Общество защиты прав потребителей Кемеровской области
Роспотребнадзор осуществляет в плановом и внеплановом порядке проверки учреждений и предприятий, индивидуальных предпринимателей. Если вы хотите защитить свои потребительские права, Роспотребнадзор Кемеровской области окажет вам поддержку. Заявление подать можно почтой с уведомлением, лично, в электронной форме через сайт местного контролирующего органа.
Роспотребнадзор Кемеровской области вправе проводить экспертизы, оценки, анализы в меру своей ответственности. Надзорный орган устанавливает и пресекает нарушения законодательных актов, применяет предупредительные и ограничительные меры практически во всех сферах. Действия Роспотребнадзора сосредоточены на предотвращение нарушений требований законодательства и устранение их последствий.
Территориальные подразделения государственной службы проводят весьма активную работу по защите интересов потребителей. При этом контроль осуществляется на множестве организаций и компаний, а также у предпринимателей (общественное питание, торговля продовольственной и промышленной продукцией, здравоохранение, дошкольные и школьные учреждения, услуги населению, продажа лекарств).
Написать жалобу в Роспотребнадзор Кемеровской области можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.
При обращении в общество защиты прав потребителей Кемеровской области, потребитель может рассчитывать как на исполнение материальных требований, так и на получение неустойки и возмещение морального вреда. При помощи Роспотребнадзора и общества прав защиты потребителей вы полностью защитите свои права в трудной ситуации. Зайдя на сайт защиты прав потребителей Кемеровской области, вы увидите различную информацию в этой сфере: рекомендации по составлению и бланки заявлений и претензий, телефоны и адреса органов надзора, нормативные акты, актуальные новости.
Название: Регион Защита, общество защиты прав потребителей
Адрес: г. Кемерово, Весенняя, 23
Телефоны:79234998810https://vk.com/ozpp_rz
Название: Союз потребителей
Адрес: г. Кемерово, Чкалова 10, офис 28
Телефоны:73842672672 79235672672Общество по защите прав потребителей
- Анжеро-Судженск
- г. Белово
- г. Березовский
- г. Гурьевск
- г. Ленинск-Кузнецкий
- г. Топки
- Калтан
- Кемерово
- Киселевск
- Мариинск
- Междуреченск
- Мыски
- Новокузнецк
- Осинники
- п. г. т. Яя
- п. т Краснобродский
- пгт. Верх-Чебула
- Полысаево
- Прокопьевск
- р. п. Верх-Чебула
- р. п. Ижморский
- р. п. Крапивинский
- р. п. Промышленная
- р. п. Тисуль
- р. п. Тяжин
- р. п. Яшкино
- Тайга
- Таштагол
- Юрга
Ваши вопросы юристу:
02.03.2019 - Алена Зайцева
Здравствуйте!!! Скажите, пожалуйста мы купили диван. Мы можем поменять его в течение 14 дней? Не подошел по размеру
26.02.2019 - Жанна Кудрявцева
Добрый день. Сотрудники Совкомбанка названивают на мой номер телефона ежедневно много раз (23.02.19 - 23 звонка и т.д.) Дело в том, что один знакомый взял в этом банке кредит и указал контактный номер телефона мой номер. На данный момент он является должником перед банком, об этом я узнаю от сотрудников банка, т.к. перед оформлением кредитного договора мне лично звонка не поступало на согласование внесения моего номера телефона в кредитный договор. Что нужно сделать, чтобы прекратились бесконечные звонки от сотрудников банка? На мои просьбы работать непосредственно с должником они никак не реагируют. Нина овна
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.01.2018 - Маргарита Комарова
МОЖНО СЕЙЧАС ПОЗВОНИТЬ...
13.01.2018 - Владислав Ммокичев
ЗДРАВСТВУЙТЕ..Я ПРИОБРЕЛА УГЛОВОЙ ДИВАН СТОИМОСТЬЮ 39600..МНЕ ДОСТАВИЛИ ЕГО 24 ДЕКАБРЯ.. Я ЕГО СОБРАЛА 27..ДЕКАБРЯ..ОКАЗАЛОСЬ ЧТО САМО СИДЕНЬЕ И ДИВАНА И КРЕСЕЛ ОЧЕНЬ СОБИРАЕТСЯ МОРЩИТЬСЯ ..Я ПОШЛА СРАЗУ В МЕБЕЛЬНЫЙ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО 30 ДЕКАБРЯ ПРИЕДЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ С ФАБРИКИ..Я ДО ОБЕДА ПРОЖДАЛА ..ЗВОНИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ НО МНЕ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ..Я СОБРАЛАСЬ ПОШЛА САМА НА ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОН БЫЛ НО ОЧЕНЬ ТОРОПИЛСЯ И ПРИЕДЕТ ТЕПЕРЬ ЯКОБЫ С ИНСТРУМЕНТАМИ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ..ПРАЗДНИКИ ПРОШЛИ Я ПОШЛА ОПЯТЬ СКАЗАЛИ ЧТО ПРИЕДЕТ 20 ЯНВАРЯ...КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ?..ДАЖЕ ЕСЛИ НИКТО НЕ ПРИШЁЛ ..Я ХОЧУ ЧТОБЫ МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ НОВУЮ МЕБЕЛЬ..ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ ПОМОГИТЕ..ПОЖАЛУЙСТА
21.04.2017 - Даниил Большухин
Взял смартфон в кредит в салоне Билайн. Он сломался, взяли на обмен, через несколько дней будет 4 месяца. Я без смартфона а кредит плачу исправно. У них на всё свои причины.Я без телефона и кредит плачу за смартфон который они взяли на ремонт.
Ответ на вопрос дан по телефону.
21.04.2017 - Ярослав Горошников
Взял в кредит смартфон в салоне Билайн на Южном. Он у меня сломался, взяли его обратно, он на гарантии. Уже почти 4 месяца. Смартфон не обменяли, а я кредит выплачиваю.
Ответ на вопрос дан по телефону.