Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Жилищная инспекция в городе Курган

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Соседку город расселил в отдельную квартиру. Родственники жены решили выкупить освободившуюся комнату. Один из родственников подал заявление на выкуп этой комнаты, остальные написали отказ от выкупа. Зачем Жил. комитет требует копию моего паспорта?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Курганской области

Адрес: 640000, г.Курган, ул.Гоголя, 25

Телефон: (3522) 43-21-45

Факс: (3522) 43-21-45

Время работы: с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: 12.00 - 13.00

Официальный сайт: http://gji.kurganobl.ru/

При обращении в Госжилинспекцию, заинтересованному лицу нужно составить жалобу с описанием нарушений, допущенных коммунальными службами, иными лицами, и обоснованием своих требований. Жалоба будет принята к рассмотрению, жилищная инспекция в городе Курган осуществит проверку, и по ее результатам к нарушителю будут приняты требуемые санкции.

При вскрытии нарушений в жилищно-коммунальной области Жилстройнадзор выдает распоряжения, определяющие срок устранения данных нарушений. Работник жилищной инспекции в определенных случаях вправе применить штраф и предупреждение в качестве мер административной взыскания. К субъектам жилищного законодательства также возможно применение мер дисциплинарной гражданско-правовой и даже уголовной ответственности.

Если вы хотите сообщить о случае правонарушения в жилищной сфере, важно грамотно оформить обращение. В этом может помочь онлайн консультация правоведа, знакомого со особенностями области коммунального хозяйства. Помогут консультации юриста по жилищным вопросам и при решении жилищных споров, и при защите нарушенных прав в сфере ЖКХ.
Ваши вопросы юристу:

12.01.2018 - Максим Филякин

Уже очень продолжительное время настоящее состояние дома 31 по ул. Станционная представляет реальную угрозу здоровью жильцов: в подъездах постоянный стойкий запах канализации, из подвала парит, внутри дома на стенах плесень, подъезды не убираются ! А ведь у многих жильцов дома маленькие дети, много людей преклонного возраста! Жить в таких условиях невозможно!!! В какие инстанции мы можем обратиться и какие меры обязаны принять соответствующие органы?


Ответ на вопрос дан по телефону.


01.01.2018 - Юлия Иванова

Здравствуйте, Ольга! В многоквартирном доме, где я проживаю, не должным образом устроена система отопления. В квартирах нашего подъезда температура 20 градусов. В других подъездах - 29 градусов. Т.к. у нас установлен общедомовой счетчик, оплата рассчитывается на всех по квадратным метрам. Фактически мы оплачиваем услуги, которые недополучаем. ЖКО обещало установить шаровые задвижки для равномерного распределения тепла по дому, но воз и ныне там.


Ответ на вопрос дан по телефону.


10.12.2017 - Артур Выборнов

Обнаружили, что с соседями по тамбуру у нас были перепутаны счетчики электроэнергии. Получается мы платили за них, они за нас, у них оказалась переплата, у нас недоплата. У нас в доме ТСЖ, показания счетчиков всегда снимал и записывал в журнал электрик, мы согласно выставленной квитанции всегда оплачивали в кассу ТСЖ. Когда жильцов дома обязали самим подавать показания электроэнергии, тогда и обнаружили, что платим не по своему счетчику. Должен ли быть составлен акт об этом, на основании чего теперь будут изменены показания в квитанции? ТСЖ платит за электроэнергию по домовому счетчику. Как правильно мы должны решить вопрос с нашим управлением?


31.10.2017 - Валентин Ус

30 января 2017 года у нас в доме 28 по улице Рихарда Зорге начала протекать крыша. Я обратился к Вам с заявлением и оно зарегистрировано за номером К-92. Прошла весна,лето,осень, крыша не отремонтирована и постоянно протекает. Ваши сотрудники в курсе,но видимо помочь не могут без Вашего участия. Убедительно прошу Вас принять срочные меры для устранения трещин в швах мягкой кровли и устранить следы протечек в нашей квартире 35. В настоящее время потоп продолжается, вода сочится на электропроводку и скоро пройдет на нижний 8 этаж. Ждем Вашего участия !!! С уважением, жилец квартиры 35 дома 28 по ул. Зорге ич. s_profit1956@mail.ru телефон


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.10.2017 - Ирина Большакова

Добрый день! Жители домов г. Щучье мкр Аринино №6 №7 обращаемся к Вам за помощью. Мы, жители домов, вселились в дома по программе ветхого и аварийного жилья.ОАО "СКС" г. Кургана является поставщиком тепла в наши дома. Сначала оплату предъявляли по тарифу, т.к. управляющая компания не принимала на себя счетчики тепла. Я, Тюкавкина Фёдоровна, старшая домов приняла счетчики от застройщика и обратилась в СКС о принятии тепловычислителей для учета тепла и расчета за тепло по приборам. С 04.04. 2027 г. приборы приняты и расчеты производились по счетчикам. В октябре 2017 г. (11.10.2017 г.) ОАО "СКС" сняли архивы учета, где обнаружена ситуация "Авария". На основании этих данных они начисляют нам в октябре месяце по тарифу за период с 04.04.2017г. Письмом ООО "НАУЧНО- ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИТИЕ "УРАЛТЕХНОЛОГИЯ" №147 от 20.10.2017 г. нам предложено исправление данной ситуации. Ситуация "Авария" образовалась из-за нарушения использования системы подачи тепловой энергии, разность температур повлияла на вычислитель и необходимо перенастроить данные. Прошу Вас помогите нам, перерасчет с апреля по октябрь убьет нас всех. В летний период услуга отопления нам не оказывалась, а начисление производят. Объясните наши действия, к кому обратиться, какие документы предоставить? Мой адрес: г. Щучье, мкр Аринино дом 6 кв.32, тел 9 922 676 4375, эл. почта tyukavkina.lyuba@mail.ru


20.10.2017 - Вера Давыдова

Нас в прошлую зиму не отапливали с 7 марта, мы отрезались от центрального отопления, хозяин котельной проигнорировал мое заявление, что он не смог оказать данной услуги по договору и снова требует оплаты с июня месяцаЮ тепло в данный момент с 1 июня в квартиру нам не поступает. Что мне делать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.10.2017 - Константин Савков

протекает крыша на 9 этаже в жилищник обращались с лета меры не принимаются обещают плановый ремонт


28.09.2017 - Вадим Чернуха

дом подключили к отоплению,но упр.компания не может отвернуть какой-то барашек всё бросили и уехали в доме дети до года замерзаем.


Ответ на вопрос дан по телефону.


01.09.2017 - Лариса Никитина

Добрый день. Проживаю в г. Кургане, ул. ская, д. 53-10. В течении последних трёх месяцев, периодически по 3-4 дня с площадки для бытовых отходов не вывозится мусор. Мои обращения и жалобы в управляющую кампанию "Новая волна" остаются без внимания, руководство руководство УК ссылается на проблемы с подрядчиком. Как исправить данную ситуацию не знаю. Надеюсь на Ваше понимание. ич


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.07.2017 - Никита Янкович

управляющая компания не ликвидирует аварийную утечку в подвале дома стоящего на самом берегу старицы Тобола второй месяц...кто может повлиять на срочное устранение аварии?


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.06.2017 - Эдуард Ульянищев

Доброе утро. У нас по ул.а отключили горячую воду 15 мая, обещали дать 20.06., но до сих пор воды нет.


Ответ на вопрос дан по телефону.


27.04.2017 - Наталия Попова

Я жительница города Кургана. Мой адрес - Гоголя 100 - 69. Проблема состоит в том, что после каждого тоключения горясей воды необходимо пропустить воду по стояку в подвале. Подаю заявки постоянно и неоднократно. Говрят, что звявка выполнена, а воды горячей нет у меня. Снова подаю заявку. Ответ тот же. Но слесарь должен спросить , есть ли вода после его работы. Этого нет. И так каждый раз. Кроме того, мы платим за одн по горячей и холодной воде. Н а дверях подъеда висит объявление, чтобы на кждом этаже выставили воду для мытья подъеда. Этим должны озаботиться ЖКХ, а не жильцы оплачивающие расход воды на нужды подъезда.


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.04.2017 - Инна Маркова

В 2008 году был выбран способ управления в доме, но условия договора управления не утверждались и решения о заключении договора управления собственники не принимали. В доме одни пенсионеры. На сайте перед лицензированием УК был размещен как они называют - типовой договор обезличенный, не содержащий условия о предоставлении коммунальных услуг и лишающий УК статуса управкомпании. ГЖИ при выдаче лицензии закрыло на это глаза. Теперь непонятно - законно ли УК осуществляет свою деятельность на доме ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


18.04.2017 - Вячеслав Космодамьянский

У нас бабушка ветеран ВОВ 87лет ей дом в аварийном состоянии возможна ли какая то помощь


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.03.2017 - Григорий Язиков

может ли быть самоуправление в :60кв доме


Ответ на вопрос дан по телефону.


17.05.2016 - Станислав Нилин

Здравствуйте, , у меня такой вопрос, дело в том, что УК ни как не реагирует на мои звонки по поводу затопления подвала. Я живу на первом этаже и несколько месяцев бежит канализационная труба, запах в подъезде и в квартире. Хочу написать жалобу в жи


Ответ на вопрос дан по телефону.


10.05.2016 - Максим Миклашевский

Куда можно написать, если соседи пристроили себе тамбур на 5 этаже за счет лестничной клетки?


21.03.2016 - Наталья Мельникова

Я вам задавала вопрос , но ответа не могу дождаться . Мне продолжать ждать ?


21.03.2016 - Алина Боброва

Я вам задавала вопрос , но ответа не могу дождаться . Мне продолжать ждать ?


21.03.2016 - Виктория Дорофеева

Здравствуйте ! У меня прорвало отопительную батарею 17го марта 2016г . Приехали спустили воду , отрезали батарею поставили краны, которых не было . Сейчас я пятый день в зале без отопления . Мне 70 лет и у меня пенсия 10700 , квартплата больше 4х тысяч . Я не в состоянии поставить за свой счет батаре


21.03.2016 - Степан Собинкин

Здравствуйте ! У меня прорвало отопительную батарею 17го марта 2016г . Приехали спустили воду , отрезали батарею поставили краны, которых не было . Сейчас я пятый день в зале без отопления . Мне 70 лет и у меня пенсия 10700 , квартплата больше 4х тысяч . Я не в состоянии поставить за свой счет батаре


21.03.2016 - Клавдия Морозова

Здравствуйте ! У меня прорвало отопительную батарею 17го марта 2016г . Приехали спустили воду , отрезали батарею поставили краны, которых не было . Сейчас я пятый день в зале без отопления . Мне 70 лет и у меня пенсия 10700 , квартплата больше 4х тысяч . Я не в состоянии поставить за свой счет батаре