Общество защиты прав потребителей Приморского района Санкт-Петербурга
Основными объектами контроля являются сферы общепита, торговли, производства, ЖКХ и пр. Большое внимание Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга уделяет банковскому сектору в связи с большим количеством нареканий на их работу. Проверки осуществляются по заявлениям граждан, в плановом и внеплановом порядке. Для выявления нарушений в других областях выполняются проверки совместно с другими надзорными органами (Росстандарт, пожарный надзор, ФНС и пр.).
Проверки осуществляются по подготовленному плану. Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга проводит и внеплановые проверки. Проверяющие могут нанести визит на предприятие по ниженазванным причинам: - завершение срока исполнения предписания по устранению выявленных ранее нарушений; - обращения потребителей (за исключением анонимных сообщений); - возможность причинения ущерба здоровью человека, безопасности страны или создания экстренных ситуаций (мероприятия выполняются в срок до 24 часов).
За неисполнение требований законодательства виновникам грозят достаточно строгие меры ответственности. Обнаружив нарушения, Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга имеет право передать материалы в суд для вынесения постановления о наложении штрафа. Если выявлены признаки преступления, касающегося санитарного законодательства, документы могут быть переданы в органы правопорядка для возбуждения уголовного дела.
Юридическую поддержку предоставляет и общество защиты прав потребителей Приморского района Санкт-Петербурга вместе с Роспотребнадзором. Компетентные юристы ОЗПП подробно проконсультируют по возникшим вопросам и ознакомят граждан с их правами. Служба защиты прав потребителей Приморского района Санкт-Петербурга предоставляет помощь по осуществлению независимых экспертиз, оформлению судебных исков, оценке договоров и прочих правовых мероприятий.
Пожаловаться в Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга можно двумя способами: - написать заявление с указанием телефона, адреса и ФИО, причин обращения; - через официальный сайт (электронную приемную). Здесь также указываются данные заявителя, электронный почтовый адрес. На заявление ответ не дается, если в обращении: - могут содержаться информация о гостайне или другом, охраняемом законодательством, секрете; - наличествуют ненормативные высказывания, угрозы в адрес официального лица; - нет данных заявителя; - письмо невозможно прочитать.
Название: Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу
Адрес: Санкт-Петербург, Итальянская ул., д. 2
Телефоны:(812) 643-21-41http://www.spbczpp.ru/ admin@spbczpp.ru
Название: "Общественный контроль"Санкт-Петербургская общественная организация потребителей
Адрес: 190103, Санкт-Петербург, пер. Лодыгина, д.1/28
Телефоны:(812) 324-25-80, (812) 324-27-98 (812) 987-56-43http://spbkontrol.ru/ spbpotrebitel@yandex.ru
Название: ОО г.СПб "Общество по защите прав потребителей Санкт-Петербурга"
Адрес: Санкт-Петербург, ул.Рубинштейна, д.23, оф.71
Телефоны:(812) 928-51-03 (812) 928-04-29http://www.spbpotrebitel.ru/ spbpotrebitel@gmail.com
Название: Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу
Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19
Телефоны:(812)764-42-38, факс(812) 764-55-83Режим работы: понедельник, четверг — 1500 - 1700 среда — 1000 - 1200.
Проезд: Место расположения: станция метро Маяковская (выход на ул. Марата). Пешком по улице Марата до Стремянной улицы (при выходе из метро повернуть направо).
19.06.2018 - Ольга Николаева
20.04.2018 - Николай Хряков
31.07.2017 - Алина Молчанова
26.07.2017 - Кристина Романова
12.06.2017 - Петр Ноздреватый
01.03.2017 - Борис Молчанов
10.12.2016 - Константин Сажин