Общество защиты прав потребителей города Серпухова
Этот надзорный орган входит в состав Министерства здравоохранения, руководит учреждением Главный государственный врач, назначаемый Правительством России. Роспотребнадзор осуществляет свои функции через территориальные подразделения.
Если ваши права как потребителя не соблюдаются, вы можете обратиться также в общество защиты прав потребителя города Серпухова, где вам окажут юридическую помощь.
Чаще всего нарушители наказываются в административном порядке, предусмотрены и другие меры, вплоть до уголовных. На виновных, совершивших правонарушения, Роспотребнадзор города Серпухова вправе наложить административный штраф. В случае крупных противоправных деяний работа организации может быть приостановлена. Эксплуатация сооружений, оборудования и других объектов при этом временно прерывается.
Написать жалобу в Роспотребнадзор города Серпухова можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.
Роспотребнадзор города Серпухова не поможет, если есть жалобы на шум, вызванный: - естественными или случайными явлениями; - действиями граждан; - спасательными или аварийными работами; - охранной сигнализацией и звуковыми сигналами; - общественными мероприятиями.
Название: Управление Роспотребнадзора по Московской области
Адрес: ул. Семашко, 2, Мытищи, Московская обл., 141014
Телефоны: 8 (495) 586-10-78Режим работы:
понедельник 10–13, 13:45–17
вторник 10–13, 13:45–17
среда 10–13, 13:45–17
четверг 10–13, 13:45–17
пятница 10–13, 13:45–17
суббота Закрыто
воскресенье Закрыто
Ваши вопросы юристу:
18.05.2017 - Виктор Резаков
Здравствуйте.Вчера в магазине купила некач.продукт,хотела оставить жалобу в книге отзывов но ни лицензии на торговлю,ни книги отзывов и предложений в нем нет.Хотела пожаловаться на магазин чтоб другие также как и я не попали.
Ответ на вопрос дан по телефону.
28.03.2017 - Олеся Мельникова
Здравствуйте. Мы купили роутер для подключения интернета и телевидения. Он не подошел к сети провайдера, мастер сказал, что происходит конфликт между сетью Ростелеком и роутером. Мы решили его сдать в магазин. 14 дней не прошло с момента покупки. Его приняли на диагностику. На следующий день нам сказали, что нам отказано. Так как роутер надлежащего качества, деньги нам возращать не будут. Предложили на эту сумму взять другой товар. Законно ли это?
05.01.2017 - Егор Шерефетдинов
для возврата товара 9 января будет 14 день, куда срочно обратиться