Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей в ВАО города Москвы

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Роспотребнадзор — уполномоченный орган надзора, деятельность которого основана на сочетании полномочий существовавшей ранее санитарно-эпидемиологической службы и Госторгинспекции. В дополнение этому ведомству отошла часть функций Минздрава и Минэкономразвития РФ. В настоящее время Роспотребнадзор (в городе) занимается санитарным надзором и контролем инфекционных заболеваний, защитой прав потребителей.

Для защиты интересов потребителей Роспотребнадзор в ВАО города Москвы планирует и принимает меры по урегулированию отношений между продавцами (исполнителями услуг) и потребителями. Надзор и экспертизы выполняются в отношении продовольственной продукции, санитарных норм в организациях и на производстве, радиационной ситуации и здоровья граждан.

В письме необходимо написать: - наименование органа надзора, в который вы обращаетесь или Ф.И.О. должностного лица; - Ф.И.О. заявителя; - почтовый адрес для ответа; - вкратце обстоятельства дела. Если нужен ответ в электронной форме, указывается адрес электронной почты. К письму целесообразно приобщить документальные доказательства. При личном визите в Роспотребнадзор в ВАО города Москвы необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Роспотребнадзор в ВАО города Москвы проверяет лицензии, уровень вибрации, шума, документы на право собственности или аренду, прейскуранты. После проверки оформляются акты и предписания с указанием сроков устранения замеченных нарушений. Работа предприятия при крупных нарушениях может быть приостановлена.

Кроме федеральной службы, в городе работает служба защиты прав потребителей. С жалобой на несоблюдение ваших прав можно обратиться на сайт общества защиты прав потребителей в ВАО города Москвы, где физическим и юридическим лицам предоставляются правовые услуги и консультации. Здесь можно оформить претензию, жалобу или отзыв, исковое заявление в суд. При необходимости опытные юристы осуществят досудебное разрешение конфликтов, защитят ваши права при сделках с недвижимостью или автомобилями, представят ваши интересы в судебных процессах.

Пожаловаться в Роспотребнадзор в ВАО города Москвы можно двумя способами: - написать заявление с указанием телефона, адреса и ФИО, причин обращения; - через официальный сайт (электронную приемную). Здесь также указываются данные заявителя, электронный почтовый адрес. На заявление ответ не дается, если в обращении: - могут содержаться информация о гостайне или другом, охраняемом законодательством, секрете; - наличествуют ненормативные высказывания, угрозы в адрес официального лица; - нет данных заявителя; - письмо невозможно прочитать.

Название: Московское общество защиты потребителей

Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 44/1, стр. 3

Телефоны:8(495)623-11-70, 8(495)625-49-59, 8(495)625-43-23

http://mozp.org/

Название: ОЗПП "Резонанс" 

Адрес: 105120 г. Москва, Хлебников пер., 9

Телефоны:+7(915) 399-2-888  +7(495) 671-0523

http://www.zonaprav.ru/

Название: ГОРОДСКОЕ ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Адрес: 107207, г. Москва, метро Щелковская, ул. Уральская, дом 6, корпус 1, этаж 2, офис 25

Телефоны:(495) 233-30-98  (499) 508-53-28

http://gozpp.ru/

Название: Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве

Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9

Телефоны:(495) 687 – 40 - 35

Режим работы: понедельник-четверг: c 9:00 до 17:30 пятница c 9:00 до 16:30 обед с 13:00 до 13:45

Информацию о регистрации письменных и электронных обращений и запросов организаций и граждан, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону (495) 687-36-08 Время регистрации уведомлений: понедельник-четверг: c 10:00 до 17:00 пятница c 10:00 до 16:00 обед с 13:00 до 13:45 Информация о регистрации уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности, поступивших в Управление Федеральной службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве по почте можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефону 616-62-84. Проезд: Место расположения: между станциями метро Рижская и Алексеевская. От станции метро Алексеевская пешком в сторону центра по проспекту Мира (при выходе из метро повернуть налево) 7-10 минут. От станции метро Рижская на любом троллейбусе или автобусе № 714, маршрутное такси № 714, первая остановка. Пройти вперед до первого поворота направо.

Общество по защите прав потребителей

  • Богородское
  • Вешняки
  • Гольяново
  • Ивановское
  • Измайлово
  • Измайлово Восточное
  • Измайлово Северное
  • Косино-Ухтомский
  • Новогиреево
  • Перово
  • Преображенское
  • Соколиная гора
  • Сокольники
Ваши вопросы юристу:

14.11.2022 - Никита Ягольников

Куплены осенние туфли в начале мая,2022 года.Гарантия написана на чеке 1 месяц.Туфли носила в сентябре и октябре,но подошва на обоих одинаково треснула.Магазин ссылается на срок гарантии 1 месяц.Но время использования обуви 2 месяца за 4700 рублей,как то мало и дорого.Можно ли добиться от магазина каких то уступок?
Характер проблемы: Поставили некачественный товар
Стоимость услуги/товара: до 20 000 руб.


19.07.2021 - Светлана Федорова

А вот сейчас вам пишу сейчас буквально отвечу Я ремонтировал мобильный телефон халина 2 меня дисплей там на проспекте буденного заплатил за это 3000 р чек тоже прилагается прошло 21 день я его принес он стал глючить я принес с эту какую эту контору сервисный центр парень который ремонтировал мне сказал что гарантии 15


Ответ на вопрос дан по телефону.


09.03.2021 - Наталья Баранова

Добрый день
Я купил телефон в салоне мтс. Вместе с телефоном мне всучили сим карты на 1050 рублей. Я обратился с претензией в этот салон. Но в возврате денежных средств мне отказали.
Ситуация клиента
Стоимость покупки/услуги до 100 тыс.руб.
Обращался к продавцу/исполнителю.
Был устный отказ.


02.08.2019 - Олег Рашитов

Здравствуйте. У меня вопрос необычный. А точнее – претензия к юристу юр. консультации, к которому я обратился менее месяца назад по вопросу затопления моей квартиры. Заключил с ним договор, заплатил деньги. Он подготовил претензию ответчику и жалобы в УК, ГЖИ и в местную Администрацию. Обещал на следующий же день их отправить и выслать мне на эл. почту квитанции об их отправке. Однако, с тех пор он не отвечает на мои звонки и не шлет сообщений на эл. почту. Только сегодня от них позвонила мне сотрудница, представившейся спецом по исполнительному производству и пригласила меня обсудить вопросы. На мой вопрос, какие это вопросы, она ответила, что это не по телефону. Я уже им не доверяю. Что они хотят замутить? В связи с этим, хотел бы у Вас узнать: 1. Что мне делать и как вести себя в этой ситуации? 2. Существует ли такая практика и успешна ли она, когда жалуются на плохие услуги юриста? 3. Почему я должен с другим спецом работать, если договор заключал не с ним? 4. Имею ли я право вести запись на диктофон моих с ними разговоров в целях возможного обращения на них с жалобой в ЗПП? Это не нарушение закона? 5. Веские ли у меня основания для расторжения с ними договора и возможно ли оно, и чем это грозит мне?


Ответ на вопрос дан по телефону.


11.06.2018 - Алла Попова

за ремонт старых наручных часов с меня взяли полторы тысячи. Считаю это очень много.


27.11.2017 - Артур Шкулев

Как добится проверки гос.структуры по защиты прав потребитетей фирмы по установке пластиковых окон


Ответ на вопрос дан по телефону.


07.03.2017 - Виктор Казановский

отдал телевизор в ремонт на сайте организации была цена 700 р + доставка после проведения диагностики выставили цену 11700 отказался -теперь не хотят привозить обратно и еще выставляют какие-то 10 процентов есть подозрения что какие-то детали поменяли на неисправные(например блок питания...у меня тел.включался..)???