Общество защиты прав потребителей Мурманской области
Роспотребнадзор Мурманской области имеет полномочия на проверку любых предпринимателей и юридических лиц. Главными объектами являются жилищно-коммунальное хозяйство и торговые предприятия, пищевая промышленность, детские учреждения, поскольку нарушения технологии или санитарных норм приводят к серьезным последствиям. В прочих учреждениях проверяется наличие сертификатов, уровень вибрации, шума, санитарные паспорта объектов, характеристики электронного оборудования, договора на вывоз отходов.
Если ваши права как потребителя не соблюдаются, вы можете обратиться также в общество защиты прав потребителя Мурманской области, где вам окажут юридическую помощь.
Заявлять в Роспотребнадзор Мурманской области оправдано: - при отравлении; - при наличии в договорах условий, нарушающих права потребителя; - если предоставлена несоответствующая информация об услуге (товаре); - если в продаже имеются товары с истекшим сроком годности; - для «наказания» продавца (исполнителя) и ревизии его деятельности.
Если вы обращаетесь в Роспотребнадзор Мурманской области по поводу взыскания средств за некачественный товар (услугу), сначала предъявите требования продавцу (исполнителю). Это вызвано тем, что обязать вернуть средства гражданину имеет право только суд. Роспотребнадзор таких полномочий не имеет.
Пожаловаться в Роспотребнадзор Мурманской области можно двумя способами: - написать заявление с указанием телефона, адреса и ФИО, причин обращения; - через официальный сайт (электронную приемную). Здесь также указываются данные заявителя, электронный почтовый адрес. На заявление ответ не дается, если в обращении: - могут содержаться информация о гостайне или другом, охраняемом законодательством, секрете; - наличествуют ненормативные высказывания, угрозы в адрес официального лица; - нет данных заявителя; - письмо невозможно прочитать.
Название: Управление Роспотребнадзора по Мурманской области
Адрес: ул. Коммуны, 7, Мурманск, Мурманская обл., 183038
Телефоны: 8 (815) 247-79-25Режим работы: понедельник 9–12, 12:45–17:15 вторник 9–12, 12:45–17:15 среда 9–12, 12:45–17:15 четверг 9–12, 12:45–17:15 пятница 9–12, 12:45–15:45 суббота Закрыто воскресенье Закрыто
Общество по защите прав потребителей
- г. Апатиты
- г. Заполярный
- г. Кандалакша
- г. Кировск
- г. Ковдор
- г. Оленегорск
- г. Полярный
- г. Североморск
- г. Снежногорск
- Гаджиево
- ЗАТО Заозерск
- Кандалакша
- Кола
- Мончегорск
- Мурманск
- п. Ловозеро
- п. Никель
- п. Ревда
- п. Умба
- Полярные Зори
Ваши вопросы юристу:
27.05.2019 - Дмитрий Грязев
Подскажите пожалуйста. Купили 5 дней назад сотовый телефон. На второй день начал зависать, выключать я, перестал создавать контакты. Сейчас пришли в салон связи но в замене или возврате денег отказали. На сколько я знаю в течении 14 дней обязаны.
Ответ на вопрос дан по телефону.
25.03.2019 - Кирилл Палухин
Добрый день! Обратился в сервис по ремонту ноутбуков. Когда приехал мастер, предложил поменять жесткий диск. Я спросил сколько будет стоить вся работа он ответил 6000р. а когда выполнил то оказалось работа стоит 14000р. на следующий день вновь перестал работать компьютер. по перечню выполненных работ я увидел, что он установил программы без моего ведома(комплект игроман) и пр. я вызвал опять мастера по гарантии. он вроде наладил, сказал что тот мастер должен был со мной согласовать, прежде чем устанавливать. короче ноутбук опять не работает.могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Ответ на вопрос дан по телефону.
27.03.2017 - Вера Николаева
Здравствуйте. 18.03.17г. с моего номера - 911-325-1920 были похищены все денежные средства, в размере 490 руб посредством подключения услуги "Легкий платеж" и списания средств на номер МТС Москвы - 985-530-2049. Эту услугу я не заказывал и не активировал, номер мне неизвестен, какие либо данные по номеру и себе никому не предоставлял, телефон в пользование никому не передавал. О списании я узнал когда пришли об этом СМС. Написал заявление в полицию. Когда позвонил в МТС и сообщил об этом и попросил заблокировать номер мошенников, получил на это отказ. Разве моего заявления об этом и просмотра личного кабинета, где это все видно не достаточно? А на вопрос - как вообще такое могло произойти - ответили что не знают и скорее всего я сам (!) сообщил свои данные мошенникам (пароль у меня от личного кабинета хранился даже не в телефоне, а на листке бумаги в папке и доступа туда получить мошенники не могли точно и в связи с этим даже у полиции возникло предположение о возможном соучастии к.л. работника МТС). Возмещать украденные средства отказались, что я считаю неверным - я заплатил на услуги связи. С счета МТС в виду к.л. несовершенства системы безопасности эти средства были украдены, услуги связи на них я не получил и считаю что мои права потребителя нарушены. Так как я заплатил за предстоящие услуги МТС но не получил их, само МТС без какого либо моего участия предоставило услугу Легкого платежа и перевело мои деньги мошенникам, то компенсировать мои потери следует МТС - почему в данном случае это должно быть из моего кармана? Украли ведь не у меня из дома или кошелька, а с счета МТС? А полиция пускай разбирается и наказывает виновных и МТС уже по суду возвращайте себе украденное с счета.
вопрос - можно ли к.л. образом обязать МТС компенсировать действия мошенников?
: 15:00 - 17:00
Ответ на вопрос дан по телефону.