Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 86. Обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных

[Закон Об образовании] [Глава 11] [Статья 86]

1. Образовательные программы основного общего и среднего общего образования могут быть интегрированы с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.

2. В рамках обучения по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества, создаются соответствующие общеобразовательные организации со специальными наименованиями "президентское кадетское училище", "суворовское военное училище", "нахимовское военно-морское училище", "кадетский (морской кадетский) военный корпус", "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус", "казачий кадетский корпус" и профессиональные образовательные организации со специальным наименованием "военно-музыкальное училище".

3. Общеобразовательные организации со специальными наименованиями "президентское кадетское училище", "суворовское военное училище", "нахимовское военно-морское училище", "кадетский (морской кадетский) военный корпус" и профессиональные образовательные организации со специальным наименованием "военно-музыкальное училище" создаются только Российской Федерацией. Общеобразовательные организации со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус" создаются Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации.

4. Организация и осуществление образовательной деятельности в федеральных государственных образовательных организациях со специальными наименованиями "президентское кадетское училище", "суворовское военное училище", "нахимовское военно-морское училище", "кадетский (морской кадетский) военный корпус" и в профессиональных образовательных организациях со специальным наименованием "военно-музыкальное училище", прием в указанные образовательные организации осуществляются в порядке, установленном федеральными государственными органами, в ведении которых они находятся, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Организация и осуществление образовательной деятельности в образовательных организациях со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус" и "казачий кадетский корпус" осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

5. Утратил силу. - Федеральный "закон" от 04.06.2014 N 148-ФЗ.

6. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, дети государственных гражданских служащих и гражданского персонала федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, дети граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более, дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, дети Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, дети сотрудников органов внутренних дел, дети граждан, которые уволены со службы в органах внутренних дел по достижении ими предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность службы которых составляет двадцать лет и более, дети сотрудников органов внутренних дел, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с исполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел, дети, находящиеся на иждивении указанных лиц, дети прокурорских работников, погибших или умерших вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью, а также иные лица в случаях, установленных федеральными законами, пользуются преимущественным правом приема в общеобразовательные организации, которые реализуют образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества.

Статья 86

Консультации юриста по ст. 86 Закона Об образовании в Российской Федерации

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Любовь Шестакова
    Если дать вторую квартиру Вашей семье, Ваши родители разведутся или семья сохранится?
    • я считаю, что конечно сохранится, у нас в стране вообще большие проблемы с жилищными условиями, вот например мы живем в 7-м в 2-х комнатной квартире (я, муж, дочь, мои родители, брат и жена брата), если бы нам дали 2-ю квартиру я бы была...
  • Валерий Флоридов
    Помогите написать!!!. Ситуация следующая. . В очередной раз подряд ребенка забираем из детского садика как после бородинского сражения. То его ногдями по лицу всего исполасуют, то за щеку укусят. Вообщем ребенок прихлодит постоянно с отметинами, КАПИТАЛЬНЫМИ. Хочу написать заведующей садика некое заявление или жалобу. ВоПРОС: 1) Чем регламентируется работа садиков?2)что это будет жалова, заявление, протест.... или?3) если можно какой нибудь набросак моего творчества, но так что бы красиво и действительно воспитатели и заведующая остереглись и больше уделяли вниманию детей.. .Пожалуйста помогите, нужно красиво написать, но строго..
    • Может лучше пойти и поговорить с ней строго!!!
  • Роман Козырь
    1 сентября 2008 г. в школы придет православная культура! А что делать другим?
    • приобщаться:)
  • Яков Бучнев
    Как Вы считаете, российская средняя школа и изучение религиозных вопросов в ней на добровольной основе правильно?
    • Да соответствует, с одной оговоркой. Если в школе будут изучать предмет, рассказывающий о культуре всех религий страны, а также о теории Дарвина, как представляющей научный взгляд, имеющий равное место среди других. Если будет изучаться...
  • Надежда Семенова
    Где найти информацию... Мне нужна информация о правах учеников (школьников)
    • прежде чем говорить о правах, нужно запомнить свои обязанности УЧИТЬСЯ их право! и вырасти людьми, а не быть гонорными малолетними дебилами В соответствии со ст.9 Закона ''Об образовании'' общеобразовательные программы направлены на...
  • Юлия Боброва
    Скажите кто устанавливает плату на содержание ребенка в детском саду? А то мы в Люберцах платим 2000 рублей ежемесячно.
    • Это Вам повезло. У нас оплата не меньше 3000 рублей в месяц. Оплату устанавливает само учреждение. Согласовывает местная власть. А в Москве, может быть Лужков сколько-то доплачивает за содержание ребенка в детском учреждении. В других...
  • Иван Ожгихин
    Почему наше государство веками генерирует ненависть населения? Ваше мнение? Далее внутри.
    • Чаще всего ненависть инспирируется сверху. А так как народ испокон веков верил в "доброго царя", в "мудрого вождя",в "пламенного борца за народное дело",то подхватывал волны ненависти,исходившие от "доброго","мудрого" и "пламенного"...
  • Лилия Сорокина
    Вопрос по образовательному процессу во 2-м классе.. 1.Ребенок во время ожидания родителей после уроков на школьной территории получил травму глаза (снежком) , от другого ученика. Учитель утверждает что не несет ответственности за действие детей в не школы не несет, так ли это? В какой статье это прописано? 2.Ребенок пришел в школу в одежде не соответствующей УСТНЫМ требованиям школы. Ребенка поставили у доски во время урока с другим учеником и при сравнении внешнего вида публично назвали ребенка голодранцем. Какую ответственность несет учитель за психологическое воздействие на ребенка и в какой статье это прописано? 3.Имеют ли права сотрудники школы не пустить ученика 2 класса в школу если ребенок забыл сменку? Заранее спасибо за ответы! !
    • Ответ юриста:
      первое: Образовательное учреждение несет ответственность за несовершеннолетнего в момент нахождения его в школе. Однако, прежде всего, ответственность лежит на непосредственном причинителе вреда (если это несовершеннолетний – на его законных представителях) . второе: Часть 6 статьи 15 Закона об образовании устанавливает, что дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается. Следовательно, грубость по отношению к учащимся является недопустимой. Родители (учащийся) вправе предъявить претензии, как к самому нерадивому работни ку, так и к образовательному учреждению в целом. В первом случае достаточно обратиться к директору школы. При этом следует иметь в виду, что применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника является основанием для увольнения преподавателя (ст. 56 Закона об образовании) . Во втором случае возможны следующие варианты: к директору школы; орган управления образованием (райОНО) (в случае, если школа является муниципальной) ; территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере образования. Обращения должны быть оформлены в письменном виде. Содержать указание на наименование школы, указание конкретных случаев грубого отношения. Что бы отношение не было признано анонимным и не подлежащим рассмотрению, следует указать полностью ФИО заявителя и адрес его места жительства. Коллективные обращения граждан, как правило, ставятся на контроль, поэтому возможно обратиться с групповой жалобой. Обращения следует вручать под роспись либо направлять заказным письмом. третье : Указанные действия администрации являются незаконными, поскольку нарушают права учащегося на получение образования. За исключением случаев, когда ношение определенной формы предусмотрено нормами техники безопасности. Ссылаться следует на Конституции РФ и Закон «Об образовании» , гарантирующем право на получение образования. Также следует иметь в виду, что преподаватель, является своего рода «должностным лицом» , поэтому его действия могут быть основаны лишь на нормах законодательства: общего или школьного. Поэтому именно он обязан доказать правомерность своих требований (по внешнему виду) и принимаемых мер (удаление из класса) . Проверьте, записаны ли эти требования в уставе школы. Если нет - требуйте прекращения подобной практики.