Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 40. Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона

[Закон О рекламе] [Глава 6] [Статья 40]

1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:

1) Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864);

2) пункт 3 статьи 1 Федерального закона от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2580);

3) Федеральный закон от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4827);

4) абзацы 23 и 24 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2);

5) Федеральный закон от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3530);

6) статью 55 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);

7) статью 11 Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377);

8) статью 1 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3124).

2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону.

3. Особенности размещения (распространения) рекламы в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4. Особенности размещения (распространения) рекламы на территории инновационного центра "Сколково" устанавливаются Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково".

5. Особенности размещения и распространения рекламы на территории Владивостокского городского округа в период организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году в городе Владивостоке определяются Федеральным законом от 8 мая 2009 года N 93-ФЗ "Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран - участников форума "Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество" в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Требования к рекламе, особенности размещения, распространения рекламы в период подготовки и проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года устанавливаются Федеральным "законом" "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

7. Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере рекламы, установленные настоящим Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

(часть 7 введена Федеральным законом от 29.12.2014 N 485-ФЗ)

Статья 40

Консультации юриста по ст. 40 Закона О рекламе

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Андрей Фуфайкин
    Подскажите пожалуйста!!! У меня такая проблема..... У меня есть муж и есть ребенок. Ребенок не от мужа и он об этом знал с самого начала. Расписались мы с ним только после того как родился ребенок. Я сама Москвичка, а он гражданин Украины. В ЗАГСе он признал себя отцом ребенка, а я ему сделала у себя вид на жительство. После полутора лет, я сказала что развожусь с ним, муж пошол и сделал анализ ДНК. Теперь он говорит что никаких алиментов я не получу, т. к. не он биологический отец. Еще у нас в браке нажита недвижимость, которая оформлена на меня. Он сейчас утверждает что с помощью этого анализа признает брак недействительным, отсудит полностью жилье и никаких алиментов. Скажите что он может сделать в этой ситуации?? ?Заранее спасибо! Просто уже не знаю что делать.
    • Ответ юриста:
      Статья 1. Основные начала семейного законодательства 2. Признается брак, заключенный только в органах записи актов граж-данского состояния.3. Регулирование семейных отношений осуществляется в соответст-вии с принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства прав супругов в семье, разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному согласию, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их благосостоянии и развитии, обеспечения приоритетной защиты прав и ин-тересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.Статья 27. Признание брака недействительным в случае заключения фиктивного брака, то есть если супруги или один из них зарегистрировали брак без намерения создать семью.2. Признание брака недействительным производится судом.3. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о признании брака недействительным направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака.4. Брак признается недействительным со дня его заключения (статья 10 настоящего Кодекса).Статья 28. Лица, имеющие право требовать признания брака недейст-вительнымсупруг, права которого нарушены заключением бракаСтатья 30. Последствия признания брака недействительным 1. Брак, признанный судом недействительным, не порождает прав и обязанностей супругов, предусмотренных настоящим Кодексом, за исклю-чением случаев, установленных пунктами 4 и 5 настоящей статьи.2. К имуществу, приобретенному совместно лицами, брак которых признан недействительным, применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о долевой собственности. Статья 34. Совместная собственность супругов 1. Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совме-стной собственностью.Статья 52. Оспаривание отцовства (материнства)2. Требование лица, записанного отцом ребенка на основании пункта 2 статьи 51 настоящего Кодекса, об оспаривании отцовства не может быть удовлетворено, если в момент записи этому лицу было известно, что оно фактически не является отцом ребенка.
  • Раиса Жукова
    Какую запись нужно внести в трудовую книжку?. Я - ИП, принял на работу продавца по договору на 6 месяцев. Надо ли составлять приказ о принятии на работу? Как должна выглядеть запись в трудовой книжке?
