Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Приморского района Санкт-Петербурга

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
Несмотря на ужесточение ответственности на потребительском рынке, недобросовестных исполнителей услуг (продавцов меньше не становится. Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга призван осуществлять политику государства в данной области и заставить нечестных предпринимателей и юридических лиц отвечать за качество услуг и продукции. Работа надзорной государственной организации в равной мере нацелена на соблюдение гигиенических нормативов для детей и взрослых, а также санитарный и эпидемиологический контроль.

Основными объектами контроля являются сферы общепита, торговли, производства, ЖКХ и пр. Большое внимание Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга уделяет банковскому сектору в связи с большим количеством нареканий на их работу. Проверки осуществляются по заявлениям граждан, в плановом и внеплановом порядке. Для выявления нарушений в других областях выполняются проверки совместно с другими надзорными органами (Росстандарт, пожарный надзор, ФНС и пр.).

Проверки осуществляются по подготовленному плану. Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга проводит и внеплановые проверки. Проверяющие могут нанести визит на предприятие по ниженазванным причинам: - завершение срока исполнения предписания по устранению выявленных ранее нарушений; - обращения потребителей (за исключением анонимных сообщений); - возможность причинения ущерба здоровью человека, безопасности страны или создания экстренных ситуаций (мероприятия выполняются в срок до 24 часов).

За неисполнение требований законодательства виновникам грозят достаточно строгие меры ответственности. Обнаружив нарушения, Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга имеет право передать материалы в суд для вынесения постановления о наложении штрафа. Если выявлены признаки преступления, касающегося санитарного законодательства, документы могут быть переданы в органы правопорядка для возбуждения уголовного дела.

Юридическую поддержку предоставляет и общество защиты прав потребителей Приморского района Санкт-Петербурга вместе с Роспотребнадзором. Компетентные юристы ОЗПП подробно проконсультируют по возникшим вопросам и ознакомят граждан с их правами. Служба защиты прав потребителей Приморского района Санкт-Петербурга предоставляет помощь по осуществлению независимых экспертиз, оформлению судебных исков, оценке договоров и прочих правовых мероприятий.

Пожаловаться в Роспотребнадзор Приморского района Санкт-Петербурга можно двумя способами: - написать заявление с указанием телефона, адреса и ФИО, причин обращения; - через официальный сайт (электронную приемную). Здесь также указываются данные заявителя, электронный почтовый адрес. На заявление ответ не дается, если в обращении: - могут содержаться информация о гостайне или другом, охраняемом законодательством, секрете; - наличествуют ненормативные высказывания, угрозы в адрес официального лица; - нет данных заявителя; - письмо невозможно прочитать.

Название: Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу

Адрес: Санкт-Петербург, Итальянская ул., д. 2

Телефоны:(812) 643-21-41

http://www.spbczpp.ru/ admin@spbczpp.ru

Название: "Общественный контроль"Санкт-Петербургская общественная организация потребителей

Адрес: 190103, Санкт-Петербург, пер. Лодыгина, д.1/28

Телефоны:(812) 324-25-80, (812) 324-27-98 (812) 987-56-43 

http://spbkontrol.ru/ spbpotrebitel@yandex.ru

Название: ОО г.СПб "Общество по защите прав потребителей Санкт-Петербурга"

Адрес: Санкт-Петербург, ул.Рубинштейна, д.23, оф.71

Телефоны:(812) 928-51-03 (812) 928-04-29

http://www.spbpotrebitel.ru/ spbpotrebitel@gmail.com

Название: Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу

Адрес: 191025, г. Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д. 19

Телефоны:(812)764-42-38, факс(812) 764-55-83

Режим работы: понедельник, четверг — 1500 - 1700 среда — 1000 - 1200.

Проезд: Место расположения: станция метро Маяковская (выход на ул. Марата). Пешком по улице Марата до Стремянной улицы (при выходе из метро повернуть направо).

Ваши вопросы юристу:

19.06.2018 - Ольга Николаева

По какому адресу найти Общество защиты прав потребителей


20.04.2018 - Николай Хряков

Мне невзвращают деньги за телефон, : 15:00 - 17:00


31.07.2017 - Алина Молчанова

Доброе утро. Оплатили 3 кондиционера в компании КлиматУспех. Кондиционеры оставались на ответственном хранении в магазине до момента окончанич ремонта квартиры (есть запись в договоре). Ремонт закончен, хотели забрать кондиционеры. Но, оказалось, магазин закрылся, по контактным номерам не отвечают. Проконсультируйте, пожалуйста, как теперь поступить.


Ответ на вопрос дан по телефону.


26.07.2017 - Кристина Романова

У меня протечка крышы (Приморский район ул а 12 кв, 62) и уже, как видно, не в первый раз. Звонила в Жилкомсервис № 2 (


Ответ на вопрос дан по телефону.


12.06.2017 - Петр Ноздреватый

здравствуйте, купила босоножки, нога чувствует "не комфорт", прошло 10 дней, как вернуть?


Ответ на вопрос дан по телефону.


01.03.2017 - Борис Молчанов

не могу вернуть в магазин обратно мобильный телефон.что делать?


10.12.2016 - Константин Сажин

добрый вечер, купила пальто на рынке, как вернуть.


Ответ на вопрос дан по телефону.