Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Консультации юриста к комментариям ст. 94 Таможенного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Никита Нурумханов
    Остановился на знак стоп - контроль, начал ехать дальше, меня тормознули гаи и потребовали документы.
    • Видимо дальнейшее движение без разрешения проверяющего было запрещено. Суть правонарушения был обязан разъяснить, вы могли указать об этом в протоколе. Дорожный знак «Контроль» используется для того, чтобы запретить водителю проезд без...
  • Раиса Ершова
    Подскажите, пожалуйста, какой первичкой оформляется проводка по начислению Налога на прибыль Д99 К68?. Большое спасибо за ответы!! Я вот о декларации думаю.. Она не документ для этой проводки?
    • Ответ юриста:
      Я полностью согласен с <Дина>. Бухгалтерской справки, как первичного документа, вполне достаточно для отражения на счетах учета операционных сумм. Да и этому есть соответственное письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики МФ РФ (от 23/07/2013N 03-03-06/1/28978): В соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", вступившим в силу 1 января 2013 г. , каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Формы первичных учетных документов утверждает руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Законом N 402-ФЗ установлен перечень обязательных реквизитов первичного учетного документа. На основании ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки) , осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором) . Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Согласно ст. 313 НК РФ налоговый учет представляет собой систему обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ. Подтверждением данных налогового учета являются в том числе первичные учетные документы, соответствующие требованиям ст. 9 Закона N 402-ФЗ. При этом система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета. --- А относительно декларации и использования ее в качестве первичного документа, служащего основанием для проводки, я считаю, использовать ее некорректно, т. к. налоговая декларация - это официальное заявление налогоплательщика о полученных им за определенный период доходах и распространяющихся на них налоговых скидках и льготах, предоставляемое в налоговые органы по специальной форме. На основе налоговой декларации и действующих налоговых ставок налоговый орган осуществляет контроль за величиной налога, подлежащего уплате. Т. е. декларация - это форма отчетности, составляемая по итогам проведенных операций за отчетный период, грубо говоря - это как документ, подтверждающий факт предоставленного по утвержденным формам отчета в соответствующий контролирующий орган. --- P.S. Правильно понимаете. Декларация - это итоговый документ, составляемый по факту всех совершенных операций, подлежащих отражению как результат расчета. У Вас же даже сумма НнП образуется после закрытия месяца (квартала, года) . Ключевое слово "закрытие". )))))))
  • Ксения Панина
    Норвегия - страна шенгенского соглашения?
    • Большинство членов ЕС применяют Шенгенское законодательство ЕС в полной мере: Австрия Бельгия Венгрия Германия Греция Дания Испания Италия Латвия Литва Люксембург Мальта Нидерланды Польша Португалия Словакия Словения Финляндия Франция Чехия...
  • Вадим Авдеев
    Что такое дикларация?
    • Декларация (от лат declaration - заявление ) это официальное (документальное) объявление частного, юридического лица или государства. Различают экономические и юридические декларации. Экономические декларации являются заявлением о доходах...
  • Наталия Сорокина
    задолжность ИП перед государством более 10т. р., звонят из налоговой и угрожают заявлением в прокуратуру о банкротстве
    • Чтобы объявить физическое лицо банкротом нужен долг не менее 50 тыс, что уж там говорить о ИП - 10000 - это ваще копейки. Основные признаки банкротства ИП: Отсутствие возможности исполнения финансовых обязательств, в том числе и по уплате...
Добавьте комментарий или задайте вопрос: