Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 32. Контроль за деятельностью некоммерческой организации

[Закон о НКО] [Глава 6] [Статья 32]

1. Некоммерческая организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, и (если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации подлежат обязательному аудиту.

Некоммерческая организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации.

Некоммерческие организации, получившие денежные средства и иное имущество от иностранных источников, ведут раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках поступлений от иностранных источников, и доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках иных поступлений.

2. Размеры и структура доходов некоммерческой организации, а также сведения о размерах и составе имущества некоммерческой организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации не могут быть предметом коммерческой тайны.

3. Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, представляют в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, один раз в полгода, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, - ежеквартально, аудиторское заключение - ежегодно.

3.1. Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

3.2. Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, - один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.

Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.3. Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы государственного (муниципального) учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения;

3) решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность государственного (муниципального) учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

3.4. Казенные, бюджетные, автономные учреждения обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в пункте 3.3 настоящей статьи, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

3.5. Сведения, определенные пунктом 3.3 настоящей статьи, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой государственным (муниципальным) учреждением.

Предоставление информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

4. Структурное подразделение иностранной некоммерческой неправительственной организации информирует уполномоченный орган об объеме получаемых данным структурным подразделением денежных средств и иного имущества, их предполагаемом распределении, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании, о предполагаемых для осуществления на территории Российской Федерации программах, а также о расходовании предоставленных физическим и юридическим лицам указанных денежных средств и об использовании предоставленного им иного имущества по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Структурное подразделение иностранной некоммерческой неправительственной организации ежегодно представляет в уполномоченный орган аудиторское заключение, полученное от российской аудиторской организации (российского индивидуального аудитора), если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, представленные структурным подразделением иностранной некоммерческой неправительственной организации, или предоставляет их средствам массовой информации для опубликования.

4.1. Контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, за исключением бюджетных и казенных учреждений, и ведомственного контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений.

Федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, организацией и проведением проверок некоммерческих организаций, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом указанных в пунктах 4.2 - 4.5 настоящей статьи особенностей организации и проведения внеплановых проверок.

4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки некоммерческой организации является:

1) истечение срока устранения нарушения, содержащегося в предупреждении, ранее вынесенном некоммерческой организации уполномоченным органом или его территориальным органом;

2) поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган информации от государственных органов, органов местного самоуправления о нарушении некоммерческой организацией законодательства Российской Федерации в сфере ее деятельности и (или) о наличии в ее деятельности признаков экстремизма;

3) поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган представления избирательной комиссии о проведении проверки в соответствии с пунктом 4 статьи 35 Федерального закона от 11 июля 2001 года N 95-ФЗ "О политических партиях", пунктом 13 статьи 59 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

4) наличие приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа или его территориального органа, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

5) поступление в уполномоченный орган или его территориальный орган информации от государственных органов, органов местного самоуправления, граждан или организаций об осуществлении некоммерческой организацией деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, которая не подала заявление о включении ее в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 настоящего Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента;

6) поступление в уполномоченный орган заявления от некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, об исключении этой некоммерческой организации из указанного реестра в связи с прекращением ею деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента.

(пп. 6 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 43-ФЗ)

4.3. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 6 пункта 4.2 настоящей статьи, проводится уполномоченным органом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

(п. 4.3 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 16.11.2011 N 317-ФЗ, от 21.02.2014 N 18-ФЗ, от 08.03.2015 N 43-ФЗ)

4.4. Предварительное уведомление некоммерческой организации о проведении внеплановой проверки в связи с наличием в ее деятельности признаков экстремизма не допускается.

4.5. Плановые проверки некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, проводятся не чаще чем один раз в год.

Внеплановые проверки некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, проводятся по основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящей статьи, и с учетом положений пунктов 4.3 и 4.4 настоящей статьи.

4.6. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.02.2014 N 18-ФЗ.

5. В отношении некоммерческой организации уполномоченный орган и его должностные лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта;

2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

3) направлять своих представителей для участия в проводимых некоммерческой организацией мероприятиях;

4) проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами. Такие проверки могут проводиться в отношении структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации, за исключением структурных подразделений иностранной неправительственной некоммерческой организации, обладающих иммунитетом от указанных действий;

5) в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, вынести ей письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное некоммерческой организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд;

6) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 147-ФЗ.

5.1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляется:

1) федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, - в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений;

2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, - в отношении бюджетных и казенных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, - в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений.

5.2. Контроль за деятельностью казенных и бюджетных учреждений, подведомственных федеральным органам государственной власти (государственным органам), в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. В случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации или совершения филиалом или представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации действий, противоречащих заявленным целям и задачам, уполномоченный орган вправе вынести руководителю соответствующего структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации письменное предупреждение с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее месяца. Предупреждение, вынесенное руководителю соответствующего структурного подразделения иностранной некоммерческой неправительственной организации, может быть обжаловано в вышестоящий орган или в суд.

6.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 N 147-ФЗ.

7. Некоммерческие организации обязаны информировать уполномоченный орган об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней со дня наступления таких изменений и представлять соответствующие документы для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган. Решение о направлении соответствующих документов в регистрирующий орган принимается в том же порядке и в те же сроки, что и решение о государственной регистрации. При этом перечень и формы документов, которые необходимы для внесения таких изменений, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Некоммерческая организация, намеревающаяся после государственной регистрации осуществлять свою деятельность в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, обязана до начала осуществления такой деятельности подать в уполномоченный орган заявление о включении ее в предусмотренный пунктом 10 статьи 13.1 настоящего Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

В случае выявления некоммерческой организации, осуществляющей деятельность в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, которая не подала заявление о включении ее в предусмотренный "пунктом 10 статьи 13.1" настоящего Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, уполномоченный орган включает такую некоммерческую организацию в указанный реестр.

Решение о включении такой некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, может быть обжаловано в суд.

7.1. Уполномоченный орган принимает решение об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента:

1) в случае прекращения деятельности некоммерческой организации в связи с ее ликвидацией или реорганизацией в форме, предусматривающей прекращение деятельности юридического лица, или в связи с исключением некоммерческой организации, прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица, из единого государственного реестра юридических лиц;

2) если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4.2 настоящей статьи, установлено, что некоммерческая организация в течение года, предшествовавшего дню подачи заявления об исключении этой некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, не получала денежные средства и иное имущество от иностранных источников и (или) не участвовала в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации;

3) если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4.2 настоящей статьи, в отношении некоммерческой организации, ранее исключавшейся из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, установлено, что эта некоммерческая организация в течение трех лет, предшествовавших дню подачи заявления об исключении ее из указанного реестра, не получала денежные средства и иное имущество от иностранных источников и (или) не участвовала в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации;

4) если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4.2 настоящей статьи, установлено, что некоммерческая организация не позднее чем через три месяца со дня включения ее в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, отказалась от получения денежных средств и иного имущества от иностранных источников и возвратила денежные средства и иное имущество иностранному источнику, от которого они были получены.

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 43-ФЗ)

7.2. Форма заявления об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, утверждается уполномоченным органом.

(п. 7.2 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 43-ФЗ)

7.3. Решение об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 7.1 настоящей статьи, принимается уполномоченным органом не позднее чем через пять дней со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

Решение об исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 7.1 настоящей статьи, или об отказе в исключении некоммерческой организации из указанного реестра принимается уполномоченным органом не позднее чем через три месяца со дня получения от некоммерческой организации заявления о ее исключении из указанного реестра.

Решение об отказе в исключении некоммерческой организации из реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, принимается уполномоченным органом в случае, если по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании, предусмотренном подпунктом 6 пункта 4.2 настоящей статьи, установлено, что некоммерческая организация представила недостоверные сведения о прекращении ею деятельности в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента. Указанное решение может быть обжаловано некоммерческой организацией в суд.

(п. 7.3 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 43-ФЗ)

8. В случае непредставления филиалом или представительством иностранной некоммерческой неправительственной организации в установленный срок информации, предусмотренной пунктом 4 настоящей статьи, соответствующее структурное подразделение иностранной некоммерческой неправительственной организации может быть исключено из реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций по решению уполномоченного органа.

9. В случае если деятельность филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации не соответствует заявленным в уведомлении целям, а также представленным в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи сведениям, такое структурное подразделение может быть исключено из реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций по решению уполномоченного органа.

10. Неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

11. Уполномоченный орган принимает решение об исключении филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации из реестра в связи с ликвидацией соответствующей иностранной некоммерческой неправительственной организации.

12. Уполномоченный орган направляет структурному подразделению иностранной некоммерческой неправительственной организации в письменной форме мотивированное решение о запрете осуществления на территории Российской Федерации заявленной для осуществления на территории Российской Федерации программы или ее части. Структурное подразделение иностранной некоммерческой неправительственной организации, получившее указанное решение, обязано прекратить деятельность, связанную с осуществлением данной программы в указанной в решении части. Невыполнение указанного решения влечет за собой исключение соответствующего филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации из реестра, ликвидацию отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации.

13. В целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства уполномоченный орган вправе вынести структурному подразделению иностранной некоммерческой неправительственной организации в письменной форме мотивированное решение о запрете направления денежных средств и иного имущества определенным получателям указанных средств и иного имущества.

14. Федеральные органы государственного финансового контроля, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, устанавливают соответствие расходования денежных средств и использования иного имущества некоммерческими организациями целям, предусмотренным их учредительными документами, а филиалами и представительствами иностранных некоммерческих неправительственных организаций - заявленным целям и задачам и сообщают о результатах органу, принявшему решение о регистрации соответствующей некоммерческой организации, включении в реестр филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации, а в отношении бюджетных учреждений - соответствующим органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

14.1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, анализирует информацию об операциях некоммерческих организаций, полученную им на основании Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", и при наличии оснований, свидетельствующих о неполноте и (или) недостоверности указанной информации либо о том, что некоммерческая организация не исполняет или не в полной мере исполняет требования законодательства Российской Федерации, сообщает об этом органу, принявшему решение о государственной регистрации данной некоммерческой организации, по запросу указанного органа или по собственной инициативе.

15. Иностранная некоммерческая неправительственная организация вправе обжаловать действия (бездействие) государственных органов в суд по месту нахождения государственного органа, действия (бездействие) которого обжалуются.

16. Уполномоченный орган ежегодно представляет Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации доклад о деятельности некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, содержащий информацию об участии их в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, о поступлении и расходовании денежных средств, а также о результатах контроля за их деятельностью.

Статья 32

Консультации юриста по ст. 32 Закона О некоммерческих организациях

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Галина Денисова
    федералный закон о некомерческих организациях. ст 32 часть 2Некоммерческая организация обязана представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются Правительством Российской Федерации.уполномоченный орган документы что за орган такой уполномоченный?
    • Ответ юриста:
      Ну здрасте, приехали! Какие налоговые органы, Вы о чем ребята????Тебе надо обратиться в Управление Федеральной регистрационной службы - именно ФРС с 18 апреля регистрирует все НКО, контролирует их деятельностть (ранее - налоговые органы, функции переданы ФРС Федеральным законом от 10.01.2006 №18-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» ) .Так что неси к нам Формы ОН 001 и ОН 002, которые утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006 №212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» . Они есть в Консультанте и Гаранте. Составлять может кто угодно, но сдать в Управление Федеральной регистрационной службы можно только за подписью руководителя (можно отправть письмом лучше заказным) .Владимир Соловьев - вообще-то Федеральная регистрационная служба наряду с Федеральной службой судебных приставов и Федеральной службой исполнения наказаний - как раз и являются 3 мя составными частями Минюста. http://minjust.ru/http://www.minjust.ru/
  • Артур Толстяков
    Какие сведения не разрешается делать коммерческой тайной?. А если разрешается, то какие коммерческие тайны не охраняет закон?
    • Ответ юриста:
      Согласно ст. 32 Закона о некоммерческих организациях не могут быть предметом коммерческой тайны сведения о размерах и структуре доходов некоммерческой организации, составе имущества некоммерческой органи-зации, ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммер-ческой организации.К иной охраняемой законом тайне относятся сведения:о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, по-зволяющие идентифицировать его личность (персональные данные) , за ис-ключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях;составляющие тайну следствия и судопроизводства, а также сведения о защищаемых лицах и мерах государственной защиты, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О го-сударственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголов-ного судопроизводства" (СЗ РФ. 2004. N 34. Ст. 3534) и другими норматив-ными правовыми актами РФ;связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ог-раничен в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами (вра-чебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных пе-реговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и т. д.) ;о сущности изобретения, полезной модели или промышленного об-разца до официальной публикации информации о них (Указ Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденци-ального характера" // СЗ РФ. 1997. N 10. Ст. 1127).Условие о неразглашении государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны может быть предусмотрено в трудовом договоре только с таким работником, которому сведения, составляющие та-кую тайну, станут известными в связи с исполнением им своей трудовой функции.В связи с этим в трудовом договоре или в приложении к нему должно быть точно указано, какие конкретно сведения, содержащие государствен-ную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, дове-ряются данному работникуПонятие коммерческой тайны и правовые средства ее защиты преду-смотрены Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерче-ской тайне" (СЗ РФ. 2004. N 32. Ст. 3283).
  • Олег Хвостов
    Тут есть понимающие люди?. Кто может нарисовать схему классификации юридических лиц, а может у кого то она уже есть ну или хотя бы напишите что туда входит*:(((
    • Ответ юриста:
      Во-первых, в зависимости от целей создания и деятельности различаются коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческими называются такие юридические лица, целью которых является извлечение прибыли путем осуществления любой, не запрещенной законом деятельности. Некоммерческими называются организации, которые не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели и не распределяют полученную прибыль между участниками (ст. 50 ГК) . Следует отметить, что это деление весьма условно, т. к. всем некоммерческим организациям разрешено заниматься предпринимательской деятельностью. Требование законодателя о том, что эта деятельность должна служить достижению целей, ради которых создана организация, и соответствовать этим целям (п. 3 ст. 50 ГК) , также сформулировано довольно расплывчато. Более того, в кодексе прямо записано, что доходы, полученные потребительским (некоммерческим) кооперативом от предпринимательской деятельности, распределяются между его членами (п. 5 ст. 116). Цель подобного разделения юридических лиц на коммерческие и некоммерческие состоит том, что коммерческие организации могут создаваться только в формах, прямо