Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Консультации юриста к комментариям ст. 69 Таможенного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Как лишить отца прав на ребенка
    • Ответ юриста:
      Ст 69 Семейного кодекса: отказывается от выполнения обязанностей родителя, уклонение от алиментов, отказывается без уважительных причин взять своего ребенка из роддома, либо из др лечебных, воспитательных учреждений ит.д., злоупотребляет своими родительскими правами, жестоко обращается с детьми (физ и псих насилие, покушается на половую неприкосновенность), является больным хроническим алкоголиком, наркоманом, совершил умышленное преступление против жизни или здоровья своего ребенка или супруги. Если у вас есть хоть одно основание, вам необходимо обратиться в органы опеки и в суд, в прокуратуру
  • Татьяна Ершова
    новый фотоаппарат через 3 недели сломался. хочу назад деньги сразу. или придется ждать пока они его отремонтируют?
    • Ответ юриста:
      Не надо Вам ждать, пока его отремонтируют, и вообще в ремонт сдавать не надо. В течение всего гарантийного срока (ст. 19) потребитель в случае обнаружения в товарах недостатков имеет право предъявить продавцу любое из пяти требований, перечисленных в статье 18 ЗоЗПП, в том числе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных по договору денег. Указанное требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22). В этот срок входит и время на проведение экспертизы товара, если возникнет спор о причинах возникновения недостатка. Все что Вам надо, так это обратиться к продавцу с претензией на ненадлежащее качество фотоаппарата и потребовать возврата уплаченных за него денег. Если продавец в Вашем присутствии проведет проверку качества, недостаток будет установлен, и не возникнет спора о причинах его возникновения (т. е. что недостаток возник не по причине нарушения правил эксплуатации) , то Вы можете даже не оставлять товар у продавца, а вернуть его вместе с кассовым или товарным чеком в день возврата денег. В случае необходимости проведения дополнительной проверки качества в АСЦ или экспертизы в специализированной организации, Вы должны знать, что имеете право участвовать в проверке качества и присутствовать на проведении экспертизы, а в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п. 5, ст. 18). На проверку качества или экспертизу Вам лучше доставить аппарат самостоятельно и не оставлять его у продавца во избежание умышленного причинения товару потребительских дефектов. Если остались вопросы, задавайте в комментарии к моему ответу или пишите на почту. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков /laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара /laws/zpp/19.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя /laws/zpp/22.php
  • Марина Молчанова
    Телефон в ремонте на гарантии. Отдала телефон в ремонт (он находиться на гарантии) проработал пол года. Скажите пожалуйста если телефон ремонту не подлежит на что я в этом случае могу расчитывать на обмен телефона на такойже новый или на возврат денег? Ответьте пожалуйста кто знает.
    • Ответ юриста:
      В том случае, если ремонт телефона будет невозможен или нецелесообразен в связи с несоразмерными затратами на его ремонт, Вы имеете право изменить первоначальное требование о безвозмездном устранении недостатка. Если телефон Вы сдавали продавцу, то по своему выбору Вы вправе потребовать замены на новый телефон той же модели, на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены, либо можете отказаться от исполнения договора купли-продажи (ДКП) и потребовать уплаченных за телефон денег. Последний вариант более предпочтителен, так как при отказе от ДКП Вы имеете право на получение той суммы, которую заплатили за телефон в день его покупки (п. 1, ст. 18), а при замене телефона на другую модель учитывается цена товара на день замены (п. 2, ст. 24). Ваш телефон уже наверняка подешевел и при замене телефона на другую модель, Вы потеряете значительную сумму. При замене не будет потерь, если Вы предпочтете провести замену на новый телефон той же модели, которая у Вас была. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2, ст. 21). Поскольку в этом случае уже нет необходимости в проведении дополнительной проверки качества Вашего телефона, требование о замене должно быть удовлетворено в течение 7 дней. Но если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1, ст. 21). В случае расторжения ДКП с требованием возврата денег, такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22). Если телефон сдавался в АСЦ, то в случае невозможности ремонта с соответствующим заключением АСЦ Вам необходимо обратиться к продавцу с требованиями, перечисленными выше. Кстати, телефоны, при обнаружении в них неисправностей, в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19) можно сразу сдавать в магазин и предъявлять любое из пяти требований статьи 18, а не только требовать ремонта, как это делает большинство потребителей. Если остались вопросы, готов на них ответить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков /laws/zpp/18.php Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара /laws/zpp/19.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества /laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя /laws/zpp/22.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества /laws/zpp/24.php
  • Анатолий Летковский
    Если телефон сдают на экспертизу, то его могут без ведома хозяина отремонтировать, обновить ПО, как этого избежать?. Спасибо.
