Общество защиты прав потребителей Самарской области
Основными объектами контроля являются сферы общепита, торговли, производства, ЖКХ и пр. Большое внимание Роспотребнадзор Самарской области уделяет банковскому сектору в связи с большим количеством нареканий на их работу. Проверки осуществляются по заявлениям граждан, в плановом и внеплановом порядке. Для выявления нарушений в других областях выполняются проверки совместно с другими надзорными органами (Росстандарт, пожарный надзор, ФНС и пр.).
Если ваши права как потребителя не соблюдаются, вы можете обратиться также в общество защиты прав потребителя Самарской области, где вам окажут юридическую помощь.
Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.
Если Роспотребнадзор найдет в обращении основания, будет проведена внеплановая проверка. Если изложенные факты подтвердятся, к виновным применят определенные меры ответственности. Роспотребнадзор Самарской области выполняет также и плановые проверки, графики которых размещаются на сайте ведомства. Вновь зарегистрированные организации и частные предприниматели обязательно добавляются в список плановых проверок.
Роспотребнадзор Самарской области не поможет, если есть жалобы на шум, вызванный: - естественными или случайными явлениями; - действиями граждан; - спасательными или аварийными работами; - охранной сигнализацией и звуковыми сигналами; - общественными мероприятиями.
Название: Самарская областная общественная организация "Защита прав потребителей Самарской области"
Адрес: г.Самара, Ул. Фрунзе, 140, офис 7
Телефоны:8 846 231-45-07http://www.zppso.samr.ru/
Название: Общество защиты прав потребителей Самары
Адрес: 443082, г. Самара, ул. Урицкого, д. 41
Телефоны:78 463 375 423http://www.ozpps.ru/
Название: Общество с ограниченной ответственностью “Региональный юридический центр”
Адрес: г. Самара, ул. Мичурина, 52, 2 этаж, офис 226а (напротив ТЦ Аквариум)
Телефоны:(846)248-15-86http://rpc63.ru/ info@rpc63.ru
Общество по защите прав потребителей
- Безенчук
- ж/д ст. Шентала
- Жигулевск
- Кинель
- Нефтегорск
- Новокуйбышевск
- Октябрьск
- Отрадный
- п. Сургут
- п. Суходол
- Похвистнево
- р/ц Алексеевка
- р/ц Кошки
- р/ц Приволжье
- р/ц Шигоны
- с. Богатое
- с. Большая Глушица
- с. Большая Черниговка
- с. Борское
- с. Исаклы
- с. Кинель-Черкассы
- с. Красноармейское
- с. Красный Яр
- с. Пестравка
- с. Сергиевск
- с. Хворостянка
- с. Челно-Вершины
- Самара
- ст. Клявлино
- Сызрань
- Тольятти
- Чапаевск
Ваши вопросы юристу:
16.06.2021 - Валерий Плетенев
Анна добрый!) Вы юрист по самарской области?
Мне нужно обратиться по нарушению прав потребителя в самарской обл челно вершины
Ситуация клиента
Стоимость покупки/услуги до 100 тыс.руб.
Обращался к продавцу/исполнителю.
Был устный отказ.
Мне нужно обратиться по нарушению прав потребителя в самарской обл челно вершины
Ситуация клиента
Стоимость покупки/услуги до 100 тыс.руб.
Обращался к продавцу/исполнителю.
Был устный отказ.
Ответ на вопрос дан по телефону.
28.07.2019 - Вячеслав Поскребышев
как добиться наказания продавца, за хамское обслуживание , не здана сдача, и продан не качественный товар?
26.07.2019 - Диана Беляева
Как добиться возврата денег или замены товара, если доставленный товар бракованный?
06.01.2019 - Зинаида Макарова
Сдал стиральную машину по гарантии 18.11.19. Продавец оформил заявку и сказал, что приедут грузчики заберут и привезут документы. 20.11.18 забрали машинку но дали левую бумагу о доставки, не понятно какой, я не обратил на это внимание, по надеялся на честность людей. Через 20 дней решил узнать где она находиться, позвонил в сервисный центр. Ее там не нашли, направили в магазин, где я ее покупал, там тоже ее нет. Нашли ее по чеку когда покупал. Витоги получилось так, что не оформили документы на гарантию, якобы продавец должен был мне позвонить и пригласить на осмотр стиральной машины, чтобы оформить документы, но я не знал об этом. И мне оформили документы 11.12.18 без осмотра и явки в магазин, так сказать "
Ответ на вопрос дан по телефону.
20.04.2018 - Ольга Алексеева
Как добиться возврат денег из магазина за мебель от которой мы отказались?
Ответ на вопрос дан по телефону.
06.12.2017 - Лилия Казакова
Купила айфон 7 в меге в фирменном магазине Рестор, через три месяца сломалась камера поехала в магазин что сдать телефон на ремонт т.к гарантия , отдала в сервис через неделю позвонили с сервиса сказали что телефон был ранее вскрыт, ни в какие сервисы я ранее не обращалась потому-то телефон на гарантии. Поехала в магазин Рестор что бы узнать почему мне продали бракованный телефон.продавец сказал что такого не может быть. Подскажите куда мне обратиться что бы доказать что телефон бракованный ?
Ответ на вопрос дан по телефону.
12.10.2017 - Борис Хаментов
Здравствуйте,похвистнево-купил весной холодильник атлант в интер.магазин ситилинк,после месяца работы стал щелкать и треск,обращался в сервисный центр самары,сказали это допускается...первый раз такое слышу,помогите исправить проблему
22.05.2017 - Валерия Сорокина
Здравствуйте. Сегодня,22 мая, в с.белозерки( волжского р-на). Произошла авария на Эл.сетях, в следствии чего у половины села сгорела быт.техника. как добиться компенсации.
Ответ на вопрос дан по телефону.
27.04.2017 - Валентина Суханова
Здравствуйте! Подскажите, как справиться с недобросовестным продавцом. Был продан товар, который не соответствует по модели, фасону, цвету и размеру описаниям на сайте (через интернет-магазин).
Ответ на вопрос дан по телефону.