предусмотренных Гражданским кодексом, а именно: полного товарищества, товарищества на вере (коммандитного) , общества с ограниченной или с дополнительной ответственностью, открытого или закрытого акционерного общества, производственного кооператива, государственного (в том числе федерального казенного) или муниципального унитарного предприятия. Кроме того, унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может создать другое унитарное (дочернее) предприятие путем передачи ему в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение. Этот перечень является исчерпывающим (ст. 50, 114 ГК, п. 1 ст. 6 Закона о введении в действие части первой ГК РФ) . Некоммерческие организации могут создаваться в любых формах, предусмотренных законом. Действующим законодательством предусмотрено создание следующих видов некоммерческих организаций: 1) потребительский кооператив (ст. 50, 116 ГК, Закон РФ от 19 июня 1992 г. "О потребительской кооперации в РФ"*1. При этом нужно учитывать, что деятельность всех видов сельскохозяйственных кооперативов, как потребительских, так и производственных, а также их союзов регулируется специальным Законом от 8 декабря 1995 г. "О сельскохозяйственной кооперации"*2. 2) общественная организация (объединение) , деятельность которых регламентируется ст. 117 ГК, Законом от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях"*3, а также Законом от 19 мая 1995 г. "Об общественных объединениях"*4, в котором перечислено пять видов общественных объединений: общественная организация (ст. 8), общественное движение (ст. 9), общественный фонд (ст. 10), общественное учреждение (ст. 11) и орган общественной самодеятельности (ст. 12); 3) религиозная организация (ст. 117 ГК, ст. 6 Закона о некоммерческих организациях, Закон РСФСР "О свободе вероисповедания"); 4) фонд (ст. 118, 119 ГК, ст. 7 Закона о некоммерческих организациях) ; 5) учреждение (ст. 120 ГК, ст. 9 Закона о некоммерческих организациях) ; 6) объединение юридических лиц - ассоциация или союз (ст. 121 ГК, ст. 11, 12 Закона о некоммерческих организациях) ; 7) некоммерческое партнерство (ст. 8 Закона о некоммерческих организациях) ; 8) автономная некоммерческая организация (ст. 10 Закона о некоммерческих организациях) . Деятельность благотворительных организаций, которые чаще всего создаются в форме общественных организаций или фондов, регулируется также Законом от 11 августа 1995 г. "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях"*5. Во-вторых, Гражданский кодекс подразделяет юридические лица в зависимости от правового режима их имущества на три категории: субъекты права собственности (товарищества и общества, кооперативы и все некоммерческие организации, кроме учреждений) ; субъекты права хозяйственного ведения (государственные и
  • Клавдия Яковалева
    Что необходимо сделать, для открытия некоммерческой организации. Какие документы собрать, в какие организации обратиться...
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» .Формы документов для государственной регистрации некоммерческих организаций утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2006г. №212 «О мерах по реализации отдельных положений федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» .За государственную регистрацию некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации) . Документы, необходимые для государственной регистрации (в Управлении Федеральной регистрационной службы) некоммерческой организации, представляются не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.В соответствии со ст. 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» , для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании представляются следующие документы:1) заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;4) сведения об учредителях в двух экземплярах;5) документ об уплате государственной пошлины;6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование.При отсутствии установленных ст. 23.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» оснований для отказа в государственной регистрации Управление Федеральной регистрационной службы не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган (Управление Федеральной налоговой службы п) сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению Единого государственного реестра юридических лиц. Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Управление Федеральной регистрационной службы не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.
  • Алена Антонова
    регистрация некоммерческой организации. с целью благотворительность.кто знает какие документы нужны, какие есть подводные камни.облагается ли такая организация налогами?сколько стоит регистрация?
    • Ответ юриста:
      Налоговый Кодекс РФСтатья 333.33. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий 1. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:1) за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц и (или) государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, - 2 000 рублей;ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 12.01.1996 N 7-ФЗ(ред. от 01.12.2007)"О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ"Статья 13. Создание некоммерческой организации 2. Создание некоммерческой организации в результате ее учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя) .Статья 13.1. Государственная регистрация некоммерческих организаций 1. Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"5. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель) , с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;4) сведения об учредителях в двух экземплярах;5) документ об уплате государственной пошлины;6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;7) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;8) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.Налоги:Налог на прибыль организаций. НКО, осуществляющая коммерческую деятельность, представляет налоговую декларацию по налогу на прибыль в общем порядке по итогам каждого отчетного (квартала, полугодия, 9 месяцев) и налогового периода (года) . В п. 2 ст. 289 НК РФ предусмотрено, что некоммерческая организация, у которой не возникает обязательств по уплате налога на прибыль, отчитывается только за налоговый период по упрощенной форме.Налог на добавленную стоимость (ст. 143 НК РФ) .ЕСН и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.НДФЛ. НКО, которая является источником получения дохода для физического лица - плательщика НДФЛ, признается налоговым агентом.Налог на имущество организаций. НКО исчисляют и уплачивают налог на имущество организаций в том же порядке и сроки, что и коммерческие (п. 1 ст. 373 НК РФ) .Транспортный налог. Плательщики данного налога - лица, на которых по законодательству РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (ст. 357 НК РФ) .Земельный налог. НКО, обладающие землей на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования, уплачивают земельный налог (ст. 388 НК РФ) .Некоммерческая организация обязана вести бухгалтерский учет (п. 1 ст. 32 Закона N 7-ФЗ) .В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон N 129-ФЗ) годовая бухгалтерская отчетность некоммерческой организации состоит:- из Бухгалтерского баланса (форма N 1);- Отчета о прибылях и убытках
  • Диана Алексеева
    Помогите пожалуйста! Где можно найти информацию на тему: "Некомерческие организации: признаки и виды"?
    • Некоммерческая организация (НКО) юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками (в противоположность коммерческим). Потребительские кооперативы Общественные объединения...
  • Кристина Путина
    Нужен реферат на любую тему по бухгалтерскому учёту,главное что бы был не устаревший!Киньте прямую ссылку пожалуйста!!!
    • Введение Некоммерческие организации занимают особое место в рыноч ной экономике. Они образуют отдельный сектор, называемый тре тьим сектором (другими секторами являются государство и ком мерческие организации). Некоммерческие организации...
  • Максим Чемесов
    кто может подсказать ...какие проверки учиняют благотворительным фондам?
    • Ответ юриста:
      местный Минюст - в части проверок деятельности некоммерческих организаций, зарегистрированных в форме общественных и иных некоммерческих фондов, Минфин (сюда же все остальные фискальщики) - по бухгалтерской части, аудиторы - в части обязаловки, учредители - в части внезапных и по запросу, контрольно-ревизионная собственная - по Уставу, Роспотреб - по жалобе.. . Вроде всё. :))
  • Яков Маркуль
    Обязаны ли будут ИП ( индивидуальные предприниматели) вести бухгалтерский учет с 2013 года?
    • Ответ юриста:
      С 1 января 2013 г. вступит в силу Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", согласно которому вести бухгалтерский учет обязаны и организации, и индивидуальные предприниматели (пп. 1 и 4 ч. 1 ст. 2, ст. 32 данного Закона) . Исключение из этого правила сделано для индивидуальных предпринимателей, которые ведут учет доходов, расходов и (или) иных объектов налогообложения в порядке, установленном налоговым законодательством РФ (п. 1 ч. 2 ст. 6 Закона N 402-ФЗ) . Таким образом, могут не вести бухгалтерский учет предприниматели, применяющие УСН. Но они обязаны вести налоговый учет в порядке, установленном ст. 346.24 НК РФ .А именно, в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей. Закон предусматривает возможность разработки упрощенного порядка ведения бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства и отдельных категорий некоммерческих организаций (п. 3 ст. 20, п. 10 ч. 3 ст. 21 Закона N 402-ФЗ) . В настоящее время вопрос о необходимости бухгалтерского учета при УСН касается только организаций. Индивидуальные предприниматели независимо от режима налогообложения не обязаны вести бухгалтерский учет. Это следует из п. п. 1, 2 ст. 4 Закона 129-ФЗ. Согласно п. 3 данной статьи организации при работе на УСН освобождаются от ведения бухгалтерского учета, за исключением учета основных средств и нематериальных активов.
  • Мария Дорофеева
