Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 48. Вступление в силу настоящего Федерального закона

[Закон О техническом регулировании] [Глава 10] [Статья 48]

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

Статья 48

Консультации юриста по ст. 48 Закона О техническом регулировании

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Анна Семенова
    Скажите пожалуйста в чем разница между профессиональным адвокатом по гр.делам и поверенным лицом по судеб. доверенности?. В общем то и тот и этот выполняют одну функцию - защищают интересы своего доверителя в гражданских делах. Я вижу разницу пока лишь в тот что у одного есть удостоверение, а удругого - доверенность. Разъясните?
    • Ответ юриста:
      Статья 48. Ведение дел в суде через представителей 1. Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через пред-ставителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя.Статья 49. Лица, которые могут быть представителями в суде Представителями в суде могут быть дееспособные лица, имеющие надлежащим образом оформленные полномочия на ведение дела, за ис-ключением лиц, указанных в статье 51 настоящего Кодекса. Лица, указан-ные в статье 52 настоящего Кодекса, имеют полномочия представителей в силу закона.Представителем может быть дееспособное лицо. В соответствии с ч. 1 ст. 37 ГПК РФ способность своими действиями осуществлять процессуальные права, выполнять процессуальные обязанности и поручать ведение дела представителю (гражданская процессуальная дееспособность) принадлежит в полном объеме в суде гражданам, достигшим возраста 18 лет, и организациям. В соответствии с ч. 2 той же статьи несовершеннолетний может лично осуществлять свои процессуальные права и выполнять процессуальные обязанности в суде со времени вступления в брак или объявления его полностью дееспособным (эмансипации). При этом закон не предусматривает права таких лиц быть представителями, хотя они обладают гражданской дееспособностью. Гражданская процессуальная дееспособность в полном объеме возникает с 18 лет. В некоторых случаях возможность выступать в качестве представителей лиц, не достигших 18 лет, предусмотрена федеральными законами. В соответствии с п. 2 ст. 62, п. 1 ст. 64 СК РФ родители, достигшие 16 лет, выступают в качестве законных представителей ребенка в суде.
  • Илья Слабый
    Помогите пожалуйста решить задачу!. Инспектором Государственного строительного надзора предприятию ООО "Вега" было вадано предписание о выполнении работ по замоноличиванию стыков бетонными смесями в соответствии с ГОСТ 7473-85. ООО "Вега" отказались выполнять требования инспектора, сославшись на то, что согласно Федеральному закону "О техническом регулировании" государственные стандарты носят рекомендательный характер и применяются на добровольной основе. Государственный инспектор строительного надзор приостановил строительство объекта. Нужно ответить, кто из сторон прав и обосновать позицию предприятия и инспектора государственного-строительного надзора.
    • Ответ юриста:
      ФЗ "О техническом регулировании" .Статья 46. Переходные положения 1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания) , производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.Письмо Госстроя РФ от 22 декабря 2003 г. N ЛБ-8381/9"О применении статьи 46 Федерального закона"О техническом регулировании"Согласно статье 46 Федерального закона "О техническом регулировании", до вступления в силу соответствующих технических регламентов (но не позднее 1 июля 2010 года) требования к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.В связи с поступающими запросами относительно действия указанной статьи в области строительства Госстрой России считает необходимым сообщить.До вступления в силу соответствующих технических регламентов в области строительства подлежат обязательному исполнению требования действующих нормативных документов в строительстве, принятых до 1 июля 2003 года, направленные на достижение целей технического регулирования и обеспечивающие:- право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности при осуществлении градостроительной деятельности (в том числе развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур городских и сельских поселений) ;- надежность зданий и сооружений и их инженерных систем в расчетных условиях эксплуатации, прочность и устойчивость строительных конструкций и оснований;- устойчивость зданий и сооружений и безопасность людей в расчетных условиях опасных природных воздействий (в том числе сейсмических) и при пожарах;- охрану здоровья людей в процессе эксплуатации зданий и сооружений (в том числе необходимые параметры внутреннего климата, акустический и световой режим помещений) ;- доступность среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения;- безопасность строительных материалов и изделий, процессов их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации для жизни или здоровья людей и окружающей среды;- размерную и функциональную совместимость и взаимозаменяемость в строительстве;- правила приемки и методы контроля в строительстве;- сокращение расхода топливно-энергетических ресурсов при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;- охрану окружающей среды, экологическую безопасность и соблюдение санитарных правил при осуществлении градостроительной деятельности (в том числе рациональное использование природных ресурсов) .Также обязательны требования специальных технических условий на строительство особо сложных и уникальных зданий и сооружений, согласованных в установленном порядке с Госстроем России и органами государственного надзора.Таким образом (исходя из содержания этих документов) , в данном случае требования указанного ГОСТа носят обязательный, а не рекомендательный характер.
