Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Астраханской области

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Несмотря на ужесточение ответственности на потребительском рынке, недобросовестных исполнителей услуг (продавцов меньше не становится. Роспотребнадзор Астраханской области призван осуществлять политику государства в данной области и заставить нечестных предпринимателей и юридических лиц отвечать за качество услуг и продукции. Работа надзорной государственной организации в равной мере нацелена на соблюдение гигиенических нормативов для детей и взрослых, а также санитарный и эпидемиологический контроль.

Этот надзорный орган входит в состав Министерства здравоохранения, руководит учреждением Главный государственный врач, назначаемый Правительством России. Роспотребнадзор осуществляет свои функции через территориальные подразделения.

Если ваши права как потребителя не соблюдаются, вы можете обратиться также в общество защиты прав потребителя Астраханской области, где вам окажут юридическую помощь.

Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.

Написать жалобу в Роспотребнадзор Астраханской области можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.

Роспотребнадзор Астраханской области не поможет, если есть жалобы на шум, вызванный: - естественными или случайными явлениями; - действиями граждан; - спасательными или аварийными работами; - охранной сигнализацией и звуковыми сигналами; - общественными мероприятиями.

Название: Управление Роспотребнадзора по Астраханской области

Адрес: ул. Николая Островского, 138, Астрахань, 414057

Телефоны:8 (851) 233-15-02

Горячая линия: (8512) 33-15-02, 8 800 200 33 09 время работы с 10 до 17 перерыв с 12-00 до 12-45

Общество по защите прав потребителей

  • Астрахань
  • Ахтубинск
  • Знаменск
  • Камызяк
  • Камыяз
  • Нариманов
  • п. Володарский
  • п. Лиман
  • с. Енотаевка
  • с. Икряное
  • с. Красный Яр
  • с. Началово
  • с. Старокучергановка
  • с. Харабали
  • с. Черный Яр
  • Харабали
Ваши вопросы юристу:

24.07.2022 - Надежда Щербакова

адрес электронной почты отдела по защите прав потребителя для подачи жалобы


Ответ на вопрос дан по телефону.


15.01.2020 - Илья Гостенков

Здравствуйте, 28.12.2019 в магазине ДНС приобрела гироскутер, в магазине продавцы его включили и сказали, чтобы его проверить надо его на всю ночь поставить на зарядку, т.к. на данный момент он был разряжен. Дома я поставила его на зарядку, но так и не зарядился. 02.01.2020 я пошла его сдавать, но у меня его не приняли, попросили снова поставить его на зарядку до 3 числа. 03.01.2020 вместо меня товар принесла сестра, т.к. я была на работе, они не сделали возврат, а сдали его на ремонт. До сих пор он на ремонте, подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги, мне этот товар не нужен? Могу ли я вернуть свои ден средства, т.к. 14 дней со дня покупки прошло?


19.12.2019 - Надежда Фомина

Здравствуйте меня зовут ! 04.12.2018 года я купил музыкальную колонку в ТЦ Алимпик в подарок дочери. Срок на гарантийном талоне всего 5 дней. Сегодня она перестала работать, я ее сегодня принес и хотел уточнить в чем причина, они мне сказали что это по моей вине она не работает, хотя на ней товорный вид, не одной царапины и сколов. Как мне быть?


Ответ на вопрос дан по телефону.


30.07.2019 - Владислав Маврин

Здравствуйте! Приобрел защитное стекло для смартфона, при установке выяснилось, что сквозь него не работают сенсорные клавиши. Попытался вернуть в магазин, но мне отказали под предлогом того, что товарный вид нарушен. Но ведь товаром нельзя пользоваться он бракованный, что делать? Чек сохранил.


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.05.2019 - Константин Чернобров

Во время дождя промок телефон ремонт будет производить по страховому случаю , должны ли выдать подменный телефон если это не оговорено в страховом соглашение


Ответ на вопрос дан по телефону.


30.01.2019 - Роман Недостоев

Купила детские пледы в магазине. Сказала продавцу размер который нужен был мне, продавец уверял что он подходи. Мы купили. А оказалась что размер на 10 см меньше предлженого. Покупали у ип, чека нет, т.к кассового аппарата. Могу ли я вернуть товара с возратом денег. Спасибо.