    • По договору с записью в трудовую книжку - это тема ЮМОР!
  • Тимур Мелещенко
    Добрый день юристы сбросьте плиз комментарий к ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" Спасибо!
    • Ответ юриста:
      Пиши в агент-перешлю.КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ"О ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЕ (ЛИЗИНГЕ) "ОТ 29 ОКТЯБРЯ 1998 ГОДА N 164-ФЗ(постатейный)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ФИНАНСОВОЙ АРЕНДЕ (ЛИЗИНГЕ)ПринятГосударственной Думой11 сентября 1998 годаОдобренСоветом Федерации14 октября 1998 года(в ред. Федеральных законовот 29.01.2002 N 10-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ,с изм. , внесенными Федеральными законамиот 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)Целями настоящего Федерального закона являются развитие форм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга) (далее - лизинг) , защита прав собственности, прав участников инвестиционного процесса, обеспечение эффективности инвестирования.(в ред. Федерального закона от 29.01.2002 N 10-ФЗ)В настоящем Федеральном законе определены правовые и организационно-экономические особенности лизинга.Комментарий к преамбулеНачало нормативному правовому регулированию лизинга (от английского to lease - "сдавать в аренду") в России положил Указ Президента РФ от 17 сентября 1994 г. N 1929 "О развитии финансового лизинга в инвестиционной деятельности" <*>, которым в целях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, дальнейшего развития частного бизнеса, повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере производства, а также учитывая мировой опыт широкого использования лизинга, Правительству РФ было поручено разработать и утвердить временное положение о лизинге. Во исполнение указанного поручения Постановлением Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 633 "О развитии лизинга в инвестиционной деятельности" <**> было утверждено Временное положение о лизинге.--------------------------------<*> СЗ РФ. 1994. N 22. Ст. 2463.<**> Там же. 1995. N 27. Ст. 2591.С принятием и введением с 1 марта 1996 г. в действие части второй Гражданского кодекса РФ отношения, возникающие при финансовой аренде (лизинге) , стали регулироваться на законодательном уровне - положениями ст. ст. 665 - 670.Гражданский кодекс РФ регулирует только гражданские правоотношения, возникающие при осуществлении лизинговой деятельности. Соответственно в целях комплексного законодательного регулирования лизинга в России принят Федеральный закон от 29 октября 1998 г. N 164-ФЗ "О лизинге" (далее также - комментируемый Закон или Закон) .В качестве целей комментируемого Закона в его преамбуле указаны:развитие форм инвестиций в средства производства на основе финансовой аренды (лизинга) ;защита прав собственности, прав участников инвестиционного процесса;обеспечение эффективности инвестирования.За время, прошедшее после вступления в действие Федерального закона "О лизинге", стало очевидным, что целый ряд статей этого Закона требуют доработки. В связи с этим в соответствии с Федеральным законом от 29 января 2002 г. N 10-ФЗ в комментируемый Закон внесено довольно большое количество изменений и дополнений, в том числе изложено в новой редакции название Закона - "О финансовой аренде (лизинге) ", некоторые статьи из Закона исключены.Закон содержит 39 статей (12 исключены) , которые распределены по шести главам:глава I. Общие положения (9 статей, 2 исключены) ;глава II. Правовые основы лизинговых отношений (17 статей, 5 исключены) ;глава III. Экономические основы лизинга (9 статей, 5 исключены) ;глава IV. Государственная поддержка лизинговой деятельности (1 статья) ;глава V. Право инспектирования и контроля (2 статьи) ;
  • Марина Морозова
    что такое ставка рефинансирования ? кто определяет её и от чего зависит её размер ?
    • Ответ юриста:
      В статье 40 Федерального закона № 86-ФЗ «О центральном банке Российской Федерации (Банке России) » от 10 июля 2002 г определено, что под рефинансированием понимается кредитование Банком России кредитных организаций.Само рефинансирование - это процесс, в течение которого заемщик выплачивает полученный ранее (уже существующий) кредит с помощью нового кредита. Целью заемщика при рефинансировании, как правило, является решение следующих задач:получение нового кредита на более выгодных условиях, например по более низкой ставке, что позволяет заемщику снижать свои расходы. И одновременно, это дает возможность банкам менять ставки кредитования клиентов.получение нового кредита с целью продления срока кредитования. Кредиты ЦБ для коммерческих банков являются дополнительными ресурсами для кредитования клиентов.Что такое ставка рефинансирования? Ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, это процентная ставка, которую Центральный банк РФ использует при предоставлении кредитов коммерческим банкам в порядке рефинансирования. Предполагается, что ставка рефинансирования, это ставка, сформированная рынком по некоторым наиболее активным операциям Центрального банка, и применяется для взаимодействия с коммерческими банками. На сегодня ставка рефинансирования - это некий “договорной” механизм выявления средней стоимости денег и применяется, прежде всего, в фискальных целях. На самом деле, ставка рефенансирования не является инструментом, который отражает рыночный характер операций. И она нужна только для понимания стоимости денег, так как в рыночной экономике без этого не обойдешься. Величина ставки рефинансирования может устанавливаться (выявляться) путем конкурсного отбора, а может и просто назначаться.