Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Жилищная инспекция в городе Брянск

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Соседку город расселил в отдельную квартиру. Родственники жены решили выкупить освободившуюся комнату. Один из родственников подал заявление на выкуп этой комнаты, остальные написали отказ от выкупа. Зачем Жил. комитет требует копию моего паспорта?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Вид инспекции: Государственная жилищная инспекция Брянской области

Адрес: 241000, г.Брянск, ул.Трудовая, 1, 3 этаж, кабинеты №306-311

Телефон: +7(4832) 64-66-62

Факс: +7(4832) 64-66-62

Время работы: Пн-пт 08:30-17:45

Часы приема: Ср,пт 9:00-13:00

Официальный сайт: http://gzhi32.ru/

Обширный набор прав, которыми наделена жилищная инспекция в городе Брянск, дает возможность проверять в управляющих компаниях и коммунальных службах разные виды их деятельности: - условия оказания коммунальных услуг; - корректность начисления коммунальных платежей; - обоснованность учреждения и работы ТСЖ и ЖСК; - процедуру вывода жилья в нежилые помещения.

Жилищный надзор, который выполняет жилинспекция, включает в себя вынесение административных наказаний, очередные и внеочередные проверки, вынесение требований, точность исчисления бюджетных взносов, работу с жалобами граждан, действия по признанию пригодности помещения для жилья, применение иных возможностей, определенных законодательством.

Консультации онлайн нашего сайта окажут помощь вам при обращениях в Жилинспекцию и в компетентном разрешении жилищных споров. Правильно составить обращение в Государственную жилищную инспекцию, а также юридически грамотно описать претензии и требования к нарушителям помогут вам консультации юриста по жилищным вопросам.
Ваши вопросы юристу:

18.12.2020 - Лилия Петухова

Брянска Бежица появилась квитанция Брянскэнергосбыта с новой графой по оплате электроэнергии за места общего пользования.которая каждый месяц разная.Например,в августе-158 р.,сентябре -111р.октябре-95 р ноябре -218 р.что больше,чем я плачу по счетчику.Эта графа оплаты появилась без согласования с собственниками дома.Каковы критерии оплаты неизвестны, есть ли приборы учета неизвестно.УК поэтому вопросу на контакт не идет.В соседних домах в данной квитанции такой графы нет. Получается, что за одну лампочку в подъезде за месяц жильцы платят 4 тысячи р. Почему я должна платить за то, не зная за что?


Ответ на вопрос дан по телефону.


03.02.2020 - Алена Рябова

Здравствуйте , я председатель совета дома . Попросила сотрудников УК предоставить мне отчёт затрат на содержание и текущий ремонт дома за предыдущий год , мне отказали , обьяснив , необходимо разрешение директора . Это правомерно ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


28.09.2019 - Оксана Новикова

Добрый день. По поводу управляющей компании. Нет тепла и воду даже не слили в трубах, в субботу заморозок первый(


21.08.2019 - Степан Малыгов

в подьезде к площадке перед лифтом есть ступеньки ,но нету пандуса.из за этого не возможно преодолеть эти ступеньки ни маме с коляской ни инвалиду


Ответ на вопрос дан по телефону.


19.07.2019 - Жанна Андреева

Здравствуйте! Я предполагаемый председатель создаваемого ТСН МКД. Могу ли пройти обучение? Что для этого нужно? Спасибо.


Ответ на вопрос дан по телефону.


13.05.2019 - Лилия Дмитриева

Здраствуйте.Как правильно мне написать заявление в жилинспекцию о том что в нашем доме чердак полностью захламлен ым пометом.


Ответ на вопрос дан по телефону.


02.04.2019 - Карина Пономарева

С 1-го января прошло повышение тарифов ЖКХ на 1,7%. В марте получили платежку за ком.услуги за февраль и оказалось, что плата за отопление повысилась еще раз, у всех по разному. Насколько законно данное повышение или это очередная прихоть нашего ЖКХ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


21.03.2019 - Наталия Молчанова

В общежитии не хотят бесплатно установить унитаз, который купили жильцы, в местах общего пользования, моя комната муниципальная, законно ли с нас требуют деньги?


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.02.2019 - Лилия Беляева

Добрый день. Входит ли в обязанности сантехника, которого оплачивает ТСЖ, заменить полотенцесушитель в квартире, т.к. он потек.


Ответ на вопрос дан по телефону.


25.02.2019 - Петр Нежнипапа

у меня потек полотенцесушитель в ванной. вызвала сантехника ТСЖ. Он сказал нужно менять, но уже неделю кормит обещаниями когда придет. входит ли это в обязанности сантехника или я должна нанять кого то со стороны?


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.05.2018 - Игорь Казакевич

на 5 этоже протикает крыша. писали письмо в ноябре 2017г. ответили что делать будут после зимы. повторное письмо писали в апрели . усно нам ответ что сейчас нет материала. что нам дальше делать? письма писали в 2 экземплярах


10.03.2018 - Маргарита Тимофеева

Протечка с крыши до второго этажа .Что делать ?


01.03.2018 - Виталий Калябин

потекла труба под полом и заливает магазин внизу в 10 часов придут из ЖХУ они предлагают вскрыть пол.Должны ли они после положить плитку на пол


17.01.2018 - Богдан Казарин

являеться ли обязательной услуга по установлению видеонаблюдения и ограждение территории дома


09.10.2017 - Инна Титова

2 октября дали отопление в наш дом.но у меня в квартире холодные батареи.3 числа я подала заявку . Но управляющая компания не выполняет её,нужно стравит воздух в подвале.кормит завтраками. У меня матери 85 лет ,имею я право подать на них жалобу?


