Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 136]  ✍ Читать комментарий к статье
1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи мерам: 1) подписание и выполнение соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); 3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации или в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; 4) иные меры, установленные федеральными законами. 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 настоящего Кодекса, и в случаях, предусмотренных главой 30 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов). Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (внутригородских районов) в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты городских, сельских поселений (внутригородских районов), органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации. Финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета для предоставления местным бюджетам, по согласованию с главными распорядителями средств федерального бюджета, осуществляющими предоставление соответствующих межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи, утверждается финансовым органом субъекта Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего финансового года. 6. В случае, если в сроки, установленные законодательством субъекта Российской Федерации, представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящим Кодексом и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. 7. Предоставление из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей). 8. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (внутригородских районов) межбюджетные трансферты за счет бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам городских, сельских поселений (внутригородских районов), за исключением субвенций, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений (внутригородских районов) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных настоящей статьей.
Статья 136

Консультации юриста по ст. 136 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Максим Марасакин
    Для чего предназначены расходные обязательства субъекта РФ? Для чего предназначены расходные обязательства субъекта РФ?
  • Олеся Алексеева
    что такое финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы?
    • Ответ юриста:
      Финансовая помощь = межбюджетные трансферты (в общем случае) . Межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (ст. 6 Бюджетного Кодекса РФ) . Как правило, эти средства предоставляются вышестоящим бюджетом нижестоящему, но необязательно, например, субъект РФ может предоставлять субсидии федеральному бюджету (ст. 135 Бюджетного Кодекса РФ) . I. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации; 2) субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации; 3) субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации; 4) иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации; 5) межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов (ст. 129 Бюджетного Кодекса РФ) . II. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в форме: 1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) ; 2) субсидий местным бюджетам; 3) субвенций местным бюджетам и субвенций бюджетам автономных округов, входящих в состав краев, областей, для реализации полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, передаваемых на основании договоров между органами государственной власти автономного округа и соответственно органами государственной власти края или области, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4) субсидий федеральному бюджету из бюджетов субъектов Российской Федерации; 5) иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (ст. 135 Бюджетного кодекса РФ) . III. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме: 1) дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений; 2) субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера; 3) субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) ; 4) иных межбюджетных трансфертов (ст. 142 Бюджетного кодекса РФ) . PS. Фонды, создаваемые на разных уровнях бюджетной системы РФ, см. Главу 16 Бюджетного Кодекса РФ.
  • Борис Ландышев
    Как посчитать объем условно утвержденных расходов бюджета?
    • МОЖЕТ ЭТО ВАМ ПОМОЖЕТ... Основы рассмотрения и утверждения бюджетов, Бюджетный кодекс http:// base .garant. ru/12112604/24/ Статья 199 Бюджетный кодекс 2014. Предмет первого чтения проекта <noindex><a rel="nofollow" href="http...
  • Вера Романова
    Чем отличаются понятия "субсидия" и "дотация"?
    • Субсидия - это финансовая дотация со стороны правительства или общественного органа путем прямого перевода средств или путем предоставления финансовых льгот, уменьшающих издержки производителя, экспортера или импортера товаров...
  • Галина Сергеева
    Что относят к основным факторам (причинам), влияющим на размер трансфертов субъектов Федерации??
    • Ответ юриста:
      Статья 129. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета Межбюджетные трансферты из федерального бюджета предоставляются в форме: финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 131 настоящего Кодекса и иных дотаций и субсидий в соответствии со статьей 132 настоящего Кодекса; субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций в соответствии со статьей 133 настоящего Кодекса и иных субвенций; финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставляемой в случаях и в порядке, установленных федеральными законами; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 134 настоящего Кодекса
  • Алина Дмитриева
    сколько уровней бюджетной системы на современном этапе?
    • Ответ юриста:
      В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, структура бюджетной системы нашего государства состоит из трех уровней: - -----1 уровень составляют Федеральный Бюджет и государственные внебюджетные фонды РФ. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств Российской Федерации. Использование федеральными органами государственной власти иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Российской Федерации, не допускается. Федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Российской Федерации. - -----------2 уровень составляют бюджеты Субъектов федерации и государственные территориальные внебюджетные фонды. Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда. Бюджет субъекта Российской Федерации (региональный бюджет) и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации. Использование органами государственной власти субъектов Российской Федерации иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации не допускается. В бюджетах субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих в связи с осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета. Бюджет субъекта Российской Федерации и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) , образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации. -------------3 уровень представляют местные бюджеты, в том числе бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, бюджеты городских и сельских поселений. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий. Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) , образуют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов городских и сельских поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
  • Андрей Оберучев
    Что такое субсидия? Подскажите доступным языком?
    • Ответ юриста:
      Субсидия (от subsidium — помощь, поддержка) — выплаты потребителям, предоставляемые за счёт государственного или местного , а также специальных фондов юридическим и физическим лицам, местным органам власти [уточнить] . В соответствии с следует различать два вида субсидий:субсидия — межбюджетный , предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств нижестоящего бюджетасубсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицамОсновные свойства субсидии:безвозмездная, безвозвратная передача средств (по субвенции возможен возврат средств, если средства ушли на другую цель) целевой характерсофинансирование (на условиях долевого финансирования)
  • Алена Кузьмина
  • Наталья Борисова
    Поясните, нет ли в этом противоречия.. В соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год трансферты выделяются различным субъектам РФ из фонда финансовой поддержки субъекта РФ. Между тем в соответствии со ст. 69 и 75 БК РФ в качестве формы расходов бюджетов предусмотрены трансферты населению, а не субъектам РФ.
    • Ответ юриста:
      В принципе ответ я уже высла Вам на почту. Но продублирую еще раз: Текст задачи несколько устарел - ст. 75 утратила силу еще в 2007 году. В статье же 69 приводятся виды бюджетных ассигнований, среди которых выделяются как траснферты населению, так и межбюджетные трансферты, формы которых определены в ст. 129 БК РФ. Таким образом, ни какого протеворечия нет: речь идет только о разных видах ассигнований.
  • Георгий Лихоманов
    Как определить уровень бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации?
    • Ответ юриста:
      Kleo! Все написано в Бюджетном Кодексе РФ, даю ссылки--•• Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов РФ из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ на 2007 г •• СТЕНОГРАММА парламентских слушаний на тему "Бюджетная обеспеченность субъектов РФ •• Межбюджетные трансферты БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РФ ОТ 31.07.98 N 145-ФЗ УРОВЕНЬ РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ субъекта РФ определяется -- Соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта РФ1. исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала) , 2. и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов РФ3. с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на 1-го жителя. Успехов всем, кому мой ответ помог ( по-человечески :-))---loko009.kharkov.com
  • Зинаида Алексеева
    Консолидированный бюджет это:.... Консолидированный бюджет — это: 1) свод бюджетов нижестоящих административно-территориальных образований и бюджета соответствующего административно-территориального образования; 2)свод всех возможных бюджетов страны; 3)совокупность бюджетов нижестоящих административно-территориальных образований; 4)совокупность бюджетных и внебюджетных фондов.
    • Ответ юриста:
      Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Консолидированный бюджет РФ — это свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ без учёта бюджетов государственных внебюджетных фондов ГВБФ и межбюджетных трансфертов. Консолидированный бюджет субъекта РФ — представляют собой свод регионального бюджета, местных бюджетов территорий, административно входящих в субъект Федерации без бюджета государственного территориального фонда обязательного медицинского страхования ТФОМС Консолидированный (сводный) бюджет области выполняет функцию объединений бюджетных показателей территории. В нём находят отражение результаты разработки и реализации бюджетно-финансовой политики в регионе; условия сбалансированности доходов и расходов в целом по субъекту Федерации.
  • Яна Киселева
    что такое субсидии? как их получить? чтобы меньше платить за квартплату?
    • получить можно пизды а субсидии надо заслужыть Субсидия (от <noindex><a rel="nofollow" href="https://ru.wikipedia.org/wiki/Латинский_язык" title="Латинский язык" target="_blank" >лат.</a></noindex> subsidium — помощь...
  • Федор Купавин
    Чем отличаются субсидии от дотаций?
    • Ответ юриста:
      Согласно ст. 6 БК РФ "дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе; субвенция (субсидия) - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов".
  • Валентина Колесникова
    чем отличается дотация от субвенции???
    • Дотация (Dotation, Grant, от лат. dotatio - дар, пожертвование) имеет несколько значений: В российском законодательстве - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или...
  • Лилия Романова
    При наличии каких обстоятельств субъекту РФ может быть отказано в выделении финансовой помощи?
    • Ответ юриста:
      Смотря о чем Вы. Субсидии, субвенции, межбюджетные трансферты? Финансовая помощь производителям? В случае чрезвычайных обстоятельств? Все это в Бюджетном кодексею Например,Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации 1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:1) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) ;3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации;4) иные меры, установленные федеральными законами.5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
  • Анастасия Никифорова
    Что такое межбюджетные трансферты?
    • Ответ юриста:
      Межбюджетные трансферты (Interbudget (interbudgetary) transfers) - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;(Бюджетный кодекс Российской Федерации: От 31.07.1998 № 145-ФЗ. -В ред. от 08.11.2007.-Ст. 6)Формы межбюджетных трансфертов: 1) дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации;2) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда регионального развития;3) субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда софинансирования социальных расходов;4) субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из Федерального фонда компенсаций;5) финансовая помощь бюджетам отдельных муниципальных образований;6) иные безвозмездные и безвозвратные перечисления;7) бюджетные кредиты бюджетам субъектов Российской Федерации.(Бюджетный кодекс Российской Федерации: От 31.07.1998 № 145-ФЗ. -В ред. от 08.11.2007.-Ст. 21, п. 3, подп. 11)
  • Валентин Олеников
    что такое дотация?
    • Дотация (Dotation, Grant, от лат. dotatio - дар, пожертвование) В российском законодательстве - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования...
  • Оксана Боброва
    Финансовое право..помогите решить задачу...пожалуйста... Субьект РФ обратился в Минфин РФ с просьбой предоставить ему финансовую помощь на текущий финансовый год для исполнения отдельных статей расходной части бюджета. Оцените правомерность ситуации. Укажите при наличии каких обстоятельств субьекту РФ может быть отказано в выделении финансовой помощи??
    • Ответ юриста:
      В Бюджетном кодексе указаны такие случаи Статья 290. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи из соответствующего бюджета, Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств; бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) , иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах; дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования; Финансовая помощь в разных формах, может быть и возмездной и безвозмездной
  • Петр Москвин
    Как называются Денежные отчисления из вышестоящего в нижестоящий бюджет на определенный срок и на определенные цели на. на безвозмездной и безвозвратной основах
    • дотации
  • Наталья Миронова
    кто утверждает федеральный бюджет РФ?
    • Ответ юриста:
      Федеральное собрание. Сначала принимает гос. Дума с представления правительства. Затем Совет Федераций. Потом выходит федеральный закон о бюджете на данный год за подписью, как и всех президента. Хотя нужно сказать, что процесс сложный и в зависимости от разных обстаятельств он принимается с "отставанием" на 3 года. Т.е. нынешний бюджет был в проекте еще 4 года назад, а на представлении вносились лишь корректуры. Потом еще выходят ФЗ об изменениях и дополнениях в бюджет. А вам это зачем все?
  • Валерий Реутский
    Как называются денежные средства, выделяемые из государственного бюджета для оказания финансовой поддержки убыточным пре. Как называются денежные средства, выделяемые из государственного бюджета для оказания финансовой поддержки убыточным предприятиям?
    • Дотация.
  • Константин Левченков
    Бюджетная система - это
    • Самый очевидный развод народа нашим государством...
  • Михаил Кацарев
    в чем отличие субсидии от дотации
    • Если без энциклопедий, а применительно исключительно к экономике на уровне государства, то: дотация - это предоставление средств из бюджета высшего уровня бюджету низшего уровня для сбалансирования доходов и расходов (чтоб уменьшить дефицит...
  • Владимир Пащин
    Да об этом Крымчане могли только мечтать?
    • яж говорил там скоро дубай будет путин щедрая душа там этого аварийного жилья очень много! 23 года в Украине Уверен, что россияне тоже просто мечтали об еще одной черной дыре для госбюджета. Особенно жители ДВ. Эти средства пойдут на попил и...
  • Надежда Пугачева
    как думаете, повысят зп военным?
    • Повысят, но не всем. А куда денутся, повысят! Но отберут какие-то доплаты. Так что все будет как прежде. Их "повышают" каждый год, да что-то незметно! Обещают повысить в 2012 году. Но обещанного три года ждут-так говорят в России. Да можно...
  • Яков Чижев
    Кадыров-лидер российского сопротивления против американской интервенции! "Либералы" посмеют что-то тявкнуть против него?
    • 5 колонна твари вряд ли 70 тыс.. вот это армия Да их только увидят, разбегутся! Кадыров ваш следующий президент рассеяне )))) Вот тогда мы похохочем )))))) собчачка уже тявкала - другие не посмели Лидер с такой большой охраной не ездиит! это...
  • Лариса Васильева
    Беженцы с Украины получают в России по 800 рублей в день на человека :=) Володя откуда деньги?
    • Инвалиды 6 тыс. в месяц у нас в россии денег дохуя и больше деньги не главное. . А старики построившие ВСЕ в этой стране по 8-10 тысяч.. . Людям надо помогать.. . Ну, как откуда? Граждан Володя обворовывает, вот недавно пенсионный фонд...
  • Елена Осипова
    А Вы задумывались почему повышают зарплату военным и полицейским ?
    • Чтобы были силы бить меня дубиной.
  • Елизавета Калинина
    самое смешное, что после выборов цены просто взлетели ?
    • И это только начало. Ссылку не пропускают, поэтому копирую статью..для размышления... Министр финансов Антон Силуанов рассказал, сколько именно тратит России на силовиков . Руководители страны однозначно решили, что надо перевооружать армию...
  • Мария Борисова
    Проклассифицируйте виды бюджетов страховщика?
    • Источниками поступлений денежных средств в бюджеты фондов конкретных видов обязательного социального страхования являются: (в ред. Федерального закона от 05.03.2004 N 10-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) страховые взносы; (в ред...
  • Виктория Лазарева
    служба в органах МВД.получил травму стал инвалидом 2групы.Имеет ли право на пенсию из каких источников она будет выплачи
    • Статья 19. Условия, определяющие право на пенсию по инвалидности Право на пенсию по инвалидности имеют лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, ставшие инвалидами, если инвалидность наступила в период прохождения ими службы или не...
  • Ирина Гусева
    Какая цель всех этих митингов? Те кто несут плакаты даже не знают что на них написано.
    • Министр финансов Антон Силуанов рассказал, сколько именно тратит России на силовиков . Руководители страны однозначно решили, что надо перевооружать армию, что это важное мероприятие. Для этого потребуются значительные средства. По оценкам...
  • Зоя Сидорова
    С января 2011 как оплачиваеться больничный лист? Какая статья закона.
    • В 2011 -2013 годах бюджеты Фонда социального страхования Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования планируются без дефицита, покрываемого из федерального бюджета. При этом, целях обеспечения...
  • Зоя Лебедева
    расходы на оброзования
    • Государство планирует потратить на образование в 2012 году 603,52 миллиарда рублей, в 2013-м 558,88 миллиарда, в 2014-м 499,50 миллиарда рублей. Такие цифры приведены в проекте закона О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период...
  • Инна Соболева
    Сколько составляет бюджет/расход Российской Федерации, куда тратится больше?
    • 2012 год объем доходов: 11 779 855 206,0 тыс.рублей; объем расходов: 12 656 443 993,1 тыс. рублей что касается распределения по разделам бюджетной классификации, то большая часть - на социальную политику 3 898 937 715,30 тыс. рублей (30,8...
  • Кристина Никифорова
    Дайте оценку ситуации?
    • Оценка - утомительно. Надо ввести рубрику самых скучных вопросов.
  • Марина Яковалева
    Почему c 1 февраля не проиндексировали пенсии пенсионерам получающим минималку ?
    • Завтра, все -завтра. Забудьте о повышениях пенсий, в Крыму 530 тысяч пенсионеров им тоже нужны пенсии, плюс расходы на гибридную войну, плюс санкции и падения цен на нефть. <noindex><a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com...
  • Марина Фролова
    Имеются ли какие нибудь материальные проблемы в Германии? и за счет чего пополняется бюджетная система Германии?
    • Для германской бюджетной системы характерна трехступенчатая система межбюджетного выравнивания. Во-первых, осуществляется доходное выравнивание через поступления НДС в бюджеты субъектов федерации: 25% от доли бюджетов земель в общих...
  • Антон Мамошин
    Скажите пожалуйста, как формируется Фонд финансовой поддержки регионов?.
    • Энциклопедия ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНОВ финансы - MaBiCo.ru Финансово-аналитический центр. Искать в Форум Библиотека Аналитика Новости. Forex брокер. ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНОВ. см. Межбюджетные отношения. lib.mabico.ru/2050...
  • Виктор Маренков
    Вопрос на экзамен. Система бюджетного федерализма и ее классификация. Помогите пожалуйста.
    • БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ - устройство бюджетной системы государства, при котором каждый из уровней государственной власти располагает собственным бюджетом и действует в пределах закрепленных за ним бюджетных полномочий. Форма автономного...
  • Федор Переверзенцев
    Отличие субсидий от субвенций. P.S. Разместил в разделе науки, так как активность в разделе юр. консультации минимальна.
    • Субвенции - это все те же межбюджетные трансферты. Так же как и субсидии их выдают на конкретные цели и сроки. Но в отличие от субсидий такие средства подлежат возврату в соответствующий бюджет, если не будут использованы по их целевому...
Добавьте комментарий или задайте вопрос: