Общество защиты прав потребителей Астраханской области
Этот надзорный орган входит в состав Министерства здравоохранения, руководит учреждением Главный государственный врач, назначаемый Правительством России. Роспотребнадзор осуществляет свои функции через территориальные подразделения.
Если ваши права как потребителя не соблюдаются, вы можете обратиться также в общество защиты прав потребителя Астраханской области, где вам окажут юридическую помощь.
Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.
Написать жалобу в Роспотребнадзор Астраханской области можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.
Роспотребнадзор Астраханской области не поможет, если есть жалобы на шум, вызванный: - естественными или случайными явлениями; - действиями граждан; - спасательными или аварийными работами; - охранной сигнализацией и звуковыми сигналами; - общественными мероприятиями.
Название: Управление Роспотребнадзора по Астраханской области
Адрес: ул. Николая Островского, 138, Астрахань, 414057
Телефоны:8 (851) 233-15-02Горячая линия: (8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45
Общество по защите прав потребителей
- Астрахань
- Ахтубинск
- Знаменск
- Камызяк
- Камыяз
- Нариманов
- п. Володарский
- п. Лиман
- с. Енотаевка
- с. Икряное
- с. Красный Яр
- с. Началово
- с. Старокучергановка
- с. Харабали
- с. Черный Яр
- Харабали
Ваши вопросы юристу:
24.07.2022 - Надежда Щербакова
адрес электронной почты отдела по защите прав потребителя для подачи жалобы
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.01.2020 - Илья Гостенков
Здравствуйте, 28.12.2019 в магазине ДНС приобрела гироскутер, в магазине продавцы его включили и сказали, чтобы его проверить надо его на всю ночь поставить на зарядку, т.к. на данный момент он был разряжен. Дома я поставила его на зарядку, но так и не зарядился. 02.01.2020 я пошла его сдавать, но у меня его не приняли, попросили снова поставить его на зарядку до 3 числа. 03.01.2020 вместо меня товар принесла сестра, т.к. я была на работе, они не сделали возврат, а сдали его на ремонт. До сих пор он на ремонте, подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги, мне этот товар не нужен? Могу ли я вернуть свои ден средства, т.к. 14 дней со дня покупки прошло?
19.12.2019 - Надежда Фомина
Здравствуйте меня зовут ! 04.12.2018 года я купил музыкальную колонку в ТЦ Алимпик в подарок дочери. Срок на гарантийном талоне всего 5 дней. Сегодня она перестала работать, я ее сегодня принес и хотел уточнить в чем причина, они мне сказали что это по моей вине она не работает, хотя на ней товорный вид, не одной царапины и сколов. Как мне быть?
Ответ на вопрос дан по телефону.
30.07.2019 - Владислав Маврин
Здравствуйте! Приобрел защитное стекло для смартфона, при установке выяснилось, что сквозь него не работают сенсорные клавиши. Попытался вернуть в магазин, но мне отказали под предлогом того, что товарный вид нарушен. Но ведь товаром нельзя пользоваться он бракованный, что делать? Чек сохранил.
Ответ на вопрос дан по телефону.
28.05.2019 - Константин Чернобров
Во время дождя промок телефон ремонт будет производить по страховому случаю , должны ли выдать подменный телефон если это не оговорено в страховом соглашение
Ответ на вопрос дан по телефону.
30.01.2019 - Роман Недостоев
Купила детские пледы в магазине. Сказала продавцу размер который нужен был мне, продавец уверял что он подходи. Мы купили. А оказалась что размер на 10 см меньше предлженого. Покупали у ип, чека нет, т.к кассового аппарата. Могу ли я вернуть товара с возратом денег. Спасибо.
Ответ на вопрос дан по телефону.
29.01.2019 - Карина Романова
Купил водонагреватель при установке обнаружил брак ( течь). Мне его поменяют? и как мне действовать в этом случае?
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.01.2019 - Виктория Лебедева
Купила МФУ в магазине Астмаркет г.Ахтубинск.Дома обнаружила не качественную цветную печать.На сл.день после покупки,вернула МФУ в магазин.Возврат денег делать отказываются,ссылаясь на то,что вскрыты флаконы с краской и краска защита в мфу.Собираются отправлять его на проверку качества.Законно ли это?
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.04.2018 - Максим Агашин
Здравствуйте. Я недавно приобрела стиральную машину. После того как нам её привезли, мы не сразу увидели дифект. Как добиться нам замены товара.
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.02.2018 - Юрий Омеля
Я сама не с п. Астраханской обл. Купили сыну в Астрахани микрофон для компьютера за 6800 рублей.10.08.2017. не прошло полгода микрофон начал шуметь при работе.долго не получалось приехать в город.а сегодня приехали к ним хотели поменять или вернуть.но они нам отказали сказали что у него гарантия полгода а у вас полгода прошло десять дней назад.ремонтировать они тоже неберут.как мне быть?как вернуть деньги или поменять?
15.02.2018 - Зоя Новикова
Добрый день. Сняла комнату в Г Астрахань (до приезда ,по телефону обсудили время заезда и выезда с администратором) но по приезду, после оплаты с нас стали требовать доплату. Обьяснив это тем что расчетный час у них в 20.00 ( хотя заранее не предупредили) нас выселить принудиткльно и пришлось с маленьким ребенком просидеть почти 6 часов на вокзале. На мою просьбу выписать мне чек об оплате мне в грубой форме отказали.
Ответ на вопрос дан по телефону.
12.12.2017 - Михаил Подлеснов
я купила сумку в магазине Керри. Через месяц сломалось крепление одной из ручек. Сломалось не от тяжести , а из-за открутившейся нижней планки крепления. Магазин отказалс заменить сумку. Что делать?
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.10.2017 - Евдокия Блинова
Здравствуйте! Я житель села Солодники Астраханской области ! Сегодня хотел совершить покупки , но мне на хамили! Потому что я болею и был в маске , правда я её приснял , и мне начала продавец указывать , потому что у меня маска была при опущена ! Так вот , у меня вопрос : Это законно,если у нас продавцы сами ,когда болеют и хрипят , ходят без больничных масок? И ещё , этот частный магазин Управляющая которым Берга .Н. не имеют даже жалобной книги ну или намеренно её не дают!?!Просьба ,если можите , ответьте , что мне делать? Или разберитесь в этом вопросе! Ведь хамство оно не всегда , но оно бывает и часто! Я так в конечном счетеиничего не купил ушел с этого магазина! Может ко мне такое обращение , потому , что я без работный?!не знаю?! Разберитесь пожалуйста???
03.07.2017 - Эдуард Нечепуренко
Вчера я хотела оставить внука 2хлетнего на детской площадке торгового центра в Астрахани. Но нам сказали, что мой внук включен в "черный список" .И ему отказано в посещении этой детской площадки. А моего внука, который забежал на площадку выволокли за руки..И связано это с тем , что мать ребенка спросила как обрабатываются игрушки и моются ли полы на площадке. Куда на обратиться?
10.05.2017 - Дмитрий Хорошилов
Купил элсчётчик для замены старого ,,но РЭС (райэнерсеть )требует чтобы я сдал на проверку новый с завода обломбирован ,,,зачем не лойму Правомерна ли требование со РЭС
Ответ на вопрос дан по телефону.
10.05.2017 - Александра Матвеева
Вправе ли РЭС требовать чтобы я отдал эл-счётчик для проверки,,,хотя я его пупил в магазине новый в паспорте стоит дата что проверялся на заводе
Ответ на вопрос дан по телефону.