Жилищная инспекция в городе Красногорск
Лицу, заинтересованному во взаимодействии с жилищной инспекцией, необходимо написать жалобу с изложением нарушений и обоснованием претензий к службам ЖКХ. Жалоба будет принята к рассмотрению, жилищная инспекция в городе Красногорск осуществит проверку, и по ее результатам к правонарушителю будут приняты соответствующие меры воздействия.
Меры ответственности за нарушения жилищного законодательства, которые имеет право применить к правонарушителям Государственная жилищная инспекция, бывают различными. Типы ответственности (административная, гражданско-правовая, дисциплинарная, уголовная) обуславливаются характером нарушения, а так же нанесенного вреда. Чаще всего используется ответственность административная.
Тем, кто хочет отстоять права в области жилищного законодательства, из-за дефицита надлежащей квалификации не всегда удается организовать хорошее взаимодействие с отделом жилнадзора. Практикующий юрист нашего портала, ведущий консультирование в онлайн формате, поможет обосновать требования и написать обращение . Любой посетитель может получить консультации юриста по жилищному праву.
Государственные жилищные инспекции
jurinspection.ru/zhilishhnaya-inspekcia/MO-Krasnogorsk/
18.05.2021 - Евгений Шенкурский
Доброе утро,у меня сорвало счётчик горячей воды в ЖКХ сказали что я должен купить счётчик а они его установят кв муниципальная
Ответ на вопрос дан по телефону.
03.07.2018 - Георгий Ломовцев
у меня дом 69 года постройки. трубы не разу не менялись. постоянно засоры. моя квартира не приватизирована. при обращении в жэк. чтобы прочистить трубы они говорят, что должна им за это заплатить деньги. так ли это? ведь я каждый месяц плачу за техобслуживание.
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.03.2018 - Борис Кирилкин
Здравствуйте!!Купили кв.Эталоне плата за 2х комнт.кв не посильно дорога,мы там еще не живем,а берут по 10,12 тыс что нам делать,куда обратиться?
Ответ на вопрос дан по телефону.
16.02.2018 - Федор Максимович
Здравствуйте! у меня вот какой вопрос.Я проживаю в ской пойме Красногорского р-она, нам в январских платежках насчитали отопление перерасчет якобы за 2017 г.несмотря на то что мы оплачиваем каждый месяц,за отопление сумма не маленькая 3600,правомерно ли это?
Ответ на вопрос дан по телефону.
14.02.2018 - Олег Паняшкин
Здравствуйте. Я купила и получила квартиру в ОпалихеО3 по Акту приёма-передачи 8 марта 2017 года. По сегодняшний день не могу оформить собственность, т. К. Дом не стоит на кадастровом учёте. Хотя живём и платим все коммунальные услуги. Скажите, пожалуйста, сколько можно по времени ставить дом на Кадастровый учёт?
Ответ на вопрос дан по телефону.
17.01.2018 - Екатерина Тимофеева
Сосед отгородил часть холла и построил себе прихожую, занял в холле помещение, примыкающее к мусоропроводу, установил дверь и повесил замок. Кроме этого поставил в холле сундук и тумбочку под обувь.
Ответ на вопрос дан по телефону.
17.01.2018 - Леонид Корнеев
Застройщик внёс изменение в строительную документацию и разместил радиаторы отопления (напольные конверторы) вдоль стен жилого помещения, а не под ым проёмом, без уведомления дольщика. Подобное расположение радиаторов значительно уменьшило полезную площадь комнаты и препятствует размещению необходимого
набора мебели для постоянного проживания, что является
нарушением требований СП 54.13330.2016 «Здания жилые
многоквартирные». Правомочны ли действия Застройщика? Можно ли с этим вопросом обратиться в жилищную инспекцию/
09.01.2018 - Леонид Саламов
Тема моего вопроса: Недвижимость
(Сделки, оформление, споры с ЖКХ)
Сегодня в 15:00 - 16:00
09.01.2018 - Жанна Захарова
Здравствуйте! Я подавал заявку диспетчеру обсуживающей компании по поводу низкой температуры горячей воды 28-29 декабря. Контрольный замер температуры произвели сегодня-9 января.Подскажите пожалуйста, каким образом заставить правление ТСЖ лроизвести перерасчёт?
С уважением,собственник кв. 60 по ул.Школьная 1 г.Красногорск Бонарь Фёдорович.
Ответ на вопрос дан по телефону.
04.12.2017 - Зоя Захарова
Здравствуйте. Подскажите, какая управляющая компания обслуживает пдх Архангельское дом 13
Ответ на вопрос дан по телефону.
03.12.2017 - Олеся Виноградова
Пожалуйста помоге решить вопрос с горячей водой , какой год уже то она есть то ее нету вовсе, я часами жду чтобы помыться и выйти из дома!!! в управляющей компании вопрос не решен да и не решится! так как в офисе своей УК когда я пришел увидел 5-6 туш которые только печенье кушают! помогите с решением этой проблемы! нет ГВС и ни кому это не интересно!!!
29.11.2017 - Галина Крылова
Доброй ночи, отключили электричество за неуплату ОДН, законно ли это? И что делать?
Ответ на вопрос дан по телефону.
31.10.2017 - Роман Скляров
Дома нет отопления.Аварийная спускает воздух на 2-3 дня отопление есть.Звоним в аварийную,говорят звоните в Жилтрест.А Жилтрест просит звонить в аварийную.Что нам делать?Куда обращаться?
23.10.2017 - Инна Баранова
я участник долевого строительства, дом сдан, при приемке квартиры по акту передачи имею ли я право потребовать проект, для проверки на соответствие ему квартиры?
Ответ на вопрос дан по телефону.
27.09.2017 - Анна Калинина
ООО "УК "НТК" - ген.директор ов А.В. - незаконно выставляет платежи за ком.услуги. Могу ли я написать заявление в эту компанию о незаконности действий её? До настоящего времени наш дом - ПДХ Архангельское д.13 - обслуживает УК МБУ "Ильинское подворье".
Ответ на вопрос дан по телефону.
28.07.2017 - Леонид Ковальский
Добрый день! Прошу подсказать как я должна поступить? У меня сломался электрический счетчик, я обратилась в управляющую компанию (т.к. дом сдан 3 года назад - гарантийный срок еще не истек) с вопросом о замене.
Они утверждают, что я должна обратиться с вопросом о замене в электросети и делать это за свой счет, т.к. счетчики украинского производства и комплектующих для их ремонта нет. А как же гарантийный срок на квартиру?
12.07.2017 - Богдан Чкалов
Я не могу найти на сайте, где можно разместить жалобу. . 919 966 9195.
02.06.2017 - Иван Плохой
Здравствуйте. Живу в многоэтажном доме (собственник) на первом этаже. В квартире постоянно холодные полы, сырость и плесень, комары и мошки, дети (1 год и 8 лет) постоянно болеют. При капитальном ремонте обнаружились огромные дыры в полу, через которые видно, что подвал очень сильно затоплен канализационными сливами. Запах ужасный. Управляющая компания заявила, что это нормально (дренажные воды) и так было всегда, поставили заглушку на трубу и все. То есть откачивать всю эту воду отказались. СЭС направил нас в Роспотребнадзор, а Роспотребнадзор отправил нас к вам. Помогите пожалуйста!!!!!
Ответ на вопрос дан по телефону.
24.05.2017 - Александр Сиднев
Прорвало трубу. Весь дом остался без воды. Предупреждение и прочая информация предоставлена в течение дня так и не была. Что можно потребовать за ущерб?
02.05.2017 - Любовь Казакова
Здравствуйте! Живу в Красногорске по улице Королёва,7. Управляющая компания УК Южный. Но в апреле получила квитанцию от другой компании. От ООО УК"Новые технологии комфорта"
Пишут, что приступили к управлению домом с 01 февраля 2017года. Собрания не было. Договор с новой компанией не заключала. В УК"Южный" говорят, что пока судятся с новой компанией и платить не надо. Как и где узнать правду?
Ответ на вопрос дан по телефону.
23.03.2017 - Кирилл Привалов
МКУК "Районный центр "Ветеран". Имеем договор на 2017 год на теплоснабжение с ПАО "Красногорская теплосеть". С 1 января 2017 г. нашему учреждению передали в оперативное управление еще одно помещение. Я направила письмо и копии документов о передаче в оперативное управление нового помещения в ПАО "Красногорская теплосеть", на что получила ответ, что нужно заключать новый договор с предоставлением огромного количества учредительных и других документов. Разве не допсоглашение надо заключать к уже имеющемуся договору? Спасибо. Директор а Л.Г.
Ответ на вопрос дан по телефону.
19.03.2017 - Мария Ершова
должна ли быть лицензия на обслуживание танхауса 128 кв при непосредственном управлении собственниками
Ответ на вопрос дан по телефону.
10.03.2017 - Алексей Бескишкин
Добрый день!Я хотела бы узнать куда мне обращаться,чтобы узнать свою очередь на муниципальное жилье?Раньше я отмечалась по ул. Дачная,а сейчас?
Ответ на вопрос дан по телефону.
26.02.2017 - Диана Большакова
Добрый день!. У меня в квартире на 1-м этаже произошла авария, прорвало трубу стояка на кухне, в результате квартира была затоплена и в большой комнате вспучило паркетную доску.Как получить возмещение ущерба с управляющей компании?.Заранее спасибо.(телефон 8926-272-47-82 Артем)
Ответ на вопрос дан по телефону.
14.02.2017 - Елена Андреева
техническое(цокольное) помещение МКД, где проходят все коммуникации, частично перевели в нежилой фонд и продали. каки где провести экспертизу, что эти площади незаконно переведены и проданы
20.01.2017 - Инна Андреева
Год назад въехали с семьёй в новую квартиру в районе Путилково. Столкнулись с проблемой недобросовестного отношения управляющей компании к обязанностям по очистки улиц от снега (на коляске с маленьким ребёнком проехать по району очень сложно), и что самое важное - совершенно не очищают крыши от талого снега и сосулек. Живём на 20 этаже и во время оттепели постоянно слугу как с крыши падают глыбы. Страшно с детьми выходить на улицу. Как можно решить эту проблему?
27.09.2016 - Антон Петрунин
В квартире перед полотенце сушителем образовался свищ. ТСЖ остановило стояк заварили и поменяли патрубок. Тперь полотенцесушитель не работает просят оплатить работы . Является или нет полотенцесушитель общим имуществом дома.
20.09.2016 - Никита Бондарев
Добрый день! Может ли УК отказать в установке теплосчетчика в новостройке?
Ответ на вопрос дан по телефону.
03.09.2016 - Евгения Титова
сосед без согласования с еще 2-мя соседями отгородил часть холла и построил себе прихожую. Кроме этого занял в холле помещение (бытовка), примыкающее к мусоропроводу и установил дверь, повесил замок. Также установил в холле сундук и тумбочку под обувь. Но что переполнило чашу терпения, каким-то образ
Ответ на вопрос дан по телефону.