Общество защиты прав потребителей Смоленской области
Основными объектами контроля являются сферы общепита, торговли, производства, ЖКХ и пр. Большое внимание Роспотребнадзор Смоленской области уделяет банковскому сектору в связи с большим количеством нареканий на их работу. Проверки осуществляются по заявлениям граждан, в плановом и внеплановом порядке. Для выявления нарушений в других областях выполняются проверки совместно с другими надзорными органами (Росстандарт, пожарный надзор, ФНС и пр.).
В письме необходимо написать: - наименование органа надзора, в который вы обращаетесь или Ф.И.О. должностного лица; - Ф.И.О. заявителя; - почтовый адрес для ответа; - вкратце обстоятельства дела. Если нужен ответ в электронной форме, указывается адрес электронной почты. К письму целесообразно приобщить документальные доказательства. При личном визите в Роспотребнадзор Смоленской области необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
Заявлять в Роспотребнадзор Смоленской области оправдано: - при отравлении; - при наличии в договорах условий, нарушающих права потребителя; - если предоставлена несоответствующая информация об услуге (товаре); - если в продаже имеются товары с истекшим сроком годности; - для «наказания» продавца (исполнителя) и ревизии его деятельности.
Если вы обращаетесь в Роспотребнадзор Смоленской области по поводу взыскания средств за некачественный товар (услугу), сначала предъявите требования продавцу (исполнителю). Это вызвано тем, что обязать вернуть средства гражданину имеет право только суд. Роспотребнадзор таких полномочий не имеет.
Роспотребнадзор Смоленской области не поможет, если есть жалобы на шум, вызванный: - естественными или случайными явлениями; - действиями граждан; - спасательными или аварийными работами; - охранной сигнализацией и звуковыми сигналами; - общественными мероприятиями.
Название: Роспотребнадзор - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области
Адрес: ул. Тенишевой, 26, Смоленск, Смоленская обл., 214018
Телефоны:8 (481) 230-47-97Общество по защите прав потребителей
- Велиж
- Вязьма
- Гагарин
- Демидов
- Десногорск
- Дорогобуж
- Духовщина
- Ельня
- п. Верхнеднепровский
- п. г. т. Холм-Жирковский
- п. Кардымово
- п. Красный
- п. Монастырщина
- п. Шумячи
- пгт. Угра
- Починок
- Рославль
- Рудня
- с. Печерск
- с. Пригорское
- с. Темкино
- Сафоново
- Смоленск
- Сычевка
- Холм-Жирки
- Ярцево
Ваши вопросы юристу:
01.01.2019 - Алексей Росляков
Купили вчера телефон. Дома обнаружили царапины на камере и зарядное устройство оказалось другого производителя. Как вернуть деньги за покупку?
01.01.2019 - Владимир Варшавчик
Купили вчера телефон. Дома обнаружили царапины на камере. Зарядное устройство другого производителя. Как вернуть деньги за покупку?
09.07.2017 - Анна Егорова
Здраствуйте ,купила смарт-бук ,пришла домой а там не работает вай-фай ,пошла обменять или вернуть деньги ,отправили на проверку качества ,когда он пришел с проверки ,в заключении было написано что все исправно и только есть потертости и царапины,хотя я его только купила и даже не пользовалась ,пришла домой он опять не работает ,сдала снова продавец сказал что перезвонит в течении дня и скажет результат ,но он так и не позвонил .На следующий день позвонила сама,на что мне он ответил что забыл позвонить и во второй раз отправил на проверку качества ,без моего согласия ,подскажите что делать и как поступить?
14.03.2017 - Федор Сапрыгин
Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?
Ответ на вопрос дан по телефону.