Общество защиты прав потребителей Тульской области
Для защиты интересов потребителей Роспотребнадзор Тульской области планирует и принимает меры по урегулированию отношений между продавцами (исполнителями услуг) и потребителями. Надзор и экспертизы выполняются в отношении продовольственной продукции, санитарных норм в организациях и на производстве, радиационной ситуации и здоровья граждан.
Получив заявление, Роспотребнадзор Тульской области выполняет проверку помещений, квалификацию работников, трудовых договоров, наличия сертификатов и лицензий. При выявлении нарушений могут осуществляться контрольные закупки, отборы проб и образцов товара для экспертизы. При этом по запросу инспектора администрация должна передать всю соответствующую документацию. Производственные помещения исследуются по запыленности, наличию вентиляции, освещения и другим параметрам. Полученные показатели должны соответствовать проекту, СанПиНу и другим действующим стандартам.
Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.
Написать жалобу в Роспотребнадзор Тульской области можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.
Роспотребнадзор Тульской области сотрудничает с государственными, местными исполнительными органами и общественными организациями по защите прав потребителей. В отличие от государственного ведомства, общество защиты прав потребителей Тульской области не имеет прав накладывать штрафные санкции, подменяя орган надзора. Однако сотрудники этой организации оказывают эффективную правовую помощь, начиная с консультаций и заканчивая сопровождением исполнения решений суда. Посетив сайт защиты прав потребителей Тульской области, вы прочитаете новинки законодательства, скачаете формы необходимых бланков, узнаете, с чего начать, чтобы решить спор с поставщиком услуг (продавцом).
Название: Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области
Адрес: ул. Оборонная, 114, Тула, Тульская обл., 300000
Телефоны:8 (487) 231-28-79Общество по защите прав потребителей
- Алексин
- Белев
- Венев
- г. Богородицк
- г. Щекино
- Донской
- Ефремов
- Кимовск
- Киреевск
- Новомосковск
- Одоев
- п. Арсеньево
- п. Дубна
- п. Заокский
- п. Куркино
- п. Ленинский
- п. Теплое
- п. Чернь
- п. Волово
- Плавск
- пос. Плеханово
- с. Архангельское
- Суворов
- Тула
- Узловая
- Ясногорск
Ваши вопросы юристу:
13.12.2019 - Лариса Белова
Зджравсвуйте! 28.12.18 я заправился Д/Т на АЗС Роснефть в Туле. Топливо продавалось межсезонное. Спустя 2 дня - 01.12.18 при движении мой автомобиль выдал неисправность по системе чек-контроля по двигателю. Пришлось звонить в сервис дилера WV. Туда притащили мою машину на буксире. По их рекомендации пришлось добавлять в топливо размораживатель топливной системы, а затем менять топливный фильтр и прокачивать топливопроводы. На мою претензию Руководство АЗС в 10 дневный срок не отреагировапо. Хочу получить с них за это полную компенсацию ущерба и моральный вред. Подскажите, пожалуйста, алгоритм обращения в суд (или начать с Роспотребнадзора?).
29.07.2019 - Кристина Королева
Добрый день! Заказал в интернет-магазине товар на условиях 100%-ной предоплаты и доставки транспортной компанией. При оформлении заказа по телефону продавец уточнил, что в случае обнаружения дефектов товар не должен быть принят у перевозчика, а возвращен ему без оплаты мною транспортных расходов. Груз был доставлен мне по месту жительства 18.07.19. Внешний осмотр товара выявил наличие механического повреждения, был оформлен соответствующий акт с описанием дефекта и груз передан сотруднику транспортной компании для возврата продавцу. На сайте продавца имеется следующая информация: «Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (в свободной форме) и выслать на эл. почту». Такое заявление было мною направлено еще 18.07.2019. Однако вместо ожидаемой информации о конкретных сроках возврата денег, перечисленных в качестве 100%-ной предоплаты, продавец выдал мне указания: оказывается я (покупатель) обязан предоставить заявление за своей подписью в указанную продавцом страховую компанию в одном из указанных продавцом вариантах: 1-й) я (покупатель) отказываюсь от некоего непонятного страхового вознаграждения, либо 2-й) я требую от страховой компании выплатить мне страховое вознаграждение в сумме произведенной мной 100%-ной предоплаты. Третьего, как говорится, не дано. Мотивируется необходимость направления моего заявления в страховую компанию тем, что после 100%-ной предоплаты товар юридически оказывается собственностью покупателя, и поэтому я, после того, как продавец получит страховую выплату, тоже теоретически могу требовать от страховщика такую же выплату. На этом основании, якобы, страховщик отказывается выплачивать страховку продавцу. Не понятно, какие могут быть у страховщика опасения по поводу гипотетической двойной выплаты страховки, если я хотя юридически и являюсь собственником товара, но не только не имею договора страхования, но и не платил страховой взнос (в транспортной накладной есть строка «страхование груза и срока – 112руб.», но я эту сумму не платил, так как не принял товар из-за дефекта), поэтому, наверное, никто не признает порчу груза страховым случаем для меня. Складывается впечатление, что продавец просто пытается увязать возврат 100%-ной предоплаты с получением страховой суммы: если не будет выплачена страховка, то не будет и возвращена предоплата. Думаю что такой подход просто не правомерен, но как доказать это продавцу? Может быть, это общеизвестная, типичная ситуация во взаимоотношениях инернет-продавца, страховщика и покупателя при 100%-ной предоплате, и известно ее типовое решение? Какие могут быть последствия, если я действительно напишу отказ от страховой выплаты? Я ведь не знаю о чем у них может быть заключен договор, и о чем возможен сговор между продавцом, страховщиком и транспортником. Например, на сайте продавца указано, что «Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7-10 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад», а возвращенный мною 18.07.19 товар к продавцу не поступил, и в транспортной компании нет информации, движется ли он к продавцу вообще. С большим успехом груз может быть признан потерянным без страховки, и не будет возврата предоплаченных денежных средств? А продавец требует, чтобы я подписал письмо следующего содержания: (при этом, как говорится, сохранена пунктуация и стиль автора) «Настоящим подтверждаю, что товар (груз), переданный перевозчику по накладной в период экспедирования и перевозки принадлежал на праве собственности ич. ич не претендует на получение возмещения, в связи с несохранной перевозкой вышеуказанного груза, от страховщика». Так как себя вести: писать заявление страховщику или писать продавцу, что предусмотренные законом 10 дней со дня подачи заявления о возврате предоплаты уже прошли и пошел отсчет пени в 1% за каждый день просрочки (на основании какого пункта какой статьи какого закона)? С уважением, Е.
Ответ на вопрос дан по телефону.
29.07.2019 - Эдуард Шкулев
Добрый день! Обращается к Вам ич. Заказал в интернет-магазине товар на условиях 100%-ной предоплаты и доставки транспортной компанией. При оформлении заказа по телефону продавец уточнил, что в случае обнаружения дефектов товар не должен быть принят у перевозчика, а возвращен ему без оплаты мною транспортных расходов. Груз был доставлен мне по месту жительства 18.07.19. Внешний осмотр товара выявил наличие механического повреждения, был оформлен соответствующий акт с описанием дефекта и груз передан сотруднику транспортной компании для возврата продавцу. На сайте продавца имеется следующая информация: «Для возврата денежных средств необходимо заполнить заявление (в свободной форме) и выслать на эл. почту». Такое заявление было мною направлено еще 18.07.2019. Однако вместо ожидаемой информации о конкретных сроках возврата денег, перечисленных в качестве 100%-ной предоплаты, продавец выдал мне указания: оказывается я (покупатель) обязан предоставить заявление за своей подписью в указанную продавцом страховую компанию в одном из указанных продавцом вариантах: 1-й) я (покупатель) отказываюсь от некоего непонятного страхового вознаграждения, либо 2-й) я требую от страховой компании выплатить мне страховое вознаграждение в сумме произведенной мной 100%-ной предоплаты. Третьего, как говорится, не дано. Мотивируется необходимость направления моего заявления в страховую компанию тем, что после 100%-ной предоплаты товар юридически оказывается собственностью покупателя, и поэтому я, после того, как продавец получит страховую выплату, тоже теоретически могу требовать от страховщика такую же выплату. На этом основании, якобы, страховщик отказывается выплачивать страховку продавцу. Не понятно, какие могут быть у страховщика опасения по поводу гипотетической двойной выплаты страховки, если я хотя юридически и являюсь собственником товара, но не только не имею договора страхования, но и не платил страховой взнос (в транспортной накладной есть строка «страхование груза и срока – 112руб.», но я эту сумму не платил, так как не принял товар из-за дефекта), поэтому, наверное, никто не признает порчу груза страховым случаем для меня. Складывается впечатление, что продавец просто пытается увязать возврат 100%-ной предоплаты с получением страховой суммы: если не будет выплачена страховка, то не будет и возвращена предоплата. Думаю что такой подход просто не правомерен, но как доказать это продавцу? Может быть, это общеизвестная, типичная ситуация во взаимоотношениях инернет-продавца, страховщика и покупателя при 100%-ной предоплате, и известно ее типовое решение? Какие могут быть последствия, если я действительно напишу отказ от страховой выплаты? Я ведь не знаю о чем у них может быть заключен договор, и о чем возможен сговор между продавцом, страховщиком и транспортником. Например, на сайте продавца указано, что «Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 7-10 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад», а возвращенный мною 18.07.19 товар к продавцу не поступил, и в транспортной компании нет информации, движется ли он к продавцу вообще. С большим успехом груз может быть признан потерянным без страховки, и не будет возврата предоплаченных денежных средств? А продавец требует, чтобы я подписал письмо следующего содержания: (при этом, как говорится, сохранена пунктуация и стиль автора) «Настоящим подтверждаю, что товар (груз), переданный перевозчику по накладной в период экспедирования и перевозки принадлежал на праве собственности ич. ич не претендует на получение возмещения, в связи с несохранной перевозкой вышеуказанного груза, от страховщика». Так как себя вести: писать заявление страховщику или писать продавцу, что предусмотренные законом 10 дней со дня подачи заявления о возврате предоплаты уже прошли и пошел отсчет пени в 1% за каждый день просрочки (на основании какого пункта какой статьи какого закона)? С уважением, Е.
02.07.2019 - Владимир Гридунов
Здравствуйте, да мне нужна помощь!я купила в аптеке танометр ,и через несколько дней поняла что он показывает не правильно давление ,я обратилась в аптеку ,танометр взяли на экспертизу ,через 55 дней мне его вернули, сказали все в порядке ,но закачивать давление можно только до 200 ,хорошо.придя домой проверя все в течении недели поняла что ничего не изменилось и танометр неисправен ,обратившись назад в аптеку мне сказали :что ничего мне менять не будут ,что повторную экспертизу я должна сама оплачивать ,что танометр уже был у них ,что он исправен ,и вообще сказали купите просто новый .Что мне делать и кто поможет разрешить это
Ответ на вопрос дан по телефону.
19.03.2019 - Виктор Прялин
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, купили кухню с техникой, когда собрали кухню оказалось что мы ошиблись с цветом техники и попросили поменять на другой,технику забрали и месяц ничего не возвращают))) всё что то решается))) Что нам делать?
Ответ на вопрос дан по телефону.
11.02.2019 - Ксения Романова
Купила пылесос бьёт током, что статическое напряжение менять магазин не хочет что делать?
14.09.2017 - Яков Гладилов
Установили балкон, качество ужасное. С виду кажется красиво, а стали проверять. Окна до конца не открывались мешала леана. Леану сняли. Окна не защелкиваются. Да и куда смотрел замерщик. Если знал что будет леана. На потолке остались дырки от леаны. И есть много других наносов. В магазине сказали что директор в отпуске и будет только в понедельник. Директор оказался тем самым замерщиком. Договор не подписали деньги остальные не заплатили. Но в договоре написано что через 2 дня договор автоматически будет считаться подписанным. Сегодня закончили делать балкон. Что делать? Помогите. Как добиться, чтобы переделали свои ошибки. Как доказать свою правоту?
27.03.2017 - Алина Соловаьева
Смартфон был куплен 03.02.17., а 28.03.17 был сдан в СЦ в гарантийный ремон (экран погас и не включается). 23.03.17. из СЦ позвонили и сообщили что смарфон можно забирать, но за ремонт (замена экрана) придётся доплатить 6 тыс. руб. Когда в самом СЦ я потребовал "Акт выполненных работ", мне заявили, что вместо старого, мне дают новый телефон, а 6 тыс. руб. это разница в стоимости (т.к. я сдал телефон б/у, а взамен получаю новый). При проверке этого "нового" смартфона выяснилось, что это лишь дешёвая китайская подделка. Я отказался на такой обмен. Приёмщица СЦ сказала, что мой телефон при ремонте утерян, и если я не возьму этот, то вообще ничего не получу. Внятного письменного отказа в ремонте и т.д. от неё получить не удалось, так как она истерила и ругалась матом. Я ушёл. Какие мои должны быть дальнейшие действия?
20.01.2017 - Александра Соловаьева
Здравствуйте. Хотел у уточнить. Я написал заявления в офисе компании МТС на расторжении договора. Копия с печатью и подписью сотрудника компании есть у меня. Они договор не расторгли этой датой, а спустя месяц меня попросили повторно написать заявления и притензию. После провели перерасчет по второму заявлению. Претензию мою отклонили. Что мне делать у меня нет желания оплачивать за халатность компании.