Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 71 Земельного кодекса РФ. Государственный земельный надзор

[Земельный кодекс (ЗК РФ)] [Глава XII] [Статья 71]
1. В зависимости от органов, осуществляющих земельный контроль, выделяют четыре его вида: государственный, муниципальный, общественный и производственный. Все виды земельного контроля взаимосвязаны и в конечном итоге имеют общую цель - обеспечить рациональное использование и охрану земель.Государственный контроль охватывает все земли независимо от их целевого назначения и распространяется на всех собственников, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков. Согласно ч. 1 ст. 1 ФЗ от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (СЗ РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3436) органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), являются: федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, подведомственные им государственные учреждения, уполномоченные на проведение государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством РФ.Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (СЗ РФ. 2004. N 11. Ст. 945) была утверждена новая система федеральных органов исполнительной власти, включающая федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства. Функции по контролю и надзору возложены на федеральные службы (службы). В частности, Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы осуществляют контроль за соблюдением: выполнения обязанностей по рекультивации земель после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей; выполнения требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель, и т.п. В целом же функции по государственному земельному контролю возложены на Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (см. Постановление Правительства РФ от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" // СЗ РФ. 2009. N 25. Ст. 3052). Специальные органы осуществляют свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, общественными объединениями, а также гражданами.2. Государственный земельный контроль осуществляется в форме проверок. Проводимые проверки могут быть двух видов: плановые и внеплановые. Плановые проверки проводятся в отношении каждого земельного участка в соответствии с планами, утверждаемыми в установленном порядке. Внеплановые - для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства.Права и обязанности должностных лиц государственного земельного контроля, цели, формы и порядок его осуществления, порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления установлены Положением о государственном земельном контроле, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.11.2006 N 689 (СЗ РФ. 2006. N 47. Ст. 4919).
Комментарий к статье 71

Консультации юриста к комментариям ст. 71 Земельного кодекса

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Никита Перейма
    Добрый день. Я имею участок в городе и на нем дом, я живу в этом доме, там же у меня имеется кабинет где я как частный предприниматель занимаюсь бизнесом. Ко мне прицепился РОСРЕЕСТР и пишет уже третье предписание о нецелевом использовании участка, причем совершенно не принимает во внимание то, что я там живу. Они видят только то что у меня там кабинет. Как их побороть юридически?
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Артур Мелетиев
    какие документы нужны для открытия парикмахерской. а если в аренду взять помещение которое прошло весь этот контроль ?
    • Ответ юриста:
      СЭС Одной из важнейших задач, которую необходимо решить перед началом хозяйственной деятельности – это поиск подходящего помещения. Согласно с п. 1.7. «Государственных санитарных правил и норм для парикмахерских разных типов» ГСПиН 2.2.2.022-99, утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Украины от 25.03.99 г. № 22 (далее — Санправила) только что построенные и существующие парикмахерские после проведения в них ремонта или работы по реконструкции помещений могут быть введены в эксплуатацию лишь при наличии разрешения учреждений государственной территориальной СЭС. Если это будет отдельное специально построенное помещение, то для начала работы в нем необходимо получить от санитарно-эпидемиологической службы следующие документы: · заключение относительно выбора (отвода) земельного участка для строительства (ф. № 301/о) ; · заключение по проекту строительства (ф. № 307/о) ; · согласование принятия в эксплуатацию законченного строительством объекта; утвержденный санитарный паспорт парикмахерской. Для получения разрешения санитарно-эпидемиологической службы на открытие парикмахерской или салона красоты необходимо подать заявление установленной формы, к которому приложить следующие документы: пояснительную записку относительно планируемых видов деятельности, заключение СЭС относительно проекта помещения, список сотрудников с отметками о результатах медицинского обследования, документ, подтверждающий законность пользования помещением (договор купли-продажи, договор аренды) , свидетельство о государственной регистрации физического лица - предпринимателя, паспорт вентиляционной системы, протокол замера шума, протокол замера освещенности и микроклимата, договор на вывоз мусора, договор со службой «Профдезинфекция» , протокол исследования воды, гигиеническое заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы МОЗ относительно строительных и отделочных материалов и реализующуюся продукцию (если планируется торговая деятельность) . Для начала хозяйственной деятельности так же необходимо получить разрешение в пожарной службе В частности, для получения заключения в РУ ГУ МЧС необходимо подать заявление установленного образца на проведение экспертизы помещения на соответствие нормам пожарного надзора. Если помещение не относится к взрывоопасным и к объектам с массовым пребыванием в нем людей, то начать хозяйственную деятельность можно по декларативному принципу без получения разрешительного документа, но с уведомлением соответствующего органа о соответствии парикмахерской или салона красоты требованиям пожарной безопасности. В случае если помещение относится к пожароопасным, то начало работы по декларативному принципу возможно при условии заключения договоров страхования ответственности перед третьими лицами. После согласования начала деятельности с санитарно-эпидемиологической службой и органом государственного пожарного надзора необходимо получить разрешение государственной администрации на размещение объекта бытового обслуживания. Вместе с тем, стоит обратить внимание на то, что необходимость получения такого разрешения районной администрации откровенно говоря является довольно спорной. Так, для получения соответствующего разрешения субъект ведения хозяйства или уполномоченное им лицо подает в соответствующую государственную администрацию заявление к которому прилагаются следующие документы: · копия свидетельства о государственной регистрации физического лица – предпринимателя; · документ, который подтверждает внесение платы за выдачу документа разрешительного характера; · документ подтверждающий право пользования помещением; · разрешение санитарно-эпидемиологической службы; · разрешение органа государственного пожарного надзора; · договор на вывоз мусора.
  • Юлия Воробьева
    У меня дома, огород пересекают линии электро передач , приехали электрики и говорят что мой забор им мешает , требуют. У меня дома, огород пересекают линии электро передач, приехали электрики и говорят что мой забор им мешает, требуют его перенести, при том за мой счет имеют ли они на это право его перенести, при том за мой счет имеют ли они на это право
    • нет права у них такого нет
  • Евдокия Мельникова
    главным положение реформы Киселёва стало.. Очень нужно помогите**
    • У Хрущева кукуруза,у Киселева картошка. КИСЕЛЕВА РЕФОРМА - реформа государственной деревни, проведенная в 1837-1841 гг. министром государственных имуществ П.Д. Киселевым. В марте 1835 г. был учрежден Секретный комитет для обсуждения проекта...
  • Светлана Белова
    Кто может привлечь к административной ответственности? Надо для урок социальных знаний.
    • даю ссылку на статью закона, надеюсь, поможет
  • Анастасия Зайцева
    Разрешение на строительство . Заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию К указанному заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка; 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства; 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, и подписанный лицом, осуществляющим строительство; 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения; 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство; 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации А где же пожарники, экология и т.д.? Или они уже не нужны?
    • Да но Они придут к вам значительно позже :). Не сомневайтесь в этом.
Добавьте комментарий или задайте вопрос: