Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 14.36. Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем

[Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )] [Глава 14] [Статья 14.36]  ✍ Читать комментарий к статье
Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем, участникам (акционерам, членам, учредителям) юридического лица в случае, если представление таких документов предусмотрено законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статья 14.36

Консультации юриста по ст. 14.36 КоАП РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Вероника Дмитриева
    Может ли налоговая вновь запросить документы,если за непредставление уже был наложен штраф 20000руб?
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Эдуард Синегубов
    здравсвуйте. какая ответственность за неправильное проставление даты убытия иностранца в уведомлении по прекращению договора с иностранцем
    • Ответ на вопрос дан по телефону
  • Зоя Киселева
    Несовпадение юр.адреса и местоположения ООО с его фактическим аадресом (местоположением). Скажите пожалуйста, какие последствия возникнут в случае установления ИФНС РФ факта несовпадения фактического местонахождения ООО с его адресами, указанными в учредительных документах? договора аренды на новое помещение у нас не имеется, так как помещение предоставила на управляющая компания ЖК (которая соответственно не обладает правом предоставления в аренду помещения) . Что делать в таком случае? так как в ближайшем будущем хотим ввести деятельность, попадающую под ЕНВД, и необходима установка ККМ....
    • Сейчас это не разрешается.
  • Михаил Благорасссудов
    Как можно привлечь к ответственности за ложные данные в характиристике?
    • Ответ юриста:
      Или если там были сведения порочащие честь, достоинство или деловую репутацию, можно обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела частного обвинения к мировому судье по ч.1 ст.129 УК РФ - клевета. Но это не всем по плечу, потому как частный обвинитель должен как и прокурор в обычном процессе доказать виновность подсудимого.
  • Юрий Милованов
    Добрые время суток! Скажите пожалуйста, чем грозит ИП ведение деятельности не отраженной в ОКВЭД?
    • Ответ юриста:
      С 1 января 2011 года в соответствии с изменениями, внесенными в п. 5 ст. 5 Закона № 129-ФЗ Федеральным законом РФ от 27.07.2010 г. № 227-ФЗ, индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения кодов по ОКВЭД обязан сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего жительства. За непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц (в том числе индивидуального предпринимателя) в размере 5 000 рублей. Суды подчеркивают, что глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения» НК РФ не предусматривает, что применение УСН зависит от кодов ОКВЭД, указанных в ЕГРИП, а во введении к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, принятому постановлением Госстандарта РФ от 06.11.2001 г. № 454-ст, присвоение кодов по ОКВЭД имеет своей целью лишь классификацию и кодирование видов экономической деятельности и информации о них. Таким образом, даже присвоение предпринимателю какого-либо кода по ОКВЭД не лишает его права на осуществление иных видов деятельности.
  • Тимур Тебеньков
    Вопрос об ИФНС. подскажите, пожалуйста, ГДЕ конкретно написано, что необходимо подать заявление в налоговую о внесении изменений в ЕГРИП в течение 3х дней?
    • Ответ юриста:
      Некоторые вопросы, касающиеся изменения сведений, содержащихся в ЕГРИП В соответствии с пунктом 5 статьи 5 Закона о регистрации, индивидуальный предприниматель в течение трех дней с момента изменения сведений, содержащихся в ЕГРИП, обязан сообщить об этом в регистрирующий орган по своему месту жительства. Обращаем внимание, что индивидуальный предприниматель должен сообщать об изменении следующих сведений, содержащихся в ЕГРИП: 1. фамилии, имени и отчество; 2. пола; 3. даты и места рождения; 4. гражданства; 5. адреса места жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке) ; 6. данных основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - основной документ) (в случае, если индивидуальный предприниматель является гражданином Российской Федерации) ; 7. вида и данных документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином) ; 8. вида и данных документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства (в случае, если индивидуальный предприниматель является лицом без гражданства) ; 9. вида, данных и срока действия документа, подтверждающего право индивидуального предпринимателя временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином или лицом без гражданства) ; Пунктом 3 статьи 14.25 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность индивидуальных предпринимателей за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений, а также за представление недостоверных сведений, в соответствии со статьей 25 Закона о регистрации.
  • Василий Полиенко
    Вопрос по налогам.. Разъясните, пожалуйста, ситуацию. Человек оформлен как ИП. Налоги платит вовремя. В 45 лет сменил паспорт (давно) . Недавно узнал, что об этом надо было сообщить в налоговую. Нарушил ли он закон? Должен ли платить штраф и какой? В новом паспорте ведь есть данные старого! Он ни от кого не прятался! Если можно, укажите номер статьи. Заранее спасибо!
    • Ответ юриста:
      Плохая новость: КоАП, Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей. ФЗ о Госрегистрации юрлиц и предпринимателей: статья 5 "содержание госреестра" 2. В едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся следующие сведения об индивидуальном предпринимателе: ж) вид и данные документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (в случае, если индивидуальный предприниматель является иностранным гражданином) ; 5. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м", "о" - "с", и индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м" - "р", обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. В случае, если изменение указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений произошло в связи с внесением изменений в учредительные документы, внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном главой VI настоящего Федерального закона. Хорошая новость: теоретически срок давности привлечения к административной ответственности - 3 месяца. Поэтому если с момента смены паспорта прошло больше (3-х мес. ) - может смело нести сведения в налоговую. Дело может быть и возбудят но должны прекратить за сроком давности без привлечения к ответственности в виде штрафа 5000 руб. Есть инструкция по этому поводу налоговая - но ссылку дать не могу - данных нет, т. к. она по-моему ДСП (для служебного пользования)
  • Инна Никифорова
    Решением собственника ООО произошла смена директора.... Директор исполнял свои обязанности несколько месяцев, но в регистрирующий орган(налоговую) сведения о смене не предоставил. На ком лежит обязанность уведомить регистрирующий орган о произошедшей смене директора и кто в такой ситуации будет оштрафован, ООО или лично директор?
    • Ответ юриста:
      В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона N 129-ФЗ, а также ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ за представление недостоверных сведений должностные (!) лица организаций несут ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере 5 тыс. руб. Т. е в отношении нового директора будет применяться данная санкция. При этом постановление о привлечении к ответственности в данной ситуации должно быть вынесено только в течение 2 месяцев с момента истечения трехдневного срока, отведенного Законом N 129-ФЗ поскольку это нарушение не является длящимся. При наложении штрафа по истечении этих двух месяцев привлечение к ответственности может быть оспорено в районном суде (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5).
