Общество защиты прав потребителей Ивановской области
Роспотребнадзор Ивановской области имеет полномочия на проверку любых предпринимателей и юридических лиц. Главными объектами являются жилищно-коммунальное хозяйство и торговые предприятия, пищевая промышленность, детские учреждения, поскольку нарушения технологии или санитарных норм приводят к серьезным последствиям. В прочих учреждениях проверяется наличие сертификатов, уровень вибрации, шума, санитарные паспорта объектов, характеристики электронного оборудования, договора на вывоз отходов.
Орган надзора обязан также работать с обращениями и жалобами потребителей. Роспотребнадзор Ивановской области контролирует и зарубежные организации, работающие его регионе. Сотрудники федеральной службы имеют право: - составлять акты, оформлять представления об устранении выявленных нарушений; - просматривать документацию (лицензии, трудовые книжки, договора, сертификаты); - проверять правильность работы контрольно-кассовой техники и записей в журналах контроля; - выполнять контрольные закупки, а также проводить прочие мероприятия в рамках своих полномочий.
За неисполнение требований законодательства виновникам грозят достаточно строгие меры ответственности. Обнаружив нарушения, Роспотребнадзор Ивановской области имеет право передать материалы в суд для вынесения постановления о наложении штрафа. Если выявлены признаки преступления, касающегося санитарного законодательства, документы могут быть переданы в органы правопорядка для возбуждения уголовного дела.
Написать жалобу в Роспотребнадзор Ивановской области можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.
Наш сайт защиты прав потребителей Ивановской области предлагает полную базу правовых материалов в этой сфере, "горячие" новости и полезную информацию по проблемам потребительского рынка. Здесь же вы найдете контакты и адреса надзорных и экспертных органов. Мы поможем отстоять ваши права!
Название: РОСПОТРЕБНАДЗОР, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области
Адрес: Рабфаковская ул., 6, Иваново, Ивановская обл., 153021
Телефоны:8 (493) 230-30-13Общество по защите прав потребителей
- Вичуга
- г. Тейково
- Гаврилов Посад
- Заволжск
- Иваново
- Кинешма
- Комсомольск
- Кохма
- Наволоки
- п. Ильинское-Хованское
- п. Лежнево
- п. Лух
- п. Палех
- п. Пестяки
- п. Савино
- пос. Пестяки
- Приволжск
- Пучеж
- Родники
- Тейково
- Фурманов
- Шуя
- Южа
- Юрьевец
Ваши вопросы юристу:
12.12.2019 - Виталий Нагорский
в магазине техники заказала и оплатила 100% газ плиту, прошёл уже месяц, плиты нет и слышу только нелепые отговорки продавца. что делать?
Ответ на вопрос дан по телефону.
23.06.2019 - Валентина Цветкова
Обращаюсь к Вам с таким вопросом. Мы проживаем в мкр Просторный гор. Кохмы. У дома 17 проспекта Героев с торца устанавливают мусорные контейнеры. Рядом детская площадка..Согласно закону «СанПиН *** Санитарные правила содержания территорий населенных мест» пункт 2.2.3. «Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 метров. А у нас установили прямо у дома, это значит что мы не сможем открывать окна, на мусорных баках постоянно обитают птицы, мухи, будут и мыши, да и детям придется ходить на детскую площадку через мусорку. Мы жильца домов №1 ский переулок и дом № 17 проспект Героев против установки мусорки впритык к дому. Пожалуйста помогите нам.
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.03.2019 - Антонина Дмитриева
имеют ли право энэргослужбы заставлять выносить электросчетчик в частном доме на /улицу/ фасд дома
Ответ на вопрос дан по телефону.
10.02.2019 - Анастасия Пугачева
Оплачиваю за стационарный телефон по тарифу безлимитная россия несколько лет,за январь 2019 пришла квитанция где не предоставлены 200 минут бесплатных на мобильную связь и применен тариф 3,95 заминуту вместо 1,30
Ответ на вопрос дан по телефону.