Ставка рефинансирования является и “неким” сопутствующим механизмом по сдерживанию инфляционных процессов в России. При снижении темпов инфляции, снижается и ставка рефинансирования. Так, когда к концу 2005 года уровень инфляции составлял 11,8 %, ставка рефинансирования 2005 года понизилась до 12 %, а к концу 2006 года, когда инфляция снизилась до 9 %, ставка рефинансирования ЦБ была понижена до 11,0 %. А затем в начале 2007 года до 10,5%.Исходя из всего сказанного, можно констатировать, что ставка ЦБ России является инструментом, с помощью которого Банк России воздействует на процентные ставки по депозитам и кредитам, предоставляемые кредитными организациями юридическим и физическим лицам. Поэтому, в своей процентной политике, коммерческие банки в значительной степени ориентируются на ставку ЦБ России.
  • Зоя Кузьмина
    Как по вашему, брак может быть равноправным?
  • Тамара Полякова
    Какой ПИФ самый надёжный и прибыльный? Но в который не надо вкладывать за один раз более 50т.р.. р.
    • Ответ юриста:
      Создать капитал во времени можно только инвестируя через паевые фонды, тем более они обладают рядом преимущест по сравнению с другими инвестиционными инструментами, а именно:Инвестирование в ПИФы обладает следующими ключевыми преимуществами:Доступность. Большинство управляющих компаний создают фонды, позволяющие инвестировать тем, кто имеет сумму в 5000 - 10000 рублей, что вполне под силам большому кругу людей. Некоторые УК предоставляют возможность стартовать с суммой 1000 рублей, а иногда и меньше. Это говорит о доступности данного способа инвестирования и создания капитала для большинства людей.Экономия времени. При инвестировании в ПИФы нет необходимости разбираться в ситуации на рынке, а также в финансовом положении разных предприятий. Не нужно следить за хорошими и плохими новостями в политике и экономике. Все это делают за нас профессионалы, имеющие соответствующее образование и квалификацию.Небольшие издержки. Управляющие компании за свою работу берут всего несколько процентов годовых от нашей проинвестированной суммы.Прозрачность системы коллективных инвестиций. Ежедневная отчетность перед пайщиками о стоимости паев фонда и проверяющими организациями о сделках и операциях с активами фонда, делает ПИФы одним из самых прозрачных инструментов для инвестирования.История развития отрасли. Мировая история развития отрасли коллективных инвестиций показала, что этот способ инвестирования действительно является наиболее удобным и доступным для широких масс инвесторов.Диверсификация рисков. Управляющий фонда может приобрести различное количество ценных бумаг, так, чтобы снижение стоимости одних возмещалось ростом курса других инструментов. Одному человеку понадобилось бы несколько десятков, а иногда и сотен тысяч долларов, чтобы создать такой набор инструментов. Обычно в портфеле фонда от 20 до 100 бумаг, в зависимости от правил фонда, целей и его декларации, это говорит нам о широкой диверсификации наших инвестиций. То есть наши активы распределены по разным корзинам, причем достаточно широко.Формирование объема для инвестиций. Собранные вместе средства многих пайщиков позволяют сформировать приличный капитал, с которым можно получить доступ к широкому спектру активов. Самостоятельно частный инвестор зачастую не имеет возможности инвестировать во многие инструменты по причине достаточно большого порога входа в них.Профессиональные управляющие. ПИФами управляют профессиональные управляющие, имеющие соответствующее образование, аттестаты и лицензии Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) .Высокая ликвидность. Пай открытого паевого инвестиционного фонда можно купить или продать в любой рабочий день. По закону управляющая компания обязана выкупить пай по текущей стоимости, поэтому невозможна ситуация, когда клиенту отказывают в выплате денег. Это дает нам преимущество в ликвидности наших ценных бумаг.Налоговые льготы . Так как ПИФы не являются юридическими лицами, то их прибыль не облагается налогом на прибыль. Кроме этого пока мы продолжаем держать паи, налоги с нас не взимаются. Налогообложение происходит только при продаже пая. Это значительное преимущество ПИФов. "Неуплаченные" налоги продолжают работать на нас, принося дополнительную прибыль.Средства не принадлежат УК. Все средства фонда принадлежат исключительно пайщикам. Управляющая компания лишь управляет средствами фонда, но не владеет ими. Даже в случае банкротства компании средства фонда остаются пайщикам.Жесткое регламентирование законодательством. Деятельность управляющих компаний является одной из наиболее зарегулированных областей российского финансовго рынка. Законодательство по ПИФам даже более жесткое, чем в банковсой сфере.С уважением, Елена-финансовый эксперт
  • Лидия Егорова
    Помогите найти интересный реферат на тему "Служба в Российской армии"
