлечения средств третьих лиц (инвесторов, подрядчика, учредителей (участников) организации-застройщика) , подписанная заказчиком (застройщиком) (если заказчиком (застройщиком) является юридическое лицо, справка выдается за подписью его руководителя и главного бухгалтера) . 6.Акт органа местного самоуправления о присвоении постоянного почтового адреса созданному объекту недвижимости.
  • Богдан Самочернов
    План-график размещения заказов для нужд государственного бюджетного учреждения.. Смешно, конечно, спрашивать на этом сайте, но чем черт не шутит? Что можно придумать, если при утверждении плана графика 27 марта нынешнего года учреждение забыло включить в документ одну из закупок, которая была запланирована в ФХД. Как теперь можно изменить план-график и добавить туда отсутствующую процедуру? Экономия отпадает, ибо по 310 такое оборудование была запланировано - остается обстоятельство, которое нельзя было предвидеть на дату утверждения плана? И снова никак. Ибо как его можно было не предвидеть, если при составлении ФХД на это деньги закладывались? Что теперь делать? Как включить в план график запрос котировок на оборудование, которое было предусмотрено фхд, но по оплошности сотрудника не было включено в изначальный вариант плана?
    • Ответ юриста:
      Перечень случаев, наступление которых позволяет организации внести изменения в план-график размещения заказа:
      1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленного в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком;
      2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта;
      3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа;
      4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно;
      6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.

      Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта.

      Столбец 14, в котором указывается обоснование в случае изменения утвержденного плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.

      см. Приказ Минэкономразвития РФ N 761, Казначейства РФ N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.02.2012 N 23186)
  • Даниил Болховитинов
    льготные условия страхования авто
  • Павел Финажин
    Где написано что обязанность гражданина РФ - знать законы РФ?
    • Ответ юриста:
      нет. гражданин не обязан знать законы, он обязан их соблюдать:

      Статья 15

      1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

      2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.


      © КонсультантПлюс, 1992-2013
  • Анатолий Царицын
    считается ли пятиэтажный дом в котором 60 квартир многоквартирным?
    • Ответ юриста:
      Да конечно же. Многоквартирные дома подразделяются на следующие виды: Многоквартирный дом все помещения, в котором находятся в собственности одного лица – субъект Российской Федерации или муниципальное образование, и используется для проживания на условиях социального найма или найма. Такой дом управляется непосредственно собственником дома путем заключения договора управления с управляющей организацией, выбранной на открытом конкурсе в порядке, предусмотренном ст. 163 ЖК РФ (Статья 163 ЖК РФ. Управление многоквартирным домом, находящимся в государственной или муниципальной собственности 1. Порядок управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации и органом местного самоуправления. 2. Управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.) . Многоквартирный дом все помещения, в котором находятся в собственности одного лица – субъект Российской Федерации или муниципальное образование, и используется для проживания отдельных категорий граждан (специализированный жилищный фонд) . Такой дом управляется непосредственно собственником дома путем заключения договора управления с управляющей организацией, выбранной на открытом конкурсе в порядке, предусмотренном ст. 163 ЖК РФ. Многоквартирный дом, находящийся в частной собственности одного лица. Такой многоквартирный дом управляется собственником либо самостоятельно, либо путем заключения договора управления с управляющей организацией (управляющим).
  • Борис Ловляга
    Если скидка ветеранам труда на автострахование?
  • Антон Хорошавин
    Когда вступает в силу новый Закон об образовании?. И вообще - когда он принят? Если вступает в силу поэтапно, отдельные статьи в разные сроки, то, если можно, чуть поточнее. Спасибо!
    • Ответ юриста:
      И не надо выдумывать Статья 111. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Пункты 3 и 6 части 1 статьи 8, а также пункт 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Часть 6 статьи 108 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. 4. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе, если иное не предусмотрено настоящей частью. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания в соответствии с порядком приема, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании. 5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующие отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. 6. Изданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом могут регулироваться только федеральными законами, действуют до дня вступления в силу соответствующих федеральных законов.
    • Основными направлениями государственной политики в области охраны труда являются: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; принятие и реализация федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской...
  • Александра Лебедева
    Как формируются в Конституции РФ права и обязанности граждан в области окружающей среды
  • Алина Путина
    Есть ОСАГО для инвалидов?
  • Анна Тарасова
    держать свиней в городе. В черте города есть в частной собственности земельный участок с назначением для строительства и обслуживания жилого дома и хозпостроек. На участке в числе прочих хозпостроек расположен сарай, в котором содержится пара свиней. Возник конфликт между свиноводом и соседями по поводу запаха.
    • Ответ юриста:
      Конфликт можно решить только, если не соответствуют расстояния, на основании -ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ» СНиП 2.07.01-89* См. ЖИЛАЯ ЗАСТРОЙКА. п. 2.12 Примечания*. 1. В районах усадебной застройки расстояние от окон жилых помещений (комнат, кухонь и веранд) до стен дома и хозяйственных построек (сарая, гаража, бани) , расположенных на соседних земельных участках, по санитарным и бытовым условиям должно быть не менее, как правило, 6 м; а расстояние до сарая для скота и птицы - в соответствии с п. 2.19* настоящих норм. Хозяйственные постройки следует размещать от границ участка на расстоянии не менее 1 м. Соседи имеют право на ведение личного подсобного хозяйства, на основании – ФЗ № 112 от 07.07.2003г. «О личном подсобном хозяйстве» См. Статья 6. Имущество, используемое для ведения личного подсобного хозяйства. Для ведения личного подсобного хозяйства используются предоставленный и (или) приобретенный для этих целей земельный участок, жилой дом, производственные, бытовые и иные здания, строения и сооружения, в том числе теплицы, а также сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, сельскохозяйственная техника, инвентарь, оборудование, транспортные средства и иное имущество, принадлежащее на праве собственности или ином праве гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. Для информации - Статья 5. Взаимоотношения граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, с органами государственной власти и органами местного самоуправления. 1. Вмешательство органов государственной власти и органов местного самоуправления в деятельность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют контроль, за соблюдением гражданами требований законодательства. А вот по ЗАПАХУ? - нет установленных СаНиП. Удачи!
  • Леонид Яньшин
    в армии всегда такой ДОЛ*****?? и везде ли так????. муж военный... ребенку 6 месяцев а папу он видел всего месяц!!!! меня аж бесит.... то в командировке.. то в этих греб**ых полях... то в выездном карауле!!!! задрали уже.... и при этом сволочи за все эти командировки ни фига не платят!!!! еще и сообщает за день до выезда!!!! вчера ночью позвонили сказали.. днем уже все уехал!!! !
    • Ответ юриста:
      Да, так было, бывает и будет всегда и везде и во все времена. На то они и военные, что бы по первому сигналу идти туда куда прикажут. ********************************************************************** Статья 1. Статус военнослужащих 1. Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 2. Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами. На военнослужащих возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащих, им предоставляются социальные гарантии и компенсации. Особенности статуса военнослужащих, проходящих военную службу в военное время, в период мобилизации, во время исполнения обязанностей военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах регулируются федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3. Военнослужащим выдаются документы, удостоверяющие их личность и гражданство, а также документы, удостоверяющие личность и правовое положение военнослужащих. Порядок выдачи военнослужащим указанных документов и финансирования мероприятий, связанных с их выдачей, определяется Правительством Российской Федерации. 4. Военнослужащие имеют право на хранение, ношение, применение и использование оружия в порядке, определяемом федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 5. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственной власти) , органы местного самоуправления и организации вправе устанавливать в пределах своих полномочий дополнительные социальные гарантии и компенсации военнослужащим, гражданам Российской Федерации (далее - граждане) , уволенным с военной службы, и членам их семей. http://www.consultant.ru/popular/soldier/35_1.html#p64 © КонсультантПлюс, 1992-2013 **********************************************************************