Общество защиты прав потребителей Всеволожска
Основными объектами контроля являются сферы общепита, торговли, производства, ЖКХ и пр. Большое внимание Роспотребнадзор Всеволожска уделяет банковскому сектору в связи с большим количеством нареканий на их работу. Проверки осуществляются по заявлениям граждан, в плановом и внеплановом порядке. Для выявления нарушений в других областях выполняются проверки совместно с другими надзорными органами (Росстандарт, пожарный надзор, ФНС и пр.).
Если ваши права как потребителя не соблюдаются, вы можете обратиться также в общество защиты прав потребителя Всеволожска, где вам окажут юридическую помощь.
За неисполнение требований законодательства виновникам грозят достаточно строгие меры ответственности. Обнаружив нарушения, Роспотребнадзор Всеволожска имеет право передать материалы в суд для вынесения постановления о наложении штрафа. Если выявлены признаки преступления, касающегося санитарного законодательства, документы могут быть переданы в органы правопорядка для возбуждения уголовного дела.
Кроме федеральной службы, в городе работает служба защиты прав потребителей. С жалобой на несоблюдение ваших прав можно обратиться на сайт общества защиты прав потребителей Всеволожска, где физическим и юридическим лицам предоставляются правовые услуги и консультации. Здесь можно оформить претензию, жалобу или отзыв, исковое заявление в суд. При необходимости опытные юристы осуществят досудебное разрешение конфликтов, защитят ваши права при сделках с недвижимостью или автомобилями, представят ваши интересы в судебных процессах.
При обращении в общество защиты прав потребителей Всеволожска, потребитель может рассчитывать как на исполнение материальных требований, так и на получение неустойки и возмещение морального вреда. При помощи Роспотребнадзора и общества прав защиты потребителей вы полностью защитите свои права в трудной ситуации. Зайдя на сайт защиты прав потребителей Всеволожска, вы увидите различную информацию в этой сфере: рекомендации по составлению и бланки заявлений и претензий, телефоны и адреса органов надзора, нормативные акты, актуальные новости.
Название: Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области
Адрес: ул. Ольминского, 27, Санкт-Петербург, 192029
Телефоны:8 (812) 448-04-00Горячая линия 8-812-448-04-00
Понедельник-четверг с 10-00 до 17-00
Пятница с 10-00 до 16-00
Перерыв с 12-00 до 12-45
Ближайшие станции метро "Площадь Александра Невского", "Елизаровская", "Ломоносовская"
Ваши вопросы юристу:
06.10.2022 - Виктор Фаминцын
Ну вот смотрите привезли мебель на заказ 1 мебельный фирма вот 1 сентября все собрали установили оказалось разбита витрина вот я послала фото в общем всю рекламацию как бы приняли где то 2 сентября а нет 1 сентября и был звонок сказали ждите 3 недели фабрика вам изготовит стекло и привезем и вставим ну вот 3 недели проходит дозвониться до них невозможно в живую бот то там в общем бот посылает значит мне это не попасть вот через почту тоже очень все сложно тем более мне вот 72 года вот и короче говоря в какой то момент все таки среагировали уже это позже и написали что рекламация ваша принята то есть в ночь как бы вновь уже про то уже забыто вот и что это самое рекламация принята завод готовит тыры пыры и если они не уложатся в срок что у них по закону 45 дней срок на вот эти дела и если они не укладываются в 45 дней то они сделают мне компенсацию что такое компенсация я вообще так и не поняла я им написала что мне нужен нужно стекло или новый шкаф какая компенсация непонятна после этого молчания то есть вот уже 6 октября никаких как бы известий никаких подвижек до 45 дней если это действительно по закону так осталось вот 2 недели а я уже я им написала что я собираюсь уезжать где эти у меня дети ну в общем надо мне выезжать надолго и вот что будет с этим стеклом вот я не знаю и что мне делать
06.10.2022 - Ярослав Самопялов
1СЕНТЯБРЯ привезли заказанную мебель. У одного шкафа оказалась разбита витрина(стекло). Рекламацию приняли, но после этого начались отпискию и те выбивала с большим трудом, в последнем письме от 27.09.22 написали, что у них есть 45 дней по закону. Если в них не уложатся, то предложат компенсацию. Как это понимать? Мне нужно стекло! По телефону не дозвониться. Бот не понимает. Что мне делать. К тому же скоро уезжать. Мне 72 года, еду к детям надолго. Спасибо.
Клиент хочет связаться по телефону
Клиент хочет связаться по телефону
29.04.2020 - Владимир Басулин
Раьотадательдолжен зарплату за март, с1 апреля сижу дома без средств. Выплат нет, начальство молчит.Могу ли я рассчитывать хоть на какоето пособие? Что делать?
29.04.2020 - Полина Блинова
Раьотадательдолжен зарплату за март, с1 апреля сижу дома без средств. Выплат нет, начальство молчит.Могу ли я рассчитывать хоть на какоето пособие? Что делать?
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.04.2018 - Лидия Беляева
возможно ли возвратить фильтр гейзер
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.03.2018 - Геннадий Лупачев
Добрый день! Прошу помочь мне восстановить справедливость в спорном вопросе с ОАО"Газпром газораспределение" .20.12.2013 г. мною был подписан договор на обслуживание газовой плиты"Горение"(ПГ-4),учитывая,что плита новая в договоре указано техническое обслуживание один раз в 3 года.Первое обслуживание провели 07.03.14г,я подписала акт выполненных работ,но через некоторое время выходит из строя автоподжиг большой горелки,которой мы практически не пользовались,но при втором визите от 09.03.17г. я сказала о поломке слесарю ,на что он мне ответил,что ремонтом они не занимаются и посоветовал найти мастера,кто разбирается в таких марках плит.Через несколько дней после Т.О. перестает работать ещё одна горелка.До службы по указанному телефону в квитанции практически невозможно дозвониться,а если вдруг отвечают,то всегда говорят,что тот кто должен ответить на мой вопрос в данный момент на выезде.В тоже время с их стороны получаю претензию на оплату и судебное решение о взыскании с меня долга ,но с оговоркой ,что я вправе представить свои возражения.Что я и сделала от 08.11.17г было отправлены 2 заказных письма в адрес судебного участка№17и директору АО"Газпромраспределение" до сих пор ответа я не получила.В тоже время со стороны "Газпрома" были проведены действия в мой адрес,06.03.18г были сняты деньги в сумме 915руб.,07.03.18г.-915руб. и 12.03.18г.-915руб. Я считаю ,что это превышение полномочий и нарушение моих прав.Я ещё просила расторгнуть договор, так как он не обеспечивает мою безопасность ,мало того я несу материальные затраты в виде испорченной плиты.Прошу помочь мне и ответить по адресу:Sweta.svetlay2017@yandex.ru