    • На расширенном заседании Государственного совета 8 февраля 2008 года Президент Российской Федерации Владимир Путин, говоря о выборе дальнейшего пути России, заявил о необходимости выработки долгосрочной стратегии на период до 2020 года[3...
  • Эдуард Баркалов
    Для открытия представитекльства некоммерческой организации нужно:.... 1. Решение уполномоченного органа НКО2. заявление РН00033. оплата гос. пошлиныа еще что? а надо ли к заявлению прикладывать сведения об адресе (Свидетельство о праве собственности, договор аренды, гарантийное письмо) ?
    • Ответ юриста:
      Правоспособность филиала или представительства НКО на территории Российской Федерации возникает со дня внесения в реестр филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций сведений о соответствующем структурном подразделении в порядке, предусмотренном статьей 13.2. Федерального закона 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции Федерального закона от 10.01.2006 № 18-ФЗ) : 1. Иностранная некоммерческая неправительственная организация в течение трех месяцев со дня принятия решения о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства уведомляет об этом уполномоченный орган. 2. Уведомление о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации (далее также - уведомление) заверяется уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации и содержит сведения об учредителях и адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа. Форма уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции (форма уведомления утверждена приказом Минюста России от 17.04.2006 № 115). 3. К уведомлению прилагаются следующие документы: 1) учредительные документы иностранной некоммерческой неправительственной организации; 2) решение руководящего органа иностранной некоммерческой неправительственной организации о создании филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации; 3) положение о филиале или представительстве иностранной некоммерческой неправительственной организации; 4) решение о назначении руководителя филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации; 5) документ с изложением целей и задач создания филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации. Указанный перечень прилагаемых к уведомлению документов является исчерпывающим. (При этом структурные подразделения НКО, которые осуществляют свою деятельность на территории Российской Федерации (аккредитованы) на основании ранее действующих нормативных правовых актов, до принятия федерального закона, могут прилагать к уведомлению документы о создании представительства НКО, положенные в основу для получения последней аккредитации) 4. Уведомление и прилагаемые к нему документы должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены (кратность представления документов не ограничена) . 5. Уполномоченный орган не позднее тридцати дней со дня получения уведомления выдает руководителю соответствующего филиала или представительства иностранной некоммерческой неправительственной организации выписку из реестра, форма которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции. Ведение реестра филиалов и представительств международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций осуществляет Федеральная регистрационная служба. Создание на территории Российской Федерации филиала или представительства НКО осуществляется беспошлинно. Срок деятельности филиала или представительства НКО на территории Российской Федерации не ограничен. Согласно положениям пункта 5 статьи 6 Федерального закона от 10.01.2006 № 18-ФЗ структурные подразделения НКО в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего закона обязаны подать уведомление о создании на территории Российской Федерации филиала или представительства НКО в порядке, установленном Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции Федерального закона от 10.01.2006 № 18-ФЗ) . Деятельность структурных подразделений НКО, не выполнивших наст
  • Петр Клетников
    Является ли брачный договор обязательным условием брака?. Может ли брачный договор регулировать личные неимущественные отношения супругов, их права и обязанности в отношении детей? Обоснуйте ответ. Заранее Спасибо!
    • Ответ юриста:
      "СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 29.12.1995 N 223-ФЗСтатья 12. Условия заключения брака 1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.Статья 40. Брачный договор Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения.Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей 1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права) .2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия) , а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.
  • Любовь Коновалова
    Действует стрительная лицензия с 01.01.2010г.
    • 1. Отмена строительных лицензий: СРО в строительстве, вступление в строительные... Вступление в СРО Отмена строительных лицензий Сертификат ISO 9000 С 1 января 2010 года действие строительных лицензий будет отменено. Градостроительным...
  • Надежда Петухова
    в каком законе можно посмотреть функции и задачи СИЗО?. желательно с ссылкой на статью
