Жилищная инспекция в городе Черкесск
Жилищная инспекция в городе Черкесск может инициировать плановые и внеочередные проверки. Основаниями внеочередной контролирующей проверки могут быть полученные жалобы граждан, включающие в себя материалы о несоблюдении законодательства в области ЖКХ, истечение срока, поставленного для исполнения ранее полученного предписания Госжилинспекции об устранении выявленного нарушения или указание руководства органа государственного контроля .
В рамках своей работы жилинспекция, выполняющая жилищный надзор, вправе признавать здание неподходящим для проживания, проверять начисление взносов в бюджеты, назначать административные наказания, работать с заявлениями граждан, оформлять определения, проводить различные очередные и внеочередные проверки, использовать иные законные возможности.
Если вам нужны подробные консультации юриста по жилищным спорам, воспользуйтесь поддержкой онлайн наших специалистов в сфере жилищного законодательства. Практикующий юрист поможет написать: — заявление при незаконной перепланировке; — жалобу при нарушении качества предоставляемых коммунальных услуг; — обращение в ГЖИ при прочих правонарушениях.
Государственные жилищные инспекции
jurinspection.ru/zhilishhnaya-inspekcia/gorod-CHerkessk/
03.03.2023 - Роман Лекасов
здравствуйте, куда я могу обратиться с жалобой по вопросу ЖКХ?
Ответ на вопрос дан по телефону.
25.12.2022 - Дмитрий Москвишин
Подать жалобу. После проведения ремонтных работ нет воды
Ответ на вопрос дан по телефону.
26.12.2020 - Светлана Орлова
Добрый день. Я имею квартиру, где и проживала, но была прописана у мамы, где оплачивали вывоз мусора. некоторое время назад мне сделали перерасчет на мою квартиру за вывоз мусора т.к. я там проживаю и вчера заблокировали лицевой счет. Я не понимаю, как я могу мусорить в 2-х местах? Законно ли это?
Ответ на вопрос дан по телефону.
17.05.2019 - Олег Прошин
Здравствуйте,сосед развёл антисанитарию,лезут тараканы и запах мусорки у соседей ,что делать,на контакт не идет
Ответ на вопрос дан по телефону.
03.03.2019 - Кристина Киселева
Доброе утро. У меня на пятом этаже заливает. Даже с выключателей течет во время дождя и снега. Уже четвёртый месяц не могу до управляющей компаний ничего добиться.
Ответ на вопрос дан по телефону.
14.02.2019 - Евдокия Титова
здравствуйте подскажите пожалуйста в карачаево-черкесской республике уинском районе поселке Московском постоянно отключается вода то горячая то холодная то вообще обе,отключаюи. как быть?
Ответ на вопрос дан по телефону.
04.07.2018 - Инна Никифорова
Здравствуйте. Скажите пожалуйста куда нам обратится. Живем в Черкесске уже на протяжении 2 мес.с подвала лезут в квартиру блохи.не днем не ночью покоя нет. Обращались в наше ЖКХ. они нас завтраками кормят.
Ответ на вопрос дан по телефону.
15.05.2018 - Татьяна Николаева
на первом этаже много квартирного дома открывают кафе. могут ли такое завидение открыть без согласования с жильцами? Вывели вентиляционную трубу наружно мимо моего окна. Законно ли это? Какие мои дальнейшие действия, куда обращаться? тел .+7-928-392-70-48
28.04.2018 - Полина Комарова
Тема моего вопроса: Консультация с юристом
Сегодня в 08:00 - 09:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
13.03.2018 - Валентин Шпонкин
управляющая компания сняла с расчетного счета пенсионера 5000,00+1000 приставам, задолженности у нас нет, как написать жалобу и кому
Ответ на вопрос дан по телефону.
17.01.2018 - Евгения Богданова
Здравствуйте. Мою квартиру уже на протяжении нескольких лет заливает. Снег вовремя не уберают. Сток замерзает и вся вода с крыши льётся в мою квартиру. Мы обращались и к председателю и мастеру нашего дома, результатов ноль. Что делать?
: 9:00 - 11:00
01.12.2017 - Григорий Яхимов
Здравствуйте! позвоните пожалуйста мне, Я вам расскажу
29.11.2017 - Степан Тяглый
Здравствуйте,у меня проблема.Мою квартиру на последнем этаже заливает то дождь то снег,ремонт испорчен,как мне быть жкх ничего не делает,хоть я и плату за кап ремонт вношу ежемесячно.
Ответ на вопрос дан по телефону.
29.11.2017 - Любовь Титова
Тема моего вопроса: Консультация с юристом
Сегодня в 11:00 - 12:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
20.11.2017 - Эдуард Фурасьев
Жильцы дома 49, ул. Лаара, г.Черкесск. С начала месяца не можем решить вопрос ремонта бойлера в жилом доме, горячей воды нет. С чего нам начинать? До этого от нас были обращения только устного характера разные инстанции, пока толку нет....
Ответ на вопрос дан по телефону.
17.11.2017 - Раиса Тимофеева
Жильцы дома 49, ул. Лаара, г.Черкесск. С начала месяца не можем решить вопрос ремонта бойлера в жилом доме, горячей воды нет. С чего нам начинать? До этого от нас были обращения только устного характера разные инстанции, пока толку нет....
Ответ на вопрос дан по телефону.
29.05.2017 - Даниил Драч
Мы хотим чтобы наше общежитие признали аварийным но оно приватизироваро
Ответ на вопрос дан по телефону.
28.05.2017 - Ольга Степанова
Здравствуйте!Наш дом соседствует с соседним и между нами метров15-20,,т е параллельно.Наши окна смотрят в их двор типа .Им государство скоро будет делать ремонт придомовой территории и они хотят под нашими окнами установить качели, лавочки и тд.Жильцы нашего дома против, т.к будет шум не только днем, но и в ночное время.Собираться будут нетрезвые , молодежь и покоя нам не будет!!!Почему им делают хорошо, а наши интересы не учитываются,что нам делать?У них есть территория где они могут установить качели и тд НЕ В УЩЕРБ НАМ.МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ЖИТЬ СПОКОЙНО!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ НАМ?
Ответ на вопрос дан по телефону.
23.05.2017 - Клавдия Казакова
Здравствуйте, к кому мне нужно обратиться для решения вопроса установки пандуса для инвалида. В нашем ЖЭУ мы были, отправили в мэрию. Были в градостроительстве? Куда нам теперь?
: 13:00 - 15:00
Ответ на вопрос дан по телефону.
12.08.2016 - Валерий Копорский
Здравствуте! Унас протекает канализационная труба между этажами. Водоканал приезжал и сказали что будут проводить работы , снимать унитаз.и менять трубу. Должны они это сделать бесплатно и кто будет платить за разбитый унитаз
Ответ на вопрос дан по телефону.
10.08.2016 - Владислав Линтварев
Добрый день! 29.07.2016г мне отключили свет.задолжности по данной услуги нет. РКЦ ссылается назадолжность по кварплате . ЖКУ в 17.08.2011г было направлено письмо о перерасчёте .т,к. текла крыша три года и ремонт был произведён в квартире за свой счёт. с февраля 2014г. оплата производится регулярно.За
Ответ на вопрос дан по телефону.
27.07.2016 - Лидия Сергеева
Добрый день! Я хотел бы написать обращение в жилинспекцию по поводу проблем с канализацией! Как правильно составить обращение?
Ответ на вопрос дан по телефону.
21.06.2016 - Геннадий Крутько
Протикает балкон,но ком-службы не хотят его ремонтировать.
Ответ на вопрос дан по телефону.