  • Татьяна Беляева
    Длящееся ли правонарушение?. Мне в налоговую, в течении 3х дней необходимо было подать сведения о смене паспорта. . просрочил. . Штрафик грозит 5000.. Отсюда вопрос: имеет ли смысл ждать 2а месяца до истечения срока давности правонарушения. . или данное нарушение являтся длящимся?
    • Ответ юриста:
      1.Учредитель НЕ ОБЯЗАН в течение 3-х дней с даты получения паспорта сообщать об том в регистрирующий орган. 2.Эта норма давно отменена и отдел ФМС при смене паспорта, самостоятельно извещает регистрирующий орган. Это- ОБЯЗАННОСТЬ ФМС 3.Спите, сэр.. . Статья 17(ФЗ "О государственной регистрации ...). Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц 1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; г) документ об уплате государственной пошлины. 2. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. В предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли. 3. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, к которому осуществляется присоединение, представляются заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, решение о реорганизации юридического лица, договор о присоединении и передаточный акт. ------Диспозиция части 3 ст. 14.25 КоАП РФ давно звучит "слегка" по-другому- 3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, - -------------------МРОТ при исчислении штрафов давно не применяется. ==Это вас так учат в вашем ВУЗе, или вы действительно- в глубоком летаргическом сне?
  • Наталия Федотова
    При смене адреса нужно менять налоговую инспекцию сразу или можно по окончанию финансового года?. Есть ли какие за это штрафы?
    • Ответ юриста:
      меняйте сразу. чего тянуть? п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ установлено, что непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если их представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 50 МРОТ.
  • Алексей Самойленко
    Анкета призывника
    • Анкета нужна. Вкладывается в личное дело призывника. За непредоставление может быть наложен штраф: Статья 19.7. КоАП РФ "Непредставление сведений (информации)" Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган...
  • Елена Белоусова
    Если наврал ГАИшнику, когда перешёл на красный, но правильно сказал телефон и Имя Фамилию, вычислят?
    • Конечно, за вами уже выехал воронок. Вместе с завучем вашей школы.
  • Диана Захарова
    смена Юридического адреса ООО. Арендовал помещение,там оформил юр.адрес. 4 месяца назад расторгнул договор аренды но налоговую не уведомил об этом. И соответсвенно никаких писем из налоговой не получаю. Пока что нового адреса не завел. Какие санкции и штрафы на меня могут быть наложены?и в каких случаях это может произойти? Заранее спасибо.
    • Ответ юриста:
      Согласно п. 3 ст. 14.25 КоАП РФ непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5000 руб.
  • Артур Раменьев
    Права налоговая или нет?. получил паспорт 30 августа 2010 года. Сегодня пошел в налоговую, сообщить о смене паспорта - сказали 5 000 р. штрафу. справедливо и законно?
    • Ответ юриста:
      Если, как Вы пишете, только - "сказали" - то ничего страшного. Из "слов" обязанность уплаты штрафа не следует, из "слов" может следовать только взятка. Обязанность уплаты штрафа может быть наложена только документом. Если же составили протокол, вынесли постановление - тогда напишите, что и и по какой статье, будет ясно, что делать конкретно. Видимо, это все по ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", почитайте его на гаранте. ру. Как сказал ИФН про ст. 5 п. 5 : 5. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, юридическое лицо в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 1 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м", "о" - "с", и индивидуальный предприниматель в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных в пункте 2 настоящей статьи сведений, за исключением сведений, указанных в подпунктах "м" - "р", обязаны сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. А Выше сказано 2. В едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся следующие сведения об индивидуальном предпринимателе: е) данные основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - основной документ) (в случае, если индивидуальный предприниматель является гражданином Российской Федерации) ; Ну и Статья 22.2. Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей 2. Представление документов для внесения в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона. При этом верность копии документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности указанной копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом предусмотренной пунктом 3 статьи 9 настоящего Федерального закона расписки. А вот по какой статье Вас привлекли - это уже интереснее. Тут могут быть и варианты. Если, как пишет ИФН по ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ - то нарушение (просрочка в 2 дня) могли бы вполне признать малозначительным или вынести предупреждение. Об этом стоит потолковать в ИФНС. Вообще я не совсем понимаю какую-либо обязанность граждан сообщать в налоговые органы о замене паспорта. Ведь в обязанность передавать такую информацию в налоговые органы возложена на ФМС : 57. Подразделения, осуществившие выдачу или замену паспорта, представляют: 57.2. В течение 5 дней в налоговый орган по месту жительства гражданина сведения о фактах первичной выдачи и замены паспорта, и об изменениях персональных данных, содержащихся во вновь выданном паспорте. Зачем еще возлагать аналогичную обязанность на граждан. Это же дополнительные очереди, дополнительные потоки информации, двойные издержки граждан - и как налогоплательщиков, финансирующих деятельность ФМС по передаче указанных данных в ФНС, и издержки самих граждан. Естественно, по линии ФМС - ФНС такие издержки будут ниже в связи с постоянным характером процесса. Почему два госоргана - ФМС и ФНС - не могут между собой нормально организовать этот процесс, и не тратить зря народные деньги ?
  • Ирина Фролова
    Учредители ООО. задачкабыло 2 учредителя1 сканчался и внаследство всупил другой человек2 учредитель против этого человека нечего не имеетно его что то перестало устраивть в Уставе и новую редакцию уч док он подписывать отказывается. Хотя в них кроме учредит нечего не поменялось. Все положения остались без изменения.Внимание вопрос!Как можно заставить подписать новую редакцию уч док?плиз ссылки на статьи законов
    • Ответ юриста:
      Читать необходимо Устав. А зачем новая редакция, если изменились только учредители?! В данном случае достаточно изменений к Уставу. Заставлять человека нет смысла, в любом случае необходимо договариваться. Что его не устраивает, какова его доля, какова доля решающего голоса?!
  • Жанна Андреева
    Проверьте пожалуйста, 10 баллов!. Задача № 2 Территориально-производственное предприятие «Покачевнефтегаз» ООО «Лукойл-Западная Сибирь» обратилось в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа с иском к Нижневартовскому межрайонному комитету по охране окружающей среды о признании недействительным постановления о призвании истца виновным в совершении экологического правонарушения в виде непредставления ответчику полной и точной информации о резервуарном парке (год строительства и последней диагностике) и о наложении штрафа в сумме 500 рублей. Истец указывал на то, что законом и правовыми актами ответчику не предоставлено право выдавать обязательные предписания о направлении технической информации по предприятию, не связанной с экологическим контролем, следовательно, ответчик не вправе налагать штраф за неисполнение предписания. Какое решение должен принять суд? Ответ: Ст. 8.5. КоАП РФ предусмотрена ответственность за сокрытие или умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии охраны окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения природной среды и т.п. Т.к. Законом РФ «Об охране окружающей природной среды» не предусмотрено право ответчика требовать от предприятия технической информации и ответчиком не доказано право издавать обязательные для исполнения предписания в направлении технической информации. Поэтому оспариваемое постановление как принятое с нарушением указанного Закона и нарушающее права истца подлежит признанию недействительным. Так как состав административного правонарушения предусмотренный Ст. 8.5. КоАП РФ применяется в отношении лица, не является законным представителем юридического лица – ООО «Лукойл-Западная Сибирь» и решением суда исковые требования будут удовлетворены.
    • Ответ юриста:
      Это полный вопрос? или часть его осталась "за кадром"? Чтоб дать квалифицированный ответ, этой информации недостаточно. Обратите также внимание, что штраф для юр. лиц предусмотрен статьей 8.5 от 10000 до 20000 рублей. Если информация запрашивалась на основании предписания, то это неправомерно. В предписании лишь может содержаться требование об устранении допущенного нарушения и обязанность сообщить о выполнении указанного требования.
  • Петр Лисенков
    Подскажите, пожалуйста, правильно ли я решила задачу?. Территориально-производственное предприятие «Покачевнефтегаз» ООО «Лукойл-Западная Сибирь» обратилось в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа с иском к Нижневартовскому межрайонному комитету по охране окружающей среды о признании недействительным постановления о призвании истца виновным в совершении экологического правонарушения в виде непредставления ответчику полной и точной информации о резервуарном парке (год строительства и последней диагностике) и о наложении штрафа в сумме 500 рублей. Истец указывал на то, что законом и правовыми актами ответчику не предоставлено право выдавать обязательные предписания о направлении технической информации по предприятию, не связанной с экологическим контролем, следовательно, ответчик не вправе налагать штраф за неисполнение предписания. Какое решение должен принять суд? Ответ: Ст. 8.5. КоАП РФ предусмотрена ответственность за сокрытие или умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии охраны окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения природной среды и т. п. Так как состав административного преступления предусмотренный Ст. 8.5. КоАП РФ применяется в отношении лица, не является законным представителем юридического лица – ООО «Лукойл-Западная Сибирь» и решением суда исковые требования будут удовлетворены. Большое спасибо!
    • Ответ юриста:
      :) вот оно это дело: Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 17.01.2000 N Ф04/132-667/А75-99 по делу N 725-А/99 Поскольку протокол судебного заседания не подписан председательствующим судьей, а решение суда не подписано двумя судьями, оно подлежит отмене. ТПП "Покачевнефтегаз" ООО "Лукойл - Западная Сибирь" г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ, обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа с иском к Нижневартовскому межрайонному комитету по охране окружающей среды г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ, о признании недействительным постановления от 30.04.99 N 300 о признании истца виновным в совершении экологического правонарушения в виде непредставления ответчику полной и точной информации о резервуарном парке (годе строительства и последней диагностике) и о наложении штрафа в сумме 500 рублей. Заявленное исковое требование основано на том, что законом и правовыми актами ответчику не предоставлено право выдавать обязательные предписания о направлении технической информации по предприятию, не связанной с экологическим контролем, и, следовательно, ответчик не вправе налагать штраф за неисполнение предписания. Решением от 31.08.99 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа иск удовлетворил. Признавая недействительным постановление от 30.04.99 N 300, арбитражный суд указал на то, что Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" не предусмотрено право ответчика требовать от предприятия технической информации и ответчиком не доказано право издавать обязательные для исполнения предписания в направлении технической информации. Поэтому оспариваемое постановление как принятое с нарушением указанного Закона и нарушающее права истца подлежит признанию недействительным. В апелляционной инстанции дело не рассматривалось. В кассационной жалобе ответчик ссылается на неправильное применение судом норм материального права, просит отменить решение и принять новое решение об отказе в удовлетворении иска. п. с. Рассмотрев жалобу, арбитражный суд кассационной инстанции считает необходимым отменить решение, принятое с нарушением норм процессуального права, и передать дело на новое рассмотрение в первую инстанцию Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа. В нарушение части 3 статьи 123, статьи 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации протокол судебного заседания от 31.08.99 (л. д. 24, 25) не подписан судьей, председательствующим в заседании, решение от 31.08.99 не подписано двумя судьями состава, рассмотревшими дело. Принятое решение с нарушением норм процессуального права в силу пункта 3 статьи 175, пунктов 6, 8 части 3 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит отмене с передачей дела на новое рассмотрение. На новом рассмотрении дела арбитражному суду необходимо: рассмотреть дело с соблюдением норм процессуального и материального права; дать оценку представлению ответчика, не исполненному истцом, и сделать вывод о необходимости запрашиваемой информации либо нет для осуществления ответчиком государственного экологического контроля; решить вопрос о государственной пошлине, который не решен в обжалуемом решении.
  • Тимур Силашин
    Добрый день!Нужна Ваша помощь!. Подскажите пожалуйста, какой размер штрафа придется платить, если опоздать с отчетом по чистым активам ЗАО в Налоговую?Заранее спасибо!
    • Ответ юриста:
      ч. 3 ст. 14.25 КоАП - Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.
  • Федор Макаревский
    Подскажите по ситуации: Я подал в ИФНС документы на регистрацию ООО. ( участники ООО - 3 физ лица, я действую по доверенности от них, т. к. они обратились к нам в фирму, документы оформлял наш юрист) . Из-за юр. адреса я получил отказ в регистрации, налоговая составила акт об административном правонарушении, и, чтобы не беспокоить клиентов, я сам давал за них объяснения (т. е. писал объяснительную) , дело еще не рассматривали (т. е. штраф еще не выписали) , но материалы дела каким-то образом попали к одному из участников ООО, а точнее к его "представителю" (предположительно маме) . Она грозится судом (именно мне) , исками за клевету (это по объяснительной) и прочими анальными карами. С участником ООО связи нет, он сам тоже на связь не выходит. Короче вопрос вот в чем: Чем эта ситуация реально грозит мне?
    • Ответ юриста:
      За непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации (ст. 25 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"). Вы же просто принесли пакет документов! То есть выполнили функцию курьера (принесли документы по доверенности) и заявителем, согласно закону № 129-ФЗ, не являлись. Непонятно, на каком основании от Вас истребовали и приняли объяснительную (Вы не являетесь законным представителем юридического лица) . Или Вы писали объяснительную от имени иного физического лица (учредителя) ? Также, судя по всему, составили протокол, только в отношении кого и когда? В момент представления Вами документов? Вы об этом не пишете.. . Вы в протоколе расписались? . Если материалы дела "попали к одному из участников", то можно предположить, что его подпись и была засвидетельствована нотариусом на заявлении и именно он являлся заявителем, а, значит, именно в отношении него и было возбуждено дело согласно КоАП. Словом, здесь нюансов много и из Вашего текста многое неясно. Чем Вам это грозит? Это Вашему начальству решать, чтобы впредь Вы не превышали своих РЕАЛЬНЫХ полномочий. Здесь (как я догадываюсь) "косяк" как Ваш, так и налогового органа. Кстати, простите за любопытство, Вы имеете юридическое образование?
  • Раиса Громова
    Сколько штраф, если внести изменения в госреест и учред. док-ты позднее срока? В связи с заявлением чела о выходе из ООО
    • Ответ юриста:
      КоАП Статья 2.14.25. Нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ) Несвоевременное или неточное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей — (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Незаконный отказ в предоставлении или несвоевременное предоставление содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и (или) документов либо иных предусмотренных законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов лицам, заинтересованным в получении таких сведений и (или) документов, — (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 169-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, — (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, — (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 29.04.2006 N 57-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
  • Ксения Молчанова
    какой штраф у ИП за не сданный отчёт по пиву?. если можно ссылку на документ, заранее спасибо.
    • Ответ юриста:
      Согласно ст. 14 закона № 171-ФЗ "...организации, торгующие алкогольной продукцией, и также ИП, торгующие пивом и пивными напитками, обязаны с 01.01.2012 г. вести учет и декларирование объема их розничной продажи. С 28.08.2012 г. вступили в силу Правила представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Формы деклараций содержатся в данных Правилах. Декларация представляется ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за 4 квартал — не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом". Ответственность за неисполнение данной обязанности установлена в ст. 15.13 КоАП РФ. Штраф от 30 000 до 40 000 рублей.
  • Роман Филяков
    Ответственность главного бухгалтера и руководителя организации.. Мне нужно раскрыть вопрос. Посмотрела в интернете-масса статей, у которых истёк срок давности, т. к. опираются на закон 1996г. В консультанте посмотрела закон "О бухучёте", но не нашла ничего про ответственность ГБ. Будьте добры, подскажите где искать. Или хотя бы номера актуальных законов. Буду благодарна всем, кто ответит по существу.
    • Ответ юриста:
      Для главного бухгалтера трудовым договором может быть установлена полная материальная ответственность (ч. 2 ст. 243 ТК РФ) . В соответствии со ст. 15.11 КоАП РФ административная ответственность за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов установлена в отношении должностных лиц. Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности понимается искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10%; любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10%. По этой статье может быть наказан как главный бухгалтер, так и руководитель организации штрафом на сумму от 2 до 3 тыс. руб. В соответствии с ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ административным правонарушением признается непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде. Административный штраф по этой статье составляет для должностных лиц от 300 до 500 руб. , и наказание понесет именно главный бухгалтер. Административная ответственность по ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ предусмотрена за несоблюдение установленных порядка и (или) сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации. Административный штраф по этой статье налагается на должностных лиц в размере от 4 до 5 тыс. руб. (на юридических лиц - от 40 тыс. до 50 тыс. руб.) . В силу ч. 3 ст. 98 Закона об исполнительном производстве главный бухгалтер по месту работы должника несет ответственность за своевременность удержаний и перечислений денежных средств из заработной платы должника взыскателю. Согласно ч. 3 ст. 17.14 КоАП РФ нарушение законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, в несвоевременном отправлении исполнительного документа, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 15 тыс. до 20 тыс. руб. (на юридических лиц - от 50 тыс. до 100 тыс. руб.) .
  • Алена Казакова
    Нужно ли ИП уведомлять налоговую о смене регистрации с временной на постоянную?. Нужно ли ИП уведомлять налоговую о смене регистрации с временной на постоянную? В одном городе. Какие сроки для уведомления? Какие санкции? Как они узнают, что регистрация изменилась, если ИП не уведомит?
    • Ответ юриста:
      Oтношения, возникающие в связи с ведением ЕГРЮЛ и ЕГРИП, регулирует Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В подпункте "д" п. 2 ст. 5 названного установлено, что сведения о месте жительства ИП в России содержатся в ЕГРИП (при этом определено, что указываются адрес - наименование субъекта РФ, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, квартиры, - по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством РФ порядке) . В соответствии с п. 5 указанной статьи ИП в течение трех дней с момента изменения этих сведений обязан сообщить об этом в регистрирующий орган по месту своего соответственно нахождения и жительства. Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, определен в ст. 22.2 названного Закона. . Необходимо: Подать заявление по форме N Р24001 Представить копию документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе. Если не сообщить, то могут привлечь к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ. Данная статья предусматривает ответственность за непредставление (несвоевременное представление) в государственный орган информации, представление которой предусмотрено законом и необходимо этому органу для осуществления его законной деятельности, а также за представление таких сведений или информации в неполном объеме или искаженном виде. За данное правонарушение установлена ответственность в виде предупреждения или штрафа: - для граждан - от 100 до 300 руб. ; - для должностных лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей - примечание к ст. 2.4 КоАП РФ) - от 300 до 500 руб. ; Паспортный стол представляет сведения о смене места жительства (регистрации) всех физических лиц, а не только ИП !!!
  • Константин Ошуров
    Нет ли в этом требовании ФНС нарушения конституционных прав граждан РФ?. Имеет ли право, руководство Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы РФ, в категоричной форме требовать от своих сотрудников подачи дополнительной декларации о доходах всех совершеннолетних членов его семьи? Если да, то на основании каких нормативных документов, имеющих надлежащий юридический статус и каков механизм получения необходимой информации?
    • Ответ юриста:
      УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ИМУЩЕСТВЕ ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ЧЕТВЕРТЫЙ КВАРТАЛ 2007 ГОДА Вопрос 14: Подлежит ли привлечению к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ гражданин, являющийся федеральным государственным служащим, за нарушение сроков представления декларации о доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, либо за непредставление такой декларации, обязанность представления которой установлена Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 1997 г. N 484? Ответ: Статья 19.7 КоАП предусматривает административную ответственность в виде штрафа за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) , представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.8, 19.19 Кодекса.
  • Валентин Скоблиякин
    Какие штрафы грозят предпринимателю если он вовремя не подал данные в налоговую по замене паспорта(апрель 2010 г.)?
    • Ответ юриста:
      Причем сделать это следует в течение ТРЕХ дней. В противном случае руководитель будет привлечен к административной ответственности (Письмо УФНС по г. Москве от 14.08.2007 N 34-25/076853). Эта ответственность предусмотрена ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ, согласно которой непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице либо об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере ПЯТИ ТЫСЯЧ рублей.
  • Анастасия Андреева
    Неисполнение требования приставов (перечисление алиментов за сотрудников) чем грозит для ООО?
    • Ответ юриста:
      Ответственность должностных лиц Административная ответственность В соответствии с п. 16, ч. 1 ст. 64 Закона, ч. 2 ст. 12 ФЗ «О судебных приставах» судебный пристав-исполнитель вправе проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица по заявлению взыскателя или по собственной инициативе. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 9 Закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы. По факту проверки судебный пристав-исполнитель составляет соответствующий акт, в котором указывает выявленные нарушения законодательства об исполнительном производстве (или их отсутствие) . Копия акта вручается должностному лицу (руководителю организации, главному бухгалтеру) . При проверке бухгалтерий судебный пристав-исполнитель также обращает внимание на нарушения трудового законодательства при начислении и выплате заработной платы и сообщает о выявленных фактах в Государственную инспекцию труда в в Северный административный округ (САО) РК, а также устанавливать факты выплаты заработной платы в размере ниже среднеотраслевого уровня и сообщает об этом в территориальные органы ФНС России. В соответствии с ч. 1 ст. 113 ФЗ «Об исполнительном производстве» , за невыполнение гражданами или должностными лицами законных требований судебного пристава-исполнителя и нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель налагает на виновное лицо штраф в порядке и размере, которые установлены законодательством РФ об административных правонарушениях. В соответствии со ст. 17.14. КоАП РФ: нарушение лицом, не являющимся должником, законодательства об исполнительном производстве, выразившееся в невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя, отказе от получения конфискованного имущества, представлении недостоверных сведений об имущественном положении должника, утрате исполнительного документа, в несвоевременном отправлении исполнительного документа, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Также в ходе проверок бухгалтерий судебные приставы-исполнители при установлении нарушений, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях (ст. ст. 17.8, 19.7 КоАП РФ «воспрепятствование законной деятельности судебного пристава» , «непредставление сведений (информации)» ) вправе составлять протоколы об административных нарушениях и направлять материалы в суд для решения вопроса о привлечении должностного лица к административной ответственности. Основные нарушения, которые выявляются судебными приставами-исполнителями и которые допускаются работодателями являются нарушение периодичности взыскания, несвоевременность перечисления денежных средств взыскателю, а также несвоевременное возвращение исполнительных документов при увольнении должника.
  • Полина Панина
    Размер штрафа от налоговой за не сохранение z отчетов.
    • Ответ юриста:
      Согласно ст. 120. Налогового кодекса РФ, Глава 16, "Грубое нарушение правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения " 1. Грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение одного налогового периода, при отсутствии признаков налогового правонарушения, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи, влечет взыскание штрафа в размере десяти тысяч рублей. 2. Те же деяния, если они совершены в течение более одного налогового периода, влекут взыскание штрафа в размере тридцати тысяч рублей. 3. Те же деяния, если они повлекли занижение налоговой базы, влекут взыскание штрафа в размере двадцати процентов от суммы неуплаченного налога, но не менее сорока тысяч рублей. Под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей настоящей статьи понимается отсутствие первичных документов, или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета или налогового учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в регистрах налогового учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика. --- Z отчеты признаются первичным документом. --- В соответствии с п. 11 Положения по применению контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением (далее - Положение по применению ККМ) , утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.1993 N 745, на всех контрольно-кассовых машинах в обязательном порядке применяется контрольная лента (Z-отчет) . Z-отчеты, снятые с ККТ, являются основанием для совершения в Журнале кассира-операциониста соответствующих учетных записей. Согласно Положению по применению ККМ контрольные ленты (Z-отчеты) должны храниться в течение сроков, установленных для первичных учетных документов, но не менее пяти лет. Ответственность за обеспечение хранения указанных документов несет руководитель организации. Таким образом, отсутствие у организации отдельных Z-отчетов является правонарушением, предусмотренным ст. 19.7 КоАП РФ за непредставление (несвоевременное представление) в государственный орган (должностному лицу) сведений, представление которых предусмотрено законом. Данное правонарушение влечет наложение административного штрафа в следующих размерах: - на должностных лиц - от 300 до 500 руб. ; - на юридических лиц - от 3000 до 5000 руб. Впрочем, возможные неприятности налогоплательщиков этим не исчерпываются, так как налоговые органы убеждены, что за отсутствие Z-отчетов ответственность наступает не по ст. 19.7 КоАП РФ, а по ст. ст. 15.6 и 19.4 КоАП РФ (см. Письмо УФНС России по г. Москве от 12.01.2006 N 22-12/1144). Примечание: - ст. 15.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, и влечет наложение штрафа на должностных лиц от 300 до 500 руб. ; - ст. 19.4 КоАП РФ предусматривает ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) , либо воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц от 1000 до 2000 руб.
  • Федор Чусовитин
    В чем заключается ответственность за нарушения порядка кадрового делопроизводства
    • Ответ юриста:
      В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатели обязаны соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров. А согласно трудовому законодательству работодатели обязаны вести кадровую документацию в установленном порядке. Отсутствие обязательной кадровой документации, ведение и наличие которой прямо предписано ТК РФ, относится к случаям нарушения законодательства о труде. ____________________________________________________ Основное нарушение, которое чаще всего допускается в кадровом делопроизводстве, - это отсутствие или неправильное ведение обязательной кадровой документации. За такую провинность предусмотрена административная ответственность, установленная в п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ. Так, за нарушение законодательства о труде и об охране труда налагается штраф: - на должностных лиц - в размере от 1000 до 5000 руб. ; - на лиц, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность, - от 1000 до 5000 тыс. руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; - на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Административная ответственность, предусмотренная ст. ст. 5.27 и 13.20 КоАП РФ, наступает за нарушение правил ведения и хранения трудовых книжек и Инструкции по заполнению трудовых книжек. В соответствии со ст. 13.20 КоАП РФ нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования архивных документов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от 300 до 500 руб. Статья 19.7 КоАП РФ устанавливает ответственность за непредставление или несвоевременную подачу сведений (информации) , представление которых предусмотрено законом. В равной степени нарушением является представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде (за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.8, 19.9 КоАП РФ) . За указанные нарушения последует административный штраф граждан в размере от 100 до 300 руб. ; должностных лиц - от 300 до 500 руб. ; юридических лиц - от 3000 до 5000 руб. ....
  • Алла Дмитриева
    Врио директора утвердили на должность Директора. Нужно ли вносить изменения в ЕГРЮЛ?
    • Однозначно нужно. В ЕГРЮЛ содержатся сведения о бывшем директоре. Если назначен новый, подается форма 14001. Бесплатно.
  • Людмила Петрова
    Нужно ли указывать в заявлении о гос. рег-ции ООО ИНН директора, если нет самого свид-ва, но я узнал ИНН через инет. Нужно ли указывать в заявлении о гос. рег-ции ООО ИНН директора, если нет самого свид-ва, но я узнал ИНН через инет. В принципе указать в заявлении о гос. регистрации ИНН не трудно, просто когда нотариус заверять будет, не попросит ли он у меня то самое свидетельстиво?
    • Ответ юриста:
      Натариус ИНН не попросит - это верно. А вот неуказание ИНН в заявлении о регистрации юридического лица - это уже административное правонарушение - заведомо ложные сведения. Да, да кажется простое ИНН не указали - но для налоговиков - это повод составить протокол. ст. 14.25 КоАП РФ. 3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. 4. Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или дисквалификацию на срок до трех лет. Сама с таким столкнулась. Был протокол составленный Инспекцией и постановление. К слову сама работала в налоговой!
  • Виталий Винохватов
    обязательно ли индивидуальному предпринимателю сдавать отчёт в органы статистики?. я являюсь ип,плачу единый налог, наемных работников нет, бухучет не веду, органы статистики требуют отчёт за 2010 год, правомерны ли их действия,что будет если я не подчинюсь?
    • да сейчас придумали со статистами. не понятно зачем. двойной контроль что ли
  • Ярослав Калиновский
    Я потеряла Z-отчет, чем это может грозить мне и моей компании. Отчет за 1июля, я официально не числюсь в штате и материально не ответственная. А что же налоговая сделает с начальством?!
    • ежедневные отчеты при проверке неважны. А итоговый сойдется при потерянном одном Z-отчете )))) Так что ничего страшного! Не расстраивайся!! ! Удачи!
  • Иван Лиодоров
    Кто может привлечен к админ.ответственности по ст. 19.7.2. КоАП РФ?
    • Ответ юриста:
      Статья 19.7.2. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нуждНепредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации) , если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
  • Петра Егорова
    Помогите!!!!Если юр.адрес отличается от фактического. Является ли нарушнием, если юридический адрес отличается от фактического и может ли ИФНС за это наложить штраф, и в каком размере.
    • Ответ юриста:
      Организация, ведущая свою деятельность по адресу, отличному от указанного в учредительных документах, подвергает себя достаточно серьезным рискам. При этом количество дел, рассмотренных судами по данной категории споров, невелико, и говорить о формировании арбитражной практики еще рано.Поэтому если организация ведет деятельность по адресу, отличному от указанного в ее учредительных документах, то рекомендуеться принять одну из следующих мер:- или привести в соответствие с реальным положением дел учредительные документы, внеся в них изменения в части своего места нахождения и зарегистрировав эти изменения (ст. ст. 17, 18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей");- или встать на налоговый учет по месту ведения деятельности (фактическому адресу) как по месту нахождения обособленного подразделения (п. 1 ст. 83 НК РФ) .Но, если и адрес фактического места нахождения организации, и адрес, указанный в ее учредительных документах, подведомственны одному налоговому органу, то у организации нет обязанности повторно вставать на учет по месту нахождения обособленного подразделения (абз. 2 п. 1 ст. 83 НК РФ) . А значит, и привлечь организацию к ответственности, предусмотренной ст. ст. 116 и 117 НК РФ, невозможно
  • Эдуард Магомедрасулов
    Подскажите плиииз! срочно надооо! Про длящиеся правонарушения.. Мне в налоговую, в течении 3х дней необходимо было подать сведения о смене паспорта. . просрочил. . Штрафик грозит 5000.. Отсюда вопрос: имеет ли смысл ждать 2а месяца до истечения срока давности правонарушения. . или данное нарушение являтся длящимся? Согласно п. 2 ст. 17 ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", учредитель обязан в течение 3-х дней с даты получения нового паспорта подать в регистрирующий орган (в Москве - МИФНС России № 46) нотариально заверенное заявление по форме Р14001 с приложением листа Б (я и есть тот самый учредитель ООО) В случае несвоевременного извещения регистрирующего органа об изменении паспортных данных учредителя, регистрирующий орган накладывает штрафные санкции в размере 50 МРОТ = 5 000 рублей (согласно п. 3 ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях)
    • Ответ юриста:
      1.Учредитель НЕ ОБЯЗАН в течение 3-х дней с даты получения паспорта сообщать об том в регистрирующий орган. 2.Эта норма давно отменена и отдел ФМС при смене паспорта, самостоятельно извещает регистрирующий орган. Это- ОБЯЗАННОСТЬ ФМС 3.Спите, сэр.. . Статья 17(ФЗ "О государственной регистрации ..."). Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц 1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; г) документ об уплате государственной пошлины. 2. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. В предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли. 3. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, к которому осуществляется присоединение, представляются заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, решение о реорганизации юридического лица, договор о присоединении и передаточный акт. ------Диспозиция части 3 ст. 14.25 КоАП РФ давно звучит "слегка" по-другому- 3. Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, - --------------МРОТ при исчислении штрафов давно не прнименяется ==Это вас так учат в вашем ВУЗе, или вы действительно-в летаргическом сне?
  • Яков Шмид
    Следователи, ау! По какой статье несет ответ организация, которая не предоставляет сведения дознавателю, следователю. в ответ на запрос? Не могу найти.
    • Ответ юриста:
      Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) , представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
  • Григорий Валиев
    Что будет за не подачу в ФМС изменений сведений в учредительных документах.. Сменился ген. директор, документы никакие в налоговый орган не подавались. Плюс у ген. директора нового, позже сменилась фамилия, а пен. св-во и ИНН до сих пор не поменяны. Чем грозит??? Честно в поисковике копаться нет времени,кто знает ответьте???
    • Ответ юриста:
      В соответствии со ст. 14.25 КоАП непредставление (несвоевременное представление) или представление недостоверных сведений о юридическом лице в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.В то же время Закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей" не устанавливает срока, в течение которого нужно зарегистрировать изменения, внесенные в учредительные документы. Также в гл. VI Закона N 129-ФЗ не указаны сроки представления сведений, связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (трехдневный срок, который отведен п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ для сообщения сведений, включаемых в государственный реестр об учредителях компании, в данном случае неприменим) . Но организации все же не стоит медлить с представлением документов на регистрацию, так как изменения, которые она вносит в учредительные документы, приобретают силу для третьих лиц с момента их госрегистрации.При смене директора изменения в учред. документы не вносятся. Подается Заявление по форме Р14001. Это значит что подпись нового директора является не законной, а значит и деятельность вашей фирмы будет признана не законной. Вы должны также поменять карточку в банке, а там требуют выписку из ЕГРЮЛ.
  • Алена Петухова
    Предприятие может привлечь гл.бух по рез-там аудиторской проверки
    • Ответ юриста:
      Еще ничего не случилось, а вы прямо к привлечению бедного бухгалтера. Аудиторская проверка это не налоговая, у вас еще есть возможность все исправить и жить спокойно. Еще надо разобратся в чем вина именно гл. бух. Лучше создайте условия для работы и повышения квалификиции своему гл. бух.
  • Людмила Сидорова
    справка о зарплате. нужна справка о зарплате для визы в чехию но должна быть указана зарплата не меньше 18 тыс. а офицальная у меня10тыс. какие последствия ждут фирму если мне в справке напишут 18 тыс.
    • Эта справка больше всего ПОДТВЕРЖДЕНИЕ что Вы действительно трудоустроенные в этой компании.... не бойтесь все о кей будет.... сумма не такая уж и большая, реальная.... так что визы на отдых дают легко....
  • Алина Степанова
    Что грозит фирме, если она находится не по юр.адресу?. И что будет ген. директору? Если штраф то какой?
    • Ответ юриста:
      могут привлечь по ст. 14.25 КоАП за предоставление заведомо ложных сведений при регистрации. Это в том случае, если вы, как того требует ст.5 Закона о госюрегистрации юр.лиц, предоставили в реестр сведения о месте нахождения исполнительного органа (пресловутй юр.адрес), а на самом деле по указанному адресу никогда не находились. Если на момент регистрации юрика вы по адресу, который указали, "сидели", а потом съехали, но не сообщили об этом в налоговую, то по той статье вас не прижмут. Но могут привлечь по ст. 116 НК РФ за непостановку на учет. дело в том, что в соответствии со ст. 88 мы обязаны вставать на учет в нал.органах по месту нахождения обособленных подразделений. По ст. 11 НК РФ обособленное подразделение - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Т.е. если у вас юр.адрес один, а вы находительсь по другому адресу, то получается, что по этому "другому" адресу у вас расположено обособленное подразделение.Кроме этого, налоговая любит делать мелкие (и не очень мелкие) пакости в случае расхождения юр.адреса с местом нахождения организации. Например, обнаружат к-л нарушение в ходе камералки, и направят вам требование об исправлении, а в дальнейшем и акт проверки по юр.адресу, даже если они прекрасно знают, где вы находитесь фактически. Пока до вас эти документы дойдут (если дойдут), все сроки на дачу объяснений и обжалование пройдут. Вы вообще можете узнать о том, что что-то нарушили только тогда, когда вам заблокируют счета...
  • Маргарита Андреева
    Надо ли предоставлять ИП расчет платы за негативное воздействие на окруж среду и какие штрафы грозят?
    • Ответ юриста:
      Плательщиками являются все организации, филиалы, индивидуальные предприниматели. Предоставлять расчет ваше усмотрение. Очень многие сочкуют и не считают нужным. Мы работали 3 года и не платили и ничего не сдавали, потом посмотрели штрафные санкции, стало жутковато и решили платить. Оплата копеечная. поэтому убытка для организации не принесет. Штрафных санкций за непредставление расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также за его подачу позднее установленного срока не предусмотрено. Однако такие действия организации или индивидуального предпринимателя вполне могут быть квалифицированы как сокрытие или искажение экологической информации. За подобные нарушения статьей 8.5 КоАП РФ установлена ответственность в виде административного штрафа: для граждан — от 500 до 1000 руб. , для должностных лиц — от 1000 до 2000 руб. , для юридических лиц — от 10 000 до 20 000 руб. Ответственность предусмотрена только за несвоевременное перечисление платы в бюджет (ст. 8.41 КоАП РФ) . На должностных лиц организации или на индивидуального предпринимателя может быть наложен административный штраф в размере от 3000 до 6000 руб. , на организацию — от 50 000 до 100 000 руб. Административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления в силу постановления о его наложении. Так сказано в статье 32.2 КоАП РФ. Если штраф не был внесен в этот срок, к нарушителю применяется ответственность, установленная статьей 20.25 КоАП РФ: административный штраф в двукратном размере неуплаченной суммы либо административный арест до 15 суток.
  • Евдокия Калинина
    Какой может быть промежуток времени между принятием Устава ОАО в новой редакции и его регистрацией?. В апреле с. г. на общем собрании акционеров был принят Устав ОАО в новой редакции. В мае Устав был передан на регистрацию в налоговый орган, но через две недели налоговый орган ее вернул без регистрации из-за некоторых ошибок допущенных в нем. Теперь встает вопрос: сколько времени может пройти между принятием Устава собранием и его регистрацией в налоговом органе? В законе и подзаконных актах не содержится указания на этот срок. Светят ли санкции Обществу?
    • Ответ юриста:
      Что значит вернул? такого не бывает.. Могли дать Отказ в государственной регистрации или зарегистрировать!Читайте ФЗ "О государственной регистарции юридических лиц и индивидулаьных предпринимателей". При повторной подаче документов обязательно приложите копию отказа. И готовьте новый комплект на гос регистрацию с учетом исправлени всех допущенных ошибок
  • Вера Матвеева
    Стоит ли при регистрации ИП в заявлении указывать различные виды деятельности?
    • Ответ юриста:
      На основании части 3 статьи 14.25 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за непредставление, или несвоевременное непредставление, или представление недостоверных сведений об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в случаях, если такое представление предусмотрено законом. Однако из положений пункта 5 статьи 5 Закона N 129-ФЗ не следует, что индивидуальный предприниматель обязан сообщать в регистрирующий орган по месту своего жительства об изменении сведений, касающихся:- кодов по ОКВЭД;Таким образом за осуществление видов экономической деятельности, не указанных в ЕГРИП, индивидуальный предприниматель не подлежит административной ответственности.Но по опыту знаю, что если вы собираетесь работать с солидными фирмами или с бюджетными организациями, одним из требований часто бывает именно предоставление выписки из ЕГРИП в котором должны быть отражены виды деятельности.
  • Дмитрий Валдаев
    Для Москвы. Отчет по квотированию (форма 1) представлен позже установленного срока. Какие санкции? Будут ли штраф, пен
    • Ответ юриста:
      Что грозит организациям, не соблюдающим законодательствоо квотировании рабочих местИсходя из нормативных актов субъектов Российской Федерации за неисполнение требований законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, однако ответственность за данный вид нарушения в настоящее время законодательно не закреплена.По ст. 5.42 КоАП РФ административный штраф в размере от 20 до 30 МРОТ (2 - 3 тыс. руб. ) может быть наложен на тех работодателей, которые отказали в приеме на работу инвалиду в пределах установленной квоты. Следует иметь в виду, что, если инвалид обратился к работодателю с просьбой о приеме на работу, последний не вправе будет отказать инвалиду на том основании, что за это рабочее место будет внесена обязательная плата.По ст. 19.7 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган сведений (информации) , представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, может быть наложен штраф в размере от 3 до 5 МРОТ (300 - 500 руб. ) на должностных лиц и от 30 до 50 МРОТ (3 - 5 тыс. руб. ) на юридических лиц.Таким образом, ответственность за невнесение обязательной платы за невыполнение условий квотирования на федеральном уровне не предусмотрена (ранее такая ответственность предусматривалась в ч. 3 ст. 24 Закона) .
  • Георгий Тарабанов
    Согласно чему я должен предъявлять свой экземпляр квитанции в ГИБДД по оплате штрафа за нарушение ПДД?. причем ГИБДД другого соседнего города.
    • Ответ юриста:
      Если формально, то обязанность определена ч. 4 ст. 32.2 коАП РФ.Ссылка дана выше.Неисполнение этой обязанности также является само по себе административным правонарушением согласно КоАП РФ.Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации) , представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьями 19.7.1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одного до трех минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от 300 до 500 р. ; на юридических лиц - от 3000 до 5000 р. .Если же по сути, то информация о том, что штраф уплачен, поступает сначала в федеральное казначейство. В казначействе пытаются произвести обработку данных и сообщить информацию "факт оплаты и сумма - номер дата постановления, по которому оплата исполнена" и далее эту информацию предоставить в ГИБДД (сами понимаете, по номеру дате постановления понять, какое ГИБДД в каком регионе вынесло постановление - задачка не простая) . Но, во-первых, казначейство такую обработку пока не успевает произвести в предельный срок, установленный КоАП РФ для принятия сотрудником ГИБДД решения - отметить ли данное постановление как исполненное, или передавать постановление на исполнение судебным приставам и возбуждать дело по ст. 20.25 за неуплату штрафа. Во-вторых, сами граждане часто не указывают в платежном документе дату-номер постановления, и в таких случаях эту информацию казначейство не может в принципе передать в ГИБДД (платежи прошли, а по каким постановлениям - неизвестно) . Поэтому сам гражданин заинтересован КОПИЮ (оригинал ни в коем случае не отдаавать! ) документа об уплате штрафа направить в орган и конкретно лицу, вынесшему постановление, лучше с сопроводительным заявлением - направляю копию документа об уплате штрафа по постановлению такому то от такого-то числа. Прошу сообщить о том, что отметка об исполнении постановления Вами произведена согласно ч. 1 ст. 31.10. Лучше вручать способом, подтверждающим фиксацию (например, отметку на копии при вручении или заказным письмом с уведомлением + опись вложения, которую можете сделать при свидетелях. Это нужно в случае, - если все же с претензией об уплате денег по постановлению появится судебный пристав - таких случаев немало, судебные пристава вообще часто не следят за тем что делают, вплоть вот до такого http://wwwboards.auto.ru/gai/276073.html- или в тношении Вас возбудят тдело по ст. 20.25 (а тут возможна и посадка в обезъянник прямо с дороги) - в этом случае Вы можете доказать, что Вы весь в белом, и должностным лицам придется каяться.Кстати, ч. 4 и эта обязанность отменяется с 1 января 2008 г. согласно вступившим в законную силу поправкам в КоАП РФ.http://www.gibdd.ru/news/main/files/20070808_koap.pdfВидиимо, с 1 января 2008 г. собираются ввести какую то ускоренную систему предоставления информации о платежах из казначействе, что вообще то давно пора сделать. Хотя есть большие сомнения, что она сразу вот так и заработает.
  • Илья Коршихин
    Казусы законодательства, или способ шантажа? (вменение ст КоАП - по налоговому нарушению). Человек более года осуществляет предпринимательскую деятельность, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем (электронные услуги). Имеет для работы единственный счет, своевременно предоставляет декларацию и исправно платит все налоги.В январе перепрописался на площадь (другая квартира) родственника, но - в том же городке, на соседней улице (налоговый участок - единый для всего городка). Нарушил сроки предоставления сведений о прописке, в связи с чем решил разобраться в вопросе. В налоговой почему-то составлен протокол с указаниями - по ст 28.2 КоАП (!), ответственность вменена по ст 14.25, ч3 - и упорно давят на то, что нужно платить штраф (5000р)Интересно, а на хрена и для кого писаны статьи 126, 129.1 Налогового кодекса с изменениями N 137-ФЗ (от 1 января 2007г), где суммы штрафа - от 50р до 1000р (в нашем случае)???
    • Обратитесь к юристу а ещё лучше найдите еденомышленников тогда вам будет лехче, законы нужно менять!
  • Юрий Пичужка
    Представительство и филиалы. у компании есть несколько точек торговли - по Москве и России. каждая точка стоит на учете в ИФНС по месту нахождения, но в уставных документах ю.л. они не прописанны как филиалы или представительства. Если какя-то ответственность за то что они не указанны в учредительных документах?
    • Ответ юриста:
      Есть, такая ответственность предусмотрена частью 3 статьи 14.25 КоАП: Непредставление, или несвоевременное представление, или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.А при определённых обстоятельствах это может быть расценено как нарушение части 4 указанной статьи: Представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.Лучше всё-таки исправить подобную ошибку. (Странно как вам вообще их зарегистрировали...) .Удачи Вам!