Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Челябинской области

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Несмотря на ужесточение ответственности на потребительском рынке, недобросовестных исполнителей услуг (продавцов меньше не становится. Роспотребнадзор Челябинской области призван осуществлять политику государства в данной области и заставить нечестных предпринимателей и юридических лиц отвечать за качество услуг и продукции. Работа надзорной государственной организации в равной мере нацелена на соблюдение гигиенических нормативов для детей и взрослых, а также санитарный и эпидемиологический контроль.

Для защиты интересов потребителей Роспотребнадзор Челябинской области планирует и принимает меры по урегулированию отношений между продавцами (исполнителями услуг) и потребителями. Надзор и экспертизы выполняются в отношении продовольственной продукции, санитарных норм в организациях и на производстве, радиационной ситуации и здоровья граждан.

Получив заявление, Роспотребнадзор Челябинской области выполняет проверку помещений, квалификацию работников, трудовых договоров, наличия сертификатов и лицензий. При выявлении нарушений могут осуществляться контрольные закупки, отборы проб и образцов товара для экспертизы. При этом по запросу инспектора администрация должна передать всю соответствующую документацию. Производственные помещения исследуются по запыленности, наличию вентиляции, освещения и другим параметрам. Полученные показатели должны соответствовать проекту, СанПиНу и другим действующим стандартам.

Чаще всего нарушители наказываются в административном порядке, предусмотрены и другие меры, вплоть до уголовных. На виновных, совершивших правонарушения, Роспотребнадзор Челябинской области вправе наложить административный штраф. В случае крупных противоправных деяний работа организации может быть приостановлена. Эксплуатация сооружений, оборудования и других объектов при этом временно прерывается.

Написать жалобу в Роспотребнадзор Челябинской области можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.

Пожаловаться в Роспотребнадзор Челябинской области можно двумя способами: - написать заявление с указанием телефона, адреса и ФИО, причин обращения; - через официальный сайт (электронную приемную). Здесь также указываются данные заявителя, электронный почтовый адрес. На заявление ответ не дается, если в обращении: - могут содержаться информация о гостайне или другом, охраняемом законодательством, секрете; - наличествуют ненормативные высказывания, угрозы в адрес официального лица; - нет данных заявителя; - письмо невозможно прочитать.

Название: Центр по Защите Прав 

Адрес: г.Челябинск, ул. Энгельса 44г

Телефоны:+7 (351) 734-99-50

http://czp72.ru/ czp.chel@gmail.com

Название: ЧООО по ЗПП "Советник"

Адрес: г. Челябинск, ул. Труда д. 64-а, офис 403

Телефоны:+7 (351) 77-67-225  +7 952 50 46 299

http://zpp74.ru/ info@zpp74.ru

Название: Челябинская областная общественная организация  "Правовая  защита Потребителей"

Адрес:  г. Челябинск, ул. 8 Марта, дом 56 а, оф. 1

Телефоны:8 (351) 796 39 31, 8-963-075-6311

ЗПП74.РФ uridicheskaya_firma@mail.ru

Общество по защите прав потребителей

  • г. Аша
  • г. Бакал
  • г. Верхнеуральск
  • г. Верхний Уфалей
  • г. Еманжелинск
  • г. Златоуст
  • г. Карабаш
  • г. Карталы
  • г. Касли
  • г. Катав-Ивановск
  • г. Копейск
  • г. Коркино
  • г. Куса
  • г. Кыштым
  • г. Магнитогорск
  • г. Миасс
  • г. Нязепетровск
  • г. Озерск
  • п. Бреды
  • п. Полетаево
  • п. Увельский
  • г. Пласт
  • с. Агаповка
  • с. Аргаяш
  • с. Варна
  • с. Долгодеревенское
  • с. Еткуль
  • с. Кизильское
  • с. Миасское
  • с. Октябрьское
  • с. Уйское
  • с. Фершампенуаз
  • с. Чесма
  • г. Сатка
  • г. Сим
  • г. Снежинск
  • г. Трехгорный
  • г. Троицк
  • г. Усть-Катав
  • г. Чебаркуль
  • г. Челябинск
  • г. Южноуральск
  • г. Юрюзань
Ваши вопросы юристу:

10.12.2019 - Василий Мазякин

Доброе утро! Подскажите мама купила ботинки, чек не дали,но они помнят ,что мы приобретали. Спустя две недели они расклеились я принесла им вернуть,но они отказались. Подскажите как быть?


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.01.2019 - Денис Вертыпорох

Добрый вечер оформил кредит в магазине связной на покупку телефона и мне не предуредив выписали в кредит 5 сим карт услугу вип клиет и защитное стекло, договор дали подписать, нечего не рассказав.


Ответ на вопрос дан по телефону.


13.01.2019 - Валентина Попова

Здравствуйте. Купил кассету для фильтра воды , а он с трещиной. Обратно не берут говорят, что уронил. Следов от падения нет, хозяйка магазина просто написала на чеке "


Ответ на вопрос дан по телефону.


09.05.2018 - Валерия Шестакова

Здравствуйте! Окрашивание в парикмахерской дало совсем не тот желаемый результат, который был озвучен мастеру. Решила написать им претензию на возврат оплаченной услуги, а они отказываются сообщать данные о своей организации.Представитель этой организации общается в грубой форме, с оскорбительными высказываниями в мой адрес (в комментариях к отзыву о парикмахерской и в смс). Роспотребнадзор посоветовал истребовать данные о организации через участкового. Есть ли смысл мне отстаивать свои права? Какие шансы на возврат денег, компенсацию морального вреда, можно ли привлечь к ответственности за грубые высказывания?


Ответ на вопрос дан по телефону.


15.10.2017 - Валентина Козлова

Тема моего вопроса: Защита прав потребителей (Возврат товара, возврат средств, претензия) Сегодня в 12:00 - 13:00


13.10.2017 - Людмила Фролова

Здравствуйте! Стал давать сбои в работе купленный в июне с.г. холодильник "Атлант". Я обратился в магазин, мне объяснили, что, в связи с тем, что в нашем поселке отсутствует центр обслуживания холодильников на гарантии, наш холодильник может быть отправлен на ремонт в Челябинск только через 3 недели. Плюс время на ремонт и время с оказией отправить его обратно. Итого, сколько нам жить без холодильника? У меня 2 вопроса: 1. Могу ли я потребовать вернуть деньги за холодильник, а в случае отказа куда обратиться? 2. Кто должен оплачивать доставку холодильника из дома в магазин? Спасибо.


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.05.2017 - Любовь Кузнецова

горячая водане соответствует установленным параметрам, жилинспекцией подтверждено - реакции исполнителей никакой. управляющая компания пакет документов передает в челябоблкоммунэнерго, реакци -0. Не являются даже на судебное заседание.


Ответ на вопрос дан по телефону.


18.03.2017 - Кристина Яковалева

Здравствуйте! Я купила зимние ботинки (нат.кожа и мех) 22.02.17г. со скидкой 30% ,гарантию мне не дали, но выявился дефект- один ботинок очень сильно промыкает. Я обратилась к продавцу14.03.17г.,но в обмене (возврате денег) мне было отказано .Как мне быть? : 9:00 - 11:00


Ответ на вопрос дан по телефону.