Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос дежурному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Комментарий к ст 168 Бюджетного кодекса РФ. Возложение на органы Федерального казначейства функций по исполнению бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджето

[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 19] [Статья 168]
В пункте 2 ст. 166.1 Кодекса предусмотрено, что в порядке, установленном Федеральным казначейством, отдельные функции финансовых органов субъектов РФ (финансовых органов муниципальных образований) по исполнению соответствующих бюджетов могут осуществляться органами Федерального казначейства на основании соглашений между ними и высшими исполнительными ОГВ субъектов РФ (местными администрациями муниципальных образований).Согласно п. 2 ст. 241.1 Кодекса в случае передачи органу Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта РФ (бюджета муниципального образования) в соответствии с соглашением об осуществлении этих функций, заключенным с учетом положений комментируемой статьи, особенности кассового обслуживания таких бюджетов устанавливает Федеральное казначейство в соответствии с положениями п. 1 указанной статьи о кассовом обслуживании исполнения бюджетов.Приказом Минфина России от 11 мая 1999 г. N 35н утверждено Типовое соглашение между администрацией субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) и Управлением (отделением) Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации о кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта РФ (местного бюджета) <1> (действие указанного Приказа продлевалось на 2001 г. в соответствии с Приказом Минфина России от 13 апреля 2001 г. N 102 "О мерах по исполнению Федерального закона "О Федеральном бюджете на 2001 год").-------------------------------- <1> Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету. 1999. N 10. В целях реализации комментируемой статьи и ст. 215.1 Кодекса Приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2005 г. N 19н утверждена Инструкция о порядке кассового обслуживания территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами, полученными бюджетными учреждениями субъектов РФ и муниципальных образований от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности <1>, которая подлежит применению в части, не противоречащей действующей редакции Кодекса (прежде всего ст. 241.1 Кодекса о кассовом обслуживании исполнения бюджетов).--------------------------------<1> БНА. 2006. N 7.
Комментарий к статье 168

Консультации юриста к комментариям ст. 168 Бюджетного кодекса РФ

Задать вопрос:

Ваш регион:
Ваше имя:
Телефон:
(можно сотовый)
Ваш вопрос

  • Питання щодо складання декларац. 05.2010р. №2275-VI, були внесені зміни до пункту «б» підпункту 7.7.2. пункту 7.7. статті 7 Закону України “Про податок на додану вартість» №168/97-ВР від 03.04.1997р. «залишок від’ємного значення після бюджетного відшкодування відображається у декларації з податку на додану вартість окремим рядком та включається до складу податкового кредиту починаючи з першого звітного періоду 2011р.» З 01.01.2011р. згідно розділу XIX прикінцевих положень Податкового кодексу України №2755-VI від 02.12.2010р., втратив чинність Закон України Про податок на додану вартість №168/97-ВР від 03.04.1997р. Просимо надати письмове роз’яснення із слідуючого питання: при складанні декларації по ПДВ за січень 2011р. рядок 18.1. різниця між сумою податкового зобов’язання та сумою податкового кредиту з ПДВ поточного звітного (податкового) періоду (рядок 9-рядок17) складає позитивне значення в сумі 500000грн. Підприємство має з попередніх звітних періодів значення рядка 26 залишок від’ємного значення, який після бюджетного відшкодування включається до складу податкового кредиту наступного податкового періоду (рядок 24 – рядок 25) (неоплачений ПДВ) в сумі 558949 грн. Також в декларації за грудень 2010р. заповнено рядок 18.2 різниця між сумою податкового зобов’язання та сумою податкового кредиту з ПДВ поточного звітного (податкового) періоду (рядок 9-рядок17) від’ємне значення в сумі 495941 грн. Запитання: При складанні декларації за січень 2011р. нараховану суму ПДВ 500000 грн. буде зараховано за рахунок рядка 26 залишок від’ємного значення, який після бюджетного відшкодування включається до складу податкового кредиту наступного податкового періоду (рядок 24 – рядок 25) (неоплачений ПДВ) в сумі 558 949 грн., чи за рахунок рядка 18.2 декларації за грудень 2010р. різниця між сумою податкового зобов’язання та сумою податкового кредиту з ПДВ поточного звітного (податкового) періоду (рядок 9-рядок17) від’ємне значення в сумі 495941 грн?
    • лично я ниХрена ничго не понял. К сожалению и посоветовать не могу.