Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 131 Бюджетного кодекса РФ. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 131]
Следует отметить, что в ст. 6 БК РФ <1> закреплено лишь общее понятие дотаций.--------------------------------<1> Бюджетный кодекс РФ (в редакции от 24.07.2007) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823. В ранее действовавшей редакции БК РФ до 26.04.2007 субвенции - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основе на осуществление определенных целевых расходов (п. 10 ст. 6 БК РФ); субсидии - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов (п. 11 ст. 6 БК РФ). См.: Бюджетный кодекс РФ (в редакции от 26.04.2007) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823.Дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования. Следует отметить, что данное понятие сильно отличается от того, которое было ранее, что связано с отграничением законодателем понятия публично-правового образования и органа государственной власти, а также их полномочий <1>.--------------------------------<1> В частности, законодателем выделяются понятия "публичные обязательства", "финансовые органы" и др. См.: Бюджетный кодекс РФ (в редакции от 24.07.2007) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823.Ранее под дотацией понимались бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе (п. 9 ст. 6 БК РФ) <1>.--------------------------------<1> Бюджетный кодекс РФ (в редакции от 26.04.2007) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823. Примечательно, что в редакции Бюджетного кодекса от 23.12.2003 содержалось несколько иное понятие дотаций и предусматривалось, что они направлялись на покрытие текущих расходов бюджета.В существующей редакции БК РФ законодатель, закрепляя понятия форм межбюджетных трансфертов, пошел по иному пути: вместо общих понятий субсидии и субвенции он предлагает обращаться к статьям БК РФ, устанавливающим порядок передачи средств из федерального бюджета, бюджета субъекта и местного бюджета.В рамках комментируемой статьи данный механизм сильно отличается от ранее действовавшего.Так, если ранее закреплялось, что "Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации образуется в составе федерального бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" <1>, то в настоящее время речь идет о том, что "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности предусматриваются в составе федерального бюджета" и "образуют Фонд поддержки субъектов". Последняя формулировка, на наш взгляд, является наиболее точной, так как БК РФ предусматривает, что бюджет - это форма образования и расходования денежных средств (см. ст. 6 БК РФ) <2>.--------------------------------<1> Бюджетный кодекс РФ (в редакции от 30.12.2006) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823.<2> Бюджетный кодекс РФ (в редакции от 24.07.2007) // СЗ РФ. 03.08.1998. N 31. Ст. 3823.Примечательно, что формула, по которой определяется общий объем предоставляемых дотаций, в целом осталась прежней.К сожалению, в рамках статьи, на наш взгляд, присутствует ошибка законодателя. Так, в п. 3 речь идет о "проекте предоставляемых дотаций", тогда как в ст. 184.2 БК РФ говорится о том, что совместно с проектом закона о бюджете предоставляются "методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов".Закрепляя понятие уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта РФ, законодатель таким образом выделяет самостоятельную разновидность трансфертов - дотации, отражающие отдельные факторы и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (например, структуру и численность населения, социально-экономические, географические, климатические и др.).
Комментарий к статье 131

Консультации юриста к комментариям ст. 131 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Очередная дыра в 131-м ФЗ Прошу консультации. Вопрос внутри.. Очередная дыра в 131-м ФЗ. Описываю вкратце ситуацию. Муниципальное образование имеет зарегистрированной одну газету – так называемую районку и Интернет-сайт. Мэр и команда хотим зарегистрировать еще одно средство массовой информации – газету, чтобы разграничить их по наполняемости и специфики. Вот перевернул весь 131-й ФЗ и другие нормативки и не могу понять, дает нам право Закон зарегистрировать на муниципалитете еще одно издание с соответствующими отчислениями из бюджета. Вроде ни закон, ни бюджетный кодекс этого не запрещает, но и не разрешает, тем более, что учредителем и издателем намерено выступить МУП (оно и выпускает первую газету). Может, я что-то упустил, подскажите…
    • Правило - что не запрещено - то разрешено" действует только на права человека. А вот на гос. и муницип. органы распространяется правило "что не предусмотрено, то запрещено". Это же основы государства и права
  • Как составить текст искового заявления военному ненсионеру по теме: Недоплата по продпайку за 11 месяцев 2000 года
    • Ответ юриста:
      В принципе это не тяжело. Указываете суд, в котором должно быть рассмотрено ваше заявление, наименование истца и ответчика с адресами. Указываете сумму иска. В исковом заявлении указываете - почему вы решили, что Вам должны деньги за продпаек, на основаниикакого закона (приказа и т.п.), и приводите конкретные доказательства того, что Вы этих денег не получали. Распечатываете исковое заявление по числу ответчиков плюс для суда, оплачиваете госпошлину и сдаете лично в суд, по подведомтсвенности и подсудности. И еще не забудьте указать почему Вы не обратились в суд ранее (срок исковой давности у Вас прошел). Для справки - ознакомтесь со ст. 131 и 132 ГПК РФ. Удачи
Добавьте комментарий или задайте вопрос: