Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Общество защиты прав потребителей Тульской области

Задайте вопрос защитнику прав,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример:Как добиться возврата денег или замены на аналогичный товар, если сданный товар по гарантии оказался бракованным?

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
К сожалению, обмануть потребителя у нас стремятся всегда и везде. Положение в этой сфере контролирует федеральный орган надзора — Роспотребнадзор. Кроме вопросов защиты потребительских прав Роспотребнадзор Тульской области занимается санитарным надзором, контролем эпидемиологической обстановки и оформлением соответствующих заключений и лицензий

Для защиты интересов потребителей Роспотребнадзор Тульской области планирует и принимает меры по урегулированию отношений между продавцами (исполнителями услуг) и потребителями. Надзор и экспертизы выполняются в отношении продовольственной продукции, санитарных норм в организациях и на производстве, радиационной ситуации и здоровья граждан.

Получив заявление, Роспотребнадзор Тульской области выполняет проверку помещений, квалификацию работников, трудовых договоров, наличия сертификатов и лицензий. При выявлении нарушений могут осуществляться контрольные закупки, отборы проб и образцов товара для экспертизы. При этом по запросу инспектора администрация должна передать всю соответствующую документацию. Производственные помещения исследуются по запыленности, наличию вентиляции, освещения и другим параметрам. Полученные показатели должны соответствовать проекту, СанПиНу и другим действующим стандартам.

Ответ вы получите через интернет или в письменном виде на почтовый адрес. На вашу жалобу может прийти отказ в рассмотрении (с изложением причин) также письмом или на электронную почту.

Написать жалобу в Роспотребнадзор Тульской области можно при нарушениях: - законодательства в банковском секторе; - санитарно-эпидемиологических норм; - в сфере торговли и услуг; - условий использования придомовой территории. Жалоба подается в письменном виде с указанием контактных данных гражданина и причин обращения. Также конкретно пересказывается суть дела. Предпочтительный объем жалобы — 1 лист.

Роспотребнадзор Тульской области сотрудничает с государственными, местными исполнительными органами и общественными организациями по защите прав потребителей. В отличие от государственного ведомства, общество защиты прав потребителей Тульской области не имеет прав накладывать штрафные санкции, подменяя орган надзора. Однако сотрудники этой организации оказывают эффективную правовую помощь, начиная с консультаций и заканчивая сопровождением исполнения решений суда. Посетив сайт защиты прав потребителей Тульской области, вы прочитаете новинки законодательства, скачаете формы необходимых бланков, узнаете, с чего начать, чтобы решить спор с поставщиком услуг (продавцом).

Название: Роспотребнадзор, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области

Адрес: ул. Оборонная, 114, Тула, Тульская обл., 300000

Телефоны:8 (487) 231-28-79

Общество по защите прав потребителей

  • Алексин
  • Белев
  • Венев
  • г. Богородицк
  • г. Щекино
  • Донской
  • Ефремов
  • Кимовск
  • Киреевск
  • Новомосковск
  • Одоев
  • п. Арсеньево
  • п. Дубна
  • п. Заокский
  • п. Куркино
  • п. Ленинский
  • п. Теплое
  • п. Чернь
  • п. Волово
  • Плавск
  • пос. Плеханово
  • с. Архангельское
  • Суворов
  • Тула
  • Узловая
  • Ясногорск
Ваши вопросы юристу:

14.09.2017 - Яков Гладилов

Установили балкон, качество ужасное. С виду кажется красиво, а стали проверять. Окна до конца не открывались мешала леана. Леану сняли. Окна не защелкиваются. Да и куда смотрел замерщик. Если знал что будет леана. На потолке остались дырки от леаны. И есть много других наносов. В магазине сказали что директор в отпуске и будет только в понедельник. Директор оказался тем самым замерщиком. Договор не подписали деньги остальные не заплатили. Но в договоре написано что через 2 дня договор автоматически будет считаться подписанным. Сегодня закончили делать балкон. Что делать? Помогите. Как добиться, чтобы переделали свои ошибки. Как доказать свою правоту?


27.03.2017 - Алина Соловаьева

Смартфон был куплен 03.02.17., а 28.03.17 был сдан в СЦ в гарантийный ремон (экран погас и не включается). 23.03.17. из СЦ позвонили и сообщили что смарфон можно забирать, но за ремонт (замена экрана) придётся доплатить 6 тыс. руб. Когда в самом СЦ я потребовал "Акт выполненных работ", мне заявили, что вместо старого, мне дают новый телефон, а 6 тыс. руб. это разница в стоимости (т.к. я сдал телефон б/у, а взамен получаю новый). При проверке этого "нового" смартфона выяснилось, что это лишь дешёвая китайская подделка. Я отказался на такой обмен. Приёмщица СЦ сказала, что мой телефон при ремонте утерян, и если я не возьму этот, то вообще ничего не получу. Внятного письменного отказа в ремонте и т.д. от неё получить не удалось, так как она истерила и ругалась матом. Я ушёл. Какие мои должны быть дальнейшие действия?


20.01.2017 - Александра Соловаьева

Здравствуйте. Хотел у уточнить. Я написал заявления в офисе компании МТС на расторжении договора. Копия с печатью и подписью сотрудника компании есть у меня. Они договор не расторгли этой датой, а спустя месяц меня попросили повторно написать заявления и притензию. После провели перерасчет по второму заявлению. Претензию мою отклонили. Что мне делать у меня нет желания оплачивать за халатность компании.