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" Статья 8. Следственные изоляторы Следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы (далее - следственные изоляторы) предназначены для содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу. Следственные изоляторы обладают правами юридического лица. Следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы создаются, реорганизуются и ликвидируются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Задачи, т. е. цель содержания под стражей - это ст. 3 Закона, отсылающая к Уголовно-процессуальному кодексу: Статья 108 УПК РФ. Заключение под стражу 1. Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двух лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения. При избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в постановлении судьи должны быть указаны конкретные, фактические обстоятельства, на основании которых судья принял такое решение. Такими обстоятельствами не могут являться данные, не проверенные в ходе судебного заседания, в частности результаты оперативно-розыскной деятельности, представленные в нарушение требований статьи 89 настоящего Кодекса. В исключительных случаях эта мера пресечения может быть избрана в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет, при наличии одного из следующих обстоятельств: Функции приведены в Главе III данного Закона : порядок содержания, меры поощрения и взыскания, применение спецсредств.. . Закон скинул в почту
  • Юрий Созин
    Каким образом с 01.01.2012 проводятся закупки компьютерной техники для МУП.. Каким образом с 01.01.2012 проводятся закупки компьютерной техники для МУП. Какая максимальная сумма закупки без проведения аукциона. Например есть конкретный, добросовестный поставщик, с которым работаем не один год, хотим приобрести на нужды МУП компьютерной техники на сумму свыше 300000рублей.
    • Ответ юриста:
      Вообще-то, это вопрос к директору МУПа. Он должен был утвердить Положение о закупках. Обратите внимание, в данном Положении возможно предусмотреть закупки без проведения торгов, в т. ч. и у единственного поставщика. Кроме того, здесь есть одна хитрость: Законом предусмотрено, что если Положение не утверждено, то необходимо руководствоваться законом о закупках для гос. нужд. НО ЭТО ПРАВИЛО НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЛЬКО с 01.04.2012 года. Таким образом, если Положения о закупках нет, то до 01.04.2012 можете закупаться в обычном режиме. Так что если до 01.04.2012 года успеете закупить компюьтерную технику в обычном режиме, то от проверяющих сможете отбояриться, ссылась на ст. 8 Закона (см. ниже) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: 1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг 2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. 3. Положение о закупке утверждается: 2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие; Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг 3. В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами. Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 4. В случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
  • Геннадий Мржеретов
    Что дает России вступление в ВТО? Попонятнее, пожалуйста, разъясните
    • 1. Уничтожение или резкое сокращение производства в следующих отраслях промышленности: легкая и пищевая промышленность, производство лекарств, медицинского оборудования, электроники, автопром, гражданское авиастроение, производство...
  • Юрий Малышев
    Какая польза России от вступление в ВТО?
    • говорят, что в современных условиях страна может развиваться только при интеграции в мировые сообщества Да, если она готова к этому Не секрет, что очень многие в России, в том числе, предприниматели, были против вступления России в ВТО....
  • Василий Олехов
    какие льготы есть у почетного донора России в москве, после вступления нового закона о донорстве в 2013 г.
    • Ответ юриста:
      Закон РФ "О донорстве крови и ее компонентов" от 20 июля 2012 г. N 125-ФЗ Статья 23. Меры социальной поддержки лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России" 1. Доноры, сдавшие безвозмездно кровь и (или) ее компоненты (за исключением плазмы крови) сорок и более раз или плазму крови шестьдесят и более раз, награждаются нагрудным знаком "Почетный донор России" в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в удобное для них время года в соответствии с трудовым законодательством; 2) внеочередное оказание медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения или муниципальной системы здравоохранения в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; 3) первоочередное приобретение по месту работы или учебы льготных путевок на санаторно-курортное лечение; 4) предоставление ежегодной денежной выплаты. 2. Граждане Российской Федерации , награжденные нагрудным знаком "Почетный донор СССР" и постоянно проживающие на территории Российской Федерации, имеют право на меры социальной поддержки, определенные для лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России". 3. Правила учета донаций и суммирования их количества в целях определения возможности награждения нагрудным знаком "Почетный донор России" утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. 4. Донации, совершенные лицом за плату, не учитываются при определении возможности награждения нагрудным знаком "Почетный донор России".