    В какой срок должен быть составлен акт проверки некоммерческой организации?
    • Ответ юриста:
      ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
      11. Должностные лица органов государственного надзора, указанные в пункте 9 настоящего Положения, при осуществлении государственного надзора обязаны: ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя некоммерческой организации с результатами проверки;
      ФЗ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ"
      4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
      5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
  • Алла Герасимова
    Добрый день! Может ли НКО оказывать платные юридические услуги для населения и предпринимателей?
    • Ответ юриста:
      Может.
      Некоммерческие организации могут выступать субъектами предпринимательских отношений. Право некоммерческих организаций заниматься предпринимательской деятельностью закрепляется не только в ГК РФ, в ФЗ от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", но и в ряде специальных законов.
      Ведение предпринимательской деятельности некоммерческих организаций ограничено двумя условиями: во-первых, она должна осуществляться лишь для достижения целей, ради которых создана данная некоммерческая организация, и, во-вторых, она должна соответствовать этим целям. То есть, во-первых, доходы от предпринимательской деятельности должны служить источником формирования имущества, используемого для реализации уставных целей некоммерческой организации, во-вторых, предпринимательская деятельность по своей направленности должна быть ограничена только сферой уставных задач и не может выходить за эти рамки. В этой связи следует заметить, что ряд законов по-разному определяют пределы осуществления предпринимательской деятельности некоммерческих организаций в зависимости от их вида.
  • Лилия Пономарева
    Как финансируется деятельность Свидетелей Иеговы?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Диана Фомина
    Могу ли я вести блог с названием "общество содействия автолюбителям", без регистрации некоммерческой организации?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Роман Нилин
    Как найти управу на соседей по даче, куда пожаловаться? чтоб было все официально и по закону. см. ниже
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Маргарита Алексеева
    Как доказать, что малый бизнес является ещё и некоммерческой организацией
    • Есть федеральный закон о некоммерческих организациях. Если виды деятельности соответствуют - регистрируйте НКО Разберитесь с понятиями. Экзотическая какая-то у Вас организация. Бизнес по сути своей не может быть некоммерческим
  • Илья Кожарский
    Как финансируется деятельность Свидетелей Иеговы?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Степан Печкин
    Куда жаловаться на поборы на дачных участках и как проверить деятельность СНТ?
    • Некоммерческая организация (НКО) юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками (в противоположность коммерческим). Потребительские кооперативы Общественные объединения...
  • Наталия Герасимова
    Кому мешают солдатские матери России?
    • Некоммерческая организация (НКО) юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками (в противоположность коммерческим). Потребительские кооперативы Общественные объединения...
  • Василий Слободяников
    "Солдатских матерей Петербурга" внесли в список иностранных агентов. Совок жив?
    • Некоммерческая организация (НКО) юридическое лицо, не имеющее основной целью извлечение прибыли и не распределяющее прибыль между участниками (в противоположность коммерческим). Потребительские кооперативы Общественные объединения...
  • Валентина ?ковалёва
    подскажите пожалуйста какие документы нужны для регистрации частного фонда? что-то нигде не могу найти
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Юлия Беляева
    Что лучше НКО или ООО для организации занимающийся организацией спортивных мероприятий?
    • Во-первых, в зависимости от целей создания и деятельности различаются коммерческие и некоммерческие организации. Коммерческими называются такие юридические лица, целью которых является извлечение прибыли путем осуществления любой, не...
  • Никита Сивяков
    что такое менеджмент
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Кирилл Фимин
    Скажите чем отличается Физическое лицо от Юридическое?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Маргарита Медведева
    • Под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность, которая осуществляется субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности и содержанием которой являются разработка и установление стандартов и...
  • Тамара Пугачева
    Как ответят русские люди на жестокое и циничное убийство Олеся Бузины?
    • Введение Некоммерческие организации занимают особое место в рыноч ной экономике. Они образуют отдельный сектор, называемый тре тьим сектором (другими секторами являются государство и ком мерческие организации). Некоммерческие организации...
  • Андрей Головешкин
    Могут ли два ООО и одна АНО объединиться в Ассоциацию?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Борис Демиденок
    Обвиняют по ч. 2 ст. 201 УК РФ. Сколько лет лишения свободы могут дать?
    • Введение Некоммерческие организации занимают особое место в рыноч ной экономике. Они образуют отдельный сектор, называемый тре тьим сектором (другими секторами являются государство и ком мерческие организации). Некоммерческие организации...
  • Мария Алексеева
    Почему мы плохо контролируем президента и правительство в отношении назначений госслужащих?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Даниил Лозбинев
    Могу ли я отрыть свой благотворительный фонд?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Антон Тюленков
    Относится ли Государственная дума к объектам прокурорского надзора?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Вероника Григорьева
    В чём отличие организационо-правовых форм ОАО и АО?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Лилия Волкова
    Почему хохловство должно быть запрещено во всем мире и за него введено наказание?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Алексей Косульников
    Что такое реклама? Цели рекламы:...
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Никита Глотков
    С чего начать оформление документов на земельный участок?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Светлана ?ковалёва
    Что такое физическое лицо и юридическое?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Елена Николаева
    РПЦ решили вместо храма построить многоквартирный дом. (+)
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Антон Ячин
    В США НКО спонсируемые из других стран под строжайшем запретом. Почему?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Петр Федотовский
    Конфиденциальность личных данных
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Юрий Саморядов
    Взносы в ОНТ
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Дарья Максимова
    Организацию по защите лесов Карелии внесли в российский реестр иностранных агентов?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Эдуард Власьев
    Есть ли льгота для ветеранов боевых действий: бесплатное обучение в государственных ВУЗах?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Виктор Пантелькин
    Взносы за капремонт?
    • Ответ юриста:
      Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и Федеральным законом О некоммерческих организациях ....
  • Артур Павлов
    Нужна ли лицензия на скупку золота и серебра и сколько она стоит в Украине?. Нужна ли лицензия на скупку золота и серебра (лом и др.) и сколько она стоит в Украине? Не банк. Куда сбывать товар? может в ювелирный завод?
    • Ответ юриста:
      Это называется: ювелирная лицензия. Первым делом необходимо иметь в наличии предприятие - ООО, ЗАО, некоммерческую организацию или же ИП. Вам сюда: http://www.zolotishko.ua/companies/gosudarstvennaya-probirnaya-slujba/Постановка в Пробирной палате обязательна для следующих видов деятельности: Производство драгоценных металлов, камней, ювелирных изделий. Торговля драгоценными металлами, камнями и изделиями из них. Скупка драгоценных металлов, камней, ювелирных изделий и торговля ими (деятельность ювелирных ломбардов). Ремонт часов и ювелирных изделий, изделий из драгоценных металлов и камней. Производство драгоценных металлов, камней, ювелирных изделий. Обработка драгоценных/полудрагоценных металлов, камней, ювелирных изделий, отходов и лома драгоценных металлов. Диагностика и экспертиза драгоценных металлов, камней и ювелирных изделий. Участие в выставках драгоценных металлов, камней, ювелирных изделий.Без постановки на учет в Пробирной палате, осуществление этих видов деятельности запрещено законом и влечет за собой административную ответственность.При постановке на специальный учет в Пробирной палате выдается: Свидетельство Пробирной палаты (Свидетельство государственной инспекции пробирного надзора государственной пробирной палаты), в простонародье называемая: ювелирная лицензия; лицензия на продажу ювелирных изделий; лицензия на торговлю ювелирными изделиями. Карта постановки на специальный учет.Требуемые документы для постановки на учет в пробирную палату:Для ИП: Нотариально заверенная копия паспорта. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Свежая копия уведомления территориального органа статистики – не заверять. Оригинал (или нотариально заверенная копия) выписки из ЕГРИП. Нотариально заверенная копия уведомления о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя. Нотариально заверенные копии документов, свидетельствующих о владении помещениями для осуществления операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями (на правах собственности, оперативного управления, аренды, субаренды). Нотариальная доверенность на наших поверенных лиц. Подлинники ранее выданных инспекцией регистрационных документов (при повторной постановке на учет).