Ответ на вопрос дан по телефону.


09.10.2017 - Никита Ребровский

В 2015 году сделан капитльный ремонт крыши многоквартирного дома. В нашей квартире потолок до этого не протекал. В ноябре 2016 года потолок стал протекать. Приходили специалисты в том числе и из комитета кап.ремонта, Сделали выводы - крыша отремонтирована с допущенными ошибками. Будут якобы исправлят. Вот уже проходит год, а крыша протекает по сей день Куда обращаться, кому жаловаться?


Ответ на вопрос дан по телефону.


20.09.2017 - Ксения Дорофеева

где получить справку о проверке жилищных условий?


Ответ на вопрос дан по телефону.


01.08.2017 - Тамара Иванова

Добрый день, соседи на лестничной площадке отгородили тамбур из капитальных стен, ограничили доступ к щетку приборов, из-за этого не могу подключить кабельное ТВ и интернет. куда жаловаться и что делать. Спасибо


Ответ на вопрос дан по телефону.


06.07.2017 - Любовь Тарасова

живем в общежитии,управляющая компания заставляет жильцов поставить эл.счетчики на каждый этаж за свой счет. У нас есть общедомовой. Правомерно или нет.


Ответ на вопрос дан по телефону.


06.07.2017 - Михаил Шангин

живем в общежитии, наша контора заставляет нас ставить эл.счетчики на каждый этаж за свой счет. Правомерно ли это.


Ответ на вопрос дан по телефону.


05.07.2017 - Богдан Яныгин

Здравствуйте, в моем доме течёт крыша , сначала были звонки в устной форме , потом я написала заявление , для устранения причины , УК бездействует , есть фото и видео материалы могу снять по сегодняшний день я сливаю воду через отверстие для люстры в потолке через день, поэтому снять видео не составит труда , как быть ?


Ответ на вопрос дан по телефону.


09.06.2017 - Клавдия Крылова

Сосед сверху залил трещина в канализационной трубе под ванной жук составили акт и отдали мне и сказали что бы шли к соседям мирно договорились но сосед пьет и немного неодекватный он говорит что я никого незаливаю у меня все сухо что мне делать воду у него неперекрыли и у меня потолок сырой


02.04.2017 - Евгения Рябова

По договору Управления домом утвержден тариф :1 услуга за упрвление домом -2 руб.за 1 кв.м.в месяц. 2.по содержанию дома -3-48 руб.за 1 кв.м. в месяц. 3. по текущему ремонту согласно протокола (собрание жильцов) тариф увеличен с 3-22 руб. на 5-00 руб. за 1 кв.м.в месяц ( всего 10-48 руб за 1 кв.м. в месяц ) По отчету ф.№ 2.8.Управляющая компания отчиталась по поступлению выручки в разрезе услуг совершенно по другому, а именно примерно так: по текущему ремонту - 3-22 руб , по управлению дома 3-000 руб, по содержанию дома -4-26.Знаем, что без решения общего собрания -это нарушение.Но брянская ЖИ так и не решила ничего. Сейчас наша жалоба находится на рассмотрении в Брянской Ж,И,


Ответ на вопрос дан по телефону.


13.02.2017 - Ольга Баранова

по завещанию я являюсь наследником части квартиры! бывший муж требует с меня 300 000 за квартиру! на момент в ступления в собственность хозяйка квартиру была уже разведена. но в завещании есть пункт что бывший мужможет пожизненно проживать в донной квартире


02.02.2017 - Анатолий Тверетников

Правительство РФ определило 20 бесплатных каналов цифрового телевидения для просмотра населению.Про телевизоры DWB-T2 мы всё знаем.Это наша забота! Прошу назвать статью какого угодно кодекса,которая бы обязывала управляющую компанию установить коллективную антенну на доме для просмотра этих каналов.


Ответ на вопрос дан по телефону.


12.12.2016 - Лилия Смирнова

Добрый день! Многоквартирный дом относится к управляющей компании.Сломался доводчик на входной двери в подъезд.При обращении в управляющую компанию отказали в данной просьбе,хотя в квитанции на оплату коммунальных услуг есть услуга содержание и текущий ремонт и оплата за домофон. Приблизительная оплата за эти услуги составляет около 80 тыс.рублей в месяц.Как решить этот вопрос.Спасибо


Ответ на вопрос дан по телефону.


12.12.2016 - Зинаида Максимова

Можно позвонить сейчас но желательно в письменном виде.Спасибо


Ответ на вопрос дан по телефону.


12.12.2016 - Валентин Шушлебин

.Добрый день! В подъезде многоквартирного дома сломался доводчик двери,при обращении в управляющую компанию отказали в установке нового.по квитанциям оплаты за ком.услуги есть графа содержание и текущий ремонт и оплата за домофон в месяц оплата за эти услугт 80 тыс.рублей приблизительно Что делать


08.09.2016 - Тамара Антонова

Потерян квалификационный аттестат.Как можно восстановить?


13.05.2016 - Полина Богданова

Соседка снизу жалуется, что у нее капает с потолка, обращался жилкомсервис, у меня утечка не обнаружена. что делать? соседка собирается на меня подать в суд.


Ответ на вопрос дан по телефону.


21.04.2016 - Марина Максимова

Я живу на Горького , дом 23 Мы платим 15000 руб в месяц за содержание и косметический ремонт. На протяжении 30 лет никто из ЖКО не появлялся . Дом в ужасном состоянии . В подвале очевидно течёт канализация ( это второй подъезд ) стоит запах. У меня целый список притензий