Ответ на вопрос дан по телефону.


29.01.2019 - Карина Романова

Купил водонагреватель при установке обнаружил брак ( течь). Мне его поменяют? и как мне действовать в этом случае?


Ответ на вопрос дан по телефону.


24.01.2019 - Виктория Лебедева

Купила МФУ в магазине Астмаркет г.Ахтубинск.Дома обнаружила не качественную цветную печать.На сл.день после покупки,вернула МФУ в магазин.Возврат денег делать отказываются,ссылаясь на то,что вскрыты флаконы с краской и краска защита в мфу.Собираются отправлять его на проверку качества.Законно ли это?


Ответ на вопрос дан по телефону.


24.04.2018 - Максим Агашин

Здравствуйте. Я недавно приобрела стиральную машину. После того как нам её привезли, мы не сразу увидели дифект. Как добиться нам замены товара.


Ответ на вопрос дан по телефону.


24.02.2018 - Юрий Омеля

Я сама не с п. Астраханской обл. Купили сыну в Астрахани микрофон для компьютера за 6800 рублей.10.08.2017. не прошло полгода микрофон начал шуметь при работе.долго не получалось приехать в город.а сегодня приехали к ним хотели поменять или вернуть.но они нам отказали сказали что у него гарантия полгода а у вас полгода прошло десять дней назад.ремонтировать они тоже неберут.как мне быть?как вернуть деньги или поменять?


15.02.2018 - Зоя Новикова

Добрый день. Сняла комнату в Г Астрахань (до приезда ,по телефону обсудили время заезда и выезда с администратором) но по приезду, после оплаты с нас стали требовать доплату. Обьяснив это тем что расчетный час у них в 20.00 ( хотя заранее не предупредили) нас выселить принудиткльно и пришлось с маленьким ребенком просидеть почти 6 часов на вокзале. На мою просьбу выписать мне чек об оплате мне в грубой форме отказали.


Ответ на вопрос дан по телефону.


12.12.2017 - Михаил Подлеснов

я купила сумку в магазине Керри. Через месяц сломалось крепление одной из ручек. Сломалось не от тяжести , а из-за открутившейся нижней планки крепления. Магазин отказалс заменить сумку. Что делать?


Ответ на вопрос дан по телефону.


15.10.2017 - Евдокия Блинова

Здравствуйте! Я житель села Солодники Астраханской области ! Сегодня хотел совершить покупки , но мне на хамили! Потому что я болею и был в маске , правда я её приснял , и мне начала продавец указывать , потому что у меня маска была при опущена ! Так вот , у меня вопрос : Это законно,если у нас продавцы сами ,когда болеют и хрипят , ходят без больничных масок? И ещё , этот частный магазин Управляющая которым Берга .Н. не имеют даже жалобной книги ну или намеренно её не дают!?!Просьба ,если можите , ответьте , что мне делать? Или разберитесь в этом вопросе! Ведь хамство оно не всегда , но оно бывает и часто! Я так в конечном счетеиничего не купил ушел с этого магазина! Может ко мне такое обращение , потому , что я без работный?!не знаю?! Разберитесь пожалуйста???


03.07.2017 - Эдуард Нечепуренко

Вчера я хотела оставить внука 2хлетнего на детской площадке торгового центра в Астрахани. Но нам сказали, что мой внук включен в "черный список" .И ему отказано в посещении этой детской площадки. А моего внука, который забежал на площадку выволокли за руки..И связано это с тем , что мать ребенка спросила как обрабатываются игрушки и моются ли полы на площадке. Куда на обратиться?


10.05.2017 - Дмитрий Хорошилов

Купил элсчётчик для замены старого ,,но РЭС (райэнерсеть )требует чтобы я сдал на проверку новый с завода обломбирован ,,,зачем не лойму Правомерна ли требование со РЭС


Ответ на вопрос дан по телефону.


10.05.2017 - Александра Матвеева

Вправе ли РЭС требовать чтобы я отдал эл-счётчик для проверки,,,хотя я его пупил в магазине новый в паспорте стоит дата что проверялся на заводе


Ответ на вопрос дан по телефону.