  • Петр Чернопанявкин
    Когда вступает в силу новый Закон об образовании?. И вообще - когда он принят? Если вступает в силу поэтапно, отдельные статьи в разные сроки, то, если можно, чуть поточнее. Спасибо!
    • Ответ юриста:
      И не надо выдумывать Статья 111. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2013 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Пункты 3 и 6 части 1 статьи 8, а также пункт 1 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Часть 6 статьи 108 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. 4. Со дня официального опубликования настоящего Федерального закона прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе, если иное не предусмотрено настоящей частью. При приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим наличия у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, проводятся вступительные испытания в соответствии с порядком приема, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании. 5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регулирующие отношения в сфере образования, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. 6. Изданные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации по вопросам, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом могут регулироваться только федеральными законами, действуют до дня вступления в силу соответствующих федеральных законов.
  • Дмитрий Китов
    Принудительная установка счетчиков в частном Секторе, возможно ли? Каковы последствия отказа?. Живем в маленьком селе. У нас колонка во дворе, вырыта яма и выведена наружу труба. Водоотвод от общей уличной трубы. В село поступает вода сначала на Башню Водокачку. Могут ли нас обязать поставить счетчик на трубу? В каком месте? Могут ли заставить вырыть яму за пределами домовой территории, та как на территории водоканал не имеет прав, если трубы не поставлены на его баланс? Кто обязан оплачивать расходы? Если откажемся от установки, то могут ли отключить или значительно увеличить стоимость кубометров воды. У нас проживают 4 взрослых и двое детей (три года и 5 месячная.)
    • Ответ юриста:
      Насколько я помню, то закон об установке водосчетчиков уже в разработке и скоро будет принят к исполнению. С момента принятия закона скорее всего водосчетчиками будут оснащать за счет государства.
      Оплачивать установку счетчика и сами копать яму за пределами домовой территории вы не обязаны, и заставить они вас не могут.
      Но они мугут законсервировать врезку (если вы за нее не платите) . То есть они имеют право отключить колонку. Если вы хотите по прежнему пользоваться колонкой, то все же должны заключить договор с "Водоканалом", иначе могут отключить....
  • Галина Максимова
    Путин лжец, или просто не хозяин слова? Почему говорит и не выполняет? См.ниже
    • Путин врёт постоянно осмысленно и с хорошим пониманием того кому он врёт..этому быдлу врать можно легко и безбоязненно...себя понятное дело он почему то к нему не относит...хотя это очень странно..:-)..
  • Кристина Суханова
    Закон о курении Хотелось бы узнать закона о курении
    • Информационное сообщение о Федеральном законе от 23.02.2013 г. 15-ФЗ Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака Федеральный закон от 23.02.2013 г. 15-ФЗ направлен на...
  • Богдан Климин
    Директор автосервиса и председатель профсоюзного комитета. составили и подписали коллективный договор, после чего приказом директора было объявлено о вступлении договора в силу. Законны ли действия директора автосервиса и председателя профсоюзного комитета? И Почему?
    • Ответ юриста:
      Статья 40. Коллективный договор Коллективный договор - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключаемый работниками и работодателем в лице их представителей. При недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров стороны должны подписать коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий. Неурегулированные разногласия могут быть предметом дальнейших коллективных переговоров или разрешаться в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами. Коллективный договор может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных структурных подразделениях. Для проведения коллективных переговоров по подготовке, заключению или изменению коллективного договора в филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации работодатель наделяет необходимыми полномочиями руководителя этого подразделения или иное лицо в соответствии с частью первой статьи 33 настоящего Кодекса. При этом правом представлять интересы работников наделяется представитель работников этого подразделения, определяемый в соответствии с правилами, предусмотренными для ведения коллективных переговоров в организации в целом (части вторая - пятая статьи 37 настоящего Кодекса) . Статья 42. Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора определяется сторонами в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
  • Георгий Голоднов
    Чего же добилась Россия, присоединив Крым и является ли это событие, достижением?
    • Три слова, которыми можно охарактеризовать Россию сегодня, страну, в которой я живу- грязь, предательство, позор. И дело отнюдь не в Крыме.