18.06.2018 - Валентина Громова
Здравствуйте. Я не могу найти по сайту как через сайт выйти с жалобой в потребнадзор
Мой email: uyrvas@gmail.com
При необходимости могу дать и свой почтовый адрес.
А суть такова. В е, на Проспекте Текстильщиков напротив через дорогу от Сбербанка существует магазин "Пятёрочка". Правительством ской области в магазинах с 21 часа запрещена торговля алкоголем. Тем не менее этот магазин торгует алкоголем в любое время суток. Так, мой сын (к нашему с женой несчастью алкоголик) "заправляется" там практически постоянно водкой в 23.00, 2 часа ночи, и даже в 4 часа утра. О последствиях лучше не говорить.
Я разговаривал об этом с заместителем директора магазина. Результат- нулевой. Его "убедительный" довод : ночью касса не пропустит платёж водки. Он по всей видимости полагает, что человек в восемьдесят лет (а мне почти столько) не соображает, что кассовый аппарат можно не только запрограммировать, но с таким же успехом и распрограммировать.
Вот с такой жалобой я хотел бы обратиться в потребнадзор города о.
Благодарю Вас за предоставленную жилетку для слёз.
Ответ на вопрос дан по телефону.
29.11.2017 - Юлия Фомина
26.11.2017 г купила 12 фужеров из стекла в ЗАО " ЭКСТРА " г . ШУЯ ( ГЛАВМАГ ) . 29 го ноября ( сегодня ) решила вернуть товар , так как они не подошли нам по форме и размеру . Полтора часа я потратила на " общение " с сотрудниками магазина . В финале , наконец , вышел мужчина и стал хамить мне . Отказался представиться . Заявил , что он не обязан представляться каждому покупателю и ему не интересно , кто я ( я попыталась предоставить ему свои документы ) . Позже выяснилось , что он управляющий А Б .
Ему я тоже задала два вопроса :
1. Почему КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ не зарегистрирована ? Нет ДАТЫ ЗАВЕДЕНИЯ И ПОДПИСИ РУКОВОДИТЕЛЯ . Данная книга ЖАЛОБ для ЛОХОВ ? Он стал кричать , что ЗАКОН РАЗРЕШАЕТ ИМ НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬ КНИГУ ЖАЛОБ . Что я должна была это знать , а не задавать глупые вопросы !
2. Второй вопрос был о ВОЗВРАТЕ НЕПОДОШЕДШЕГО МНЕ ТОВАРА .
В ответ орал , кричал и цинично хамил !
Я вынужденна была обратиться в ШУЙСКОЕ ОВД с просьбой о помощи .
Только благодаря моей настойчивости мне удалось ВЫРВАТЬ У НИХ БЛАНКИ ПРЕТЕНЗИЙ . ПРЕТЕНЗИЯ БЫЛА СОСТАВЛЕНА И ЗАРЕГИСТРИРОВАНА .
ЗАПИСЬ Я СДЕЛАЛА И В КНИГУ ЖАЛОБ , ХОТЬ ЭТА КНИГА ЖАЛОБ ФИКТИВНАЯ.
ОРАЛ И КРИЧАЛ , ЧТО Я МОГУ ИДТИ КУДА УГОДНО С ЖАЛОБОЙ НА НИХ И ВЫЗЫВАТЬ КОГО УГОДНО !
ПОЭТОМУ Прошу ВАШЕЙ помощи в реализации ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ .
Пенсионер УВД СКОЙ области
Инвалид с военной травмой.
Ответ на вопрос дан по телефону.
17.10.2017 - Александра Кудрявцева
Здравствуйте. В период гарантийного обслуживания сломался кухонный комбайн. С неисправностью я обратился в специализированный сервисный центр. Был произведен ремонт. Буквально сразу комбайн снова вышел из строя. Сгорела деталь, которая и была заменена при первом ремонте. При повторном обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте было отказано. Причина отказа повышение напряжения в сети или гроза. Что делать в этом случае?
06.01.2017 - Мария Никитина
при проезде по соц карте вместе с чеком не выдали билет что предпринять.
Ответ на вопрос дан по телефону.