    • Ответ юриста:
      Для начала нужно определиться с тем, что же такое экспертиза и когда она нужна. Очень часто как потребители, так и продавцы экспертизой называют дополнительную проверку качества (ДПК) в сервисном центре. На самом деле экспертизу технически сложных товаров проводят не в сервисном центре, а в одном из специализированных центров проведения экспертиз. Экспертиза товаров проводится, в основном, при споре о причинах возникновения недостатков в товаре, который сдается продавцу для замены или возврата денег за некачественный товар. Чаще всего достаточно проведения дополнительной проверки качества в сервисном центре. ДПК проводят для установления наличия недостатка, если продавец у прилавка сомневается в его наличии. Очень часто потребитель неправильно эксплуатирует сложное устройство, что приводит к сбоям и неправильному функционированию устройства. Чтобы не тратить много времени на доскональное изучение недостатка, многие сервисные центры проводят замену ПО (прошивки) , и если после этого устройство снова начинает работать нормально, возвращают потребителю товар с заключением, что в товаре недостатков не обнаружено. Иногда при ДПК обнаруживают небольшой недостаток, который легко устраним, и производят ремонт. Если товар был сдан продавцу, то он может сообщить потребителю, что в товаре недостатков не обнаружено. Продавцу выгоднее заплатить за ремонт своему человеку из СЦ (или перечислить деньги в СЦ за ремонт) , чем менять товар на новый или возвращать деньги. В этом случае, самостоятельно доказать, что в товаре все-таки был недостаток очень трудно. Авторизованные сервисные центры (АСЦ) на такое никогда не пойдут, так как деньги за техническое обслуживание и ремонт получают непосредственно от изготовителя товара. Им не имеет никакого смысла писать в документах, что недостатка не выявлено, если он действительно был. Поэтому всегда требуйте документы из СЦ или АСЦ, подтверждающие отсутствие недостатка или его наличия и какие действия были предприняты работниками СЦ по вашему устройству. Теперь подходим к главному. Если Вам телефон отремонтировали и не хотят выполнить Вашего требования (замены телефона или возврата денег) , то это неправомерно, так как не соответствует выдвинутому требованию. Потребитель ВПРАВЕ ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ предъявлять любое из 5 требований статьи 18 ЗоЗПП. В этом случае не забирайте отремонтированный телефон и требуйте выполнения того требования, которое Вы выдвинули изначально. За просрочку выполнения Вашего требования продавец обязан в добровольном порядке уплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23). Если Вам возвращают телефон с переустановленным ПО, и телефон теперь работает уже нормально, то можно телефон забрать. Если в телефоне существует недостаток, он всё равно даст о себе знать в самом ближайшем будущем, после чего Вы уже смело можете ссылаться на то, что в прошлый раз была такая же неисправность и смена прошивки не помогает, поэтому при следующей неисправности можете смело требовать как замены, так и возврата. Теперь уже маловероятно, что Вам откажут, а если откажут, тогда можно обратиться в суд с иском о нарушении прав потребителя. Извините за «многабукафф» , но вопрос достаточно сложный и в двух словах на него просто невозможно было ответить. Если остались вопросы, готов на них ответить. PS Аналогичный товар предоставляют только на время ремонта или замены товара (п. 2, ст. 20). На время проведения экспертизы предоставление аналогичного товара законом не предусмотрено. Статья 18 Статья 20 Статья 23
  • Алина Петухова
    Как отправить письмо призиденту Казахстана Назарбаеву?
    • В соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года 221 О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц обращения в адрес Главы государства могут подаваться в виде предложения, заявления, жалобы, отклика...
  • Антон Ядрышников
    Продала насос. Через 8 месяцев принесли претензию на неполадки, просят заменить на новый или отдать деньги. Через 8 мес. Вопрос уже задавала. Почему-то ответчики склоняются к тому, что нужно деньги отдать или менять. В каких случаях тогда предусматривается гарантийный ремонт?
    • Ответ юриста:
      Читал я ответы на предыдущий вопрос. Хоть стой, хоть падай. Даже не забыли упомянуть о существенном недостатке. Единственный, совершенно правильный ответ на тот Ваш вопрос дала Дарья, хотя её ответ затерялся среди агрессивных ответов других пользователей. Давайте разберем все по порядку. Сначала о самом товаре. Насосы не упоминаются в перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, поэтому говорить о существенном недостатке не имеет никакого смысла и нужно руководствоваться самыми первыми строками 1 пункта статьи 18. Учитывая, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течение всего гарантийного срока (п.1, ст.19), если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВПРАВЕ… Далее перечисляются требования, которые имеет право предъявить потребитель и которые Вы должны удовлетворить в добровольном порядке. Но при этом необходимо учитывать, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6, ст.18). Так что требования потребителя подлежат не безусловному исполнению, а только в том случае, если продавец не сможет доказать вину потребителя в недостатке товара. Вы имеете полное право провести дополнительную проверку качества, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара можете провести экспертизу товара за свой счет. Если экспертизой будет установлено, что вины потребителя в недостатках нет, Вам придется удовлетворить именно то требование, которое предъявил потребитель. А вот если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, то потребитель будет обязан возместить Вам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п.5, с.18). При проведении дополнительной проверки качества или экспертизы не следует забывать, что время на их проведение ограничено сроком удовлетворения конкретного требования. В случае требования о замене у Вас есть 20 дней (п.1, ст.21), а если потребитель требует возврата денег в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи, у Вас есть всего 10 дней (ст.22). За просрочку выполнения требований потребителя он имеет право на выплату неустойки зв каждый день просрочки в размере 1% от цены товара (п.1, ст.23). Вот такая нелегкая доля у продавца! Но не стоит забывать, что не потребитель заинтересован в продавце, а продавец заинтересован в потребителе, поэтому Закон защищает, прежде всего, потребителя, но и его держит в рамках закона, не допуская злоупотребления своими потребительскими правами. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков /laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: /laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара /laws/zpp/19.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества /laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя /laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя /laws/zpp/23.php
Добавьте комментарий или задайте вопрос: