Общество защиты прав потребителей Республики Северная Осетия-Алания
Этот надзорный орган входит в состав Министерства здравоохранения, руководит учреждением Главный государственный врач, назначаемый Правительством России. Роспотребнадзор осуществляет свои функции через территориальные подразделения.
Если ваши права как потребителя не соблюдаются, вы можете обратиться также в общество защиты прав потребителя Республики Северная Осетия-Алания, где вам окажут юридическую помощь.
Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.
Кроме федеральной службы, в городе работает служба защиты прав потребителей. С жалобой на несоблюдение ваших прав можно обратиться на сайт общества защиты прав потребителей Республики Северная Осетия-Алания, где физическим и юридическим лицам предоставляются правовые услуги и консультации. Здесь можно оформить претензию, жалобу или отзыв, исковое заявление в суд. При необходимости опытные юристы осуществят досудебное разрешение конфликтов, защитят ваши права при сделках с недвижимостью или автомобилями, представят ваши интересы в судебных процессах.
Роспотребнадзор Республики Северная Осетия-Алания сотрудничает с государственными, местными исполнительными органами и общественными организациями по защите прав потребителей. В отличие от государственного ведомства, общество защиты прав потребителей Республики Северная Осетия-Алания не имеет прав накладывать штрафные санкции, подменяя орган надзора. Однако сотрудники этой организации оказывают эффективную правовую помощь, начиная с консультаций и заканчивая сопровождением исполнения решений суда. Посетив сайт защиты прав потребителей Республики Северная Осетия-Алания, вы прочитаете новинки законодательства, скачаете формы необходимых бланков, узнаете, с чего начать, чтобы решить спор с поставщиком услуг (продавцом).
Название: Управление Роспотребнадзора по Республике Северная Осетия-Алания
Адрес: ул. Тельмана, 17А, Владикавказ, Северная Осетия-Алания республика, 362021
Телефоны:8 (867) 251-90-31Режим работы: понедельник 9–13, 14–18 вторник 9–13, 14–18 среда 9–13, 14–18 четверг 9–13, 14–18 пятница 9–13, 14–16:45 суббота Закрыто воскресенье Закрыто
Общество по защите прав потребителей
- Владикавказ
- г. Алагир
- г. Ардон
- г. Беслан
- г. Владикавказ
- г. Дигора
- г. Моздок
- с. Михайловское
- с. Ногир
- с. Октябрьское
- с. Эльхотово
- с. Гизель
- с. Октябрьское
- с. Чикола
- с. Эльхотово
- ст. Архонская
Ваши вопросы юристу:
01.03.2019 - Игорь Корабельников
Здравствуйте. Пишу вам с г. Нефтеюганска. Моя мама пенсионерка с большим педагогическим стажем. Проживает одна ,так как потеряла сына,а я живу далеко. Пол года назад ей просто настоятельно рекомендовали поменять приемник триколор на новый. Не знаю зачем ,но эти люди просто навязали ей эту мысль. Мама покорно подченилась. Принесла в магазин старый обменяли ей на новый якобы . Мама заплатила за новый приемник и в добавок оплатила услугу за год. Приемник ей дали в упаковке,как полагается. С тех пор ей отключают периодически вещание . Я им звоню они то говорят были профилактические работы,то еще что то в итоге через какое то время опять то же самое. Я звонила в горячую линию они сказали ,что приемник действительно числится на имя мамы ,но он в рассрочку. Поэтому когда бывает задолженность у нее отключается. Получается ее обманули. Что мне делать в этом случае?
Ответ на вопрос дан по телефону.