Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 26. Регулирование ресурса нумерации

[Закон О связи ] [Глава ] [Статья 26]

1. Регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства.

Правительством Российской Федерации определяется порядок распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, в том числе российских сегментов международных сетей связи, с учетом рекомендаций международных организаций, участником которых является Российская Федерация, в соответствии с российской системой и планом нумерации.

При распределении нумерации российских сегментов международных сетей связи учитывается общепринятая международная практика деятельности саморегулируемых организаций в этой области.

2. За выделение ресурса нумерации с оператора связи взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Федеральный орган исполнительной власти в области связи имеет право в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, изменять, изымать полностью или частично ресурс нумерации, выделенный оператору связи. Информация о предстоящем изменении нумерации и сроке его осуществления подлежит опубликованию. В случае полного или частичного изъятия ресурса нумерации, выделенного оператору связи, и компенсация оператору связи не выплачивается.

Изъятие ранее выделенного операторам связи ресурса нумерации осуществляется по следующим основаниям:

обращение оператора связи, которому выделен соответствующий ресурс нумерации;

прекращение действия лицензии, выданной оператору связи;

использование оператором связи ресурса нумерации с нарушением системы и плана нумерации;

неиспользование оператором связи выделенного ресурса нумерации полностью или частично в течение двух лет со дня выделения;

невыполнение оператором связи обязательств, принятых им на торгах, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

абзац утратил силу.

Оператор связи о принятом решении об изъятии ресурса нумерации извещается в письменной форме за тридцать дней до наступления срока изъятия с обоснованием причин принятия такого решения.

3. Федеральный орган исполнительной власти в области связи обязан:

1) представлять Правительству Российской Федерации порядок распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации для утверждения;

2) обеспечивать организацию работ по распределению и учету ресурсов нумерации, а также выделению ресурсов нумерации;

3) устанавливать нормативные требования к сетям связи в части задействования ресурсов нумерации, "требования", обязательные для операторов связи, к построению сетей связи, управлению сетями связи, нумерации, защите сетей связи от несанкционированного доступа и передаваемой по ним информации, использованию радиочастотного спектра, порядку пропуска трафика, условиям взаимодействия сетей связи, оказанию услуг связи, порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера;

4) утверждать российскую систему и план нумерации;

5) изменять в технически обоснованных случаях нумерацию сетей связи с предварительным опубликованием причин и сроков предстоящих изменений согласно порядку распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;

6) обеспечивать наличие свободного ресурса нумерации;

7) предоставлять по запросам заинтересованных лиц информацию о распределении ресурса нумерации;

8) контролировать соответствие использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации, в том числе выполнение оператором связи обязательств, принятых им на торгах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

4. Установление ограничения доступа к информации о выделении, об изменении и изъятии ресурса нумерации для конкретного оператора связи не допускается.

5. Выделение ресурса нумерации для сетей связи осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи по заявлению оператора связи в срок не более чем шестьдесят дней, если объем нумерации, выделенной всем операторам связи на конкретной территории, составляет менее чем девяносто процентов доступного ресурса. При определении ресурса нумерации, выставляемой на торги, учитываются заявки, поступившие на торги, предусмотренные статьей 31 настоящего Федерального закона.

6. Операторы связи, для которых выделен, изменен ресурс нумерации, обязаны начать использовать выделенный ресурс нумерации, изменить нумерацию сети в установленные сроки и произвести оплату всех необходимых расходов.

Абоненты не несут расходы, связанные с выделением, изменением нумерации сети связи, за исключением расходов, связанных с заменой абонентских номеров или кодов идентификации в документах и информационных материалах.

7. Оператор связи вправе передать выделенный ему ресурс нумерации или его часть другому оператору связи только с согласия федерального органа исполнительной власти в области связи.

В случае, если абонент принимает решение о сохранении своего абонентского номера при заключении нового договора об оказании услуг связи с другим оператором подвижной радиотелефонной связи, согласие федерального органа исполнительной власти в области связи на передачу абонентского номера указанному оператору связи на срок действия такого договора не требуется.

8. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения, преобразования правоустанавливающие документы на выделенный ему ресурс нумерации переоформляются по заявлению правопреемника.

При реорганизации юридического лица в форме разделения или выделения переоформление правоустанавливающих документов на ресурс нумерации осуществляется по заявлениям правопреемников.

При оспаривании другими правопреемниками прав заинтересованного правопреемника на использование ресурса нумерации спор между сторонами разрешается в судебном порядке.

9. Операторы подвижной радиотелефонной связи обязаны обеспечить предоставление оператору базы данных перенесенных абонентских номеров необходимой информации об абонентских номерах, сохраняемых абонентами и используемых при заключении новых договоров об оказании услуг связи.

Оператор базы данных перенесенных абонентских номеров "определяется" Правительством Российской Федерации.

Процедура внесения изменений в базу данных перенесенных абонентских номеров оператором указанной базы данных является возмездной. "Размер" платы оператора подвижной радиотелефонной связи, с которым абонент заключает новый договор об оказании услуг связи, за внесение изменений в указанную базу данных, "порядок" взимания этой платы, "функционирования" указанной базы данных и предоставления доступа к ее ресурсам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Предоставление информации из базы данных перенесенных абонентских номеров осуществляется без взимания платы.

Статья 26

Консультации юриста по ст. 26 Закона О связи

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Илья Дегтяр
    Вопрос жителям Москвы про телефон..
    • Почему это только Москва, у нас в Ниж. Новгороде, тоже три тарифа на выбор, по умолчанию если не заявите, посадят на комбинированный. Перевод в дальнейшем с тарифа на тариф по заявлению, но сейчас туда лучше не ходить у нас по крайне...
  • Ирина Морозова
    Выход участника, учредителя из ООО ПОМОГИТЕ!!!. Как должен выглядеть протокол общего собрания участников ООО при выходе из общества одного из учредителей Что в нем необходимо отразить, должна ли быть в нем подпись выходящего участника Должны ли были меня пригласить на это собрание Если можно то ссылка на судебную практику или соответствующий документ. Спасибо.интересует должны ли были пригласить меня на собрание на котором решали мою судьбу о выведении меня из состава учредителей??? ?Заявление о выходе из ООО написано 31.12.2006, вручено директору 21.03.2007, есть его роспись и число. Вывели меня из состава учредителей протоколом от 26.03.2007 г не выполнив мое условие о выделении мне доли в имущественном эквиваленте. Выписку из этого протокола я получил 02.05.2007г. В заявлении условием для выхода я просил выделить мне долю в имущественном эквиваленте. Собрание на котором меня вывели из состава учредителй ООО было проведено без меня. Решение собрания-перечислить мне мою долю в денежной форме - выполнено. Но меня это не устраивает. Написал заявление об отзыве заявления о выходе из ООО. Получил отказ в связи с тем, что письмо о своих намерениях (где я предлагаю к 01.02.2007 подготовить для меня необходимый перечень документов, для принятия мной возможных следующих решений, а именно: 1. продажа 3-му лицу (не запрещено уставом) ; 2 - передача причитающегося мне имущества в аренду или залог; 3-возможны и другие варианты. ) выйти из ООО которое я написал в 20.12.2006 года они посчитали за заявление. А повторным заявлением они посчитали заявление написанное 31.12.2006г. полученное ими 21.03.2007г.Что мне делать? Может ли письмо о намерениях с условиями являться заявлением о выходе? Обязаны ли были меня пригласить на собрание участников где они мне отказывают в выдачи имущества, что являлось основным моим условием. Заранее Спс. Если можно то ссылки на законы или постановления ВАС.Помогите!! !
    • Ответ юриста:
      Ваш вопрос построен так, что похоже, некоторые его восприняли "10 баллов за любую сладкую ложь". Как говаривал Жванецкий "не расстраивался бы и Вас бы не расстраивал, но жизнь люблю, поэтому и хочется.. "Ссылки Вам нужны? Извольте, но для начала замечу, чтобы Вы не путались и Вас не путали: Вы не являетесь учредителем, Вы- бывший участник. Учредитель - лицо которое учреждает, у него обязанности и права по учредительному договору. Участник общества может и не быть учредителем. Исполнение учредительного договора оканчивается с госрегистрацией: обязательства учредителей выполнены. Две большие разницы! пункт 16.Постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 9 декабря 1999 г. N 90/14 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" При разрешении споров, связанных с выходом участника из общества, судам необходимо исходить из следующего:а) согласно статье 26 Закона участник общества вправе в любое время выйти из него независимо от согласия других участников либо самого общества;б) выход участника из общества осуществляется на основании его заявления, с момента подачи которого его доля переходит к обществу. Заявление о выходе из общества должно подаваться в письменной форме (пункт 2 статьи 26 Закона) .Временем подачи такого заявления следует рассматривать день передачи его участником как совету директоров (наблюдательному совету) либо исполнительному органу общества (единоличному или коллегиальному) , так и работнику обществаст. 26 Закона цитировать уже не буду.. .Статья 314. ГК РФ Срок исполнения обязательства 1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.см. также Статья 315. Досрочное исполнение обязательства .Вы акцептовали принятием денег толкование своего заявления.Ваши права как участника прекратились с момента подачи заявления, поэтому у ВАс нет права оспаривать решения ОСУ.Будьте аккуратны! Нарисую ка я один сценарий (их много) : Вы подали иск в арбитраж, ООО подвязало юристов, они оказались рейдерами. И ротив Вас инициировано угдело по признакам покушения на мошенничество (обманули общество, что выходите, денег получили, не вернули, пытаетесь присвоить еще.. Вам тоже "юриста" дадут, следом, когда уж угдело будет- пойдет бомбежка самого общества: Вы цессий понаподписываете.. . Это - самый безобидный из серии "корпоративных споров"
  • Петр Яльцев
    А вы знаете, чем отличается нация от национальности?
    • По видимому нация это совокупность национальностей, живущих в одной стране.
  • Тамара Тарасова
    НПФ застрахованы государством? Что будет в случае банкротства моего НПФ? Пожалуйста, поподробнее
    • Ответ юриста:
      Если Фонд разорится, что будет с накоплениями?

      Существует несколько механизмов и направлений контроля. Главная цель – защитить пенсионные накопления клиентов.
      Деятельность НПФ регламентируется Федеральными законами от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» и от 24.07.2002 № 111 «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» . Необходимым условием работы НПФ является наличие лицензии, которая выдается только в том случае, если НПФ соответствует жестким требованиям.
      Контроль за деятельностью Фонда осуществляет федеральный уполномоченный орган – Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) (ст. 34 75-ФЗ) . ФСФР контролирует наличие у Фонда собственного капитала, страховых пенсионных резервов, соблюдение требований закона при инвестировании.
      Фонд ежемесячно информирует ФСФР о вновь заключенных договорах об обязательном пенсионном страховании, представляет в ФСФР ежемесячную оперативную отчетность о своей деятельности, а также ежеквартальную и годовую отчетность.
      ФСФР осуществляет проверки деятельности Фонда по обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляет надзор и контроль за соблюдением Фондом требований по формированию и инвестированию пенсионных накоплений.
      Вместе с тем, специализированный депозитарий - организация, имеющая государственную лицензию, ежедневно контролирует состояние инвестиционного портфеля Фонда (п. 1 ст. 26 75-ФЗ) .
      Министерство финансов РФ разрешает фондам использовать инструменты финансового рынка только с низким инвестиционным риском, в противном случае действие лицензии фонда приостанавливается или лицензия вообще может быть отозвана. В связи с этим Фонд не инвестирует пенсионные накопления в проекты с финансовым риском, и это является залогом надежности сохранения пенсионных накоплений. Фонд может инвестировать средства клиентов только в ценные бумаги наиболее крупных и надежных компаний, список которых установлен государством – Газпром, Лукойл, Сбербанк и т. д.
      Кроме того, в соответствии с законодательством осуществляется обязательное страхование ответственности специализированного депозитария и управляющих компаний перед Фондом за нарушение договоров об оказании услуг и доверительного управления пенсионными накоплениями в уполномоченной страховой компании (ст. 25 111-ФЗ) . Это означает, что если в процессе управления средствам клиента будет нанесен какой-то ущерб, он будет покрыт из средств страховой компании. Это – обязательное условие работы Фонда.
      Дополнительной гарантией сохранности пенсионных накоплений является то, что на средства пенсионных накоплений не может быть обращено взыскание по долгам Фонда, к ним также не могут применяться меры по обеспечению заявленных требований, в том числе арест имущества (п. 6 ст. 18 75-ФЗ) . То есть – если учредителей Фонда возникают какие-либо проблемы, средства клиентов Фонда не могут быть использованы для их решения.
      В случае ликвидации Фонда пенсионные накопления в 3-х месячный срок должны быть переданы в Пенсионный фонд РФ (п. 3 ст. 33 75-ФЗ) . Если теоретически предположить, что Фонд закрылся – это никак не скажется на пенсионном счете: НПФ не имеет возможности снять деньги со счета, поэтому самое худшее, что может произойти – счет со всеми находящимися на нем средствами просто вернется в государственную управляющую компанию. Там он будет находиться, пока клиент не выберет себе другой негосударственный пенсионный фонд.
      Учитывая изложенное, работник ничем не рискует, передавая свои пенсионные накопления в Фонд. Государство гарантирует сохранность средств и то, что в любом случае накопительная часть трудовой пенсии будет выплачена работнику, исходя из суммы его пенсионных накоплений.
  • Ольга Королева
    Подскажите пожалуйста на какие органы возложен контроль за СМИ а так же за защитой информации?
    • Ответ юриста:
      Контроль за СМИ возложен на ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
      (РОСКОМНАДЗОР).

      Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих проведение проверок:

      Федеральный Закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-ФЗ;

      Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

      Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

      Федеральный закон от 7.08.2001 № 115–ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма»;

      Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи»;

      Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»;

      Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

      постановление Правительства РФ от 02.03.2005 № 110 «Об утверждении Порядка осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи»;

      постановление Правительства РФ от 06.06.2005 № 353 «Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания»;

      постановление Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи»;

      постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»;

      постановление Правительства РФ от 15.04.2005 № 222 «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи»;

      постановление Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»;

      постановление Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи»;

      постановление Правительства РФ от 22.12.2006 № 785 «Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания»;

      постановление Правительства РФ от 23.01.2006 № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»;

      постановление Правительства РФ от 24.03.2006 № 160 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции»;

      постановление Правительства РФ от 24.10.2005 № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи»;

      постановление Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи»;

      постановление Правительства РФ от 27.08.2005 № 538 «Об утверждении правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельности»;

      постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2004 № 350 «Об утверждении Правил распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации»;

      постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2004 № 539 «О порядке регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств»;

      постановление Правительства РФ от 28.03.2005 № 161 «Об утверждении правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия»;

      постановление Правительства РФ от 31.12.2004 № 894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб»;

      постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2011 № 171 «Об установлении размеров разовой платы и ежегодной платы за использование в Российской Федерации радиочастотного спектра и взимания такой платы»;

      постановление Правительства Российской Федерации от 1.04.2005 № 175 «Об утверждении Правил осуществления радиоконтроля в Российской Федерации»;
  • Галина Павлова
    Как отказаться от посылки на почте?
    • Инструкция 1 Ваше <noindex><a rel="nofollow" href="http://www.kakprosto.ru/kak-102330-kak-zamenit-prosrochennye-prava" id="cntxlnk" target="_blank" >право</a></noindex> отказаться от посылки оговаривается в п. 45...
  • Евгения ?ковалёва
    К примеру, если тебе пришла посылка и за нее нужно платить, на Почта России, можно от нее отказаться и не платить ничего
    • Можно. Даже после получения посылки у вас есть 15 минут для осмотра и принятия решения. О полезности посылки и после чего можно оплатить стоимость посылки и забрать его. Мы уже давно так работаем и это прописано в правилах самой почты....