Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Республики Дагестан

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Роспотребнадзор — уполномоченный орган надзора, деятельность которого основана на сочетании полномочий существовавшей ранее санитарно-эпидемиологической службы и Госторгинспекции. В дополнение этому ведомству отошла часть функций Минздрава и Минэкономразвития РФ. В настоящее время Роспотребнадзор (в городе) занимается санитарным надзором и контролем инфекционных заболеваний, защитой прав потребителей.

Для защиты интересов потребителей Роспотребнадзор Республики Дагестан планирует и принимает меры по урегулированию отношений между продавцами (исполнителями услуг) и потребителями. Надзор и экспертизы выполняются в отношении продовольственной продукции, санитарных норм в организациях и на производстве, радиационной ситуации и здоровья граждан.

Роспотребнадзор Республики Дагестан вправе проводить экспертизы, оценки, анализы в меру своей ответственности. Надзорный орган устанавливает и пресекает нарушения законодательных актов, применяет предупредительные и ограничительные меры практически во всех сферах. Действия Роспотребнадзора сосредоточены на предотвращение нарушений требований законодательства и устранение их последствий.

Территориальные подразделения государственной службы проводят весьма активную работу по защите интересов потребителей. При этом контроль осуществляется на множестве организаций и компаний, а также у предпринимателей (общественное питание, торговля продовольственной и промышленной продукцией, здравоохранение, дошкольные и школьные учреждения, услуги населению, продажа лекарств).

Если Роспотребнадзор найдет в обращении основания, будет проведена внеплановая проверка. Если изложенные факты подтвердятся, к виновным применят определенные меры ответственности. Роспотребнадзор Республики Дагестан выполняет также и плановые проверки, графики которых размещаются на сайте ведомства. Вновь зарегистрированные организации и частные предприниматели обязательно добавляются в список плановых проверок.

При обращении в общество защиты прав потребителей Республики Дагестан, потребитель может рассчитывать как на исполнение материальных требований, так и на получение неустойки и возмещение морального вреда. При помощи Роспотребнадзора и общества прав защиты потребителей вы полностью защитите свои права в трудной ситуации. Зайдя на сайт защиты прав потребителей Республики Дагестан, вы увидите различную информацию в этой сфере: рекомендации по составлению и бланки заявлений и претензий, телефоны и адреса органов надзора, нормативные акты, актуальные новости.

Название: Общественная организация "Комитет защиты прав потребителей Республики Дагестан"

Адрес: 367015, г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 117

Телефоны:(8722) 64-22-36

Общество по защите прав потребителей

  • г. Буйнакск
  • г. Дербент
  • г. Избербаш
  • г. Кизилюрт
  • г. Махачкала
  • г. Хасавюрт
  • г. Южно-Сухокумск
  • г. Дагестанские Огни
  • г. Каспийск
  • г. Кизляр
  • п. Белиджи
  • п. Дубки
  • п. Мамедкала
  • п. Манас
  • п. Шамилькала
  • с. Агвали
  • с. Акуша
  • с. Ахты
  • с. Бабаюрт
  • с. Ботлих
  • с. Вачи
  • с. Гергебель
  • с. Гуниб
  • с. Дылым
  • с. Карабудахкент
  • с. Карата
  • с. Касумкент
  • с. Каякент
  • с. Коркмаскала
  • с. Кумух
  • с. Леваши
  • с. Магарамкент
  • с. Маджалис
  • с. Новокаякент
  • с. Новолак
  • с. Рутул
  • с. Сергокала
  • с. Тарумовка
  • с. Терекли-Мектеб
  • с. Тлярата
  • с. Тпиг
  • с. Унцукуль
  • с. Уркарах
  • с. Усухчай
  • с. Хебда
  • с. Хив
  • с. Хунзах
  • с. Хучни
Ваши вопросы юристу:

26.04.2018 - Петр Панков

Я купила телефон,не кончился ещё гарант срок(10дней) как начались проблемы с динамиком(слабая слышимость) понесла тел в магазине,они сами отдали в гарант сервис..почти через 2 недели позвонили чтоб пришла за тел в маг..заявляют мне что я должна заплатить 500 руб за ремонт(поменяли динамик)..я спрашиваю а как же гарант обслуживание?..а они типа на тел пару царапки и под гарант сервис не подлежит(оказывается я должна была это предвидеть и не снимать пленку,хотя никаких царапин не было(почему тогда они мне сразу не показали царапины когда принимали тел?)..вставила симку чтоб проверить тел и О! Ужас!поменяли на какой то ужасный шумный динамик,мало того меня не слышали на другом конце тел,,проверили и они,видя проблему в тел(что не слышит другой абонент) все равно стоят на своем..попросила номер хозяйки-не дают...заключения гарант сервиса нет(и вообще не понятно кому этот тел отправляли)..попросила номер гарант сервиса,сами позвонили кому то и дали мне и там какой то Сабир(фамилию он мне не назвал,ссылаясь на то,что он такой один)...как мне быть?..тел я оставила там же..сказала что буду жаловаться на них...живу в Каспийске..купила тел в Mobile City..ул Орджоникидзе 10 А..т/ц Весна..8965-490-39-90..


Ответ на вопрос дан по телефону.