Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Пермского края

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Несмотря на ужесточение ответственности на потребительском рынке, недобросовестных исполнителей услуг (продавцов меньше не становится. Роспотребнадзор Пермского края призван осуществлять политику государства в данной области и заставить нечестных предпринимателей и юридических лиц отвечать за качество услуг и продукции. Работа надзорной государственной организации в равной мере нацелена на соблюдение гигиенических нормативов для детей и взрослых, а также санитарный и эпидемиологический контроль.

Основными объектами контроля являются сферы общепита, торговли, производства, ЖКХ и пр. Большое внимание Роспотребнадзор Пермского края уделяет банковскому сектору в связи с большим количеством нареканий на их работу. Проверки осуществляются по заявлениям граждан, в плановом и внеплановом порядке. Для выявления нарушений в других областях выполняются проверки совместно с другими надзорными органами (Росстандарт, пожарный надзор, ФНС и пр.).

В письме необходимо написать: - наименование органа надзора, в который вы обращаетесь или Ф.И.О. должностного лица; - Ф.И.О. заявителя; - почтовый адрес для ответа; - вкратце обстоятельства дела. Если нужен ответ в электронной форме, указывается адрес электронной почты. К письму целесообразно приобщить документальные доказательства. При личном визите в Роспотребнадзор Пермского края необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность.

Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.

Написать жалобу в Роспотребнадзор Пермского края можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.

При обращении в общество защиты прав потребителей Пермского края, потребитель может рассчитывать как на исполнение материальных требований, так и на получение неустойки и возмещение морального вреда. При помощи Роспотребнадзора и общества прав защиты потребителей вы полностью защитите свои права в трудной ситуации. Зайдя на сайт защиты прав потребителей Пермского края, вы увидите различную информацию в этой сфере: рекомендации по составлению и бланки заявлений и претензий, телефоны и адреса органов надзора, нормативные акты, актуальные новости.

Название: Пермский региональный центр защиты прав потребителей

Адрес: г. Пермь, ул. Луначарского, 34

Телефоны:(342) 206-00-66 (342) 204-68-58 (342) 204-51-19

озпп59.рф perm@ozpp59.ru

Название: Общество защиты прав потребителей Пермского края

Адрес: 614016, г. Пермь, ул. Куйбышева, 50/А, офис 420 (4 этаж)

Телефоны:телефон:    +7 (342) 278-58-53 тел./факс:  +7 (342) 256-61-15 моб. тел.:   +7 (951) 938-58-53

http://www.potrebitel59.ru/ potrebitel.pk@mail.ru

Название: Потребсовет

Адрес: 614000, Российская Федерация, Пермь, ул. Советская, 47 Б 

Телефоны:8 (342) 2044390  8 (908) 2472820  8 (902) 8341655

http://permpotrebsovet.ru/ law@permpotrebsovet.ru

Общество по защите прав потребителей

  • Александровск
  • Александровский
  • Верещагино
  • г. Березники
  • г. Губаха
  • г. Добрянка
  • г. Кизел
  • г. Очер
  • Горнозаводск
  • Гремячинск
  • Красновишерск
  • Краснокамск
  • Кудымкар
  • Кунгур
  • Лысьва
  • Нытва
  • Оса
  • Оханск
  • п. Гайны
  • п. Ильинский
  • п. Октябрьский
  • п. Полазна
  • п. Суксун
  • Пермь
  • пос. Куеда
  • с. Барда
  • с. Березовка
  • с. Большая Соснова
  • с. Елово
  • с. Карагай
  • с. Кочево
  • с. Орда
  • с. Сива
  • с. Уинское
  • с. Усть-Кишерть
  • с. Фоки
  • с. Юсьва
  • с. Коса
  • с. Частые
  • с. Юрла
  • Соликамск
  • Усолье
  • Чайковский
  • Чердынь
  • Чернушка
  • Чусовой
Ваши вопросы юристу:

09.10.2019 - Наталия Белоусова

Здравствуйте. Купила в г. Чернушка ботинки деми две недели назад.по сниженной цене. Подошва начала отходить на пятый день носки. Продавец сказал что товар по сниженной цене возврату не подлежит. Каа быть. Номер для связи ***


30.09.2019 - Роман Косарев

Здравствуйте.у меня проблемы с соседом.с утра до вечера слушает очень громко музыку.решить вопрос мирным путем не получается.в полиции один ответ"


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.08.2019 - Станислав Димитров

Здравствуйте. Купили новый телефон,в нём плохая слышимость,через три дня принесли обратно в магазин,нам отказали менять или вернуть деньги,забрали телефон на экспертизу не дав в замен другой. Так что остались без связи. Правомерны действия продаца?


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.05.2019 - Наталья Никифорова

нужен номер телефона по по защите прав потребителя в Губахе


Ответ на вопрос дан по телефону.