  • Любовь Беляева
    Где можно найти реферат,вообще материал на тему "Права и обязанности адвоката"?(кроме законодательства)
    • Ответ юриста:
      План реферата:1. Ведение дела в суде через представителей.2. Лица, которые могут быть представителями в суде .3. Представители, назначаемые судом .4. Лица, которые не могут быть представителями в суде .5. Законные представители .6. Оформление полномочий представителя .7. Полномочия представителя .8. Список используемой литературы.1. Ведение дела в суде через представителей. (статья 48 ГПК) Целью данного института представительства являеться оказание помощи гражданам и юридическим лицам в защите их прав, а также оказание помощи суду в выяснении существенных обстоятельств дела и правильном его разрешении. В институте судебного представительства сочетаються два вида отношенией:· отношения между судебным представителем и доверителем, основанные на договоре поручения (за исключением случаев законного представительства) и регулируемые нормами материального права;· отношения между судебным представителем и судом, которые опосредуються процессуальным правом, устанавливающим объем прав и обязанностей судебного представителя по отношению к суду. Ведение дела в суде через представителя принадлежит сторонам, третьим лицам, государственным органам, органам местного самоуправления, участвующим в деле заинтерисованным лицам. Судебное представительтво допускаеться по всем гражданским делам как при рассмотрении споров по существу в суде первой инстанции, так и при проверке законности и обоснованности решений судом второй инстанции. Поручение ведения дела представителю не лишает сторону права участвовать в процессе наряду со своим представителем. Все полномочия представителей должены быть подтверждены документами. Суд обязан проверить полномочия представителя и только после того, когда полномочия будут проверины, представитель допускаеться в судебное разбирательство.2. Лица, которые могут быть представителями в суде .(статья 49 ГПК) Ст. 49 ГПК дает общие положение о лицах, которые могут быть представителями в суде и узказывает, что:· представителями в суде могут быть дееспособные лица;· надлежащим образом должно быть оформленно полномочие на ведение дела. Согластно ст. 51 и 52 настоящего Кодекса не могут быть представителями в суде по общему положению определенные категории лиц:· судьи;· следователи;· прокуроры;· недееспособные лица;· лица, не облодающие полной дееспособностью. Расматривая институт представительства в более детальном варианте, можно сказать иначе, что данные категории лиц в той или иной мере могут быть представителям в суде. Все зависит от конкретного судебного дела, на основании которого и решается вопрос, кто может быть представителем, а кто нет. В данном случаи имеется ввиду судья, следователи, прокуроры. Что же касаеться недееспособных и лиц, не обладающих полной дееспособностью, то они разумееться не могут быть представителями в суде.3. Представители, назначаемые судом .(статья 50 ГПК) В ст. 50 ГПК предусмотрена очень важная конституционная норма. В ст. 58 Конституции говориться: "Каждому гаранитируеться право на получение квалифицированной юридической помощи. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказываеться бесплатно". Считаеться, что наиболее квалифицированные юридические услуги оказываеються в юридических консультациях, в которых работают адвокаты, успешно сдавшие соответвующие экзамены и доказавшие своё право на занятие адвокатской деятельностью. Законодательство уточняет, что адвокат может быть назначен судом в качестве представителя в случаях:· отсутствия представителя у ответчика, место жительства которого неизвестно;· в других случаях, предусмотренных федеральным законом. Процессуальными правами адвокат наделяеться только с момента вступления в гражданское дело, до этого момента он может оказывать юридическую помощь любому обратившемуся к нему лицу, давая консультации, разъясняя заканодательство, составляя документы правового характера.4. Лица, которые не могут быть представителями в суде .(ст
  • Павел Шушлебин
    Вышел федеральный закон, что молоком может называться только. натуральный продукт, все остальное молочные продукты. Почему до сих пор в магазинах видим только молоко, которое оным не является?
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию"Опубликовано 20 июня 2008 г. Принят Государственной Думой 23 мая 2008 годаОдобрен Советом Федерации 30 мая 2008 годаСтатья 44. Вступление в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.ПрезидентРоссийской ФедерацииД. МЕДВЕДЕВМосква, Кремль12 июня 2008 годаN 88-ФЗЗакон в силу уже ВСТУПИЛ. Он опубликован в "РГ" 20.06.2008 г. и в соответствии со ст. 44 вступил в силу через 6 месяцев, то есть 20 декабря 2008 года.производителям и давалось 6 месяцев, чтобы привести все упаковочные причиндалы в соответствие с законом. Для этого СОСТАВ МОЛОКА менять не надо, никаких изменений в производственном процессе тоже производить не надо.. Достаточно указывать на упаковке ПРАВДИВУЮ ИНФОРМАЦИЮ о действительном составе продукта.Почему многие производители этого не делают?А потому, что потребителям по большей части-это ПО БАРАБАНУ.Потребитель видит надпись на упаковке МОЛОКУ и "в душу" этому "молоку" он не лезет. Не очень активен наш российский потребитель. А нужно ведь как- нашёл в магазине "НЕПРАВИЛЬНОЕ МОЛОКО",- и инициируй судебное разбирательство с привлечением в качестве ответчиков и ПРОДАВЦА, и ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и с компенсацией морального вреда, и с привлечением к административной ответственности за обман потребителей.Вот тогда закон и ЗАРАБОТАЕТ ...ПОСТЕПЕННО
  • Евгения Федотова
    как узнать, зарегистрировано ли это постановление в минюсте РФ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2003 г. N 170 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ И НОРМ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ели смотреть само постановление, то пишется, что зарегистровано. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2003 г. Регистрационный N 5176 но по другм данным нет.. .В связи с вступлением в силу с 1 июля 2003 года закона "О техническом регулировании" создалась достаточно сложная ситуация с нормативно-техническими документами, утвержденными Госстроем России. Напомню, что после 1 июля должна была начать действовать новая система норм, правил и стандартов. Обязательные требования должны включаться в технические регламенты, необязательные в национальные стандарты и прочие документы. Госстрой (и многие другие ведомства) в преддверии вступления закона в силу утвердил массу документов (СНиПов, СП, ГОСТов) . Всем СНиПам, утвержденным и введенным в действие в 2003-2004 году, представленным на госрегистрацию в Минюст России, было в ней отказано, за исключением СНиП 12-01-2004 "Организация строительства", который на госрегистрацию не представлялся. На данный момент изданы все СНиПы, кроме СНиП 20-01-2003 "Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения ", который после отказа в госрегистрации был отменен Госстроем России. В связи с этим, несмотря на то, что эти документы изданы, следует иметь в виду, что нормативные правовые акты, не прошедшие государственную регистрацию в Министерстве юстиции, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров - пункт 10 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти". Никаких официальных разъяснений по этому поводу на настоящее время не поступало. http://www.mccs.ru/press/?doc=322
    • Ответ юриста:
      Вот здесь есть регистрационная карточка этого нормативного акта на сайте Минюста РФ: http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts/act_national_law/extended/index.php?do4=card&id4=0f2e128a-77a2-4f7b-83c7-4877989a4cb3 (если медлительные модераторы не будут открывать эту ссылку под предлогом якобы проверки ссылки, то соетую самому через Гугл найти сайт Минюста РФ и там справа от колонки ленты новостей есть ссылка на портал "Нормативные правовые акты Российской Федерации Федеральный регистр", где в разделе "Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти" воспользуйтесь поиском по названию Вашего документа или по его реквизитам) Кстати, ещё одна подсказка: Есть он-лайн ресурс юридических документов "Консультант+" (ищите через Гугл) , так вот: если в карточке документа в этой базе "Консультанта +" указано, что документ зарегистрирован в Минюсте, то верьте - так оно и есть на все 100% !!!
  • Борис Шемелин
    Что бы тебе хотелось поменять в государстве российском? Или всё устраивает?
    • Строй, систему и правительство....
  • Алина Александрова
    в каком законе можно посмотреть функции и задачи СИЗО?. желательно с ссылкой на статью
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 15.07.1995 N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" Статья 8. Следственные изоляторы Следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы (далее - следственные изоляторы) предназначены для содержания подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу. Следственные изоляторы обладают правами юридического лица. Следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы создаются, реорганизуются и ликвидируются руководителем федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Задачи, т. е. цель содержания под стражей - это ст. 3 Закона, отсылающая к Уголовно-процессуальному кодексу: Статья 108 УПК РФ. Заключение под стражу 1. Заключение под стражу в качестве меры пресечения применяется по судебному решению в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, за которые уголовным законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок свыше двух лет при невозможности применения иной, более мягкой, меры пресечения. При избрании меры пресечения в виде заключения под стражу в постановлении судьи должны быть указаны конкретные, фактические обстоятельства, на основании которых судья принял такое решение. Такими обстоятельствами не могут являться данные, не проверенные в ходе судебного заседания, в частности результаты оперативно-розыскной деятельности, представленные в нарушение требований статьи 89 настоящего Кодекса. В исключительных случаях эта мера пресечения может быть избрана в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет, при наличии одного из следующих обстоятельств: Функции приведены в Главе III данного Закона : порядок содержания, меры поощрения и взыскания, применение спецсредств.. . Закон скинул в почту
  • Елизавета Соколова
    Какие существуют строительные нормы установки пластиковых окон в ГП?. Где это прописано? И что делать, если установленные окна не соответствуют этим нормам?
    • Ответ юриста:
      Ну с окнами все не однозначно, с момента вступления Федерального закона от 27 декабря 2002г. №184-ФЗ "О техническом регулировании" в силу, ГОСТы сохраняют свою обязательность исключительно в отношении требований по безопасности - и то только до вступления в силу соответствующих регламентов, и могут применяться только в рекомендательном порядке.

      Основная нормативная документация на пластиковые окна, окна пвх, двери пвх, стеклопакеты:
      БЛОКИ ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ Методы определения сопротивления теплопередаче ГОСТ 26602.1-99
      БЛОКИ ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ Методы определения звукоизоляции ГОСТ 26602.3-99
      БЛОКИ ОКОННЫЕ ИЗ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫХ (ПВХ) ПРОФИЛЕЙ ГОСТ 30674-99
      БЛОКИ ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ. Метод определения общего коэффициента пропускания света ГОСТ 26602.4-99
      БЛОКИ ОКОННЫЕ. Общие технические условия. ГОСТ 23166-99
      Профили поливинилхлоридные (ПВХ профили) для оконных и дверных блоков ГОСТ 30673-99
      Швы монтажные узлов примыканий оконных блоков к стеновым проемам. Общие технические условия ГОСТ 30971-2002
      БЛОКИ ОКОННЫЕ И ДВЕРНЫЕ. Методы определения сопротивления ветровой нагрузке. ГОСТ 26602.5-2001
      Стеклопакеты клееные строительного назначения. Технические условия. Межгосударственный стандарт ГОСТ 24866-99
      ШВЫ МОНТАЖНЫЕ ОКОННЫЕ С ПАРОПРОНИЦАЕМЫМИ САМОРАСШИРЯЮЩИМИСЯ ЛЕНТАМИ. Технические условия ГОСТ Р 52749-2007

      С текстом без проблем сможете ознакомиться забив название госта в любом поисковике
  • Анастасия Зайцева
    куда направляются административные штрафы? В чей бюджет? кому от этого лучше?
    • Ответ юриста:
      Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 46. Штрафы и иные суммы принудительного изъятия 1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке: 1) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственных символах Российской Федерации, государственных наградах, гражданстве Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации, о внешней политике и международных отношениях, о военном и чрезвычайном положении, об обороне и безопасности государства, о воинской обязанности и военной службе, о Государственной границе Российской Федерации, о государственном оборонном заказе, о государственном материальном резерве, об экспортном контроле, об использовании атомной энергии, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об обороте наркотических и психотропных средств, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о техническом регулировании, об обеспечении единства измерений, о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, о государственном регулировании цен (тарифов) , о банках и банковской деятельности, о рынке ценных бумаг, о товарных биржах и биржевой торговле, о естественных монополиях, о защите конкуренции, антимонопольного законодательства Российской Федерации, трудового, валютного, таможенного, бюджетного (в части федерального бюджета) , уголовного (в части преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства, государственной власти Российской Федерации, интересов государственной службы Российской Федерации, правосудия, порядка управления, военной службы, мира и безопасности человечества) , уголовно-процессуального и уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о судоустройстве, об исполнительном производстве и судебные штрафы - в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов; 2) за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа: в федеральный бюджет - по нормативу 40 процентов; в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрированы юридические лица или индивидуальные предприниматели, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, по нормативу 60 процентов; 3) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе в части бюджетов государственных внебюджетных фондов, - в бюджеты соответствующих государственных внебюджетных фондов по нормативу 100 процентов, если иное не предусмотрено настоящим подпунктом. Суммы денежных взысканий (штрафов) , налагаемых Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в соответствии со статьями 48 - 51 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", подлежат зачислению в бюджеты государственных внебюджетных фондов 7) за нарушение законодательства Российской Федерации, не предусмотренного настоящим пунктом и пунктами 2 и 3 настоящей статьи, - в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа) , по нормативу 100 процентов.
  • Мария Куликова
    Каким образом с 01.01.2012 проводятся закупки компьютерной техники для МУП.. Каким образом с 01.01.2012 проводятся закупки компьютерной техники для МУП. Какая максимальная сумма закупки без проведения аукциона. Например есть конкретный, добросовестный поставщик, с которым работаем не один год, хотим приобрести на нужды МУП компьютерной техники на сумму свыше 300000рублей.
    • Ответ юриста:
      Вообще-то, это вопрос к директору МУПа. Он должен был утвердить Положение о закупках. Обратите внимание, в данном Положении возможно предусмотреть закупки без проведения торгов, в т. ч. и у единственного поставщика. Кроме того, здесь есть одна хитрость: Законом предусмотрено, что если Положение не утверждено, то необходимо руководствоваться законом о закупках для гос. нужд. НО ЭТО ПРАВИЛО НАЧИНАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЛЬКО с 01.04.2012 года. Таким образом, если Положения о закупках нет, то до 01.04.2012 можете закупаться в обычном режиме. Так что если до 01.04.2012 года успеете закупить компюьтерную технику в обычном режиме, то от проверяющих сможете отбояриться, ссылась на ст. 8 Закона (см. ниже) Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом 2. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг: 1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг 2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. 3. Положение о закупке утверждается: 2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие; Статья 3. Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услуг 3. В положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами. Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 4. В случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчик (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи) не разместил в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, заказчик при закупке руководствуется положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" до дня размещения утвержденного положения о закупке.
  • Евгений Толстодомов
    кенгурятники запретили или можно?
    • Изготовленные из стали или других материалов аналогичной прочности кенгурины или другие выступающие за линию переднего бампера конструкции будут запрещены, поскольку при наезде наносят пострадавшему серьезные травмы, несовместимые с...
  • Маргарита Матвеева
    Нотариальная копия, какую силу имеет?. мне необходимо законодательное подтверждение того, что копия документа, заверенного нотариусом, имеет силу равную оригиналу документа. Пожалуста подскажите подходящую норму!!!
    • Ответ юриста:
      Это не всегда так.
      В соответствии с пунктом 2.1.29 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28, копией является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.
      Пунктом 2.1.30 указанного стандарта установлено, что заверенной копией документа является копия документа, на которую в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу. Т. е. печати и росписи полномочного должностного лица, придающих им юридическую силу. Указанный документ признан национальным стандартом со дня вступления в силу Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ.
      Возможен также нотариальный порядок засвидетельствования копий документов в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
      Однако не на все копии распространяется это правило. Например, копия паспорта, копия свидетельства о рождении и т. п. не являются документами, удостоверяющими личность.
      Копии исполнительного листа либо судебного приказа, выданные судом, даже засвидетельствованные, юридической силы не имеют, в связи с чем при утрате подлинника возникает необходимость в выдаче дубликата. А вот копия нотариальной доверенности, выданная и заверенная нотариусом, имеет такую же силу, как и сама доверенность.
      Все будет зависеть от вида документа, целей и конкретного случая.
      В вашем случае это можно считать допустимым доказательством. Обязательно представьте его суду, приводите аргументы. Ну а суд будет оценивать ваши доказательства.
      Удачи.

  • Татьяна Смирнова
    должен ли изготовитель мебели придерживаться ГОСТа на мебель (для лежания - двухярусная кровать), если это индивидуальны
  • Леонид Осинин
    Чем руководствовались до введения N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"?. Так же хотел узнать с какого числа это закон вступил в законную силу и им начали руководствоваться ? Слышал что до введения этого закона было землеустроительное дело а вот по поводу нормативнов актов и федеральных законов которые регулировали данное землеустроительное дело не могу найти помогите пожалуйста!!!
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" был опубликован в "Российской газете" 1 августа 2007 г. № 165, в Собрании законодательства РФ, 2007, № 31, ст. 4017. Статья 48 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости": Вступление в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2008 года, за исключением части 4 статьи 4 и части 6 статьи 47 настоящего Федерального закона. 2. Часть 6 статьи 47 настоящего Федерального закона вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. 3. Часть 4 статьи 4 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2012 года. Землеустроительное дело регулируют: 1) Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ "О землеустройстве" 2) Методические рекомендации по проведению межевания объектов землеустройства (утв. Росземкадастром 17 февраля 2003 г. ) 3) Методические указания по проведению землеустройства и подготовки документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков при разграничении государственнной собственности на землю ЕСДЗем. 16-10-02-07-02 (утв. Росземкадастром 2 июля 2002 г. )
  • Эдуард Чупров
    Принудительная установка счетчиков в частном Секторе, возможно ли? Каковы последствия отказа?. Живем в маленьком селе. У нас колонка во дворе, вырыта яма и выведена наружу труба. Водоотвод от общей уличной трубы. В село поступает вода сначала на Башню Водокачку. Могут ли нас обязать поставить счетчик на трубу? В каком месте? Могут ли заставить вырыть яму за пределами домовой территории, та как на территории водоканал не имеет прав, если трубы не поставлены на его баланс? Кто обязан оплачивать расходы? Если откажемся от установки, то могут ли отключить или значительно увеличить стоимость кубометров воды. У нас проживают 4 взрослых и двое детей (три года и 5 месячная.)
    • Ответ юриста:
      Насколько я помню, то закон об установке водосчетчиков уже в разработке и скоро будет принят к исполнению. С момента принятия закона скорее всего водосчетчиками будут оснащать за счет государства.
      Оплачивать установку счетчика и сами копать яму за пределами домовой территории вы не обязаны, и заставить они вас не могут.
      Но они мугут законсервировать врезку (если вы за нее не платите) . То есть они имеют право отключить колонку. Если вы хотите по прежнему пользоваться колонкой, то все же должны заключить договор с "Водоканалом", иначе могут отключить....
  • Кирилл Сенягин
    Какие законы утратили силу в связи с вступлением в силу Федерального закона «О техническом регулировании»?