Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 31.8. Реестр лицензий на телевизионное вещание, радиовещание

[Закон о СМИ] [Глава 3] [Статья 31.8]

Лицензирующий орган формирует и ведет реестр лицензий на телевизионное вещание, радиовещание в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В реестре лицензий на телевизионное вещание, радиовещание указываются:

1) сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности;

2) доля (вклад) иностранного участия в уставном (складочном) капитале лицензиата;

3) наименование (название) распространяемого телеканала или радиоканала;

4) программная направленность телеканала или радиоканала;

5) территория распространения телеканала или радиоканала;

6) объем вещания (в часах);

7) сведения о среде вещания (в отношении вещателей, указанных в частях третьей и четвертой статьи 31 настоящего Закона);

8) сведения об используемых радиочастотах, о месте установки и мощности используемых передатчика или передатчиков, позиции телеканала или радиоканала в мультиплексе (за исключением наземного эфирного аналогового вещания), параметры спутникового вещания, программная концепция вещания, заявленная при проведении торгов (конкурса, аукциона), в случаях, предусмотренных частью пятой статьи 31 настоящего Закона;

9) сведения об операторах связи, осуществляющих трансляцию телеканала или радиоканала по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала, и о лицах, распространяющих телеканал или радиоканал в неизменном виде по договору с вещателем таких телеканала или радиоканала;

10) иные установленные лицензирующим органом сведения.

Статья 31.8

Консультации юриста по ст. 31.8 Закона О средствах массовой информации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Дарья Соболева
    Лицензирующие органы не имеют права:.... а) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;б) проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;в) приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий;
    • Ответ юриста:
      Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"Статья 6. Полномочия лицензирующих органов 1. Лицензирующие органы осуществляют следующие полномочия: предоставление лицензий; переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий; приостановление действия лицензий; возобновление действия лицензий; аннулирование лицензий (в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 13 настоящего Федерального закона) ; ведение реестра лицензий; контроль за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. Порядок осуществления полномочий лицензирующих органов устанавливается положениями о лицензировании конкретных видов деятельности.Однако, Действие настоящего Федерального закона не распространяется на следующие виды деятельности: деятельность кредитных организаций; деятельность, связанная с защитой государственной тайны; деятельность в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; деятельность в области связи; биржевая деятельность; деятельность в области таможенного дела; нотариальная деятельность; страховая деятельность; деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг; осуществление внешнеэкономических операций; осуществление международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров; приобретение оружия и патронов к нему; использование результатов интеллектуальной деятельности; использование орбитально-частотных ресурсов и радиочастот для осуществления телевизионного вещания и радиовещания (в том числе вещания дополнительной информации) ; использование природных ресурсов, в том числе недр, лесного фонда, объектов растительного и животного мира; деятельность, работы и услуги в области использования атомной энергии; образовательная деятельность. Статья 12. Осуществление контроля 2. Лицензирующие органы имеют право:проводить проверки деятельности лицензиата на предмет ее соответствия лицензионным требованиям и условиям;запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и документы при проведении проверок;составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений;выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;выносить предупреждение лицензиату.Статья 13. Приостановление действия лицензии и аннулирование лицензии1. Лицензирующие органы вправе приостанавливать действие лицензии в случае выявления лицензирующими органами неоднократных нарушений или грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий.
  • Максим Любимцев
    Подскажите, пожалуйста. Рекламное агентство хочет расписать троллейбус, т. е. нанести изображение. 1. Необходима ли лицензия? 2. Если необходима, то на какие работы 3. Необходимо согласование с комитетом по рекламе или с троллебусным депо? Кто, что полезное знает по этому вопросу подскажите. 10 балов за самый исчерпывающий ответ!
    • Ответ юриста:
      В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001г. №128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (с последующими изменениями) , содержащей исчерпывающий список видов деятельности, требующих лицензирования) рекламная деятельность не подлежит лицензированию. В Законе "О рекламе" № 38-ФЗ от 13.06.2006г. (раскрывается содержание понятий "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель", деятельность которых относят к рекламной. Из содержания этих понятий видно, что почти все виды деятельности, которыми могут заниматься рекламопроизводитель и рекламораспространитель с целью распространения рекламы в любой форме, подлежат лицензированию. Это могут быть: телевизионное вещание, радиовещание, вещание дополнительной информации, издательская и полиграфическая деятельность, распространение (за исключением розничной торговли) и воспроизведение аудиовизуальных произведений и фонограмм на любых видах носителей. В то же время получение лицензии на осуществление рекламной деятельности как таковой не нужно.В соответствии с ст. 20 «Реклама на транспортных средствах и с их использованием » Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 декабря 2006 г.) :1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;4) предназначенных для перевозки опасных грузов.4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
  • Станислав Московцев
    Рекламная деятельность нуждается в лицензировании?
    • Ответ юриста:
      Рекламная деятельность является относительно мало затратной, одной из прибыльных, а потому наиболее привлекательной формой хозяйственно - финансовой деятельности. У предпринимателей, пожелавших заниматься этим бизнесом, возникает вопрос, ответ на который достаточно сложен, несмотря на кажущуюся простоту. Нужно ли лицензировать рекламную деятельность?В соответствии со ст. 17 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25 сентября 1998 г. No. 158-ФЗ (содержащей исчерпывающий список видов деятельности, требующих лицензирования) рекламная деятельность не подлежит лицензированию. В ст. 19 указанного Закона, правда, содержится положение о лицензировании отдельных видов деятельности, установленной иными федеральными законами до 25 сентября 1998 г.Рекламная деятельность на территории России регламентируется Федеральным законом "О рекламе" от 18 июля 1995 г. No. 108-ФЗ и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг России, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.Субъектами Закона "О рекламе" являются рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители. Предметом нашего рассмотрения будут только рекламопроизводители и распространители.Рекламодатель как источник рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы обязан указывать на рекламе в соответствии со ст. 5 Закона "О рекламе" номер лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию. Кроме того, в п. 2 ст. 22 указанного Закона содержится требование к рекламодателю об обязанности предъявления рекламопроизводителю и/или рекламораспространителю лицензии на занятие соответствующей деятельностью либо надлежаще заверенной копии. Поэтому на практике вопрос о лицензировании деятельности рекламодателя не возникает.В Законе "О рекламе" не содержится требования об обязательности лицензирования рекламной деятельности. Но в этом Законе раскрывается содержание понятий "рекламопроизводитель" и "рекламораспространитель". Исходя из содержания этих понятий, можно ответить на вопрос о необходимости лицензирования рекламной деятельности.В ст. 2 Закона "О рекламе" под рекламопроизводителем понимается юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Подразумевается изготовление рекламы в полиграфической форме, или в форме фонограмм на любых видах носителей, или в форме аудиовизуальных произведений на любых видах носителей.Под рекламораспространителем в указанной норме Закона понимается юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.Статья 17 Закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" содержит требование о лицензировании видов деятельности, которыми могут заниматься с целью распространения рекламы в любой форме рекламопроизводитель и рекламораспространитель. А именно: телевизионное вещание, радиовещание, вещание дополнительной информации, издательская и полиграфическая деятельность, распространение (за исключением розничной торговли) экземпляров аудиовизуальных произведений на любых видах носителей, воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных произведений на любых видах носителей, распространение (за исключением розничной торговли) экземпляров фонограмм на любых видах носителей, воспроизведение (изготовление экземпляров) фонограмм на любых видах носителей.Следовательно, Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" требует безусловного лицензирования деятельности рекламопроизводителя и рекламораспространителя практически
  • Лидия Семенова
    А вы не знает Почему нельзя использовать 25 кадр!
    • психологическое воздействие на подсознание человека!
  • Максим Толкунов
    ..что-то вдруг стало интересно (+)
    • Отвечу :) -я в инете уже давно обитаю и как не странно у меня ни разу не возникало вопросов и проблем по этим поводам и я знаю на них ответы как сменить пароль? -достаточно просто прочитать инструкцию - как удалить фото? -аналогично -...
  • Елизавета Герасимова
    в те времена когда у вас не было интернета,чем вы занимались?
    • Жила нормальной жизнью) Спала, питалась, смотрела телевизор)
  • Алена Никитина
    Вопрос радиолюбителям
    • ага.. в таблице я увидел российские (советские) обозначения а не международные, которыми пользуются все радиолюбители. Руки составителю оборвать. Даже в документах ГРЧЦ и то обозначения видов модуляции правильные. Телеграфия она же CW...
  • Оксана Петрова
    Есть ли в мире страны,в которых запрещен свободный доступ в Интернет?
    • Китай, Северная Корея, Иран... Сейчас вот у нас закон приняли.
  • Вероника Молчанова
    девушки! Когда в Вашем городе открывается новый салон красоты и Вы видите его рекламу, какая реклама должна быть?
    • я не девушка) привлечет аннонс и скидки для первых пришедших на хорошую процедуру + дисконтная карта в новый салон только в одном случае- если мой мастер перейдет в него работать. мне без разницы реклама салона, заманивание скидками и т....
  • Роман Лагуткин
    Радиостанция --есть вопрос к технарям
    • У тебя если лицензия на вещание+ для старта 100 тыс долларов? люди которые смогут ответить на твой вопрос, в это время не сидят в интернете. Вечером приходят! Если ты реально транслируешь своё радио, чтобы по радиоприёмникам их можно...