Общество защиты прав потребителей Томской области
Роспотребнадзор осуществляет в плановом и внеплановом порядке проверки учреждений и предприятий, индивидуальных предпринимателей. Если вы хотите защитить свои потребительские права, Роспотребнадзор Томской области окажет вам поддержку. Заявление подать можно почтой с уведомлением, лично, в электронной форме через сайт местного контролирующего органа.
В письме необходимо написать: - наименование органа надзора, в который вы обращаетесь или Ф.И.О. должностного лица; - Ф.И.О. заявителя; - почтовый адрес для ответа; - вкратце обстоятельства дела. Если нужен ответ в электронной форме, указывается адрес электронной почты. К письму целесообразно приобщить документальные доказательства. При личном визите в Роспотребнадзор Томской области необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
Заявлять в Роспотребнадзор Томской области оправдано: - при отравлении; - при наличии в договорах условий, нарушающих права потребителя; - если предоставлена несоответствующая информация об услуге (товаре); - если в продаже имеются товары с истекшим сроком годности; - для «наказания» продавца (исполнителя) и ревизии его деятельности.
Кроме федеральной службы, в городе работает служба защиты прав потребителей. С жалобой на несоблюдение ваших прав можно обратиться на сайт общества защиты прав потребителей Томской области, где физическим и юридическим лицам предоставляются правовые услуги и консультации. Здесь можно оформить претензию, жалобу или отзыв, исковое заявление в суд. При необходимости опытные юристы осуществят досудебное разрешение конфликтов, защитят ваши права при сделках с недвижимостью или автомобилями, представят ваши интересы в судебных процессах.
Роспотребнадзор Томской области сотрудничает с государственными, местными исполнительными органами и общественными организациями по защите прав потребителей. В отличие от государственного ведомства, общество защиты прав потребителей Томской области не имеет прав накладывать штрафные санкции, подменяя орган надзора. Однако сотрудники этой организации оказывают эффективную правовую помощь, начиная с консультаций и заканчивая сопровождением исполнения решений суда. Посетив сайт защиты прав потребителей Томской области, вы прочитаете новинки законодательства, скачаете формы необходимых бланков, узнаете, с чего начать, чтобы решить спор с поставщиком услуг (продавцом).
Название: Управление Роспотребнадзора по Томской области
Адрес: пр. Фрунзе, 103А, Томск, Томская обл., 634021
Телефоны:8 (382) 226-03-90Общество по защите прав потребителей
- г. Асино
- г. Колпашево
- г. Северск
- г. Стрежевой
- д. Черная речка
- п. Зональная станция
- р. п. Белый Яр
- с. Александровское
- с. Бакчар
- с. Богашево
- с. Зырянское
- с. Каргасок
- с. Корнилово
- с. Мельниково
- с. Парабель
- с. Первомайское
- с. Тегульдет
- с. Кожевниково
- с. Кривошеино
- с. Молчаново
- с. Подгорное
- Томск
Ваши вопросы юристу:
04.05.2018 - Екатерина Дмитриева
номер, который указан на сайте 26-03-90 не отвечает
18.05.2017 - Никита Ястржембский
Здравствуйте. 23.03.2017 года купили детские резиновые сапоги 27 размера. Дочь надела указанные сапоги в начале апреля и придя домой, мы обнаружили, что ноги дочери мокрые на ступнях, сапоги также промокли, хотя по лужам дочь не ходила, но на улице было сыро. Сушила я сапоги три дня, долго не просыхали. Просушив, я обула дочь вновь в указанные сапоги и ситуация повторилась. 13.04.17 г. мой муж вернул сапоги в магазин, где они покупались и написал претензию с просьбой вернуть деньги. Управляющий магазина со мной отказался общаться, позвонив лишь один раз и сообщив, что он проэксперементировал сапоги и они не протекают. Но как так! Ведь сапоги промокают при движении в них ребёнка (15 кг.)! Я сапоги отказалась забирать. В общем, 3 мая я получила письмо, где написано, что мои сапоги отдали на независимую экспертизу за 3000 руб., а сапоги стоимостью 1000 рублей мне обошлись со скидкой по карте в 800 руб.! 18.05.17 г. по моему настоянию я прибыла на место проведения экспертизы и что я вижу! Сапоги просто погрузили в ёмкость с водой на сутки и положили сверху сапог грузик! Не в стопу сапога, как я просила, а просто прижав, чтобы они не всплыли. А внутри сапог остался пустой. А ведь это не одно и тоже, когда ребёнок двигается в сапогах по влажной земле и происходит давление на стопу. Теперь переживаю, что заключение эксперта, кстати они отказались представиться (в ёмкость сапоги ставил один, а эксперт другой) будет не в мою пользу и я уверена, что в таком положении, жидкость в сапог не попадёт.
Ответ на вопрос дан по телефону.
19.12.2016 - Никита Фефилин
Здравствуйте.
Купили мужу зимние ботинки 16 октября
в товарном чеке написано, что гарантия с 1 ноября - 100 дней.
10 декабря мы вернули ботинки, так как подошва левого ботинка потрескалась, написали претензию, нам ответили, что это не брак и отказали в возврате денег или обмене товара
хотелось бы знать - имеем ли мы право на возврат денег за некачественный товар?